begon:
Заменил паспорт по возрасту. Номер паспорта изменился. Личный номер и все остальное осталось прежним. В банке есть депозиты. Нужно ли сообщать в банк о смене паспорта и в какие сроки? Спасибо.
Добрый день!
Сроки, в течение которых Вы должны сообщить банку о смене паспортных данных, договором не предусмотрены. Но дело в том, что без смены паспортных данных Вы не сможете воспользоваться своими вкладами. При наличии технической возможности смена паспортных данных доступна в любом подразделении банка, где совершают операции со вкладами.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
oee:
Нашел проблему с автооплатой по комунальным платежам (квартплату)
Ее просто напросто выкинули из автооплаты. Только никаких уведомлений при этом нет.
Хотелось бы услышать комментарии представителя, если бы я вовремя не заметил и пошла бы расти пеня, вы бы признали свою ошибку и компенсировали все затраты? Скажите к кому обращаться по грубым ошибкам с целью компенсации потерь, чтоб я знал в следующий раз?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какой услуге и в каком городе у Вас была зарегистрирована автооплата?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды
Vialle:
Здравствуйте.
Приобрел карту Visa classic с чипом, бесконтактная, валюта - доллар. Подключил sms банкинг, интернет банкинг, M- банкинг. Но столкнулся с проблемой.
1. Не могу оплатить рекламу на Kufar.by пишет что банк отклонил операцию. Попробовал Ерип (куфара) тоже не прошло.
2. Решил проверить уже все. Проверил оплату Яндекс рекламы. Та же проблема, выскакивает ошибка банк отклонил операцию.
3. Проверил оплату на Aliexspress, та же проблема.
Я приобрел карту для интернет платежей и расчетов за границей. И это я еще не покупал билет на самолет думаю и там проблема будет.
Почему так происходит, я ничего не могу оплатить из указанного.
Добрый день!
Как Вам уже верно сообщили, возможно, операция отклоняется из-за отсутствия регистрации пароля 3D Secure. Пароль 3D Secure можно подключить через Интернет-банкинг или М-банкинг нашего банка (https://new.vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ) .
А также можете связаться со специалистами нашего Контакт-центра по номеру 147, Вас сориентируют подробнее, по какой причине отклоняется операция.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд
LoOgin:
Здравствуйте. В чем отличие Visa Classic от Visa Classic «Леди Карт» ? Пока нашел только информацию, что первая стоит 20р на 2 года, а вторая 16р на 3 года.
Добрый день!
Существенных отличий между картами нет. Карты относятся к одной категории. Карта Visa Classic «Леди Карт» предлагается, как правило, для женщин и по данной карте в некоторых организациях торговли и сервиса предусмотрены дополнительные скидки. А также по карте Visa Classic «Леди Карт» предусмотрено бесплатное подключение к услуге Интернет-банкинг и бесплатная услуга SMS-оповещение о расходных операциях.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд
wash:
Здравствуйте.
Являюсь владельцем карты VisaClassic
В субботу 18 числа подключал карту к аккаунтам apple, были заморожены по 1$. Так же 18-ого отписали с apple, что вернули деньги за прошлую покупку на эту же карту. Ни разморозки денег, ни пополнение счета по сегодняшнее число так и не произошло.
Эти карты вообще пополняются из за рубежа и где застревают те деньги, что переводят? Так как это уже не впервые и пока суммы маленькие, не так важно, но в дальнейшем хотелось бы прояснить этот вопрос.
Добрый день!
В зависимости от настроек терминала при возврате денежных средств сумма:
1) может быть доступной сразу после совершения работником операции возврата покупки;
2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом).
3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. По операциям, совершенным при использовании карточек Visa автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении от 15 дней до 32 суток.
Для проведения разбирательства Вам необходимо обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета либо в наш Контакт-центр по номеру 147.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд
source:
Взял работу по договору подряда (я фил лицо). Наниматель хочет перечислить деньги мне на счет. Дал номер счета из интернет банкинга - говорит что не тот. Должен быть 13 символов. Скажите, где можно узнать этот номер счета и как вообще происходит данная процедура? Мне наниматель говорит что деньги сначала поступают на счет банка, а потом банк уже переводит их мне на счет.
Добрый день!
В номере счета в системе Интернет-банкинг первые 3 цифры- это номер филиала. То есть Вам необходимо предоставлять номер без первых трех цифр. При поступлении денежных средств в банк, если иное не предусмотрено договором между банком и нанимателем, Беларусбанк произведет зачисление не позднее следующего рабочего дня, следующего за перечислением. В случае, если наниматель не заключал с банком договор на перечисление средств, при зачислении на карту банком будет взиматься комиссия в размере 3% от суммы.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
Frog_:
..Lana.., Вчера хотел пополнить депозит с карты другого банка в 23:49 увидел такую картину
Пополню конечно сегодня, но проценты за 1 день не насчитают, куда обратиться за ними по этому поводу, желательно удаленно?
Добрый день! Вы можете либо связаться с операторской службой, номер телефона которой указан на инфокиоске, либо сообщите нам информацию, по какому адресу находится устройство и мы ее передадим.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
vnk:
Сегодня у меня произошел странный случай. Пополняю счет на карточке в АТМ банкомате. Ложу три купюры по 50 руб. На дисплее появляется надпись 100 руб. Поднимается щиток - пусто! Не вынимая карточку жму кнопку "снять 100 руб". Выдает 100 руб. Жму продолжить работу. Кнопка "пополнить счет". Ложу две купюры по 50 и 3 по 10. Щиток закрывается. Зажужжало. Щиток открывается - лежит непринятая десятка. На дисплее забранные банкоматом 120 руб не отразились. Нажимаю кнопку "проверить состояние счета". Показывает сумму, которая была на карточке до начала всех моих действий.
Что я неправильно сделал?
Добрый день! Возможно, произошел сбой данного устройства. Для возврата неиспользованных денежных средств Вам необходимо оформить заявление о спорной ситуации в любом учреждении банка, в т.ч. отделении банка, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.