Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • begon Neophyte Poster
    офлайн
    begon Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #358421

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 февраля 2017 21:41

    Заменил паспорт по возрасту. Номер паспорта изменился. Личный номер и все остальное осталось прежним. В банке есть депозиты. Нужно ли сообщать в банк о смене паспорта и в какие сроки? Спасибо.

    Земля круглая - за углом встретимся.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 февраля 2017 11:29
    Corpyscul:

    Подскажите, пожалуйста, одну вещь. Для покупки интернет облигаций вашего банка нужно обязательно иметь платежную карту (в $ либо в byn)? по-другому никак? Или же можно открыть текущий счёт в валюте(бел.рублях) и осуществить покупку облигаций с него? Заранее спасибо.

    Здравствуйте!
    Интернет-облигации – это облигации для физических лиц, реализуемые именно в системе «Интернет-банкинг». Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована карточка (к счету, открытому в валюте номинала облигации, или к счету, открытому в бел. рублях).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 февраля 2017 16:47

    не прошла автооплата за комуналку 16 числа (т.е. сумма точно была выставлена). Причем нет даже в истории автооплаты с ошибкой, как будто даже не было попытки. В данных списка автооплаты дата выставления и период стоят 13.01.2017 и 12.2016 соответственно.
    Я так понял это только мне так повезло, т.к. на форуме тишина.
    Было ли такое у кого-то?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 февраля 2017 16:57
    begon:

    Заменил паспорт по возрасту. Номер паспорта изменился. Личный номер и все остальное осталось прежним. В банке есть депозиты. Нужно ли сообщать в банк о смене паспорта и в какие сроки? Спасибо.

    Личный номер присваивается гражданину на всю жизнь, а вот номер бланка паспорта изменится. Вы обязаны в течение месяца уведомить банк.

  • Vialle Member
    офлайн
    Vialle Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #231742

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 19 февраля 2017 00:25 Редактировалось Vialle, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Приобрел карту Visa classic с чипом, бесконтактная, валюта - доллар. Подключил sms банкинг, интернет банкинг, M- банкинг. Но столкнулся с проблемой.
    1. Не могу оплатить рекламу на Kufar.by пишет что банк отклонил операцию. Попробовал Ерип (куфара) тоже не прошло.
    2. Решил проверить уже все. Проверил оплату Яндекс рекламы. Та же проблема, выскакивает ошибка банк отклонил операцию.
    3. Проверил оплату на Aliexspress, та же проблема.

    Я приобрел карту для интернет платежей и расчетов за границей. И это я еще не покупал билет на самолет думаю и там проблема будет.

    Почему так происходит, я ничего не могу оплатить из указанного.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 февраля 2017 10:19
    Vialle:

    Здравствуйте.
    Приобрел карту Visa classic с чипом, бесконтактная, валюта - доллар. Подключил sms банкинг, интернет банкинг, M- банкинг. Но столкнулся с проблемой.
    1. Не могу оплатить рекламу на Kufar.by пишет что банк отклонил операцию. Попробовал Ерип (куфара) тоже не прошло.
    2. Решил проверить уже все. Проверил оплату Яндекс рекламы. Та же проблема, выскакивает ошибка банк отклонил операцию.
    3. Проверил оплату на Aliexspress, та же проблема.

    Я приобрел карту для интернет платежей и расчетов за границей. И это я еще не покупал билет на самолет думаю и там проблема будет.

    Почему так происходит, я ничего не могу оплатить из указанного.

    3Д секуре подключите.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 февраля 2017 11:42

    Нашел проблему с автооплатой по комунальным платежам (квартплату)

    Ее просто напросто выкинули из автооплаты. Только никаких уведомлений при этом нет.
    Хотелось бы услышать комментарии представителя, если бы я вовремя не заметил и пошла бы расти пеня, вы бы признали свою ошибку и компенсировали все затраты? Скажите к кому обращаться по грубым ошибкам с целью компенсации потерь, чтоб я знал в следующий раз?

  • LoOgin Member
    офлайн
    LoOgin Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #818591

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 19 февраля 2017 15:11

    Здравствуйте. В чем отличие Visa Classic от Visa Classic «Леди Карт» ? Пока нашел только информацию, что первая стоит 20р на 2 года, а вторая 16р на 3 года.

  • wash Member
    офлайн
    wash Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #392024

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 февраля 2017 12:13

    Здравствуйте.
    Являюсь владельцем карты VisaClassic
    В субботу 18 числа подключал карту к аккаунтам apple, были заморожены по 1$. Так же 18-ого отписали с apple, что вернули деньги за прошлую покупку на эту же карту. Ни разморозки денег, ни пополнение счета по сегодняшнее число так и не произошло.
    Эти карты вообще пополняются из за рубежа и где застревают те деньги, что переводят? Так как это уже не впервые и пока суммы маленькие, не так важно, но в дальнейшем хотелось бы прояснить этот вопрос.

    ефрейтор подматрасных войск
  • source Junior Member
    офлайн
    source Junior Member

    48

    19 лет на сайте
    пользователь #31672

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 февраля 2017 12:51

    Взял работу по договору подряда (я фил лицо). Наниматель хочет перечислить деньги мне на счет. Дал номер счета из интернет банкинга - говорит что не тот. Должен быть 13 символов. Скажите, где можно узнать этот номер счета и как вообще происходит данная процедура? Мне наниматель говорит что деньги сначала поступают на счет банка, а потом банк уже переводит их мне на счет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 20 февраля 2017 13:09

    ..Lana.., Вчера хотел пополнить депозит с карты другого банка в 23:49 увидел такую картину

    Пополню конечно сегодня, но проценты за 1 день не насчитают, куда обратиться за ними по этому поводу, желательно удаленно?

  • vnk Neophyte Poster
    офлайн
    vnk Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #189495

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 февраля 2017 15:11

    Сегодня у меня произошел странный случай. Пополняю счет на карточке в АТМ банкомате. Ложу три купюры по 50 руб. На дисплее появляется надпись 100 руб. Поднимается щиток - пусто! Не вынимая карточку жму кнопку "снять 100 руб". Выдает 100 руб. Жму продолжить работу. Кнопка "пополнить счет". Ложу две купюры по 50 и 3 по 10. Щиток закрывается. Зажужжало. Щиток открывается - лежит непринятая десятка. На дисплее забранные банкоматом 120 руб не отразились. Нажимаю кнопку "проверить состояние счета". Показывает сумму, которая была на карточке до начала всех моих действий.
    Что я неправильно сделал?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 20 февраля 2017 15:37
    vnk:

    Что я неправильно сделал?

    кормил неисправный банкомат

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 февраля 2017 17:01
    begon:

    Заменил паспорт по возрасту. Номер паспорта изменился. Личный номер и все остальное осталось прежним. В банке есть депозиты. Нужно ли сообщать в банк о смене паспорта и в какие сроки? Спасибо.

    Добрый день!
    Сроки, в течение которых Вы должны сообщить банку о смене паспортных данных, договором не предусмотрены. Но дело в том, что без смены паспортных данных Вы не сможете воспользоваться своими вкладами. При наличии технической возможности смена паспортных данных доступна в любом подразделении банка, где совершают операции со вкладами.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    oee:

    Нашел проблему с автооплатой по комунальным платежам (квартплату)

    Ее просто напросто выкинули из автооплаты. Только никаких уведомлений при этом нет.
    Хотелось бы услышать комментарии представителя, если бы я вовремя не заметил и пошла бы расти пеня, вы бы признали свою ошибку и компенсировали все затраты? Скажите к кому обращаться по грубым ошибкам с целью компенсации потерь, чтоб я знал в следующий раз?

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какой услуге и в каком городе у Вас была зарегистрирована автооплата?

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Vialle:

    Здравствуйте.
    Приобрел карту Visa classic с чипом, бесконтактная, валюта - доллар. Подключил sms банкинг, интернет банкинг, M- банкинг. Но столкнулся с проблемой.
    1. Не могу оплатить рекламу на Kufar.by пишет что банк отклонил операцию. Попробовал Ерип (куфара) тоже не прошло.
    2. Решил проверить уже все. Проверил оплату Яндекс рекламы. Та же проблема, выскакивает ошибка банк отклонил операцию.
    3. Проверил оплату на Aliexspress, та же проблема.

    Я приобрел карту для интернет платежей и расчетов за границей. И это я еще не покупал билет на самолет думаю и там проблема будет.

    Почему так происходит, я ничего не могу оплатить из указанного.

    Добрый день!
    Как Вам уже верно сообщили, возможно, операция отклоняется из-за отсутствия регистрации пароля 3D Secure. Пароль 3D Secure можно подключить через Интернет-банкинг или М-банкинг нашего банка (https://new.vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ) .
    А также можете связаться со специалистами нашего Контакт-центра по номеру 147, Вас сориентируют подробнее, по какой причине отклоняется операция.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    LoOgin:

    Здравствуйте. В чем отличие Visa Classic от Visa Classic «Леди Карт» ? Пока нашел только информацию, что первая стоит 20р на 2 года, а вторая 16р на 3 года.

    Добрый день!
    Существенных отличий между картами нет. Карты относятся к одной категории. Карта Visa Classic «Леди Карт» предлагается, как правило, для женщин и по данной карте в некоторых организациях торговли и сервиса предусмотрены дополнительные скидки. А также по карте Visa Classic «Леди Карт» предусмотрено бесплатное подключение к услуге Интернет-банкинг и бесплатная услуга SMS-оповещение о расходных операциях.

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    wash:

    Здравствуйте.
    Являюсь владельцем карты VisaClassic
    В субботу 18 числа подключал карту к аккаунтам apple, были заморожены по 1$. Так же 18-ого отписали с apple, что вернули деньги за прошлую покупку на эту же карту. Ни разморозки денег, ни пополнение счета по сегодняшнее число так и не произошло.
    Эти карты вообще пополняются из за рубежа и где застревают те деньги, что переводят? Так как это уже не впервые и пока суммы маленькие, не так важно, но в дальнейшем хотелось бы прояснить этот вопрос.

    Добрый день!
    В зависимости от настроек терминала при возврате денежных средств сумма:
    1) может быть доступной сразу после совершения работником операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом).
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. По операциям, совершенным при использовании карточек Visa автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении от 15 дней до 32 суток.
    Для проведения разбирательства Вам необходимо обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета либо в наш Контакт-центр по номеру 147.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    source:

    Взял работу по договору подряда (я фил лицо). Наниматель хочет перечислить деньги мне на счет. Дал номер счета из интернет банкинга - говорит что не тот. Должен быть 13 символов. Скажите, где можно узнать этот номер счета и как вообще происходит данная процедура? Мне наниматель говорит что деньги сначала поступают на счет банка, а потом банк уже переводит их мне на счет.

    Добрый день!
    В номере счета в системе Интернет-банкинг первые 3 цифры- это номер филиала. То есть Вам необходимо предоставлять номер без первых трех цифр. При поступлении денежных средств в банк, если иное не предусмотрено договором между банком и нанимателем, Беларусбанк произведет зачисление не позднее следующего рабочего дня, следующего за перечислением. В случае, если наниматель не заключал с банком договор на перечисление средств, при зачислении на карту банком будет взиматься комиссия в размере 3% от суммы.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Frog_:

    ..Lana.., Вчера хотел пополнить депозит с карты другого банка в 23:49 увидел такую картину

    Пополню конечно сегодня, но проценты за 1 день не насчитают, куда обратиться за ними по этому поводу, желательно удаленно?

    Добрый день! Вы можете либо связаться с операторской службой, номер телефона которой указан на инфокиоске, либо сообщите нам информацию, по какому адресу находится устройство и мы ее передадим.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    vnk:

    Сегодня у меня произошел странный случай. Пополняю счет на карточке в АТМ банкомате. Ложу три купюры по 50 руб. На дисплее появляется надпись 100 руб. Поднимается щиток - пусто! Не вынимая карточку жму кнопку "снять 100 руб". Выдает 100 руб. Жму продолжить работу. Кнопка "пополнить счет". Ложу две купюры по 50 и 3 по 10. Щиток закрывается. Зажужжало. Щиток открывается - лежит непринятая десятка. На дисплее забранные банкоматом 120 руб не отразились. Нажимаю кнопку "проверить состояние счета". Показывает сумму, которая была на карточке до начала всех моих действий.
    Что я неправильно сделал?

    Добрый день! Возможно, произошел сбой данного устройства. Для возврата неиспользованных денежных средств Вам необходимо оформить заявление о спорной ситуации в любом учреждении банка, в т.ч. отделении банка, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 февраля 2017 19:03
    Беларусбанк:

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какой услуге и в каком городе у Вас была зарегистрирована автооплата?

    Услуга - квартплата. Город неважен, не Минск. На скриншоте информации более чем достаточно.

  • Peregar Neophyte Poster
    офлайн
    Peregar Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #390919

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 февраля 2017 20:24

    Сегодня оплачивал заказ интернет магазина через Интернет-банкинг. Ввел номер заказа, вышла сумма, выбрал карту для оплаты, нажал оплатить. Вылезло сообщение "На данный момент состояние платежа неизвестно. Попробуйте обратиться в банк через некоторое время" В списке платежей ничего нет. Деньги с карты снялись. Как теперь быть?

    <br />
  • LoOgin Member
    офлайн
    LoOgin Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #818591

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 февраля 2017 21:01
    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Существенных отличий между картами нет. Карты относятся к одной категории. Карта Visa Classic «Леди Карт» предлагается, как правило, для женщин и по данной карте в некоторых организациях торговли и сервиса предусмотрены дополнительные скидки. А также по карте Visa Classic «Леди Карт» предусмотрено бесплатное подключение к услуге Интернет-банкинг и бесплатная услуга SMS-оповещение о расходных операциях.

    Т.е значение не имеет на какое имя, женское или мужское, будет зарегистрирована карта Visa Classic «Леди Карт» ?

  • Alex_Space Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Space Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1403385

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 февраля 2017 22:43 Редактировалось Alex_Space, 1 раз.

    Здравствуйте. Только что хотел оплатить коммунальные услуги жкх, с помощью расчёта ЕРИП. Во время оплаты произошёл сбой с сервером. Деньги списали, а чека нет. Что делать? В истории платежей данного платежа тоже нет. Как с этим быть?

  • Kim_strong Member
    офлайн
    Kim_strong Member

    336

    11 лет на сайте
    пользователь #686359

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 февраля 2017 23:20 Редактировалось Kim_strong, 1 раз.

    Del

  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 20 февраля 2017 23:43

    Как можно открыть долларовый счёт на visa electron? Для интернет покупок.