Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 24 февраля 2017 11:39 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Беларусбанк:

    Lindem@nn:

    Где про этот магнит почитать? сайт что-то "очень информативный"

    Добрый день!
    Ознакомиться с условиями оформления карты можно тут.

    Грейс дается однократно на весь срок карты? Вот это по бабушкиному рецепту запилили.

    Доброе утро!
    Grace-период на данный момент действительно предоставляется однократно на 30 календарных дней с даты отражения по счету первой расходной операции. Данный вид карт - новая для банка услуга, мы учтём Ваше замечание.

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

    oee:

    Беларусбанк, в ЕРИП ответили, что список услуг по автооплате формирует банк. Это так?

    Добрый день!
    За предоставление услуги "Автооплата" несёт ответственность Беларусбанк. Мы уточняли у Вас точный путь местонахождения услуги для выяснения информации, не менялся ли он, так как в случае его изменения, услугу "Автооплата" необходимо переоформить. В случае, если сориентировал ЕРИП, что месторасположение услуги менялось, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147, специалисты примут у Вас данные и проведут разбирательство.

  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 февраля 2017 14:48 Редактировалось oee, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    oee:
    Беларусбанк, в ЕРИП ответили, что список услуг по автооплате формирует банк. Это так?
    Добрый день!
    За предоставление услуги "Автооплата" несёт ответственность Беларусбанк. Мы уточняли у Вас точный путь местонахождения услуги для выяснения информации, не менялся ли он, так как в случае его изменения, услугу "Автооплата" необходимо переоформить. В случае, если сориентировал ЕРИП, что месторасположение услуги менялось, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147, специалисты примут у Вас данные и проведут разбирательство.

    местоположение услуги в дереве ЕРИП не менялось, все на том же месте. Услуга пропала только из списка автооплаты

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    оформить услугу автооплата по данной услуге естественно не могу, нет этой услуги в списке. Вот почему она пропала внезапно и без предупреждения?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 24 февраля 2017 16:10
    oee:

    Беларусбанк:

    oee:
    Беларусбанк, в ЕРИП ответили, что список услуг по автооплате формирует банк. Это так?
    Добрый день!
    За предоставление услуги "Автооплата" несёт ответственность Беларусбанк. Мы уточняли у Вас точный путь местонахождения услуги для выяснения информации, не менялся ли он, так как в случае его изменения, услугу "Автооплата" необходимо переоформить. В случае, если сориентировал ЕРИП, что месторасположение услуги менялось, перезвоните в Контакт-центр по номеру 147, специалисты примут у Вас данные и проведут разбирательство.

    местоположение услуги в дереве ЕРИП не менялось, все на том же месте. Услуга пропала только из списка автооплаты

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    оформить услугу автооплата по данной услуге естественно не могу, нет этой услуги в списке. Вот почему она пропала внезапно и без предупреждения?

    В таком случае перезвоните в Контакт-центр для проведения разбирательства.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 24 февраля 2017 21:16

    Вопрос банку: хотел пополнить счет с карты(международная в USD) в пользу онлайн казино... всегда получалось с первой попытки.... сегодня никак... есть ли какие проблемы со стороны банка, а то та сторона пинает в вашу сторону!!!
    pokerstars.com

    Добавлено спустя 59 минут 34 секунды

    Карта, с номером, оканчивающимся на 4***********4255, которую Вы пытаетесь использовать, должна работать при внесении депозита. Операция по внесению депозита могла быть отклонена по одной из нижеприведенных причин:

    - Текущий баланс Вашей карты недостаточен для осуществления операции. Причиной может быть недавняя покупка (онлайн) или оплата, которая не была полностью обработана Вашим банком. Кроме того, возможно, Вы превысили допустимый лимит по карте.

    - Введенная информация о карте неверна. Проверьте информацию и убедитесь, что все данные верны. Введите 16-значный номер карты без пробелов, срок действия карты, указанный на ее лицевой стороне, и проверочный код (CVN) - последние три цифры на обратной стороне Вашей карты. Также убедитесь, что срок карты не истек.

    - Ваша карта может быть заблокирована для осуществления покупок онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком по номеру телефона, указанному на обратной стороне карты, и попросите их снять данную блокировку. Также возможно, что Ваш банк установил определённый механизм авторизации, которым Вы должны воспользоваться для того, чтобы завершить Ваш платёж.
    P.S. первые 2 причины исключены!!!

  • Hugatagut Neophyte Poster
    офлайн
    Hugatagut Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #906385

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 февраля 2017 02:02

    Доброй ночи!
    Столкнулся с проблемой оплаты заказа на AliExpress. Карта Беларусбанка Visa Gold.
    Ранее делал заказы, никаких проблем не было, но сегодня выбило такое сообщение.

    Подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо.

  • 1951811 Member
    офлайн
    1951811 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 февраля 2017 02:11 Редактировалось 1951811, 3 раз(а).

    Вопрос банку. Может ли учитываться в совокупный доход по кредиту по системе стройсбережений пенсия родителей и могут ли они быть поручителями в этом кредите. Проживаем совместно. Возраст 63 и 65 лет. Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 февраля 2017 10:56
    Hugatagut:

    Доброй ночи!
    Столкнулся с проблемой оплаты заказа на AliExpress. Карта Беларусбанка Visa Gold.
    Ранее делал заказы, никаких проблем не было, но сегодня выбило такое сообщение.

    Подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо.

    3DSecure

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 26 февраля 2017 19:52
    Apelsin_n:

    3DSecure

    3DSecure на Алиекспресс? Что-то новое... ;)

    Тут вам не здесь
  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 27 февраля 2017 07:31 Редактировалось SenjuElites_RUS, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста как пополнить баланс своей карточки через инфокиоск без комиссии?Сотрудник банка сказал мне что это возможно. Сколько там не лазил все переводы только с комиссией.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 февраля 2017 08:39
    SenjuElites_RUS:

    Подскажите пожалуйста как пополнить баланс своей карточки через инфокиоск без комиссии?Сотрудник банка сказал мне что это возможно. Сколько там не лазил все переводы только с комиссией.

    Помимо инфокиосков у ББ есть еще банкоматы с купюроприёмником (на сайте есть информация где они расположены, их очень мало но они есть) - вот через них без комиссий пополнение...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 27 февраля 2017 08:43

    serebans, всё верно. Информация есть на сайте. Ищите банкоматы с функцией "Cash in "

  • Digital_ Junior Member
    офлайн
    Digital_ Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #802915

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 февраля 2017 16:26

    Идёт девятый месяц после деноминации. Киоски беларусбанка с пополнением за нал до сих пор не принимают купюры старше 50 бынов (или это мне так повезло несколько раз подряд).
    По мнению тех, кто это программировал «и так сайдзёт, хлаўное шоб хоць так работало, усё раўно ўсе нишчые»?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 27 февраля 2017 16:29 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    batoon:

    Вопрос банку: хотел пополнить счет с карты(международная в USD) в пользу онлайн казино... всегда получалось с первой попытки.... сегодня никак... есть ли какие проблемы со стороны банка, а то та сторона пинает в вашу сторону!!!
    pokerstars.com

    Добавлено спустя 59 минут 34 секунды

    Карта, с номером, оканчивающимся на 4***********4255, которую Вы пытаетесь использовать, должна работать при внесении депозита. Операция по внесению депозита могла быть отклонена по одной из нижеприведенных причин:

    - Текущий баланс Вашей карты недостаточен для осуществления операции. Причиной может быть недавняя покупка (онлайн) или оплата, которая не была полностью обработана Вашим банком. Кроме того, возможно, Вы превысили допустимый лимит по карте.

    - Введенная информация о карте неверна. Проверьте информацию и убедитесь, что все данные верны. Введите 16-значный номер карты без пробелов, срок действия карты, указанный на ее лицевой стороне, и проверочный код (CVN) - последние три цифры на обратной стороне Вашей карты. Также убедитесь, что срок карты не истек.

    - Ваша карта может быть заблокирована для осуществления покупок онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком по номеру телефона, указанному на обратной стороне карты, и попросите их снять данную блокировку. Также возможно, что Ваш банк установил определённый механизм авторизации, которым Вы должны воспользоваться для того, чтобы завершить Ваш платёж.
    P.S. первые 2 причины исключены!!!

    Добрый день!
    Возможно, операция отклоняется по причине отсутствия регистрации пароля 3D Secure. Подключить этот пароль можно с помощью услуг нашего банка: М-банкинг или Интернет-банкинг. Для получения более подробной информации о причине отказа в проведении операции перезвоните в Контакт-центр по номеру 147.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Hugatagut:

    Доброй ночи!
    Столкнулся с проблемой оплаты заказа на AliExpress. Карта Беларусбанка Visa Gold.
    Ранее делал заказы, никаких проблем не было, но сегодня выбило такое сообщение.

    Подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо.

    Добрый день!
    У Вас такая же причина, как и у batoon. Возможно, Ваш платёж не проходит из-за отсутствия пароля 3D Secure. Получить пароль 3D Secure можно с помощью услуг М-банкинг либо Интернет-банкинг. Для оперативного решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру 147. Специалисты по номеру Вашей карты сориентируют, по какой причине отклоняется данная операция.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    1951811:

    Вопрос банку. Может ли учитываться в совокупный доход по кредиту по системе стройсбережений пенсия родителей и могут ли они быть поручителями в этом кредите. Проживаем совместно. Возраст 63 и 65 лет. Спасибо.

    Добрый день!
    Данный вопрос будет решаться индивидуально при обращении в подразделение банка по месту оформления кредита. Для получения информации рекомендуем Вам связаться с кредитным отделом.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    tarkas:

    Apelsin_n:

    3DSecure

    3DSecure на Алиекспресс? Что-то новое... ;)

    Добрый день!
    Возможно, ранее данный сайт не поддерживал технологию безопасности пароля 3D Secure, но сейчас в банк поступает много обращений от клиентов, у которых не проводится операция по причине отсутствия его регистрации.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    SenjuElites_RUS:

    Подскажите пожалуйста как пополнить баланс своей карточки через инфокиоск без комиссии?Сотрудник банка сказал мне что это возможно. Сколько там не лазил все переводы только с комиссией.

    Добрый день!
    Данная операция без взимания комиссионного вознаграждения проводится с применением карты. Ознакомиться с пошаговой инструкцией можно тут (см. "Мгновенное пополнение счета" ).

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    Digital_:

    Идёт девятый месяц после деноминации. Киоски беларусбанка с пополнением за нал до сих пор не принимают купюры старше 50 бынов (или это мне так повезло несколько раз подряд).
    По мнению тех, кто это программировал «и так сайдзёт, хлаўное шоб хоць так работало, усё раўно ўсе нишчые»?

    Добрый день!
    В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» действительно в настоящее время осуществляется прием всех видов банкнот Национального банка Республики Беларусь, кроме следующих номиналов: 100 BYN, 200 BYN, 500 BYN. Мы примем к сведению Ваше замечание.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 февраля 2017 17:08
    Беларусбанк:

    batoon:

    Вопрос банку: хотел пополнить счет с карты(международная в USD) в пользу онлайн казино... всегда получалось с первой попытки.... сегодня никак... есть ли какие проблемы со стороны банка, а то та сторона пинает в вашу сторону!!!
    pokerstars.com

    Добавлено спустя 59 минут 34 секунды

    Карта, с номером, оканчивающимся на 4***********4255, которую Вы пытаетесь использовать, должна работать при внесении депозита. Операция по внесению депозита могла быть отклонена по одной из нижеприведенных причин:

    - Текущий баланс Вашей карты недостаточен для осуществления операции. Причиной может быть недавняя покупка (онлайн) или оплата, которая не была полностью обработана Вашим банком. Кроме того, возможно, Вы превысили допустимый лимит по карте.

    - Введенная информация о карте неверна. Проверьте информацию и убедитесь, что все данные верны. Введите 16-значный номер карты без пробелов, срок действия карты, указанный на ее лицевой стороне, и проверочный код (CVN) - последние три цифры на обратной стороне Вашей карты. Также убедитесь, что срок карты не истек.

    - Ваша карта может быть заблокирована для осуществления покупок онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком по номеру телефона, указанному на обратной стороне карты, и попросите их снять данную блокировку. Также возможно, что Ваш банк установил определённый механизм авторизации, которым Вы должны воспользоваться для того, чтобы завершить Ваш платёж.
    P.S. первые 2 причины исключены!!!

    Добрый день!
    Возможно, операция отклоняется по причине отсутствия регистрации пароля 3D Secure. Подключить этот пароль можно с помощью услуг нашего банка: М-банкинг или Интернет-банкинг. Для получения более подробной информации о причине отказа в проведении операции перезвоните в Контакт-центр по номеру 147.

    Пароль 3D Secure был зарегистрирован!!!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 27 февраля 2017 17:18

    batoon, в таком случае для выяснения ситуации перезвоните в Контакт-центр по номеру 147.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    953

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 27 февраля 2017 17:41
    Digital_:

    23
    # 27 февраля 2017 16:26
    Идёт девятый месяц после деноминации. Киоски беларусбанка с пополнением за нал до сих пор не принимают купюры старше 50 бынов

    Они и купюры по 10,20 руб принимают очень выборочно.

  • vovandius Junior Member
    офлайн
    vovandius Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #464694

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 февраля 2017 12:25 Редактировалось vovandius, 1 раз.

    Здравствуйте.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 28 февраля 2017 13:51
    vovandius:

    Здравствуйте. Я хочу оплатить консульский сбор для Российского посольства. У вас есть номер счета, подскажите? или Где его взять?

    Они вроде только наличными платежи принимают. В Минске в посольстве, в Бресте в консульстве.

    ↻↺
  • mikitushka Junior Member
    офлайн
    mikitushka Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #377777

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 февраля 2017 20:24

    Скажите, пожалуйста, можно ли привязать карту Бархат к системе Pay Pal и оплачивать товары на Амазон и Алиэкспресс?

    lightday
  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 1 марта 2017 17:31 Редактировалось vic.12, 1 раз.

    Добрый день . Может подскажете ,карточка visa беларусьбанк не могу оплатить триколор тв. Пишет .....-
    По какой-то причине банк отклонил платеж с вашей карты. Проверьте, правильно ли вы указали код CVV, и попробуйте заплатить еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки банка.-....вроде ввожу всё правильно....из китая заказывал всё нормально.Может не конвертирует беларуский в российский . Набираю 1200руб.Ссылка на оплату здесь на 554странице....