Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Lumumba Member
    офлайн
    Lumumba Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #492362

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 9 сентября 2014 19:37

    Здравствуйте, могу ли я оплачивать товары на алиэкспресс картой виза электрон, имеющей один счет с другой моей картой белкарт?

  • pook Senior Member
    офлайн
    pook Senior Member

    790

    16 лет на сайте
    пользователь #94340

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 9 сентября 2014 22:52

    Здраствуйте ложил деньги в инфокиоске на карточку человеку а он не выполнил свои условия , у меня чеки все есть , можно как нибудь сделать этот перевод ошибочным и вернуть обратно на мою карточку(ложил деньги 2 месяца назад) ?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 сентября 2014 09:11

    Добрый день. Повторю 1н свой вопрос:
    1) Когда планируется реализация функционала по работе с кредитными продуктами в ИБ? Т.е. Отображение в ИБ кредитных счетов, как с доступом через пластик, так и обычных. Получение в режиме он-лайн выписок с кредитных счетов - задолженность по основному долгу, количество начисленных процентов по кредиту и другие, сопутствующие кредитам выписки, отчеты и тд.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2014 11:17
    Lumumba:

    Здравствуйте, могу ли я оплачивать товары на алиэкспресс картой виза электрон, имеющей один счет с другой моей картой белкарт?

    Доброе утро!
    Если эта карта международная - со стороны нашего банка запретов нет. Насколько я знаю, на "али" проблем с оплатой по м/нар. картам нашего банка нет. Единственный момент -- пароль 3D Secure -- в каких-то ситуациях на этом сайте он нужен, в каких-то нет.
    Как получить этот пароль, мы описали на нашем сайте.

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 2 секунды

    crash_1:

    Добрый день. Повторю 1н свой вопрос:
    1) Когда планируется реализация функционала по работе с кредитными продуктами в ИБ? Т.е. Отображение в ИБ кредитных счетов, как с доступом через пластик, так и обычных. Получение в режиме он-лайн выписок с кредитных счетов - задолженность по основному долгу, количество начисленных процентов по кредиту и другие, сопутствующие кредитам выписки, отчеты и тд.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день в Инт.-б. есть возможность просмотра задолженности по кредиту, при этом, как текущей (сколько нужно оплатить в этом месяце), так и полной (сколько нужно будет оплатить при полном погашении), т.е. все суммы видны. Кроме того, задолженность Вы видите в разбивке на основной долг и проценты. Также есть возможность после оплаты текущей задолженности погашения за будущие периоды, т.е. оплата "вперед".
    Ну а справки и любые пояснения по полученному кредиту Вы можете получить в банке по месту открытия кредитной линии.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    ddv:

    ..Lana..:

    ddv:

    Подскажите, при пополнении в кэшине деньги поступают тоже только на следующий рабочий день? Получается банк искусственно замедлил поступление средств, ведь раньше, насколько я помню, деньги поступали в течение часа...

    Вы, наверное, имеете в виду пополнение через кэш-ин в наших инфокиосках счета, доступ к которому обеспечивается с использованием платежной карточки, а не вкладного счета (депозита) ?
    В таком случае деньги на карточку поступают сразу же, а по счету операция может отразиться не сразу, но проценты будут начисляться с этого дня, дня совершения такой операции.

    Нет, именно депозита (полопнял вклад "Сберегательный";). ...неужто память играет со мной в игры...

    Нет такой операции :znaika: , я предполагаю, Вы пополняли платежную карту "Сберегательную". Ну а случай с картой мы уже обсудили выше.
    п.с.: играет, видимо, память, играет ;) ...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • pook Senior Member
    офлайн
    pook Senior Member

    790

    16 лет на сайте
    пользователь #94340

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 10 сентября 2014 13:32

    а на мой вопрос я так и не получил ответ

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2014 13:53
    pook:

    Здраствуйте ложил деньги в инфокиоске на карточку человеку а он не выполнил свои условия , у меня чеки все есть , можно как нибудь сделать этот перевод ошибочным и вернуть обратно на мою карточку(ложил деньги 2 месяца назад) ?

    Добрый день!
    pook, не переживайте, Ваш вопрос не забыт. ;)
    По ситуации: Вы уже совершили операцию, т.е. банк по Вашему поручению перевел средства. Вернуть обратно, т.е. списать со счета другого человека в такой ситуации средства можно только при его согласии. Обратитесь в банк по месту открытия Вашего счета, составьте соответствующее заявление - банк поможет разыскать клиента и с его согласия вернуть средства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 10 сентября 2014 14:00

    Кто-нибудь пользуется IBA мобильным банкингом для ББ? Насколько безопасно?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 сентября 2014 14:40
    ..Lana..:

    На сегодняшний день в Инт.-б. есть возможность просмотра задолженности по кредиту, при этом, как текущей (сколько нужно оплатить в этом месяце), так и полной (сколько нужно будет оплатить при полном погашении), т.е. все суммы видны. Кроме того, задолженность Вы видите в разбивке на основной долг и проценты. Также есть возможность после оплаты текущей задолженности погашения за будущие периоды, т.е. оплата "вперед".

    Это как я понимаю находится в разделе "платежи и переводы" -> "погашение кредитов" и суммы отображаются и начале оплаты? В эту категорию попадают кредиты на пластик, например "проверено временем"?
    спасибо

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 10 сентября 2014 14:42
    ..Lana..:

    3) Комиссия за переводы между своими картами в размере 500 рублей, согласитесь, наверное, одна из самых минимальных комиссий. Эта минимальная плата хоть как-то компенсирует стоимость процессинговых услуг. Это ведь банк и плата за банковские услуги - это, лично

    Lana, а как же абсолютно кривой перевод между двумя валютными картами, когда с одной долларовой валюта покупается, а для другой долларовой продается? Пятьюстами рублей здесь не обойдешься. Вот и приходится идти в банк, стоять в очереди, чтобы переложить деньги с карты на карту БЕСПЛАТНО. Так может, лучше пойти навстречу клиентам?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2014 15:12
    pcb:

    Кто-нибудь пользуется IBA мобильным банкингом для ББ? Насколько безопасно?

    Я бы сказала так: используйте официальные релизы приложений. Мы рады предложить М-банкинг, Интернет-банкинг, инфокиоски..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 10 сентября 2014 15:18 Редактировалось pcb, 1 раз.

    Вроде ж М-банкинг не ББ, а Мобикона , к тому же денег просит

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2014 15:51
    sunlynx:

    ..Lana..:

    3) Комиссия за переводы между своими картами в размере 500 рублей, согласитесь, наверное, одна из самых минимальных комиссий. Эта минимальная плата хоть как-то компенсирует стоимость процессинговых услуг. Это ведь банк и плата за банковские услуги - это, лично

    Lana, а как же абсолютно кривой перевод между двумя валютными картами, когда с одной долларовой валюта покупается, а для другой долларовой продается? Пятьюстами рублей здесь не обойдешься. Вот и приходится идти в банк, стоять в очереди, чтобы переложить деньги с карты на карту БЕСПЛАТНО. Так может, лучше пойти навстречу клиентам?

    Ну смотрите, Вы, например, хотите пойти в кино. Можно купить билет, придя в кинотеатр (как заранее, так и непосредственно перед сеансом), конечно, бесплатно, но придется идти, стоять в очереди и тратить на это время. А можно заказать билет on-line, сидя на диване дома ;) при этом доплатив комис. вознаграждение. Это я к тому, что мы всегда платим за удобство, разве не так..
    А своим клиентам банк всегда идет навстречу, все пожелания обязательно учитывает, что можно изменить - меняет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    11 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 10 сентября 2014 16:40

    ..Lana.., тут вопрос был не из-за 500 руб. комиссии, а из-за кривой конвертации между СВОИМИ долларовыми картами через бел. руб...

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 10 сентября 2014 16:40 Редактировалось sunlynx, 1 раз.
    ..Lana..:

    sunlynx:

    ..Lana..:

    3) Комиссия за переводы между своими картами в размере 500 рублей, согласитесь, наверное, одна из самых минимальных комиссий. Эта минимальная плата хоть как-то компенсирует стоимость процессинговых услуг. Это ведь банк и плата за банковские услуги - это, лично

    Lana, а как же абсолютно кривой перевод между двумя валютными картами, когда с одной долларовой валюта покупается, а для другой долларовой продается? Пятьюстами рублей здесь не обойдешься. Вот и приходится идти в банк, стоять в очереди, чтобы переложить деньги с карты на карту БЕСПЛАТНО. Так может, лучше пойти навстречу клиентам?

    Ну смотрите, Вы, например, хотите пойти в кино. Можно купить билет, придя в кинотеатр (как заранее, так и непосредственно перед сеансом), конечно, бесплатно, но придется идти, стоять в очереди и тратить на это время. А можно заказать билет on-line, сидя на диване дома ;) при этом доплатив комис. вознаграждение. Это я к тому, что мы всегда платим за удобство, разве не так..
    А своим клиентам банк всегда идет навстречу, все пожелания обязательно учитывает, что можно изменить - меняет.

    А я вам приведу другой пример. Покупаю через Интернет в нормальных странах жд билеты, билеты на автобусы, в музеи и т.д - и они, как правило, дешевле, чем купленные в кассе. За счет экономии на персонале либо еще по каким-либо причинам.
    А в данном случае я не понимаю, почему ББ пытается нажиться (для крупнейшего банка страны это даже очень некрасиво) - ведь деньги в валюте лежат на одной и той же карте, и в одном случае перевод бесплатен ( при этом задействован персонал, который получает зарплату и потери моего времени), а в другом, кроме комиссии за перевод ( которую я не оспариваю и согласна отдать, как в вашем примере, в качестве платы за удобство), ты еще должен отдать банку часть денег за счет курсов купли-продажи валюты

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    И имея в банке несколько карт , не могу ими пользоваться в полной мере. На одной хотелось бы хранить деньги ( для чего у вас имеется сберегательная карта) и не светить ее в банкоматах, интернете и т.д., а другую использовать именно для таких целей, быстро переведя на нее необходимую сумму через интернет- или м-банкинг. Сейчас для этого надо быстренько нестись в банк. А если я за границей и не могу сходить банк?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 сентября 2014 19:05
    ..Lana..:

    Ну смотрите, Вы, например, хотите пойти в кино. Можно купить билет, придя в кинотеатр (как заранее, так и непосредственно перед сеансом), конечно, бесплатно, но придется идти, стоять в очереди и тратить на это время. А можно заказать билет on-line, сидя на диване дома при этом доплатив комис. вознаграждение. Это я к тому, что мы всегда платим за удобство, разве не так..
    А своим клиентам банк всегда идет навстречу, все пожелания обязательно учитывает, что можно изменить - меняет.

    Это чисто бизнес "по нашему"... Все что новое хорошо монетизируется, даже если ничего не стоит на самом деле. А в пример про билеты он-лайн не корректен, т.к. взаимодействие оконечного потребителя осуществляется через 2 и более организации, одна - владелец и продавец билетов, вторая интернет площадка для продажи этих билетов. И как раз последняя перепродает билеты от первой покупателю и не может работать бесплатно, отсюда и комиссии. Но что в голове не очень укладывается, так это как перевод своих собственных ДС между своими собственными счетами открытыми в одной финансовой организации может быть платным? Разве клиент не заплатил за выпуск пластика и его обслуживание (что подразумевает и процессинг)?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 10 сентября 2014 19:33
    ..Lana..:

    ddv:

    ..Lana..:

    ddv:

    Подскажите, при пополнении в кэшине деньги поступают тоже только на следующий рабочий день? Получается банк искусственно замедлил поступление средств, ведь раньше, насколько я помню, деньги поступали в течение часа...

    Вы, наверное, имеете в виду пополнение через кэш-ин в наших инфокиосках счета, доступ к которому обеспечивается с использованием платежной карточки, а не вкладного счета (депозита) ?
    В таком случае деньги на карточку поступают сразу же, а по счету операция может отразиться не сразу, но проценты будут начисляться с этого дня, дня совершения такой операции.

    Нет, именно депозита (полопнял вклад "Сберегательный";). ...неужто память играет со мной в игры...

    Нет такой операции :znaika: , я предполагаю, Вы пополняли платежную карту "Сберегательную". Ну а случай с картой мы уже обсудили выше.
    п.с.: играет, видимо, память, играет ;) ...

    :D Есть такая операция :znaika: :) С карты я пополнял, с карты (я нигде не писал, что наличкой ;) )

    А карту, кстати, можно там же предварительно пополнить наличкой :rotate: О, еще вопрос появился: почему нет прямого пополнения вклада наличкой в кэш-ине :-?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 10 сентября 2014 20:17 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    ..Lana..:

    Можно купить билет, придя в кинотеатр (как заранее, так и непосредственно перед сеансом), конечно, бесплатно, но придется идти, стоять в очереди и тратить на это время

    ..Lana..:

    А можно заказать билет on-line, сидя на диване дома при этом доплатив комис. вознаграждение. Это я к тому, что мы всегда платим за удобство, разве не так..

    не... не так.Не совсем удачный пример. :)
    В кино и так, и так идти надо. Да и очередей там уже давно нет. И какая фиг разница, что делать до начала сеанса -))))
    Сомнительное удобство.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 10 сентября 2014 20:35 Редактировалось grum, 1 раз.
    ..Lana..:

    Ну смотрите, Вы, например, хотите пойти в кино. Можно купить билет, придя в кинотеатр (как заранее, так и непосредственно перед сеансом), конечно, бесплатно, но придется идти, стоять в очереди и тратить на это время. А можно заказать билет on-line, сидя на диване дома ;) при этом доплатив комис. вознаграждение. Это я к тому, что мы всегда платим за удобство, разве не так..
    А своим клиентам банк всегда идет навстречу, все пожелания обязательно учитывает, что можно изменить - меняет.

    Это пять! Вот как можно описать недостаток, сделав его преимуществом. :D

    п.с. не... ну ладно комиссия 500р. но вы же доллары превращаете в зайцы по курсу покупки, а потом возвращаете мне по курсу продажи.
    Хотя я хотел поменять доллары на доллары.
    Офигительное удобство. Копперфильд отдыхает.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 сентября 2014 00:44
    ..Lana..:

    pook:

    Здраствуйте ложил деньги в инфокиоске на карточку человеку а он не выполнил свои условия , у меня чеки все есть , можно как нибудь сделать этот перевод ошибочным и вернуть обратно на мою карточку(ложил деньги 2 месяца назад) ?

    Добрый день!
    pook, не переживайте, Ваш вопрос не забыт. ;)
    По ситуации: Вы уже совершили операцию, т.е. банк по Вашему поручению перевел средства. Вернуть обратно, т.е. списать со счета другого человека в такой ситуации средства можно только при его согласии. Обратитесь в банк по месту открытия Вашего счета, составьте соответствующее заявление - банк поможет разыскать клиента и с его согласия вернуть средства.

    Как быть в случае ошибочного перечисления денег на карту постороннего человека допустим. Все ведь ошибаются всякое бывает)?? Возвратить, отменить можно. Или тоже только с согласия получателя халявных средств)??

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 11 сентября 2014 01:00 Редактировалось grum, 1 раз.
    Кefir:

    Как быть в случае ошибочного перечисления денег на карту постороннего человека допустим. Все ведь ошибаются всякое бывает)?? Возвратить, отменить можно. Или тоже только с согласия получателя халявных средств)??

    Это не в компетенции банка решать такие вопросы. Он свои обязательства перед вами выполнил (перевёл средства получателю).
    А возвратить средства... это вам нужно или в милицию, или к бандитам.

    Ваш вопрос лежит в компетенции милиции. Пишите заявление о мошенничестве.

    п.с. вот меня всегда поражали такие люди. Вы хоть пытаетесь немного логически мыслить.
    Допустим (моделирую ваш случай) договорились вы о покупке мобильного телефона. Перевели продавцу через банк деньги и он вам отдал телефон. Через два месяца подумали. Хм, а не возвратить ли мне эти деньги назад. Я то перевёл через банк, а он как докажет что мне передал телефон. Идёте в банк. и банк через два месяца возвращает вам средства. А если он уже снял деньги, и у него их нет на счёту. Банк по вашей логике, должен вообще загнать его в минус. И он будет не только вам должен, но уже и банку.
    Вы понимаете что начнётся, когда каждый от "балды" будет возвращать платёж. Да ещё и без срока давности?

    Вы хотите чтобы вашу проблему решил банк. Так не выйдет.
    На это у нас есть милиция и УК РБ. И после вашего обращение, пусть они решат. Это вы хотите опорочить продавца, или вы пытаетесь слукавить.