Ответить
  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 9 сентября 2013 21:47 Редактировалось Foxli, 3 раз(а).

    GPSplus, мне это делать совершенно не обязательно. Карточки закупаются у официального дистрибьютора в РФ и вероятность купить подделку равна нулю. Да и куда дешевле, чем в Минске :D
    Могу вытянуть из коробки и распаковать любую карточку и результаты теста будут как в моем прошлом посте.
    В случае с картами памяти запечатанная упаковка не дает абсолютно никакой гарантии, что у вас именно оригинальная продукция и что она соответствует заявленным спецификациям.

    Тему с картами памяти считаю исчерпанной, не будем больше оффтопить. Продолжаем обсуждение SeeMax DVR RG300 :beer:

  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    12 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 8 октября 2013 15:40

    У меня стола виснуть картинка при езде, надоело перегружать ВР в дороге. Везти к вам в СЦ?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 октября 2013 14:29

    Saatin, если проблема не в карте памяти - то да, везти. Но перед этим отформатируйте карту в самом устройстве и проверьте что изменится.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    12 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 14 октября 2013 13:14
    seemax_by:

    Saatin, если проблема не в карте памяти - то да, везти. Но перед этим отформатируйте карту в самом устройстве и проверьте что изменится.

    Каждый раз форматирую - тогда нормально работает. Чем больше заполнена карта - тем чаще он висит.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 октября 2013 08:50

    Saatin, вывод о не очень качественной карте напрашивается сам на основании Ваших же экспериментов.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 октября 2013 22:03

    Доброго времени суток всем, seemax_by, у меня снова стал "глючить" регистратор, появилось мерцание экрана (правда на качество съёмки это не влияет), это мелочи, но больший "косяк" заключается в том, что регистратор сам отключатся. Может отключиться сразу после начала съёмки, может через час, может через три, как сам захочет. Где то месяц назад я уже сдавал в ремонт его (в Ваш сервис по гарантии) все его "недуги" я уже описывал ранее (смотри выше), в квитанции о выдаче устройства указали " замена корпуса + пропайка". Видимо эта пропайка не особо помогла. Какой будет Ваш вердикт ??? Какие будут дальнейшие мои действия ???

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 октября 2013 11:37

    B_O_G_D_A_N, в СЦ в любом случае обратиться необходимо, и все решения будут приниматься на месте.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 октября 2013 12:35

    А ещё вопрос: "У Вас приобрести крышку крепления регистратора как зап.часть за деньги можно?"

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 31 октября 2013 19:34

    B_O_G_D_A_N, есть вариант получить её бесплатно. Свяжитесь с СЦ, сошлитесь на эту переписку.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 ноября 2013 20:29

    Посмотрим что из этого выйдет! Но это не главное , гланое что "получится" с регистратором после ремонта.

  • d.bluebird Junior Member
    офлайн
    d.bluebird Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #474857

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 ноября 2013 14:17

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать данную модель!!!!!!
    Когда приобрел, неделю ездил не снимая. Дело было летом.
    Однажды утром я заметил, что он сам вывалился из крепления. Посмотрев более детально, я заметил, что он раздулся и немного расплавился+ батарея была горячей((((( (хорошо, что не загорелся).

    Потом я повез его ремонт(Сервисный центр находится на ул. Громова 14)
    Мне начали тыкать пальцем в инструкцию пользования, типа нельзя оставлять под ПРЯМЫМИ солнечными лучами(что за бред?????, у меня куча деталей в салоне из пластика, и не плавится). Убил час времени и нервов, общался с каким-то менеджером, пригрозил судом(спасибо мужчине, которые рядом сидел, тоже вступился за меня.).
    В итоге, типа, забрали на экспертизу и пропали почти на месяц. Позвонив им, говорят приезжайте, ГОТОВ!!! Я им, вы его переплавили, что ли????

    В итоге мне подсунули такой же Б/У и переклеили номер, наверное.(сказали, что заменили корпус и батарею) Короче я решил не тратить на них большего своего времени.

    PS. НЕ покупайте этy модель и не связывайтесь с этим "сервисным центром".

  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 ноября 2013 19:42

    d.bluebird
    Он у Вас после ремонта вообще перестал работать ?
    Почему Вы советуете не связываться с -" с этим "сервисным центром", а не с обсуждаемым аппаратом ?
    Чем отличается " этот "сервисный центр" ( ул. Громова 14) от С.Ц. города Витебск, Брест, Mогилёв и др. ?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 ноября 2013 22:55

    B_O_G_D_A_N, СЦ на Громова 14 - Центральный, Все остальные региональные, как филиалы.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • d.bluebird Junior Member
    офлайн
    d.bluebird Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #474857

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 ноября 2013 12:51
    B_O_G_D_A_N:

    d.bluebird
    Он у Вас после ремонта вообще перестал работать ?
    Почему Вы советуете не связываться с -" с этим "сервисным центром", а не с обсуждаемым аппаратом ?
    Чем отличается " этот "сервисный центр" ( ул. Громова 14) от С.Ц. города Витебск, Брест, Mогилёв и др. ?

    Не связываться с этим устройством, потому что он плавится на СОЛНЦЕ(как какое-то китайское барахло), а с сервисным центром, потому что они его потом не хотят ремонтировать(да и вообще отношение к клиентам ужасное)

  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 ноября 2013 20:56

    Плавится он не от солнца, а от некачественной батареи. (по крайней мере у меня так было, читай выше.) Ну а по поводу СЦ у меня как-то остались положительные эмоции, вроде добропорядочные люди. А в целом регистратор полное Г.(потому что в ремонт я отдаю его уже второй раз, интересно вот будут ли ещё какие "косяки" с ним .)

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 ноября 2013 13:45

    d.bluebird, пластмасса, применённая в качестве корпуса плавится при температуре выше 60 градусов. Поскольку в инструкции указана температура эксплуатации, то факт расплавления означает нарушения условий эксплуатации. У СЦ имеется законное право отказать в ремонте в подобных случаях, но, в результате Ваше устройство всё равно отремонтировали.

    B_O_G_D_A_N, при отказе батареи и её разогреве последствия были бы совсем другие.

    И, следующим летом в жаркий день - попробуйте измерить температуру чёрного предмета в закрытой машине на солнце, будете удивлены. Перегрев - является нарушением условий эксплуатации.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • d.bluebird Junior Member
    офлайн
    d.bluebird Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #474857

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 ноября 2013 14:48 Редактировалось d.bluebird, 1 раз.
    seemax_by:

    d.bluebird, пластмасса, применённая в качестве корпуса плавится при температуре выше 60 градусов. Поскольку в инструкции указана температура эксплуатации, то факт расплавления означает нарушения условий эксплуатации. У СЦ имеется законное право отказать в ремонте в подобных случаях, но, в результате Ваше устройство всё равно отремонтировали.

    B_O_G_D_A_N, при отказе батареи и её разогреве последствия были бы совсем другие.

    И, следующим летом в жаркий день - попробуйте измерить температуру чёрного предмета в закрытой машине на солнце, будете удивлены. Перегрев - является нарушением условий эксплуатации.

    Мне Вам покланяться что ли за такую щедрость? А обещанный звонок в течение 14 дней??? А час потраченных нервов???

    У меня в машине на передней панели и телефон летом оставался, и очки. Почему эти предметы не расплавились????? Зеркало, панель и тд??
    Может признаете, что корпус выполнен из некачественной пластмассы?

    P.S. надо термометр ложить еще в комплект, который будет предупреждать, когда снять регистратор, чтобы не расплавился.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1828

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 16 ноября 2013 20:41
    d.bluebird:

    Может признаете, что корпус выполнен из некачественной пластмассы?

    Подтверждаю, что летом при +25 град. и выше корпус данного девайса очень сильно нагревается. Наощупь - практически чуть ли не обжигает. (см. несколько страниц выше по установке самопального радиатора).
    Считаю что это дефект производителя устройства. И никакие т.н. инструкции по снятию устройства при высокой температуре и т.п. тут неприемлемы. Регистратор должен работать и в наших условиях эксплуатации автомобиля (зимой и летом), коль вы у нас его продаёте. А по другому- зачем он нам нужен! Проблемы также могут возникнуть и при сильных морозах, если его оставлять на ночь в автомобиле - этот момент пока не рассматривался?

    ф...топку.
    Хоть я сейчас им и пользуюсь, но другим не советую покупать. Смотрите мои высказывания по сему девайсу выше.

    Ничего личного.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 ноября 2013 11:25

    Да, пластмасса применённая в корпусе - не термостойкая, но случаи с оплавлением - единичные. Руководство дало указание бесплатно и быстро менять повреждённые корпуса.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • d.bluebird Junior Member
    офлайн
    d.bluebird Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #474857

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 ноября 2013 14:58
    seemax_by:

    Да, пластмасса применённая в корпусе - не термостойкая, но случаи с оплавлением - единичные. Руководство дало указание бесплатно и быстро менять повреждённые корпуса.

    (Facepalm)
    Нечего сказать. Берите пример у Kindle Support. Вам до него далеко.

    P.S. админы мой отзыв не заапрували в "Отзывы покупателей"