Ответить
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 24 ноября 2012 23:37
    Mr._mad:

    Ну когда покатаешься то отпишись, это у всех так или только у меня так.

    В понедельник поеду в СЦ - будем решать вопрос. Может повезет и не покатаюсь больше с данным устройством.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 ноября 2012 00:39

    Mr._mad, когда тестировал эту модель глюков таких небыло. Вы карточку отформатировали в устройстве? Какую карточку используете и цикл. запись на сколько выставлена?
    bear_dd, Эффект похож как в дискотеках при уф. освещении. Завтра постараюсь свои носки заснять ;)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Mr._mad Member
    офлайн
    Mr._mad Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #434247

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2012 01:20
    GPSplus:

    Mr._mad, когда тестировал эту модель глюков таких небыло. Вы карточку отформатировали в устройстве? Какую карточку используете и цикл. запись на сколько выставлена?
    bear_dd, Эффект похож как в дискотеках при уф. освещении. Завтра постараюсь свои носки заснять ;)

    Карточку форматировал в устройстве, карта 16gb 10класс, стоит цикл по 5 минут.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 ноября 2012 09:49
    GPSplus:

    bear_dd, Эффект похож как в дискотеках при уф. освещении. Завтра постараюсь свои носки заснять ;)

    Да там даже в ночном режиме без ИК розовит. Тут дело не в освещении.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 ноября 2012 11:13

    Lostminsk, наличие в звуковой дорожке цифрового шума на очень несущественном уровне не является НОРМАЛЬНЫМ, но и не является проблемой. Это, скорее, особенность данной модели. Только если одним она невыносимо мешает, то другие просто не обращают внимания.
    Цветовые искажения (типа "розовит";) - следствие повышенной светочувствительности матрицы в некоторых режимах.
    Обратите внимание - это ВИДЕОРЕГИСТРАТОР, он не обязан снимать с студийным качеством, от него требуется заснять ФАКТ происшествия.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 ноября 2012 11:19 Редактировалось Lostminsk, 6 раз(а).

    seemax_by, а, что Вы скажите насчет угла обзора? Который не соответствует заявленному в 140 градусов. И еще я почему-то не нашел 32 метра встроенной памяти! И, простите, куда мне там впихнуть карту MMC?

    Вы вообще понимаете, что это нарушение "Закона о правах потребителя"?

    Статья 16. Гражданско-правовая ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара (выполнения работы, оказания услуги) необходимую и достоверную информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, – в разумный срок потребовать от продавца (исполнителя) расторжения договора и возврата уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы либо от изготовителя (поставщика, представителя) возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков.
    При расторжении договора и (или) возврате потребителю уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы в соответствии с частью первой настоящего пункта потребитель обязан возвратить товар (результат работы, если это возможно исходя из его характера) продавцу (изготовителю, исполнителю).
    Если при реализации потребителю товаров по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, потребителю не предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от приобретения товара без возмещения продавцу расходов, связанных с доставкой такого товара.
    2. Потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю), не предоставившему потребителю возможности получения необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), требования, предусмотренные пунктами 1–3, 5 и 6 статьи 20 и пунктами 1, 3 и 4 статьи 31 настоящего Закона, и за те недостатки товара (результата работы, услуги), возникшие после передачи товара (результата работы, услуги) потребителю, в отношении которых потребитель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

    3. Если непредоставление (предоставление недостоверной или недостаточной) информации о товаре (работе, услуге) повлекло за собой причинение вреда жизни, здоровью, наследственности либо имуществу потребителя, он вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) требования в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.
    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных непредоставлением необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    5. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, исполнителем) спора о достоверности предоставленной информации о товаре (работе, услуге) продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель) обязан провести экспертизу достоверности информации за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе принять участие в проведении экспертизы лично или через своего представителя, а также оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю) расходы по проведению экспертизы.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 ноября 2012 11:48

    Lostminsk, внутри устройства содержится микросхема FLASH-памяти, на которой хранится прошивка устройства, и часть которой можно задействовать под иные нужды, но в данной версии ПО такой возможности не реализовано.
    А касательно отсутствия префикса "micro" перед SD/SDHC - недоработка изготовителей упаковки, признаём, косячок.
    Угол обзора можем измерить вместе, в СЦ, если Вы подскажете методику.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 ноября 2012 11:54 Редактировалось Lostminsk, 2 раз(а).
    seemax_by:

    Угол обзора можем измерить вместе, в СЦ, если Вы подскажете методику.

    То есть Вы в СЦ не знаете методики?
    Нужны три точки: 1 - точка расположения камеры, 2 - левый угол изображения, 3 - правый угол изображения. И расстояние от точки 1 до линии точек 2-3.
    Рисуем угол и меряем градус!

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 ноября 2012 11:58

    Lostminsk, что получилось в результате измерения? Или он "на глаз" не соответствует?

    В любом случае, если изделие Вам настолько не понравилось, вопросы о его возврате (строго по закону, само собой) решаются существенно проще, чем с оскорблениями и угрозами в наш адрес. Мы никогда не старались "впарить некачественный товар и потом объяснять, почему не вернём денег".

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 ноября 2012 12:02 Редактировалось Lostminsk, 4 раз(а).
    seemax_by:

    Lostminsk, что получилось в результате измерения? Или он "на глаз" не соответствует?

    Конечно "на глаз" - просто не успел померять - отвез устройство к Вам в СЦ.

    seemax_by:

    В любом случае, если изделие Вам настолько не понравилось, вопросы о его возврате (строго по закону, само собой) решаются существенно проще, чем с оскорблениями и угрозами в наш адрес. Мы никогда не старались "впарить некачественный товар и потом объяснять, почему не вернём денег".

    Я Вас не оскорблял и не угрожал Вам.
    Изделие мне более чем понравилось, меня не устроил тот факт, что дефект изделия пытаются объяснить фразой типа "звук - это же тут не главное, Вам же главное видео".

    Данный дефект наблюдаеться у всех аппаратов данной модели, следовательно - это "особенность" производства, но об этом нигде не заявлено, что и является нарушением.

    seemax_by, если Вы готовы вести конструктивный диалог по этому поводу - пишите в ЛС.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 ноября 2012 12:17

    Lostminsk, более того - мы даже встретимся с Вами в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 ноября 2012 12:19 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    seemax_by:

    Lostminsk, более того - мы даже встретимся с Вами в СЦ.

    Приеду завтра. Ждите. Прочтите ЛС.

  • bear_dd Spinning team
    офлайн
    bear_dd Spinning team

    498

    15 лет на сайте
    пользователь #148263

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 ноября 2012 18:24
    GPSplus:

    И если можно то добавьте видео с улицы.

    Добавляю:
    запись днем

    запись ночью

    Обратите внимание на мерцание цвета на обоих записях от оранжевого до голубого.

    Жду комментариев.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 ноября 2012 18:43 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    bear_dd:

    Обратите внимание на мерцание цвета на обоих записях от оранжевого до голубого.

    Жду комментариев.

    У меня, кстати, тоже ночью мерцание есть.
    Но такого розового эффекта в помещении как у Вас не наблюдается!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 ноября 2012 18:52

    Радует, что дорогая не белая, а небо не чёрное :) Скорее всего я был прав насчёт света.
    Мерцание либо из-за настроек на "авто" либо особенность такая :(
    Lostminsk, Про угол уже писалось сто раз... кто то по горизонтали меряет, кто то по диагонали, большинство производителей пишет от балды. При понижении расширения увеличивается угол из-за физ. размера матрицы, но не секрет, что китайцы привирают.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Mr._mad Member
    офлайн
    Mr._mad Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #434247

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2012 22:38
    Mr._mad:

    GPSplus:

    Mr._mad, когда тестировал эту модель глюков таких небыло. Вы карточку отформатировали в устройстве? Какую карточку используете и цикл. запись на сколько выставлена?
    bear_dd, Эффект похож как в дискотеках при уф. освещении. Завтра постараюсь свои носки заснять ;)

    Карточку форматировал в устройстве, карта 16gb 10класс, стоит цикл по 5 минут.

    Что так ни кто и не скажет по моей проблемке???

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 ноября 2012 07:05

    Mr._mad, так по сути проблемы при записи видео на улице нету. А в помещении все так же пишет?

  • Mr._mad Member
    офлайн
    Mr._mad Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #434247

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 ноября 2012 12:42
    Lostminsk:

    Mr._mad, так по сути проблемы при записи видео на улице нету. А в помещении все так же пишет?

    Может кто сталкивался с такой проблемкой?????
    При включенном регистраторе через часик а может и через три четыре часика он сам по себе выключается, грешил на напряжение, может где то контакта нет и.т.д., но сегодня заметил что когда он выключился то вместе с ним и потух красненький светодиод на регистраторе, а на зарядном горит.
    Вот эта проблема у меня???

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 26 ноября 2012 12:57

    Mr._mad, Лучше обратитесь в СЦ.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Mr._mad Member
    офлайн
    Mr._mad Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #434247

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 ноября 2012 13:11 Редактировалось Mr._mad, 1 раз.
    GPSplus:

    Mr._mad, Лучше обратитесь в СЦ.

    обратился бы, но я живу в Пинске. как то проблематично будет завести его туда, там оставить а потом ехать забирать. Пока покатаюсь, посмотрю может еще у кого такие глюки наблюдались.