Ответить
  • tosha_K Member
    офлайн
    tosha_K Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #280292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 16 сентября 2013 14:02

    Спасибо! Приеду :)

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 17 сентября 2013 15:55

    Сегодня заезжал в СЦ на ул. Громова 14, все вопросы сняты - все заработало отлично, парни стараются и один на один с проблемами вас не оставят, рекомендую не затягивать и обращаться именно в головной СЦ - многие вопросы будут сняты очень быстро.

  • Belanov Neophyte Poster
    офлайн
    Belanov Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #908372

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 сентября 2013 13:47

    Mikello, Здравствуйте, сервисного центра в городе и округе нет,скиньте доработанную прошивку Belanov21099@mail.ru если вас не затруднит.спасибо

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 сентября 2013 16:06

    Belanov, добрый день. Все существующие прошивки мы выкладывали тут, в теме.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • tosha_K Member
    офлайн
    tosha_K Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #280292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 октября 2013 09:50

    Добрый день. Хотел поблагодарить ребят из СЦ, в частности Николая за оперативность и отношение к клиентам (я приезжал к нему домой в выходной день!!! за предохранителями!!! для данного регистратора). Продукт далёк от идеала, зато отношение к людям на высоте - а в наше время это гораздо важнее! Спасибо, ребята.

  • VozG Junior Member
    офлайн
    VozG Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #158747

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 октября 2013 18:17

    Здравствуйте, порекомендуйте карты памяти на 32гб (16гб) 10-го класса с которыми регик будет стабильно работать. Со смартбаем 32 гб 10 класс зависает периодически.

    +375(29)3368250
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 октября 2013 14:31

    VozG, по утверждениям некоторых продавцов существует "нормальный" и поддельный Смартбай, как и другие карты. Потому - стараться покупать что-то именитое (трансценд, кингстон) в том месте, которое не вызывает опасений.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • VozG Junior Member
    офлайн
    VozG Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #158747

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 октября 2013 15:54

    seemax_by, Спасибо за ответ. Купил Apacer 32 гб 10 кл, 2-ю неделю работает без проблем.

    +375(29)3368250
  • Mramorcity Neophyte Poster
    офлайн
    Mramorcity Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #917003

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 октября 2013 09:43

    На день рождения мне подарили видеорегистратор Seemax RG100. Невероятно глюченый девайс:
    • Видео снимает по 15-30 секунд, иногда 1,5 минуты. Потом отключается съемка, либо произвольно перезагружается, причем это не зависит включен регистратор в прикуриватель или работает автономно;
    • Не работает подсветка ВООБЩЕ;
    • Батарея при полной зарядке держит только 15 минут;
    • Видео при проигрывании жутко тормозят, либо не включаются вовсе.

    Это как-то лечится, либо замена регистратора?

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 25 октября 2013 14:28

    В декабре будет год моей сотке, тьфу 3 раза, только карту памяти свою купил.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 28 октября 2013 10:15

    Mramorcity, судя по симптомам - заменой карты памяти.

    Matt, да, регистраторы капризны в отношении карт памяти, сами устройства, как правило - работают без нареканий. Единичные случаи обращения в СЦ - это не показатель.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Yra70 Neophyte Poster
    офлайн
    Yra70 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #555330

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 ноября 2013 08:52

    Видеорегистратор на гарантии, перестало работать подзарядное устройство. По гарантии у нас Могилеве поменяют?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 ноября 2013 14:23

    Yra70, да, мы можем отправить в Могилёв новое зарядное.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 5 ноября 2013 14:51

    Подскажите пожалуйста! размер видео 780(+/-5)Mb для пятиминутного ролика, с качеством 1080p - это нормально?
    8Gb-ой карточки хватает всего на 53 минуты записи... как то маловато мне кажется!
    И ещё заметил вчера до боли неприятный момент... стёрся до не читаемости идентификационный номер, который наклеен полоской на нижней части регистратора... Аппарат всего, как месяц после покупки. Стёрся он наверное по причине того, что регистратор каждую ночь ночует дома на полке, и становится он как раз на эту наклейку... Если присмотреться и поиграть с наклоном к источнику света, то кое какие цифры ещё можно различить.
    Я так понимаю - про гарантию уже можно забыть?
    p/s/ чтоб сделать ролик защищённым от пере записывания, в нужный момент легонько даю щелбона по низу регистратора, срабатывает G-сенрор и вуаля!!!

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • bros613 Junior Member
    офлайн
    bros613 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #381657

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 ноября 2013 17:31

    Купил. Рад. Но что это за плёночки в углу экрана? Очень похожи на защитную плёнку экрана, но расположены они странно. И уходят в корпус регистратора. ЧТО ДЕЛАТЬ?...

    Добавлено спустя 58 минут

    Спасибо, извините за флуд. Разобрался. Это реально хвост защитной плёнки. Но он запресовон по корпус был. Пальцы чуть не сломал пока вытащил.))))))))))))))

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 5 ноября 2013 18:40
    wwwqaz:

    ...стёрся до не читаемости идентификационный номер, который наклеен полоской на нижней части регистратора...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 ноября 2013 12:30

    wwwqaz, гарантия никуда не пропала, но объём видео на самом деле большеват. Было бы интересно увидеть это в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 6 ноября 2013 14:05
    seemax_by:

    ...Было бы интересно увидеть это в СЦ.

    К сожалению далековато я немного от СЦ... но в Ваших краях бываю иногда...

    т.е. чётко видно, что ролик продолжительностью 5мин. 2 сек. весит 767Mb...

    гарантия никуда не пропала

    рад!!! - но искренне надеюсь, что она мне и не понадобиться (в хорошем смысле слова)...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 6 ноября 2013 21:26 Редактировалось Foxli, 2 раз(а).
    wwwqaz:

    Подскажите пожалуйста! размер видео 780(+/-5)Mb для пятиминутного ролика, с качеством 1080p - это нормально?
    8Gb-ой карточки хватает всего на 53 минуты записи... как то маловато мне кажется!

    Для этого регистратора это нормальное явление. Обратите внимание, какой формат записи/видеокодек используется на вашем RG100. На карточку 8гб влазит около 50 минут при максимальном разрешении.
    При использовании нормального кодека при том же максимальном разрешении можно получить видео по объему на выходе более чем в 2 раза меньше.
    Сервис беспокоить нет смысла.

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 6 ноября 2013 22:27 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.
    Foxli:

    ....При использовании нормального кодека при том же максимальном разрешении можно получить видео по объему на выходе более чем в 2 раза меньше....

    всё это понятно и красиво выглядит при обработке видео и дальнейших манипуляциях с ним...
    но вопрос то в том, что сам регистратор не может записать больше (по количеству) минут видео на карту...
    ведь в настройках аппарата этот самый кодек сжатия поменять то невозможно...
    p/s/ по сути говоря мне по барабану сколько сливать по ёмкости на жёсткий диск, вопрос в том, что в движении записи хватает всего то на "на ничего"!!!! 8Гб на 50мин. следовательно (макс. от возможного) 32Гб. на 3,2часа... - этого даже не хватит от Минска до Витебска доехать...

    Замысел без умысла называется вымыслом