Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 15 июня 2014 10:06

    adviser333, на картинке непонятно что изображено - больше похоже на наземный открытый паркинг, т.н. "этажерка" :o
    Поэтому надо обязательно на собрании задать вот эти вопросы :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 июня 2014 00:01

    Информация по обсужению :
    1. Это подземный паркинг - в большей части на территории Центра реабилитации детей
    2. На время строительства для МВД планируют арендовать места на паркинге ( Немига 3). После строительства передадут часть мест МВД ( сколько не знаю - документ показывали участнику обсуждения). Проектировщики сказали , что если из 170 мест убрать 50-60 мест для МВД то данный объект выполняет нормы по обеспечению данной гостиницы местами для парковки.
    3. Расширение Ул. Володарского не планируется.
    4. Веранда ресторана Мирский замок будет снесена расстояние между зданиями планируется 21 метр и будет организовано одностороннее движение : заезд с ул. Городской Вал - выезд на Володарского
    5. Вопрос про соблюдение норм ТКП по организации паркинга на территории медицинского учреждения остался без ответа.
    6. Жильцам дома обещали поставить после окончания строительства шлагбаум - хотя я с трудом верю в исполнение этого обещания.
    7. Ну и Администрация разъяснила о том, что в соответствии с новым положением - общественное обсуждение носит характер " информирования населения "
    8. Представитель гос организации ( не записал - Минградо ? ) сказал,что учитывая расположение , наличие центра реабилитации детей, и др объектов - оптимальным решением это разработка ПДП( проекта детальной планировки ) данного квартала до принятия решения о строительстве гостиницы. ПДП позволил бы увязать все нормативы.
    9 Жителям дома сказали, что норматив по инсоляции соблюден.

  • 143369 Junior Member
    офлайн
    143369 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #143369

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 июня 2014 10:10 Редактировалось 143369, 1 раз.

    adviser333, вчера не попал на обсуждение ибо объявление у нас появилось только днем (с утра ни я ни жена не видели). Если нужны подписи и прочее, то пишите, с радостью подключимся.

    Толстый и красивый!
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 17 июня 2014 10:12
    Padlo Picasso:

    Если нужны подписи и прочее, то пишите, с радостью подключимся.

    +1

  • Jupiter1 Junior Member
    офлайн
    Jupiter1 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #363949

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 июня 2014 13:19

    Ну и хорошо! Наконец-то хоть этой забитой под завязку стоянки с вечными газами ментовскими не будет... К тому же моя квартира в цене подымится - это международная практика и опыт.. Норм!!! Я за.. ЗЫЫ, а вот центр этот детский все равно рано или поздно перетянут куда нить... Да и не место ему тут, как не крути центр и одни газы - для детей плохо...

    Veni Vidi Vici
  • Z-eroCoo-l Junior Member
    офлайн
    Z-eroCoo-l Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #209731

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 июня 2014 14:47

    где поставить подпись против строительства?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 17 июня 2014 19:07 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    ПРОЕКТ ОБРАЩЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

    Администрация Московского района г.Минска
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый адрес, индекс

    ОБРАЩЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ». Направляем замечания и предложения.
    1. Проект детального планирования
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее – ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    2. Градоформирующие функции объекта строительства
    Для г. Минска приняты четыре концентрических планировочных пояса в форме зон с дифференцированными параметрами градостроительной ценности городских земель и интенсивности их использования. Планировочная зона первого пояса – ядро города, ограничивается первым транспортным кольцом (п. 2.3 гл. 1 Генерального плана г. Минска). Испрашиваемый под застройку земельный участок расположен в планировочной зоне первого пояса – ядро города.
    В п. 2.13 гл. 4 Генерального плана г. Минска сказано: «Разрешить размещение объектов и комплексов нового строительства на территориях планировочного ядра только при наличии в их составе не менее трех градоформирующих функций, обязательный перечень которых включает социокультурную функцию, выраженную в достижении уникального архитектурно-художественного образа сооружения». Содержит ли предлагаемый к строительству объект не менее 3-х градоформирующих функций, обязательный перечень которых включает социокультурную функцию? Если содержит, то какие именно и в чем именно выражается его «социокультурная функция»?
    3. Места стоянки автотранспорта (парковки)
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 для объектов общественного и производственного назначения вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов, а при отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В к ТКП 45-3.01-116. Соответственно, объекты общественного и производственного назначения должны обеспечиваться парковками, что подтверждает и наименование Приложении В ТКП «Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок» к ТКП 45-3.01-116.
    В п. 4 Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (далее – Указ № 589) сказано: «Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами». Выполнить данное требование можно лишь при обеспечении указанных объектов парковками.
    Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9.
    Для стоянки автотранспорта сотрудников и посетителей объекта планируется обеспечить объект 4-х уровневым паркингом. Под автомобильной стоянкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь. Соответственно, для стоянки автотранспорта планируется обеспечить объект не парковкой, а стоянкой. При этом территориальный ресурс для размещения парковки необходимой вместимости отсутствует.
    Испрашиваемый под застройку участок располагается на месте существующей в настоящее время парковки для автомобилей сотрудников МВД. Соответственно, помимо вопроса о соответствии проектирования стоянки (паркинга) вместо парковки требованиям п. 4 Указа № 589, п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116, после строительства объекта возникнет следующий весьма актуальный для жителей ближайших жилых домов вопрос: где будут оставлять свои автомобили многочисленные сотрудники и посетители объекта, а также сотрудники МВД – в паркинге за плату либо в близлежащих дворах жилых домов бесплатно? При этом установка открываемого с помощью технических средств шлагбаума на въезде во дворы жилых домов невозможна по той причине, что в таком случае во дворы не сможет оперативно попасть спецавтотранспорт (скорая помощь, милиция, пожарные и др.).
    4. Многоуровневый паркинг
    Проектом предлагается размещение 4-уровневого подземного паркинга вместимостью 170 м/мест частично на территории Детского реабилитационного центра.
    Многоуровневые, в т.ч. и подземные, паркинги являются объектом «гараж-стоянка» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). Согласно п. 5.1.2 ТКП 45-3.02-25 (с учетом Изменения № 1) подземные паркинги могут быть не более 2-х этажей. А где будут размещаться остальные 170/2=85 м/мест?
    Согласно п. 5.7 ТКП-45-3.02-173-2010 «Здания и помещения лечебно-профилактических организаций. Общие требования по проектированию» на территории лечебно-профилактических организаций не допускается размещение зданий и сооружений, функционально не связанных с лечебно-профилактической организации. Таким образом, наземную часть паркинга вместимостью 85 м/мест на территории Детского реабилитационного центра размещать нельзя.
    5. Благоустройство придомовых территорий близлежащих жилых многоквартирных домов
    В настоящее время благоустройство придомовых территорий близлежащих к испрашиваемому под застройку земельному участку многоквартирных жилых домов не в полной мере соответствует требованиям действующих ТНПА. Так, внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»: расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более; проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12); к многосекционным зданиям должны быть устроены проезды категории П2 минимальной шириной 5,5 м., к одно- и двухсекционным – проезды категории П1 минимальной шириной 3,5 м (п. 5.3.9, табл. 5.1). Обеспеченность местами стоянки автомобилей (парковки) следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116), которые должны располагаться в пределах нормативного расстояния от жилых домов (п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116). Многоквартирная жилая застройка должна быть обеспечена автомобильными стоянками (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, а их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам (п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116).
    Приведение основных элементов благоустройства придомовых территорий (внутридворовые проезды, места стоянки автотранспорта (парковки), пешеходные дорожки (тротуары) и др.) к нормативным значениям (требованиям ТНПА) осуществляется в процессе проведения капитального ремонта зданий. Так, согласно п. 5.7.1 ТКП 45-1.04-206-2010 «Ремонт, реконструкция и реставрация жилых и общественных зданий и сооружений. Основные требования по проектированию» при проектировании капитального ремонта следует предусматривать благоустройство придомовых территорий как для отдельных зданий, так и для группы зданий. При благоустройстве придомовой территории проводятся работы по приведению к нормативным требованиям вместимости и расположению мест стоянки автотранспорта (парковок), ширине и расположению проездов, тротуаров, дорожек, зеленых насаждений, площадок для отдыха, игр и хозяйственных целей. Проектная документация на ремонт зданий, а также на благоустройство прилегающих к ним территорий должна быть увязана с архитектурным решением застройки квартала или микрорайона (п. 5.1.3 ТКП 45-1.04-206), при этом архитектурный проект застройки квартала (микрорайона) разрабатывается в целях реализации ПДП и на данную территорию отсутствует, как и ПДП.
    Ограничения по размещению автомобильных парковок содержат Санитарные нормы и правила «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 г. № 35 (далее – СанПиН № 35). Так, согласно п. 20 СанПиН № 35 «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам». Применительно к территориям сложившейся жилой застройки данное требование при его реализации в процессе проведения реконструкции жилых территорий означает размещение автомобильных парковок за пределами дворовых территорий жилых домов. При этом в п. 17 и табл. 2 СанПиН № 35 установлены санитарные разрывы от автомобильных парковок до объектов различного назначения: жилые дома; границы территорий учреждений дошкольного образования, общего школьного образования, площадки (зоны) отдыха, детские площадки; границы территорий организаций здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях; границы территории открытых спортивных сооружений общего пользования.
    Соответственно, для размещения автомобильных парковок необходимо резервирование территориального ресурса, в т.ч. и за пределами дворовых территорий существующих жилых домов. А иначе после строительства объекта, при последующем благоустройстве придомовых территорий жилых домов в процессе проведения капительного ремонта жилых домов из-за недостатка территориального ресурса будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов места стоянки (парковки) нормативной вместимостью (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116) на нормативном расстоянии от жилых домов (п. 11.6.8, табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116) и соблюсти требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, пешеходные дорожки (тротуары), площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    в) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до жилых зданий и детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки), в т.ч. и санитарные разрывы, установленные п. 17, табл. 2 и п. 20 СанПиН № 35 в отношении размещения парковок.
    г) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м. на 1 проживающего (п. 9.1.2 и табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116);
    Соответственно, необходимо резервирование территориального ресурса для размещения парковок вблизи жилых домов за пределами их дворовых территорий, а также мероприятий по благоустройству придомовых территорий жилых домов.
    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Между тем, информация о конкретных мероприятиях по комплексному благоустройству придомовых территорий близлежащих жилых многоквартирных домов и сроках их проведения в материалах экспозиции отсутствовала.
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.
    2. Не допустить застройку участка на углу улиц Володарского и Городской вал объектами с гостинично-офисно-торгово-развлекательными функциями, являющимися точками притяжения большого количества автотранспорта.

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, выступающих против разработки и реализации представленной на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.

    «___»_____________2014 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против дальнейшей разработки и реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске», представленной на общественное обсуждение в июне 2014 г.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Обращение занести в отдел обращений Администрации р-на, зарегистрировать и попросить написать на бумажке регистрационный номер.

    Не тормози – включай мозги
  • Gelato Member
    офлайн
    Gelato Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #876764

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 июня 2014 23:39

    Где можно петицию подписать?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 июня 2014 00:01 Редактировалось adviser333, 1 раз.

    Жду в личку инфу для контакта. Готов завтра сделать подписной лист и дать копию заявления для работы с соседями ( нужна будет помощь- чем больше людей,тем лучше)

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Ret_fran : Имеет ли смыл написать про план города сделать Блок Интернациональная Революционная Комсомольская пешеходной зоной и как значит увеличение нагрузки на Володарского и Городской Вал ? Может город забыл об этом ?
    Протяженность пешеходной зоны будет невелика — от Немиги до Интернациональной. А где в таком случае поставим личные авто?

    Как сообщает «Минский курьер»:

    Протяженность пешеходной зоны будет невелика — от Немиги до Интернациональной. А где в таком случае поставим личные авто?

    Вопрос парковок несколько раз обсуждали во время традиционной встречи председателя Мингорисполкома Николая Ладутько с населением Центрального района. Встреча проходила в актовом зале гимназии-колледжа искусств.

    — Поставлена задача: ежегодно в каждом районе города создавать в существующей застройке 1000 благоустроенных машино-мест, — отметил Николай Александрович. — Для Центрального парковки жизненно важны, потому как здесь сконцентрированы управленческие структуры, культурные, спортивные объекты, магазины.

    В прошлом году в районе было создано 1140 машино-мест. На улице Немиге напротив Торгового дома в тестовом режиме уже работает паркинг на 377 единиц. Еще один паркинг на 200 мест будет в границах улиц Немиги, Комсомольской, Городской Вал. Снесут базу «Зеленстроя», что вблизи Старовиленского тракта, и на ее месте сделают парковку. Появление дополнительных парковочных мест столичный градоначальник связывает и с гостиницей «Беларусь» — ее реконструкция завершится в конце 2013-го.

    На встрече прозвучало мнение: решая одну проблему, не создаем ли мы две других? Ведь под стоянки для машин уходит зеленая зона, меняются дворы. Да, есть проблема, согласился Николай Ладутько. И добавил: места под парковки ищем очень тщательно. это тутПротяженность пешеходной зоны будет невелика — от Немиги до Интернациональной. А где в таком случае поставим личные авто?

    Как сообщает «Минский курьер»:

    Протяженность пешеходной зоны будет невелика — от Немиги до Интернациональной. А где в таком случае поставим личные авто?

    Вопрос парковок несколько раз обсуждали во время традиционной встречи председателя Мингорисполкома Николая Ладутько с населением Центрального района. Встреча проходила в актовом зале гимназии-колледжа искусств.

    — Поставлена задача: ежегодно в каждом районе города создавать в существующей застройке 1000 благоустроенных машино-мест, — отметил Николай Александрович. — Для Центрального парковки жизненно важны, потому как здесь сконцентрированы управленческие структуры, культурные, спортивные объекты, магазины.

    В прошлом году в районе было создано 1140 машино-мест. На улице Немиге напротив Торгового дома в тестовом режиме уже работает паркинг на 377 единиц. Еще один паркинг на 200 мест будет в границах улиц Немиги, Комсомольской, Городской Вал. Снесут базу «Зеленстроя», что вблизи Старовиленского тракта, и на ее месте сделают парковку. Появление дополнительных парковочных мест столичный градоначальник связывает и с гостиницей «Беларусь» — ее реконструкция завершится в конце 2013-го.

    На встрече прозвучало мнение: решая одну проблему, не создаем ли мы две других? Ведь под стоянки для машин уходит зеленая зона, меняются дворы. Да, есть проблема, согласился Николай Ладутько. И добавил: места под парковки ищем очень тщательно.

    Источник тут

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    http://realt.onliner.by/2013/02/08/s-pervogo-marta/ и тут о планах

  • Z-eroCoo-l Junior Member
    офлайн
    Z-eroCoo-l Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #209731

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 июня 2014 01:20
    RET_FRAN:

    ПРОЕКТ ОБРАЩЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

    Администрация Московского района г.Минска
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый адрес, индекс

    ОБРАЩЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ». Направляем замечания и предложения.
    1. Проект детального планирования
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее – ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    2. Градоформирующие функции объекта строительства
    Для г. Минска приняты четыре концентрических планировочных пояса в форме зон с дифференцированными параметрами градостроительной ценности городских земель и интенсивности их использования. Планировочная зона первого пояса – ядро города, ограничивается первым транспортным кольцом (п. 2.3 гл. 1 Генерального плана г. Минска). Испрашиваемый под застройку земельный участок расположен в планировочной зоне первого пояса – ядро города.
    В п. 2.13 гл. 4 Генерального плана г. Минска сказано: «Разрешить размещение объектов и комплексов нового строительства на территориях планировочного ядра только при наличии в их составе не менее трех градоформирующих функций, обязательный перечень которых включает социокультурную функцию, выраженную в достижении уникального архитектурно-художественного образа сооружения». Содержит ли предлагаемый к строительству объект не менее 3-х градоформирующих функций, обязательный перечень которых включает социокультурную функцию? Если содержит, то какие именно и в чем именно выражается его «социокультурная функция»?
    3. Места стоянки автотранспорта (парковки)
    Согласно подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 для объектов нежилого назначения вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов, а при отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В к ТКП 45-3.01-116. Соответственно, объекты нежилого назначения должны обеспечиваться парковками, что подтверждает и наименование Приложении В ТКП «Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок» к ТКП 45-3.01-116.
    В п. 4 Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (далее – Указ № 589) сказано: «Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами». Выполнить данное требование можно лишь при обеспечении указанных объектов парковками.
    Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9.
    Для стоянки автотранспорта сотрудников и посетителей объекта планируется обеспечить объект 4-х уровневым паркингом. Под автомобильной стоянкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь. Соответственно, для стоянки автотранспорта планируется обеспечить объект не парковкой, а стоянкой. При этом территориальный ресурс для размещения парковки необходимой вместимости отсутствует.
    Испрашиваемый под застройку участок располагается на месте существующей в настоящее время парковки для автомобилей сотрудников МВД. Соответственно, помимо вопроса о соответствии проектирования стоянки (паркинга) вместо парковки требованиям п. 4 Указа № 589, подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116, после строительства объекта возникнет следующий весьма актуальный для жителей ближайших жилых домов вопрос: где будут оставлять свои автомобили многочисленные сотрудники и посетители объекта, а также сотрудники МВД – в паркинге за плату либо в близлежащих дворах жилых домов бесплатно? При этом установка открываемого с помощью технических средств шлагбаума на въезде во дворы жилых домов невозможна по той причине, что в таком случае во дворы не сможет оперативно попасть спецавтотранспорт (скорая помощь, милиция, пожарные и др.).
    4. Многоуровневый паркинг
    Проектом предлагается размещение 4-уровенвого подземного паркинга вместимостью 170 м/мест частично на территории Детского реабилитационного центра.
    Многоуровневые, в т.ч. и подземные, паркинги являются объектом «гараж-стоянка» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). Согласно п. 5.1.2 ТКП 45-3.02-25 (с учетом Изменения № 1) подземные паркинги могут быть не более 2-х этажей. А где будут размещаться остальные 170/2=85 м/мест?
    Согласно п. 5.7 ТКП-45-3.02-173-2010 «Здания и помещения лечебно-профилактических организаций. Общие требования по проектированию» на территории лечебно-профилактических организаций не допускается размещение зданий и сооружений, функционально не связанных с лечебно-профилактической организации. Таким образом, наземную часть паркинга вместимостью 85 м/мест на территории Детского реабилитационного центра размещать нельзя.
    4. Благоустройство придомовых территорий близлежащих жилых многоквартирных домов
    В настоящее время благоустройство придомовых территорий близлежащих к испрашиваемому под застройку земельному участку многоквартирных жилых домов не в полной мере соответствует требованиям действующих ТНПА.
    Так, внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»: расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более; проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12); к многосекционным зданиям должны быть устроены проезды категории П2 минимальной шириной 5,5 м., к одно- и двухсекционным – проезды категории П1 минимальной шириной 3,5 м (п. 5.3.9, табл. 5.1).
    Обеспеченность местами стоянки автомобилей (парковки) следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (подп. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116), которые должны располагаться в пределах нормативного расстояния от жилых домов (п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116). Многоквартирная жилая застройка должна быть обеспечена автомобильными стоянками (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, а их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам (п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116).
    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Между тем, информация о конкретных мероприятиях по комплексному благоустройству придомовых территорий близлежащих жилых многоквартирных домов и сроках их проведения в материалах экспозиции отсутствовала.
    После строительства объекта, при последующем благоустройстве придомовых территорий жилых домов (при проведении капительного ремонта) из-за недостатка территориального ресурса будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов места стоянки (парковки) вместимостью согласно подп. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м. на 1 проживающего (п. 9.1.2 и табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116);
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Соответственно, необходимо резервирование территориального ресурса для осуществления данных мероприятий.
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.
    2. Не допустить застройку участка на углу улиц Володарского и Городской вал объектами с гостинично-офисно-торгово-развлекательными функциями, являющимися точками притяжения большого количества автотранспорта.

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, выступающих против разработки и реализации представленной на общественное обсуждение архитектурно-планировочную концепцию объекта.

    «___»_____________2014 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против дальнейшей разработки и реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске», представленной на общественное обсуждение в июне 2014 г.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Обращение занести в отдел обращений Администрации р-на, зарегистрировать и попросить написать на бумажке регистрационный номер.

    А имею ли я право подавать какие-то заявления если я из другого района?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 18 июня 2014 08:50

    adviser333,

    Ret_fran : Имеет ли смыл написать про план города сделать Блок Интернациональная Революционная Комсомольская пешеходной зоной и как значит увеличение нагрузки на Володарского и Городской Вал ? Может город забыл об этом ?
    Протяженность пешеходной зоны будет невелика — от Немиги до Интернациональной. А где в таком случае поставим личные авто?

    Выше приведен проект обращения по результатам ОО. В ходе сбора подписей аборигены могут его доработать и дополнить, исходя из знания своей территории, ее проблем и перспектив развития. Соответственно, имеет смысл обращение дополнить, если есть чем. После текста с цитатой давайте ссылку на газетную статью или www-ссылку на источник.
    Z-eroCoo-l,

    А имею ли я право подавать какие-то заявления если я из другого района?

    Согласно Положения об общественных обсуждениях, участниками общ. обс. могут быть любые физические лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь.

    Не тормози – включай мозги
  • Fokewolf Junior Member
    офлайн
    Fokewolf Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #448474

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 июня 2014 12:59

    Ребят, кто собирает подписи? Куда подъехать подписать? Выйдите на связь, пожалуйста.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 18 июня 2014 13:29 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Уважаемые неаборигены! Не обязательно куда-то приезжать, чтобы что-то подписать.
    Согласно Положения об общественном обсуждении, рассматриваются не только письменные, но и электронные обращения. Можно направлять эл. обращение, проект текста которого выложен выше и которое adviser333 доработает в ходе сбора подписей среди жильцов соседних жилых домов. Доработанный текст можно выложить сюда. А затем все желающие смогут направить свои эл. обращения на адрес Администрации р-на как вложенные файлы до 7.07.2014 г. согласно извещения об ОО
    На следующий день после отправки эл. обращения следует в обязательном порядке перезвонить в отдел обращений и спросить, получено ли ваше эл. обращение.

    Не тормози – включай мозги
  • 143369 Junior Member
    офлайн
    143369 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #143369

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 июня 2014 13:14

    Со сбором подписей жильцов пока ничего не слышно?

    Толстый и красивый!
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 20 июня 2014 14:01 Редактировалось adviser333, 1 раз.
    Padlo Picasso:

    Со сбором подписей жильцов пока ничего не слышно?

    Процесс уже идет. Вам написал в личку

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 22 июня 2014 12:56

    Текст обращения доработан в связи с утверждением нового СанПиНа - смотреть тут

    Не тормози – включай мозги
  • DeSeingalT Neophyte Poster
    офлайн
    DeSeingalT Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #83816

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 июня 2014 16:23

    Господа...И резко выражающиеся дамы...Давайте разложим данную тему на пункты. Во первых, во всех прочитанных комментариях видна явная нетерпимость к другим нациям ( что показывает нас чрезвычайно невоспитанными). Во вторых, вы говорите о строительстве детских площадок, стоянок, зон отдыха. На сколько мне известно площадка реабилитационного центра переносится за город.Свежий воздух гораздо полезнее детям,чем городская черта. Лучше инвестора заитересовать в финансировании переноса площадки за город. Не говоря о том, что он создаёт рабочие места, облагораживает город и привлекает туристов. Чем упираться, не имея обоснованных причин. В четвертых. Турция является одним из самых распространённых и любимых нами курортов. И эта страна принимает нас весьма гостеприимно. Так почему бы нам не ответить им тем же? В конце концов задайтесь двумя вопросами: "Кто и кому больше нужен?" и " Что сделали Вы для благоустройства нашего города?".

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 22 июня 2014 21:41 Редактировалось adviser333, 3 раз(а).
    DeSeingalT:

    Господа...И резко выражающиеся дамы...Давайте разложим данную тему на пункты. Во первых, во всех прочитанных комментариях видна явная нетерпимость к другим нациям ( что показывает нас чрезвычайно невоспитанными). Во вторых, вы говорите о строительстве детских площадок, стоянок, зон отдыха. На сколько мне известно площадка реабилитационного центра переносится за город.Свежий воздух гораздо полезнее детям,чем городская черта. Лучше инвестора заитересовать в финансировании переноса площадки за город. Не говоря о том, что он создаёт рабочие места, облагораживает город и привлекает туристов. Чем упираться, не имея обоснованных причин. В четвертых. Турция является одним из самых распространённых и любимых нами курортов. И эта страна принимает нас весьма гостеприимно. Так почему бы нам не ответить им тем же? В конце концов задайтесь двумя вопросами: "Кто и кому больше нужен?" и " Что сделали Вы для благоустройства нашего города?".

    Прошу прощения за высказывания людей в этой ветке , если они были к другим нациям . И оставим это за скобками высказываний.

    1. План переноса - могут остаться планами. Про 2-ю городскую больницу и ее "перенос" и " инвестиционные планы" на этом месте вспоминать не буду.

    2. Если гостиницу хотят строить - пусть обратят внимание на ул Немигу. Там возле бизнес центра уже как несколько лет " инвесторы"
    пытаются начать строительство гостиницы - самое время подхватить это знамя.

    3.Город открыл достаточно много отелей - и лучше не создавать конкуренцию, а подумать о заполнении существующих. Учитывая, что у многих коммунальная собственность.

    4. Если бы инвестор был заинтересован - он сразу предложил перенести центр. Но это все время и деньги. Они и так уже больше 2-х лет пытаются возвести тут здание.

    5. Пытаюсь ответить на вопрос " Кому нужен " . В этом квартале все здания историческая ценность.Тут строить большие здания нельзя. Но инвестор выступил заказчиком разработки проекта зон охраны и внимание..... только на месте,где есть у них желание строить - возможно возведение 9 этажей. Ну ладно - это будем считать "случайностью" цепочку : необходимо построить - заказал разработку- утвердил.
    Но есть нормативы - которые не отменяли. И проектировщики об этом должны знать. Тут возможно : а) инвестор знал, но имеет " административную силу" эти нормы нарушить и получить разрешение. б) проектировщики,желая заработать на проекте, умалчивали о данных проблемах.

    6. Я жалею, что не сделал больше для благоустройства, но обязуюсь делать еще больше.

    7. Если Вы за проект - то у Вас самая легкая задача: НИЧЕГО делать не надо. А у меня есть право высказать " Против" и я это делаю.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 3 июля 2014 16:34

    7.07.2014 г. истекает срок подачи замечаний и предложений по ОО - будут рассмотрены только те обращения, которые поступили и были зарегистрированы в отделе обращений Администрации р-на до истечения этого срока.
    Дополнительно направляйте электронные обращения:

    Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый адрес, индекс
    e-mail заявителя

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ».
    Организатору общественного обсуждения были направлены замечания и предложения (копия прилагается), которые прошу учитывать при рассмотрении архитектурно-планировочной концепции объекта на архитектурно-градостроительном совете при главном архитекторе г. Минска и согласовании проектной документации объекта.

    Приложение на ___ листах

    «___»_____________2014 г.

    Минский городской комитет природных
    ресурсов и охраны окружающей среды
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый адрес, индекс
    E-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ».
    Организатору общественного обсуждения были направлены замечания и предложения (копия прилагается).
    На основании ст. 12 Закона «Об охране окружающей среды» прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Производилось ли Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды согласование места размещения объекта.
    2. Если согласование производилось, то с какими условиями.

    Приложение на ___ листах

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2014 г.

    Минский городской центр гигиены и эпидемиологии
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ».
    Организатору общественного обсуждения были направлены замечания и предложения (копия прилагается).
    Согласно ст. 31 Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» организации и индивидуальные предприниматели в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения обязаны согласовывать с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, предоставление земельных участков.
    Прошу сообщить, выдавалось ли санитарной службой заключение по предоставлению земельного участка для строительства объекта в соответствии с п. 13 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12

    Приложение на ___ листах

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2014 г.

    УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый адрес, индекс
    e-mail заявителя

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ».
    Организатору общественного обсуждения были направлены замечания и предложения (копия прилагается), которые прошу учитывать при согласовании проектной документации объекта.

    Приложение на ___ листах

    «___»_____________2014 г.

    РУП «Главгосстройэкспертиза»
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый адрес, индекс
    e-mail заявителя

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 13.06.2014 г. по 27.06.2014 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Гостиничный комплекс с многоуровневым паркингом на пересечении ул. Городской Вал и ул. Володарского в г. Минске» (далее – объект). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Московского района г.Минска. Застройщик – ИООО «АРАС ИНВЕСТ».
    Организатору общественного обсуждения были направлены замечания и предложения (копия прилагается), которые прошу учитывать при проведении государственной экспертизы проектной документации объекта.

    Приложение на ___ листах

    «___»_____________2014 г.

    В качестве приложений - текст обращения в Администрацию р-на с замечаниями, подписные листы с подписями прикладывать не нужно.
    Отправляете электронные обращения на e-mail госорганов и организаций, а затем в обязательном порядке перезваниваете в канцелярии с вопросом - дошли ли ваши обращения?

    Не тормози – включай мозги