Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 24 августа 2017 12:15
    Svetik_Minsk:

    Bank_VTB_Belarus, а толку? ради меня измените условия рассрочки?)) сначала подпишите доки, а потом мы вам привезем товар. если он будет на складе)). цирк.

    Как правило, магазин резервирует товар для покупателя, данный вопрос рекомендуем уточнить непосредственно в магазине.

  • AlexaAleks1981 Neophyte Poster
    офлайн
    AlexaAleks1981 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2287621

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2017 10:38

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня есть карта Черепаха , через пару недель пройдёт четыре месяца , как мне её дали вместе соформлением рассрочки в магазине. Насколько указано на сайте через четыре месяца Черепаха становится кредитной картой с возможностью снятия наличных, по нигде не указано какие условия по снятию наличных , выплаты , проценты, комиссии, на какой срок распишется сумма. Хотелось бы детально узнать какие будут условия ,сроки , суммы ежемесячных выплат , если я захочу снять к примеру 1500 рублей. Спасибо.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 25 августа 2017 12:49
    AlexaAleks1981:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня есть карта Черепаха , через пару недель пройдёт четыре месяца , как мне её дали вместе соформлением рассрочки в магазине. Насколько указано на сайте через четыре месяца Черепаха становится кредитной картой с возможностью снятия наличных, по нигде не указано какие условия по снятию наличных , выплаты , проценты, комиссии, на какой срок распишется сумма. Хотелось бы детально узнать какие будут условия ,сроки , суммы ежемесячных выплат , если я захочу снять к примеру 1500 рублей. Спасибо.

    Добрый день!
    Снятие наличных по Вашей карточке Черепаха уже доступно. При снятии наличных в банкомате либо кассе Банка ВТБ (Беларусь) комиссия не взимается.
    Детальную информацию по карточке можно получить, позвонив в банк по телефонам: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15.

  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    17 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 30 августа 2017 22:31 Редактировалось Jguar, 4 раз(а).

    Ай, ребята
    Почему не указать об ограничениях на выдачу кредита для ИП на сайте?
    Ну, хотя бы, девочка по телефону, в ответ на полную заявку, проинформировала.

    Я пришел сегодня в офис за 5-ым кредитом у вас. При этом 3 кредита полностью погашены.
    - Ой, у вас есть карта Портмоне на 2000, кредит на 2600 мы дать не можем.
    Давайте попробуем оформить кредит как пенсионеру ..

    Через час смс с отказом

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    16 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 31 августа 2017 08:31

    Какие приемущества карт visa gold в сравнении с обычными картами?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 31 августа 2017 08:36
    Jguar:

    Ай, ребята
    Почему не указать об ограничениях на выдачу кредита для ИП на сайте?
    Ну, хотя бы, девочка по телефону, в ответ на полную заявку, проинформировала.

    Я пришел сегодня в офис за 5-ым кредитом у вас. При этом 3 кредита полностью погашены.
    - Ой, у вас есть карта Портмоне на 2000, кредит на 2600 мы дать не можем.
    Давайте попробуем оформить кредит как пенсионеру ..

    Через час смс с отказом

    Чтобы можно было разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и дату рождения.

    Добавлено спустя 29 минут 40 секунд

    krotr:

    Какие приемущества карт visa gold в сравнении с обычными картами?

    Visa Gold - это карточка премиум-класса, по которой обеспечено привилегированное обслуживание по всему миру и доступны уникальные сервисы. Специальная программа помощи держателям Visa Gold (экстренная помощь при утере карточки, экстренная замена карточки, экстренная выдача наличных и иные) позволит избежать непредвиденных ситуаций.
    Карточка также предоставляет возможность пользования скидками и привилегиями по программе «Мир привилегий Visa» http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/cards/gold/offers/index.shtml?voCtry=RU
    По карточке возможно проведение бесконтактных платежей (функция Visa payWave).

  • Fratus Junior Member
    офлайн
    Fratus Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #969490

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 сентября 2017 11:48

    вопрос по карте Портмоне, 1 августа сняли некоторую сумму, в сентябре надо оплачивать... оплачивать можно частями?
    как узнать сколько? когда придет смс?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 5 сентября 2017 12:58
    Fratus:

    вопрос по карте Портмоне, 1 августа сняли некоторую сумму, в сентябре надо оплачивать... оплачивать можно частями?
    как узнать сколько? когда придет смс?

    SMS-сообщение должно поступить сегодня. Вам необходимо уплатить указанную в нем сумму до 15 сентября.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 8 сентября 2017 11:21

    Очень плохое впечатление осталось о банке. Два раза оформлял рассрочку на бытовую технику , и один мобильный телефон - получил три отказа . Другие же банки - без проблем положительный ответ и быстрое оформление. Никогда не было проблем с оплатой рассрочек. Никогда не просрочивал. Больше никогда даже в сторону этого банка смотреть не буду. Всем удачи.

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 8 сентября 2017 16:11
    Balu0389:

    Очень плохое впечатление осталось о банке. Два раза оформлял рассрочку на бытовую технику , и один мобильный телефон - получил три отказа . Другие же банки - без проблем положительный ответ и быстрое оформление. Никогда не было проблем с оплатой рассрочек. Никогда не просрочивал. Больше никогда даже в сторону этого банка смотреть не буду. Всем удачи.

    Решение банка принимается на основании документов и имеющейся информации в комплексе. Причины отказа банк вправе не комментировать.
    Надеемся на Ваше понимание.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 9 сентября 2017 18:56 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Bank_VTB_Belarus, в чем суть привилегированного обслуживания в РБ владельцам VISA Gold, не говоря про весь мир?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 9 сентября 2017 23:54
    Bank_VTB_Belarus:

    Причины отказа банк вправе не комментировать.

    А как же письмо НБРБ в огород банков , об необходимости пояснять ( намекать) вежливо причины отказа клиенту банка?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 10 сентября 2017 01:12

    Кefir, в письме намекается на не спихивание на НБ про отказ, обязанности разъяснять нет

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 10 сентября 2017 15:14 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Frog_:

    обязанности разъяснять нет

    да уж куда обязанее то написано -))))

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК
    РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    пр-т Независимости, 20
    220008, г. Минск
    тел. (+375 17) 306 00 02, факс 327 48 79
    телекс 252449 BELAR BY, 252753 BNK BY
    http://www.nbrb.by, е-mail: email@nbrb.by
    05.09.2016№ 64-16/945
    На № ад
    Банки
    Об обращениях граждан
    по вопросам отказа в
    предоставлении кредита

    В случае отказа от заключения кредитного договора по основаниям,
    предусмотренным статьей 141 Банковского кодекса Республики Беларусь,
    следует доступно, аргументированно и компетентно объяснять заявителям
    (кредитополучателям) причины принятия отрицательного решения о
    предоставлении кредита
    .

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 10 сентября 2017 16:43 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Бендюжник, это рекомендация, а не требование или обязанность. Процитируют основания по 141 и все.
    Вы компетентного сотрудника банка хоть раз встречали? Любого сотрудника, любого банка.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 10 сентября 2017 17:35 Редактировалось Бендюжник, 3 раз(а).
    Frog_:

    Бендюжник, это рекомендация, а не требование или обязанность.

    Вы никогда не задумывались почему председатели правлений и их заместители вдруг, ранее проходившие аттестацию, не проходят очередную или внеочередную аттестацию в НБ ? -)))) Года два назад кучку топов заменили, потому как рекомендации считали что можно не выполнять. -))))

    Frog_:

    Вы компетентного сотрудника банка хоть раз встречали?

    Всякие попадаются... и компетентные также

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 10 сентября 2017 18:51

    Бендюжник, бред, переаттестацию валят из-за жалоб больше всего, кстати ни одного ПП не валили, вот замов да. Кроме того сам ответ НБ именно когда он рекомендовал ставку кредита 2ХСР максимум, на замечание о существовании и не снижении и 60 и 80 ставок, отписал что это только рекомендации, а не призыв к действию.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 10 сентября 2017 19:02 Редактировалось Бендюжник, 3 раз(а).
    Frog_:

    бред, переаттестацию валят из-за жалоб больше всего.

    ну раз вы член этой аттестационной комиссии, то вам, конечно, виднее за что именно валят -))))

    Frog_:

    кстати ни одного ПП не валили

    В мае 2016 года оценку соответствия в НБРБ не прошел прежний руководитель БСБ Банка Виталий Казбанов. Одновременно с ним был признан несоответствующим должности зампреда правления Константин Титов.

    Читать полностью: https://banki24.by/news/2326-zampred-pravleniya-bsb-banka

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 сентября 2017 10:21 Редактировалось Balu0389, 2 раз(а).

    Банку по барабану на его клиентов ! Они были и будут . а по поводу отказа - вот что мне ответили на вайбере "Подписывая заявлении-анкету, клиент выражает свое согласие с тем, что Банк вправе отказать в предоставлении кредита без указания причин."

    В ТОПКУ такой банк с таким отношением !!!

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1695

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 11 сентября 2017 10:54
    Frog_:

    Bank_VTB_Belarus, в чем суть привилегированного обслуживания в РБ владельцам VISA Gold, не говоря про весь мир?

    Для держателей карточек Visa Gold действует программа "Мир привилегий Visa", по которой предлагаются специальные предложения и скидки. Полная информация на сайте банка в Разделе Специальные предложения https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki