Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Pavel_Min Member
    офлайн
    Pavel_Min Member

    368

    14 лет на сайте
    пользователь #192445

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 августа 2017 10:22
    Bank_VTB_Belarus:

    Pavel_Min:

    Bank_VTB_Belarus, День добрый. Оформлял рассрочку и в качестве бесплатного приложения получил карточку "Портмоне". (Visa). Как кредитной пользоваться ею не собираюсь - нет нужды. Но возник вопрос. Могу ли я забрасывать на нее какие-то суммы, чтобы использовать для оплаты в валюте, могут ли на нее приходить некие средства? Если да, какие существуют ограничения (если они есть, конечно), сколько платить за обслуживание? Возможно, есть еще какие-то нюансы, которые я не учел. Заранее спасибо.
    Да, насколько понимаю, если на эту карточку придут средства в валюте, то они конвертируются в BYN?

    Добрый день!
    Карточку Портмоне Вы можете использовать в качестве платежной, пополняя счет собственными средствами. Информация о базовых лимитах и о возможности изменения лимитов по карточкам размещена для сведения клиентов на сайте в разделе Важная информация https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki
    При наличии кредитного договора (если банк принял положительное решение по установлению кредитного лимита), плата за обслуживание карточки установлена в размере 2 рубля в месяц, при этом, если безналичные операции оплаты товаров и услуг составят 200 рублей либо более в месяц и будут отражены по счету, то будет применена скидка – и обслуживание карты будет бесплатным. Для удобства и безопасности к карточке подключена услуга SMS-информирование, плата взимается в размере 2 BYN.
    Средства в ин.валюте будут зачислены в BYN.

    Спасибо за ответ. Хотел уточнить еще один момент. Как списывается плата за пользование? С карточки? Иными словами, при пополнении надо учитывать эту сумму?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 августа 2017 12:03
    Pavel_Min:

    Bank_VTB_Belarus:

    Pavel_Min:

    Bank_VTB_Belarus, День добрый. Оформлял рассрочку и в качестве бесплатного приложения получил карточку "Портмоне". (Visa). Как кредитной пользоваться ею не собираюсь - нет нужды. Но возник вопрос. Могу ли я забрасывать на нее какие-то суммы, чтобы использовать для оплаты в валюте, могут ли на нее приходить некие средства? Если да, какие существуют ограничения (если они есть, конечно), сколько платить за обслуживание? Возможно, есть еще какие-то нюансы, которые я не учел. Заранее спасибо.
    Да, насколько понимаю, если на эту карточку придут средства в валюте, то они конвертируются в BYN?

    Добрый день!
    Карточку Портмоне Вы можете использовать в качестве платежной, пополняя счет собственными средствами. Информация о базовых лимитах и о возможности изменения лимитов по карточкам размещена для сведения клиентов на сайте в разделе Важная информация https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki
    При наличии кредитного договора (если банк принял положительное решение по установлению кредитного лимита), плата за обслуживание карточки установлена в размере 2 рубля в месяц, при этом, если безналичные операции оплаты товаров и услуг составят 200 рублей либо более в месяц и будут отражены по счету, то будет применена скидка – и обслуживание карты будет бесплатным. Для удобства и безопасности к карточке подключена услуга SMS-информирование, плата взимается в размере 2 BYN.
    Средства в ин.валюте будут зачислены в BYN.

    Спасибо за ответ. Хотел уточнить еще один момент. Как списывается плата за пользование? С карточки? Иными словами, при пополнении надо учитывать эту сумму?

    Верно, будет списание с карточки.

  • 2274679 Neophyte Poster
    офлайн
    2274679 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2274679

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 августа 2017 22:29

    Подскажите, пожалуйста, можно ли будет снять деньги с карты Портмоне в Одессе? У меня есть такая карта, но, к сожалению, не знаю пин-кода. Даже не помню, был ли он у меня... Каким образом поступить и как его узнать?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 6 августа 2017 14:02
    2274679:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли будет снять деньги с карты Портмоне в Одессе? У меня есть такая карта, но, к сожалению, не знаю пин-кода. Даже не помню, был ли он у меня... Каким образом поступить и как его узнать?

    С паспортом, в отделение. Скорее всего, будет перевыпуск карты.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 августа 2017 08:54
    2274679:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли будет снять деньги с карты Портмоне в Одессе? У меня есть такая карта, но, к сожалению, не знаю пин-кода. Даже не помню, был ли он у меня... Каким образом поступить и как его узнать?

    При оформлении карточки информация о ПИН-коде направляется на мобильный телефон клиента.
    Поменять существующий ПИН-код можно посредством услуги Интернет-банк/ М-банкинг, услуга бесплатная. Также смена ПИН-кода возможна по телефону, для этого необходимо позвонить в банк по телефонам: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15, плата за услугу составит 3 рубля.
    Новый ПИН-код предоставляется клиенту путем отправки SMS-сообщения на указанный клиентом номер мобильного телефона.

  • 2281458 Neophyte Poster
    офлайн
    2281458 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2281458

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 августа 2017 01:05
    Bank_VTB_Belarus:

    Уважаемые клиенты! Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать Вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, надеемся на взаимное сотрудничество!

    С наилучшими пожеланиями,
    Центр клиентской поддержки
    ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
    http://www.vtb-bank.by./

    Центр клиентской поддержки:
    +375 (17) 309-15-15
    +375 (29) 309-15-15
    +375 (33) 309-15-15

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье
    В предпраздничные дни график работы сокращается на 1 час

    Интернет-банк

    Продукты и услуги ЗАО Банк ВТБ (Беларусь):

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня пока не погашен овердрафт на зарплатной карте ВТБ банка, и в ближайшее время я переезжаю из Беларуси в Крым. Скажите, смогу ли я пополнять белорусскую карту на территории РФ? И тем более с территории Крыма, где проблемы с безналом.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 августа 2017 13:07
    2281458:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня пока не погашен овердрафт на зарплатной карте ВТБ банка, и в ближайшее время я переезжаю из Беларуси в Крым. Скажите, смогу ли я пополнять белорусскую карту на территории РФ? И тем более с территории Крыма, где проблемы с безналом.

    Осуществить зачисление денежных средств, поступивших со счетов, открытых в банках, расположенных на территории Республики Крым, на счет, открытый в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), не представляется возможным в связи с санкциями Евросоюза и Министерства финансов США, введенных против физических и юридических лиц Крыма.
    Дополнительно сообщаем, что осуществить погашение кредита возможно с использованием банковской платежной карточки через интернет-сервис (например, http://www.e-pay.by) и интернет-банкинг банков-участников системы АИС "Расчет" (ЕРИП), либо третье лицо, находясь на территории Республики Беларусь, может произвести оплату любым удобным способом. Подробная информация о способах погашения кредита размещена на корпоративном сайте Банка: https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/kredity (Вкладка "Дополнительно", далее - "Информация о способах погашения кредита).

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 августа 2017 14:43

    Брали товар в рассрочку в июле. Первый платеж должен быть до 22 августа (соответственно, чз ЕРИП - на пару дней раньше). Заплатили через ЕРИП 9 числа (августа). Приходит сегодня СМС-ка, что вы не заплатили кредит, и счет новый выставлен за 14 августа.К чему это, если 9 всего было оплачено?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 16 августа 2017 14:46

    Palek2010, при чем тут СМС? Выписку гляньте и всё станет понятно

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 августа 2017 14:47
    nook2004:

    Palek2010, при чем тут СМС? Выписку гляньте и всё станет понятно

    Какую выписку? Эта рассрочка не по карте, а просто. Счет выставлен 14 заново плюс СМС-ка, что не оплачен.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 16 августа 2017 15:46

    Palek2010, если просто рассрочка то при чем тут ВТБ?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 августа 2017 16:17
    Palek2010:

    Брали товар в рассрочку в июле. Первый платеж должен быть до 22 августа (соответственно, чз ЕРИП - на пару дней раньше). Заплатили через ЕРИП 9 числа (августа). Приходит сегодня СМС-ка, что вы не заплатили кредит, и счет новый выставлен за 14 августа.К чему это, если 9 всего было оплачено?

    С целью информирования банк ежемесячно направляет SMS-сообщения о сумме предстоящего платежа на номер мобильного телефона клиента. В случае если Вы уже осуществили оплату по кредиту, производить повторно платеж не требуется.
    Информация о поступлении платежей доступна в сервисах "Интернет-банк" и "М-банкинг" Банка ВТБ (Беларусь). Для получения консультации можно также заказать звонок, перейдя по ссылке: http://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok либо позвонить по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 августа 2017 16:28
    nook2004:

    Palek2010, если просто рассрочка то при чем тут ВТБ?

    С тем что она оформлялась через ВТБ. Нет, я просто ради развлечения приперся в ветку и пишу. Что за вопросы??

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 16 августа 2017 16:50

    она оформлялась через ВТБ

    подключите ИБ и будете спать спокойно ибо все эти смс (пришла, не пришла) введут вас в заблуждение, что влечет попадалово на %

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 23 августа 2017 14:16

    Bank_VTB_Belarus, в приложении для ios не отображается баланс по голд карте в BYN, по остальным валютам всё ок

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 23 августа 2017 15:59

    nook2004, Ваша карточка активирована?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 23 августа 2017 17:57

    Bank_VTB_Belarus,нет :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    16 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2017 23:31

    раньше 21век сотрудничал с банком Минск-Москва. берешь товар в рассрочку, курьер тебе его привозит вместе с документами из банка. очень удобно было. сейчас рассрочка через другой банк - ВТБ. звонят и предлагают прийти к ним в офис подписать документы. ситуация высший класс! я подписываю документы, что беру товар в рассрочку, при этом самого товара еще нет! его привезут только через пару дней, и то если он будет на складе. так мне сказали в 21веке. а если документы на рассрочку я подпишу, а товар на складе закончится, что тогда? привезут другой, дешевле, аналогичный? да где вообще гарантия, что мне этот товар доставят? скажут: мы вас в глаза не видели)), а документы уже подписаны будут. почему нельзя эти вопросы через курьера решать, как с банком Москва-Минск, чтобы курьер привозил сразу и товар, и доки на подпись? идиотизм((

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 августа 2017 09:08
    Svetik_Minsk:

    раньше 21век сотрудничал с банком Минск-Москва. берешь товар в рассрочку, курьер тебе его привозит вместе с документами из банка. очень удобно было. сейчас рассрочка через другой банк - ВТБ. звонят и предлагают прийти к ним в офис подписать документы. ситуация высший класс! я подписываю документы, что беру товар в рассрочку, при этом самого товара еще нет! его привезут только через пару дней, и то если он будет на складе. так мне сказали в 21веке. а если документы на рассрочку я подпишу, а товар на складе закончится, что тогда? привезут другой, дешевле, аналогичный? да где вообще гарантия, что мне этот товар доставят? скажут: мы вас в глаза не видели)), а документы уже подписаны будут. почему нельзя эти вопросы через курьера решать, как с банком Москва-Минск, чтобы курьер привозил сразу и товар, и доки на подпись? идиотизм((

    Чтобы можно было разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и стоимость товара.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    16 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 24 августа 2017 11:55

    Bank_VTB_Belarus, а толку? ради меня измените условия рассрочки?)) сначала подпишите доки, а потом мы вам привезем товар. если он будет на складе)). цирк.