Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 11 июля 2017 11:15

    Здравствуйте. Хочу написать обращение в банк. На вашем сайте в разделе "Работа с обращениями граждан и юридических лиц" сказано: "Электронные обращения в банк оформляются на корпоративном сайте банка". Скажите, пожалуйста, как именно я могу оформить обращение на сайте? Не могу найти соответствующую страницу.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 11 июля 2017 11:29
    sputnik7:

    Bank_VTB_Belarus:
    сообщите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и Ваши ФИО.

    Я уже предоставлял свои данные и мне ответили, что по карте не могут назвать конкретные цифры. Скажите пожалуйста, неужели клиент не имеет права знать конкретные цифры, которые ему придётся выплачивать? Это первый банк который так скрывает суммы платежей))). Я задал конкретный вопрос с конкретными цифрами, зачем мне ещё предоставлять какие то данные? Я думаю, что все граждане имеют полное право ознакомиться с условиями кредитования и рассрочки...

    Ответили в личные сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    torvlad010810:

    Здравствуйте. Хочу написать обращение в банк. На вашем сайте в разделе "Работа с обращениями граждан и юридических лиц" сказано: "Электронные обращения в банк оформляются на корпоративном сайте банка". Скажите, пожалуйста, как именно я могу оформить обращение на сайте? Не могу найти соответствующую страницу.

    Добрый день.
    Ваше обращение Вы можете разместить, перейдя по ссылке https://www.vtb-bank.by/obratnaya-svyaz, вкладка "Электронное обращение".

  • dedofski Neophyte Poster
    офлайн
    dedofski Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1338225

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2017 14:37

    Невозможно снять деньги с карты в Крыму,банкоматы платёжной системы Visa пишут ошибка маршрутизации..в чём может быть причина?
    есть ли банки партнеры ВТБ в Крыму?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 11 июля 2017 14:46
    dedofski:

    Невозможно снять деньги с карты в Крыму,банкоматы платёжной системы Visa пишут ошибка маршрутизации..в чём может быть причина?
    есть ли банки партнеры ВТБ в Крыму?

    Сообщите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, последние 4 цифры карточки и, если возможно, контактный номер телефона.

  • dedofski Neophyte Poster
    офлайн
    dedofski Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1338225

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2017 16:00

    Bank_VTB_Belarus, отправил

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 11 июля 2017 16:52
    Bank_VTB_Belarus:

    torvlad010810:

    Здравствуйте. Хочу написать обращение в банк. На вашем сайте в разделе "Работа с обращениями граждан и юридических лиц" сказано: "Электронные обращения в банк оформляются на корпоративном сайте банка". Скажите, пожалуйста, как именно я могу оформить обращение на сайте? Не могу найти соответствующую страницу.

    Добрый день.
    Ваше обращение Вы можете разместить, перейдя по ссылке https://www.vtb-bank.by/obratnaya-svyaz, вкладка "Электронное обращение".

    Спасибо.
    Просто интересно: а как обычный посетитель вашего сайта может попасть на эту страницу? Я не нашел на нее ссылку ни в меню, ни на "карте сайта". Или это сделано специально, чтобы люди поменьше вам писали?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 12 июля 2017 17:28
    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus:

    torvlad010810:

    Здравствуйте. Хочу написать обращение в банк. На вашем сайте в разделе "Работа с обращениями граждан и юридических лиц" сказано: "Электронные обращения в банк оформляются на корпоративном сайте банка". Скажите, пожалуйста, как именно я могу оформить обращение на сайте? Не могу найти соответствующую страницу.

    Добрый день.
    Ваше обращение Вы можете разместить, перейдя по ссылке https://www.vtb-bank.by/obratnaya-svyaz, вкладка "Электронное обращение".

    Спасибо.
    Просто интересно: а как обычный посетитель вашего сайта может попасть на эту страницу? Я не нашел на нее ссылку ни в меню, ни на "карте сайта". Или это сделано специально, чтобы люди поменьше вам писали?

    На главной странице корпоративного сайта банка находится раздел "Обратная связь", который предоставляет клиентам возможность задать вопрос, направить отзыв, а также оформить электронное обращение.
    При этом, в случае осуществления на корпоративном сайте банка запроса в поисковой строке по словам "Электронное обращение", предлагается перейти в раздел "Обратная связь".

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 июля 2017 13:42

    Bank_VTB_Belarus, прокомментируете картину ниже, стоит ли покупать через час доллар?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 14 июля 2017 15:55
    Frog_:

    Bank_VTB_Belarus, прокомментируете картину ниже, стоит ли покупать через час доллар?

    Информация, указанная Вами, скорректирована в 10:15.

  • 2116165 Neophyte Poster
    офлайн
    2116165 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2116165

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июля 2017 22:36

    Здравствуйте! как востановить PIN код карты "черепаха". ( поменял телефон и код не помню).

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 17 июля 2017 11:08
    2116165:

    Здравствуйте! как востановить PIN код карты "черепаха". ( поменял телефон и код не помню).

    Добрый день. Осуществить смену пин-кода по карте без взимания комиссии возможно в сервисе "Интернет-банк". Для этого необходимо в разделе "Карточки" выбрать необходимую карту и перейти по ссылке "Смена пин-кода".
    Также Вы можете обратиться в Управление клиентской поддержки по телефону +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15. Согласно тарифам банка комиссия за смену пин-кода при обращении клиента по телефонам Управления клиентской поддержки составит 3 белорусских рубля.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 17 июля 2017 11:46
    nook2004:

    Bank_VTB_Belarus, не вижу %ов на 3 года https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/vklady/vklad-depozit-okno-vozmozhnostey

    С какого числа уменьшили %ы по этому вкладу до нынешних 9,5%

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 18 июля 2017 11:19
    nook2004:

    nook2004:

    Bank_VTB_Belarus, не вижу %ов на 3 года https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/vklady/vklad-depozit-okno-vozmozhnostey

    С какого числа уменьшили %ы по этому вкладу до нынешних 9,5%

    Ставка по вкладу в BYN действует с 06.07.2017.

  • MARIO84 Junior Member
    офлайн
    MARIO84 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #352065

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 июля 2017 22:33 Редактировалось MARIO84, 1 раз.

    Как подключить интернет банкинг,откуда взять кодовое слово?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Без учета регистра на клавиатуре.
    Кодовое слово назначается клиентом при оформлении счета в банке. Если Вы забыли его необходимо обратиться в банк.
    При оформлении рассрочки на товар через банк, получил карту черепаха

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 24 июля 2017 23:56

    MARIO84, влияет ли количество восклицательных знаков на скорость ответа на ваши сообщения? !

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 25 июля 2017 09:25
    MARIO84:

    Как подключить интернет банкинг,откуда взять кодовое слово?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Без учета регистра на клавиатуре.
    Кодовое слово назначается клиентом при оформлении счета в банке. Если Вы забыли его необходимо обратиться в банк.
    При оформлении рассрочки на товар через банк, получил карту черепаха

    Получить консультацию по данному вопросу Вы можете, позвонив в банк по телефонам: +375173091515, +375293091515, +375333091515.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 июля 2017 15:35 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Я херею дорогая редакция

    Informiruem Vas o nyeobhodimosti pogasheniya prosrochennoj zadolzhennosti po Vashemu schetu N984**** v summe 4 BYN. Tel (017,029,033) 3095500 dob.1

    UPD Снимаю с банка все претензии, это я недавно МТС подключил. Оказался номер сильно бушным.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 26 июля 2017 15:58

    EXEMOK, сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона, на который поступило сообщение.

  • Pavel_Min Member
    офлайн
    Pavel_Min Member

    368

    14 лет на сайте
    пользователь #192445

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 31 июля 2017 15:19

    Bank_VTB_Belarus, День добрый. Оформлял рассрочку и в качестве бесплатного приложения получил карточку "Портмоне". (Visa). Как кредитной пользоваться ею не собираюсь - нет нужды. Но возник вопрос. Могу ли я забрасывать на нее какие-то суммы, чтобы использовать для оплаты в валюте, могут ли на нее приходить некие средства? Если да, какие существуют ограничения (если они есть, конечно), сколько платить за обслуживание? Возможно, есть еще какие-то нюансы, которые я не учел. Заранее спасибо.
    Да, насколько понимаю, если на эту карточку придут средства в валюте, то они конвертируются в BYN?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 1 августа 2017 09:37
    Pavel_Min:

    Bank_VTB_Belarus, День добрый. Оформлял рассрочку и в качестве бесплатного приложения получил карточку "Портмоне". (Visa). Как кредитной пользоваться ею не собираюсь - нет нужды. Но возник вопрос. Могу ли я забрасывать на нее какие-то суммы, чтобы использовать для оплаты в валюте, могут ли на нее приходить некие средства? Если да, какие существуют ограничения (если они есть, конечно), сколько платить за обслуживание? Возможно, есть еще какие-то нюансы, которые я не учел. Заранее спасибо.
    Да, насколько понимаю, если на эту карточку придут средства в валюте, то они конвертируются в BYN?

    Добрый день!
    Карточку Портмоне Вы можете использовать в качестве платежной, пополняя счет собственными средствами. Информация о базовых лимитах и о возможности изменения лимитов по карточкам размещена для сведения клиентов на сайте в разделе Важная информация https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki
    При наличии кредитного договора (если банк принял положительное решение по установлению кредитного лимита), плата за обслуживание карточки установлена в размере 2 рубля в месяц, при этом, если безналичные операции оплаты товаров и услуг составят 200 рублей либо более в месяц и будут отражены по счету, то будет применена скидка – и обслуживание карты будет бесплатным. Для удобства и безопасности к карточке подключена услуга SMS-информирование, плата взимается в размере 2 BYN.
    Средства в ин.валюте будут зачислены в BYN.