Ответить
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 31 октября 2012 10:38 Редактировалось окьтудал, 1 раз.
    RET_FRAN:

    окьтудал,

    RET_FRAN, на этом генплане вроде всё в таблицах читается?

    Может от монитора зависит. У меня не все разборчиво видно. выложите сюда все, что написано в таблице "Экспликация зданий и сооружений" и все что в "Расчет парковочных мест" (наберите с клавиатуры)

    Экспликация:
    1 админ-торг здание - проект
    2 парковка вместимостью на 26 м\м - проект
    3 существ. парковка на 10 м/м - пустая графа
    4 парковка вместимостью на 21 м\м - проект

    Расчет:
    рабочая площадь офисов - 3788 м2
    колво работающих в офисных помещениях - 470 чел
    колво парковочных мест для работающих в офисных помещениях из расчета 7 м\м на 100 человек - 33 м\м
    торговая площадь магаза на отметке -3.6 - 282.66 м2
    магаз с кафетерием на отметке -3.6 - 40.1 м2
    торговая площадь магаза с кафетерием на отметке -3.6 - 40.1 м2
    выставочно-торговый зал магаза на отметке 0.0 - 297.31 м2
    колво парковочных мест для магаза из расчета 5 м\м на 100 м2 торговой площади - 24 м\м

  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 31 октября 2012 12:49

    Вопрос:

    Доброго времени суток.
    А можно как-то поиметь проект застройки Хоружей-Гая?
    Можно и не в Каде, а в жпегах-пдфах.
    И какая там стадия была, только эскизный проект, или уже архитектуру и стройку выпустили?
    Спасибо.

    Ответ:

    Добрый день. У меня нету проекта. ... Фактически, картинки выложенные онлайнером это практически весь комплект чертежей, кроме листа общих данных и записки.
    Стадия только эскизного проекта, т.к. без согласования в исполкоме нет смысла дальше разрабатывать. А судя по тому, что этот проект сейчас снова пытаются пропихнуть, но уже другая фирма и другие исполнители, то скорее всего кто-то хочет вернуть свои денюшки за аренду.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 31 октября 2012 13:08 Редактировалось RET_FRAN, 8 раз(а).

    Расчет количества м/мест, необходимом по нормативам для объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в р-не ул. Крапоткина-В.Хоружей-Гая в г.Минске.
    Здание состоит из следующих объектов:
    1) офисы – 3788 м.кв. (кол-во работающих в офисных помещениях - 470 чел.)
    2) торгово-выставочные залы:
    а) торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    б) торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    3) магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    По каждому объекту следует сделать отдельный расчет количества м/мест, а затем - просуммировать с учетом коэффициента автомобилизации (Для Минска на сегодня - это 380/300).

    ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»
    11.6.12 Вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В

    Обратите внимание на Примечания в конце таблицы Приложения В
    Центральная зона г. Минска - в пределах второго кольца. При неопределенном значении берите минимальный норматив относительно количества м/мест (т.е. максимальный относительно количества работников, приходящихся на 1 м/место).
    В расчете отсутствует все необходимые данные для расчета м/мест (количество единовременных посетителей офисов, количество посадочных мест в кафетерии), т.е. посещаемость всего здания согласно подп. 11.6.12 подсчитать невозможно. С учетом полной посещаемости количество м/мест должно быть больше расчетной.
    Уровень автомобилизации для г. Минска - 380/1000.
    Так отсутствуют расчетные данные по единовременным посещениям офисов, то расчет м/мест для них следует производить как для промышленных предприятий.
    Расчет надо приводить полностью, с обоснованиями каждого действия и цифр.

    Не тормози – включай мозги
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 31 октября 2012 15:28
    RET_FRAN:

    (Для Минска на сегодня - это 380/300).

    Подправьте на 1000.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 31 октября 2012 16:25 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    окьтудал:

    RET_FRAN:

    (Для Минска на сегодня - это 380/300).

    Подправьте на 1000.

    Читаем внимательно все, почему в этом случае - именно 380/300. Это - коэффициент, а не уровень. В качестве подсказки:

    Обратите внимание на Примечания в конце таблицы Приложения В

    Не тормози – включай мозги
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 ноября 2012 09:11

    Так, все, товарищи, обращение готово, находится по адресу г. Минск, ул. Гая, 4, корп. 3, девятиэтажка желтого кирпича. Нужно подписать два экземпляра. Там же находятся объявления, которые можно взять и разместить на подъезде своего и близлежащих домов. Если кто хочет собирать подписи самостоятельно, сбрасывайте адреса эл. почты, вышлю.
    Когда, по совету РЕТ_Франа и окьтудал'а, делал расчет по ТНПА - пришел в ужас, изымается практически 20 имеющихся мест на парковке (10 - специально оборудованных существующих и 10-12 - стихийных вдоль дома потГая 4, корп.1), на 470 раборчих мест объекта (без учета посетителей) и на 600 кв.м. торговых площадей стоянка 57 парковочных мест, а ПО МИНИМУМУ нужно 98.
    Есть же в администрации Центрального р-на отдел по архитектуре, какого хр. они вытсавили это в таком виде на обозрение??? Оборзели донельзя, простите за каламбур....

    Дорогой Д.А.
  • lm777 Neophyte Poster
    офлайн
    lm777 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #699549

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 ноября 2012 09:37

    А Югра-Инвест не думала в Египте построить, там пустыня свободна, места всем хватит. Ан нет, нужно людям жизнь отравить, во дворах Приоровцы, клиенты Милавицы и др. офисов округи-паркуются почти на ступеньках подъезда :-?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 1 ноября 2012 11:36 Редактировалось RET_FRAN, 5 раз(а).

    t10m,

    Когда, по совету РЕТ_Франа и окьтудал'а, делал расчет по ТНПА - пришел в ужас

    Расчет количества м/мест произведен неверно. Вот откорректированное обращение в Администрацию р-на. Самое важное выделено

    В Администрацию Центрального района г. Минска
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    Тел. моб.

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Центрального района г. Минска. Заказчик – ООО «Юрга-Инвест». Технико-экономические показатели объекта:
    -ориентировочной площадью участка - 0,46 га,
    -площадь застройки - 0,09 га,
    -общая площадь здания - 6202 м.кв.,
    -полезная площадь здания – 5582 м.кв.,
    -офисы – 3788 м.кв.,
    -торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    -магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    -торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    Парковки:
    - парковка вместимостью на 26 м/м – проект
    - существ. парковка на 10 м/м;
    - парковка вместимостью на 21 м/м – проект
    По результатам общественного обсуждения направляем замечания и предложения по представленному проекту.
    1. Расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания объекта
    1.1 Согласно подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В. Между тем, состав размещенной информации по объекту не позволяет сделать вывод о соответствии нормативам количества запланированных м/мест для парковки автотранспорта, поскольку отсутствует ряд данных:
    - информация о том, учреждения какого уровня будут располагаться в офисах проектируемого объекте (республиканского или местного, если местного, то это следует обосновать);
    - информация о количестве единовременных посетителей указанных учреждений, а также количество посадочных мест в «кафетерии».
    - информация о конкретном функциональном назначении торговых помещений объекта (магазины-склады; объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп; специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы.
    1.2 Здание состоит из следующих объектов:
    1) офисы – 3788 м.кв. (кол-во работающих в офисных помещениях - 470 чел.)
    2) торгово-выставочные залы:
    а) торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    б) торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    3) магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    Суммарная площадь помещений торгового назначения объекта составляет 282,66+297,31+40=620 кв.м. Для обслуживания такой торговой площади согласно Приложения В к ТКП 45-3.01-116 (Объекты торгово-бытового и коммунального назначения) требуется 1 парковочное место из расчета на:
    а) Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли) – 5-10 кв.м. торговой площади;
    б) Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной – групп 10-20 кв.м. торговой площади;
    в) Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы – 20-50 кв.м. торговой площади.
    Рекомендуется принимать меньшее значение показателей для центральной зоны города, большее значение – для периферийных зон (Примечание 2 Приложения В к ТКП 45-3.01-116). Граница центральной зоны проходит по второму транспортному кольцу (п. 2.3 гл. 1 Генерального плана г. Минска). Испрашиваемый под размещение объекта земельный участок располагается в центральной зоне г. Минска. Соответственно, необходимо принимать меньшее значение показателей Приложения В к ТКП 45-3.01-116. Получаем, что для обслуживания торговых площадей 620 кв.м. согласно Приложения В к ТКП 45-3.01-116 требуется 1 парковочное место из расчета на 5-20 кв. м. торговой площади в зависимости от функционального назначения торговой площади, т.е. от 31 (620/20) до 124 (620/5) парковочных мест.
    Текущий уровень автомобилизации в г. Минске составляет 380 легковых автомобилей на 1000 жителей, а значения показателей в Приложении В к ТКП 45-3.01-116 приведены исходя из уровня автомобилизации в 300 легковых автомобилей на 1000 жителей (Примечание 1 к Приложении В к ТКП 45-3.01-116). Соответственно с учетом поправки на текущий уровень автомобилизации в Минске (380/300=1,27), требования по обеспеченности парковочных мест только помещений торгового назначения объекта составит 40-158 парковочных мест (31х1,27 и 124х1,27) в зависимости от назначения торговых площадей.
    1.3 Так как отсутствуют расчетные данные по единовременным посещениям офисов, то расчет парковочных мест для них следует производить по Приложению В к ТКП 45-3.01-116 как для объектов промышленно-производственного назначения – 1 парковочное место на 10-15 работающих. Для центральной зоны г. Минска – меньшее значение показателей (Примечание 2 Приложения В к ТКП 45-3.01-116). Соответственно, для обслуживания офисов требуется 470/10 = 47 парковочных мест.
    1.4 Итого, для данного объекта необходимо предусмотреть 87-205 парковочных мест, а также поправку на то, что в расчете потребности парковочных мест отсутствуют данные о количестве единовременных посетителей офисов и посадочные места в кафетерии.
    Планируется же, как указано выше, только 57, и то, возможность устройства которых также под большим вопросом, т.к. расстояния от границ парковки № 2 до фасада жилого дома № 36 по ул. Веры Хоружей, от границ парковки № 4 до фасада жилого дома по ул. Гая, 4, корп. 1, составляет менее 10 метров, что не соответствует требованиям п. 11.6.9 ТКП 45-3.01-116.
    Следует также учитывать, что в силу требований п. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116 требуемое для объекта количество парковочных мест, установленное расчетом, должно быть расположено, как правило, в пределах участка, отведенного под застройку данного объекта. Данное правило не соблюдается в отношении парковки на 21 м/место, которая располагается за пределами земельного участка объекта, причем вблизи иного здания. В связи с этим хотелось бы понимать, почему при размещении данного объекта планируется отступить от правила и сделать для застройщика исключение. Чем, какой объективной необходимостью обусловлено это исключение? Очевидно, что данная парковка будет использоваться посетителями здания, вблизи которого она расположена, а не работниками и посетителями объекта.
    Таким образом, для нужд объекта остается возможность использовать только парковку № 1 на 10 мест, которая в настоящая время эксплуатируется посетителями административных помещений, расположенных в доме по ул. Гая, 4, корп. 1 (цокольное помещение, помещение на первом этаже и весь верхний этаж, эксплуатируемый как творческие мастерские).
    1.5 В качестве парковочных мест используются плосткостные парковочные места. Между тем, в зонах многоэтажной и среднеэтажной жилых застроек г. Минска, крупных и больших городов необходимо предусматривать устройство многоуровневых автостоянок (паркингов), а также подземных, встроенных, пристроенных к жилому дому стоянок (гаражей), вместимость которых устанавливается заданием на проектирование (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116).
    Можно констатировать, что резерв территориального ресурса в данном месте для размещения плосткостных парковочных мест для объекта с заявленными технико-экономическими характеристиками отсутствует.
    2. Район планируемой застройки и без того перегружен транспортом, как транзитным, так и гостевым (в непосредственной близости расположен ОАО «Приорбанк», посольство Польши, иные объекты инфраструктуры, связанные со значительным потоком посетителей).
    Район и так перенасыщен офисными, торговыми и предприятиями общественного питания (в радиусе 300 метров не менее 20 магазинов как специализированных, так и смешанных групп товаров, аптеки, административные здания, здание Приорбанка, бизнес-центр Терминал, и пр.).
    В рабочее время в радиусе 300 м. прилегающие к участку планируемой застройки улицы и тротуары заставлены транспортными средствами, в т.ч. те 10 парковочных мест (парковка № 3 на представленной экспликации), которые предполагается отвести под парковку объекта. То есть эти места уже заняты другим транспортом, равно как и парковка № 4 на 21 парковочное место – сейчас на протяжении всего дома № 4 корп. 1 по ул. Гая паркуют автомобили жильцы близлежащих домов, работники и посетители Приорбанка.
    И без планируемого объекта чрезмерная нагрузка на улицу Веры Хоружей затрудняет движение общественного транспорта, призванного обеспечить транспортное сообщение жителей бульв. Шевченко, Каховской, Карастояновой, строительство объекта явно не будет способствовать улучшению ситуации. Это же касается и спецтранспорта, скорой помощи, милиции, МЧС, горгаза и пр.
    Без решения вопроса реконструкции ул. В.Хоружей, увеличения ее пропускной способности, строительства подземных переходных переходов, увеличение нагрузки на существующую дорожно-уличную сеть нецелесообразно.
    Строительство еще одного бизнес-центра с розничной торговлей не является критичным для района, район ул. Гая – В.Хоружей – это не деловой центр города и уплотнение его очередным бизнес-центром не является насущной необходимостью ни жителей района, ни для жителей города, ни кого другого, кроме застройщика, заинтересованного в получении прибыли от продажи офисов «в центре», и не заинтересованного в сохранении благоприятной окружающей среды для жителей района.
    Если же администрация Центрального района г. Минска полагает, что району такой бизнес-центр необходим, то логичным будет не уплотнение и без того районов сверхплотной застройки, а освоение районов ветхой застройки (ул. Щедрина и пр.), естественно, со сносом и, понятно, куда меньшей прибылью.
    3. Согласно Конституции, Закону «Об окружающей среде», каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Статьей 4 Закона «Об окружающей среде» установлено, что деятельность юридических лиц и граждан, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:
    соблюдения права граждан на благоприятную окружающую среду и возмещение вреда, причиненного нарушением этого права;
    обеспечения благоприятных условий для жизни и здоровья граждан;
    научно обоснованного сочетания экологических, экономических и социальных интересов граждан, общества и государства в целях обеспечения благоприятной окружающей среды.
    Строительство объекта, влекущее необоснованное уплотнение сложившейся застройки, уничтожение многолетних насаждений, увеличение транспортной нагрузки, затруднение работы общественного транспорта, нарушает указанные права и принципы государственной политики в области защиты окружающей среды.
    Проверял ли кто-либо соблюдение нормативов озелененности (подп. 9.2 ТКП 45-3.01-116, табл. А.5 ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение. Правила проектирования и устройства», табл. 2.2.3 Системы регламентов Генерального плана г. Минска) в квартале после размещения объекта?
    На участке планируемой застройки расположена зеленая зона с культурными и декоративными многолетними насаждениями, все они будут уничтожены, что нас не устраивает – и так дышать нечем, рядом пл. Бангалор, второй транспортное кольцо, ул. Машерова со своей загазованностью.
    Количества м/мест явно недостаточно не только для существующих объектов, но и для планируемого объекта. Это закономерно приведет в дальнейшем к повреждению газонов и загрязнению почвы припаркованными на зеленой зоне автомобилями.
    4. При расчете количества парковочных мест для объекта не учтено то, что прилегающие жилые кварталы спроектированы без учета существующего в настоящее время уровня автомобилизации, а строительство объекта не позволит произвести реконструкцию территорий прилегающей жилой застройки для ее приведения в соответствие с современными требованиями. Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся дворовой территории возникнут т.н. «стесненные условия» и при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Можно констатировать, что резерв территориального ресурса в данном месте для размещения объекта с заявленными технико-экономическими характеристиками отсутствует. Считаем, что разместить данный объект на испрашиваемом земельном участке без нарушения действующих градостроительных, санитарных, природохранных и иных норм невозможно.
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта.
    2. Разъяснить:
    2.2 Почему на общественное обсуждение вынесен проект с расчетами мест для парковки, не соответствующий требованиям ТНПА;
    2.3 Какими обстоятельствами обусловлена необходимость строительства объекта для района и его жителей, в т.ч. с отступлений от правил размещения парковочных мест в пределах выделяемого для застройки участка и расчета количества парковочных мест исходя из минимальных показателей, предусмотренных ТНПА;
    2.4 Соблюдаются ли требования подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 по 100% обеспеченности местами (в гаражах, паркингах, на стоянках) для хранения легкового автотранспорта, принадлежащего гражданам жителей кварталов бульв. Шевченко – ул. Гая – Осипенко – В. Хоружей и ул. Гая – В. Хоружей – ул. Каховская в пределах нормативной доступности (1500 м.). Если не обеспечивается, то указать какое количество м/мест в гаражах, паркингах и стоянках в пределах нормативной доступности необходимо создать для соблюдения требований подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 и когда именно это будет сделано.
    3. Провести обследование района планируемой застройки на предмет изучения ситуации с обеспеченностью имеющихся объектов местами для парковки транспорта, а также транспортной обстановки в районе застройки в часы пик, когда жители района едут на работу или возвращаются с работы.
    4. На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
    4.1 Количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    4.2 Выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Приложение на ___ листах:
    Список граждан, выступающих против реализации проекта строительства объекта и подписавших данное обращение

    «___» ноября 2012 года Подпись (заявителя)

    Не тормози – включай мозги
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 ноября 2012 13:33

    Замечания по тексту:
    1) С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось ? Вроде еще проходит. Или это не критично?
    2) Консульство Польши, а не посольство.
     
    И именно "Требуем".
     

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 1 ноября 2012 14:20 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    окьтудал,

    1) С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось ? Вроде еще проходит.

    Замечания и предложения направляются как в ходе, так и после окончания общественного обсуждения (в течении 10 дней). Вы куда-то спешите?
    Этот проект требует доработки. В частности, в некоторых пунктах (п. 4) речь идет о разных обстоятельствах. Не надо каши. Надо доработать этот проект обращения и выложить сюда.

    В УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    e-mail:
    Тел. моб.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»). По его результатам в Администрацию Центрального р-на г. Минска как организатору общественного обсуждения от имени ___ граждан были направлены замечания по проекту (прилагаются).
    ПРОШУ:
    1. Рассмотреть прилагаемые материалы.
    2. Провести проверку условий движения автотранспорта и пешеходов на прилегающей к испрашиваемому для строительству объекта территории.
    3. Проверить соответствие нормативным требованиям ширины проездов на дворовых территориях кварталов бульв. Шевченко – ул. Гая – Осипенко – В. Хоружей и ул. Гая – В. Хоружей – ул. Каховская.
    4. Провести проверку реальной обеспеченности местами хранения (паркинги, гаражи, стоянки) и парковочными местами («гостевые парковки» возле жилых домов) легкового автотранспорта жильцов указных кварталов в пределах нормативной доступности.
    5. Провести проверку соответствия нормативным требованиям (подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116) обеспеченности парковочными местами административных, торговых и иных нежилых объектов (банки, магазины и т.п.), расположенных на прилегающей к испрашиваемому для строительству объекта территории.
    6. По результатам проверки принять меры реагирования.
    7. При согласовании застройщиком с УГАИ ГУВД Мингорисполкома проекта строительства объекта учитывать направляемые замечания по данному проекту.

    Приложение на ___ листах: замечания и предложения по проекту строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске», направленные в Администрацию Центрального р-на г. Минска от имени ___ граждан по итогам общественного обсуждения.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.

    «___» ноября 2012 г. подпись (в случае, если обращение не является электронным)

    В Минский городской исполнительный комитет
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    e-mail:
    Тел. моб.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»). По его результатам в Администрацию Центрального р-на г. Минска как организатору общественного обсуждения от имени ___ граждан были направлены замечания по проекту (прилагаются).
    ПРОШУ:
    1. Рассмотреть прилагаемые замечания по проекту строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» и учитывать их при принятии решений по данному проекту.
    2. На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию: рассматривалась ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома проектная документация (эскизное решение и др.) по строительству объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске»? Если рассматривалась, то:
    2.1 Прилагался ли расчет парковочных мест для обслуживания объекта?
    2.2 Содержала ли проектная документация (расчет парковочных мест) следующие данные:
    2.2.1 Учреждения какого уровня будут располагаться в офисах проектируемого объекта (республиканского или местного)
    2.2.2 Количество сотрудников офисных помещений
    2.2.3 Количество единовременных посещений офисных помещений
    2.2.4 Функциональное назначение торговых помещений объекта. При расчете количества парковочных мест для обслуживания торговых объектов согласно Приложения В к ТКП 45-3.01-116 (Объекты торгово-бытового и коммунального назначения) выделяются:
    а) магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли);
    б) объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной;
    в) специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы.

    Приложение на ___ листах: замечания и предложения по проекту строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске», направленные в Администрацию Центрального р-на г. Минска от имени ___ граждан по итогам общественного обсуждения.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.

    «___» ноября 2012 г. подпись (в случае, если обращение не является электронным)

    Не тормози – включай мозги
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 ноября 2012 15:52 Редактировалось окьтудал, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Замечания и предложения направляются как в ходе, так и после окончания общественного обсуждения (в течении 10 дней). Вы куда-то спешите?
    Этот проект требует доработки. В частности, в некоторых пунктах (п. 4) речь идет о разных обстоятельствах. Не надо каши. Надо доработать этот проект обращения и выложить сюда.

    1. Нет, не спешу.
    2. Тут согласен. В п.4 и "жалоба" на "некачественное" предоставление информации, и на перенасыщенность объектами. Надо разделить на разные пункты.

    Вопрос: на стадии "эскизного проекта" на генплане должны быть печати
    а) КУП "Минский городской центр инжиниринговых услуг" о копии с плана города и его корректировке
    б) Минскинжпроекта о красных линиях и нанесении ранее запроектированных сетей
    ?

  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 ноября 2012 16:06
    lm777:

    А Югра-Инвест не думала в Египте построить, там пустыня свободна, места всем хватит. Ан нет, нужно людям жизнь отравить, во дворах Приоровцы, клиенты Милавицы и др. офисов округи-паркуются почти на ступеньках подъезда :-?

    Югра Инвест - хорошая. Исполком плохой

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    Дорогие RET_FRAN и окьтудал, дык сами доработаете и мне скините для организации подписания или как действуем то?

    Дорогой Д.А.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 1 ноября 2012 16:46 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    окьтудал,

    Вопрос: на стадии "эскизного проекта" на генплане должны быть печати

    Отправьте обращение в Мингорисполком (проект - см. выше) и получите ответы по эскизному решению. Печати, штампы - это не главное и явно не уровень обывателя.
    t10m,

    Дорогие RET_FRAN и окьтудал, дык сами доработаете и мне скините для организации подписания или как действуем то?

    Обращение в Администрацию р-на в целом готово, но надо доработать те недостатки, о которых писали выше (п. 4 - каша. Надо перенести часть информации из п. 4 в соответствующий пункт. Какие-то пункты можно объединить). Доработать и выложить тут (под спойлером) - может еще кто что заметит.
    Еще раз: подписные листы независимы от текста обращения, текст которого можно доработать в процессе.
    По остальным двум обращениям - можно так отправлять.

    Не тормози – включай мозги
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 ноября 2012 16:57 Редактировалось окьтудал, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    Отправьте обращение в Мингорисполком (проект - см. выше) и получите ответы по эскизному решению. Печати, штампы - это не главное и явно не уровень обывателя.

     
    Да я как бы вообще не с района Гая-Хоружей. лет 25 лет назад ходил в тех краях в школу и к одноклассникам.
    Просто по своей работе сталкиваюсь со стадией "А". Без этих печатей экспертиза вообще не принимает ПСД.
    Думал, что вы знаете, поэтому и хотел уточнить.
    В любом случае, о "лишнем" нарушении было бы тоже неплохо написать в обращении. Тем более что генплан не соответствует действительности даже 2-хлетней давности: нет парковки вдоль Хоружей.

    Добавлено спустя 12 минут 42 секунды

    t10m:

    Дорогие RET_FRAN и окьтудал, дык сами доработаете и мне скините для организации подписания или как действуем то?

     
    После 12-го есть еще 10 дней, то есть еще 3 недели. Имхо, необходимо чем раньше тем лучше оповестить максимально возможное количество жителей близлежащих домов об этом форуме, на котором в 1-ый прикрепленный в виде шапки к теме пост выкладывать варианты Обращения в МГИК и другие инстанции (тут надо видимо будет списаться с автором первого поста и Онлайнером, иначе вы не сможете править первый пост). Возможно, знающие люди еще что-нибудь дельное посоветуют.
    Обязательно засунуть краткие объявления со ссылкой на этот форум под дворники припаркованных около домов машин - это одна из целевых аудиторий.
    Лично я объявления на подъездах читаю очень редко, да и срывают их всякие придурки, поэтому я бы посоветовал пройтись с распечатанными "краткими объявлениями со ссылкой на этот форум" по квартирам. В крайнем случае, всунуть эти объявления в двери общего тамбура (в количестве равному квартирам) или двери самих квартир. Или аккуратно приклеить, но только на скотч!
    И в почтовый ящик лучше не бросать. Большое кол-во людей почту проверяет раз в неделю, а вот двери в квартиру открывает значительно чаще.
    Надеюсь, не надо рассказывать, как попадать в подъезды, оборудованные домофонами.
    Если надо для кол-ва экземпляров "объявлений о форуме", могу поделиться данными о приблизительном кол-ве квартир в домах, если укажете в каких. Хотя это можно увидеть на местности, на последних подъездах есть эти данные.

  • fabler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fabler Senior Member Автор темы

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 1 ноября 2012 20:55

    окьтудал, обращения\заявления в шапку добавила, если будут внесены правки в обращении в Мингорисполком - обновлю. Завтра мне надо бы постараться добраться до Мельникайте сделать фото проекта, представленного в администрации. Кстати у меня есть глупый вопрос - можно ли в таких делах озадачивать депутата, который выбирался от этого района?
    И еще один вопрос - если мнение против в обязательном порядке должно быть юридически обоснованным, как же с мнениями "за"? Разве последние чем-нибудь подкрепляются?

  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 ноября 2012 21:04
    fabler:

    окьтудал, обращения\заявления в шапку добавила, если будут внесены правки в обращении в Мингорисполком - обновлю. Завтра мне надо бы постараться добраться до Мельникайте сделать фото проекта, представленного в администрации. Кстати у меня есть глупый вопрос - можно ли в таких делах озадачивать депутата, который выбирался от этого района?

    Сделайте первый пост шапкой всей темы. Чтобы он постоянно был первым на каждой странице.
    Если посмотреть тему уплотнения на Заславской, то там как раз депутат Канзас был в комиссии "2-го созыва". И подписался без каких-либо особых мнений в постановлении "против" строительства. Так что думаю не только можно, но и нужно. Если он не в доле.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 1 ноября 2012 21:16

    Обращение в Администрацию р-на следует доработать. Выбросить общие рассуждения, например, о компенсационных посадках - это не имеет отношения к теме и по Декрету № 10 компенсационные посадки не требуются. Что-то объединить в одном пункте и т.д.

    Не тормози – включай мозги
  • fabler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fabler Senior Member Автор темы

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 1 ноября 2012 21:38 Редактировалось fabler, 1 раз.

    Чтоб еще узнать как к ним обращаться и от какого округа депутат по данному району список - пока написала электронное обращение с запросом

  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 ноября 2012 22:02
    fabler:

    Чтоб еще узнать как к ним обращаться и от какого округа депутат по данному району список - пока написала электронное обращение с запросом

    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/240/index.2.shtml

    Порисуйте на карте. Либо Старо-, либо Нововиленский округ.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 2 ноября 2012 09:41

    Обращение в Администрацию р-на доработано

    Не тормози – включай мозги