Ответить
  • fabler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fabler Senior Member Автор темы

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 25 октября 2012 21:39 Редактировалось fabler, 6 раз(а).

    Объект «Административного здания с торговыми помещениями и кафетерием» в р-не ул. Крапоткина-В.Хоружей-Гая в г.Минске.
    технико-экономические показатели объекта:
    -ориентировочной площадью участка - 0,46 га,
    -площадь застройки - 0,09 га,
    -общая площадь здания - 6202 м.кв.,
    -полезная площадь здания – 5582 м.кв.,
    -офисы – 3788 м.кв.,
    -торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    -магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    -торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    -проектируемая парковка на 26 м/мест,
    -существующая парковка на 10 м/мест.

    Проектируемое нами здание формирует застройку на пересечении ул. В.Хоружей и ул.Гая.
    9-ти этажный объем здания со встроенным цокольным и 1-м этажом общественного назначения, являются небольшим акцентом на пересечении улиц, выполняет градостроительную задачу:
    - заполняет брешь между 5-ти и 12-ти этажными жилыми домами.
    - каскадно завязывает общую застройку угла улиц.
    Проектируемое здание смотрится цельно и создает динамичный силуэт, отделка здания будет выполнена из зеркального и цветного стекла.
    Построение и габариты проектируемого здания с отступом 9-го и технического этажа от ул. Гая сделано с учетом инсоляции жилого 4-х этажного дома с противоположной стороны улицы.
    Вся территория в границах отвода участка будет благоустраиваться и озеленятся.
    По благоустройству предусмотрены следующие виды работ:
    - организация отвода дождевых вод;
    - устройство дорожек тротуаров по основным направлениям движения пешеходов.
    Озеленение территории в границах отвода земельного участка решено максимальным сохранением существующих зеленных насаждений, а так же посадка новых деревьев декоративных пород и красивоцветущих кустарников, устройство газонов, насаждения дополнится цветниками из летников многолетников.

    ссылка на сайте администрации Центрального района

    ПРОЕКТЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМПЕТЕНТНЫЕ ИНСТАНЦИИ

    В Администрацию Центрального района г. Минска
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    Тел. моб.

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»). Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Центрального района г. Минска. Заказчик – ООО «Юрга-Инвест». Технико-экономические показатели объекта:
    -ориентировочной площадью участка - 0,46 га,
    -площадь застройки - 0,09 га,
    -общая площадь здания - 6202 м.кв.,
    -полезная площадь здания – 5582 м.кв.,
    -офисы – 3788 м.кв.,
    -торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    -магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    -торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    Парковки:
    - парковка вместимостью на 26 м/м – проект
    - существ. парковка на 10 м/м;
    - парковка вместимостью на 21 м/м – проект
    По результатам общественного обсуждения направляем замечания и предложения по представленному проекту.
    1. Расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания объекта
    1.1 Согласно подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В. Между тем, состав размещенной информации по объекту не позволяет сделать вывод о соответствии нормативам количества запланированных м/мест для парковки автотранспорта, поскольку отсутствует ряд данных:
    - информация о том, учреждения какого уровня будут располагаться в офисах проектируемого объекте (республиканского или местного, если местного, то это следует обосновать);
    - информация о количестве единовременных посетителей указанных учреждений, а также количество посадочных мест в «кафетерии».
    - информация о конкретном функциональном назначении торговых помещений объекта (магазины-склады; объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп; специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы.
    1.2 Здание состоит из следующих объектов:
    1) офисы – 3788 м.кв. (кол-во работающих в офисных помещениях - 470 чел.)
    2) торгово-выставочные залы:
    а) торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    б) торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    3) магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    Суммарная площадь помещений торгового назначения объекта составляет 282,66+297,31+40=620 кв.м. Для обслуживания такой торговой площади согласно Приложения В к ТКП 45-3.01-116 (Объекты торгово-бытового и коммунального назначения) требуется 1 парковочное место из расчета на:
    а) Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли) – 5-10 кв.м. торговой площади;
    б) Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной – групп 10-20 кв.м. торговой площади;
    в) Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы – 20-50 кв.м. торговой площади.
    Рекомендуется принимать меньшее значение показателей для центральной зоны города, большее значение – для периферийных зон (Примечание 2 Приложения В к ТКП 45-3.01-116). Граница центральной зоны проходит по второму транспортному кольцу (п. 2.3 гл. 1 Генерального плана г. Минска). Испрашиваемый под размещение объекта земельный участок располагается в центральной зоне г. Минска. Соответственно, необходимо принимать меньшее значение показателей Приложения В к ТКП 45-3.01-116. Получаем, что для обслуживания торговых площадей 620 кв.м. согласно Приложения В к ТКП 45-3.01-116 требуется 1 парковочное место из расчета на 5-20 кв. м. торговой площади в зависимости от функционального назначения торговой площади, т.е. от 31 (620/20) до 124 (620/5) парковочных мест.
    Текущий уровень автомобилизации в г. Минске составляет 380 легковых автомобилей на 1000 жителей, а значения показателей в Приложении В к ТКП 45-3.01-116 приведены исходя из уровня автомобилизации в 300 легковых автомобилей на 1000 жителей (Примечание 1 к Приложении В к ТКП 45-3.01-116). Соответственно с учетом поправки на текущий уровень автомобилизации в Минске (380/300=1,27), требования по обеспеченности парковочных мест только помещений торгового назначения объекта составит 40-158 парковочных мест (31х1,27 и 124х1,27) в зависимости от назначения торговых площадей.
    1.3 Так как отсутствуют расчетные данные по единовременным посещениям офисов, то расчет парковочных мест для них следует производить по Приложению В к ТКП 45-3.01-116 как для объектов промышленно-производственного назначения – 1 парковочное место на 10-15 работающих. Для центральной зоны г. Минска – меньшее значение показателей (Примечание 2 Приложения В к ТКП 45-3.01-116). Соответственно, для обслуживания офисов требуется 470/10 = 47 парковочных мест.
    1.4 Итого, для данного объекта необходимо предусмотреть 87-205 парковочных мест, а также поправку на то, что в расчете потребности парковочных мест отсутствуют данные о количестве единовременных посетителей офисов и посадочные места в кафетерии.
    Планируется же, как указано выше, только 57, и то, возможность устройства которых также под большим вопросом, т.к. расстояния от границ парковки № 2 до фасада жилого дома № 36 по ул. Веры Хоружей, от границ парковки № 4 до фасада жилого дома по ул. Гая, 4, корп. 1, составляет менее 10 метров, что не соответствует требованиям п. 11.6.9 ТКП 45-3.01-116.
    Следует также учитывать, что в силу требований п. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116 требуемое для объекта количество парковочных мест, установленное расчетом, должно быть расположено, как правило, в пределах участка, отведенного под застройку данного объекта. Данное правило не соблюдается в отношении парковки на 21 м/место, которая располагается за пределами земельного участка объекта, причем вблизи иного здания. В связи с этим хотелось бы понимать, почему при размещении данного объекта планируется отступить от правила и сделать для застройщика исключение. Чем, какой объективной необходимостью обусловлено это исключение? Очевидно, что данная парковка будет использоваться посетителями здания, вблизи которого она расположена, а не работниками и посетителями объекта.
    Таким образом, для нужд объекта остается возможность использовать только парковку № 1 на 10 мест, которая в настоящая время эксплуатируется посетителями административных помещений, расположенных в доме по ул. Гая, 4, корп. 1 (цокольное помещение, помещение на первом этаже и весь верхний этаж, эксплуатируемый как творческие мастерские).
    1.5 В качестве парковочных мест используются плосткостные парковочные места. Между тем, в зонах многоэтажной и среднеэтажной жилых застроек г. Минска, крупных и больших городов необходимо предусматривать устройство многоуровневых автостоянок (паркингов), а также подземных, встроенных, пристроенных к жилому дому стоянок (гаражей), вместимость которых устанавливается заданием на проектирование (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116).
    Можно констатировать, что резерв территориального ресурса в данном месте для размещения плосткостных парковочных мест для объекта с заявленными технико-экономическими характеристиками отсутствует.
    2. Район планируемой застройки и без того перегружен транспортом, как транзитным, так и гостевым (в непосредственной близости расположен ОАО «Приорбанк», посольство Польши, иные объекты инфраструктуры, связанные со значительным потоком посетителей).
    Район и так перенасыщен офисными, торговыми и предприятиями общественного питания (в радиусе 300 метров не менее 20 магазинов как специализированных, так и смешанных групп товаров, аптеки, административные здания, здание Приорбанка, бизнес-центр Терминал, и пр.).
    В рабочее время в радиусе 300 м. прилегающие к участку планируемой застройки улицы и тротуары заставлены транспортными средствами, в т.ч. те 10 парковочных мест (парковка № 3 на представленной экспликации), которые предполагается отвести под парковку объекта. То есть эти места уже заняты другим транспортом, равно как и парковка № 4 на 21 парковочное место – сейчас на протяжении всего дома № 4 корп. 1 по ул. Гая паркуют автомобили жильцы близлежащих домов, работники и посетители Приорбанка.
    И без планируемого объекта чрезмерная нагрузка на улицу Веры Хоружей затрудняет движение общественного транспорта, призванного обеспечить транспортное сообщение жителей бульв. Шевченко, Каховской, Карастояновой, строительство объекта явно не будет способствовать улучшению ситуации. Это же касается и спецтранспорта, скорой помощи, милиции, МЧС, горгаза и пр.
    Без решения вопроса реконструкции ул. В.Хоружей, увеличения ее пропускной способности, строительства подземных переходных переходов, увеличение нагрузки на существующую дорожно-уличную сеть нецелесообразно.
    Строительство еще одного бизнес-центра с розничной торговлей не является критичным для района, район ул. Гая – В.Хоружей – это не деловой центр города и уплотнение его очередным бизнес-центром не является насущной необходимостью ни жителей района, ни для жителей города, ни кого другого, кроме застройщика, заинтересованного в получении прибыли от продажи офисов «в центре», и не заинтересованного в сохранении благоприятной окружающей среды для жителей района.
    Если же администрация Центрального района г. Минска полагает, что району такой бизнес-центр необходим, то логичным будет не уплотнение и без того районов сверхплотной застройки, а освоение районов ветхой застройки (ул. Щедрина и пр.), естественно, со сносом и, понятно, куда меньшей прибылью.
    3. Согласно Конституции, Закону «Об окружающей среде», каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Статьей 4 Закона «Об окружающей среде» установлено, что деятельность юридических лиц и граждан, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:
    соблюдения права граждан на благоприятную окружающую среду и возмещение вреда, причиненного нарушением этого права;
    обеспечения благоприятных условий для жизни и здоровья граждан;
    научно обоснованного сочетания экологических, экономических и социальных интересов граждан, общества и государства в целях обеспечения благоприятной окружающей среды.
    Строительство объекта, влекущее необоснованное уплотнение сложившейся застройки, уничтожение многолетних насаждений, увеличение транспортной нагрузки, затруднение работы общественного транспорта, нарушает указанные права и принципы государственной политики в области защиты окружающей среды.
    Проверял ли кто-либо соблюдение нормативов озелененности (подп. 9.2 ТКП 45-3.01-116, табл. А.5 ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение. Правила проектирования и устройства», табл. 2.2.3 Системы регламентов Генерального плана г. Минска) в квартале после размещения объекта?
    На участке планируемой застройки расположена зеленая зона с культурными и декоративными многолетними насаждениями, все они будут уничтожены, что нас не устраивает – и так дышать нечем, рядом пл. Бангалор, второй транспортное кольцо, ул. Машерова со своей загазованностью.
    Количества м/мест явно недостаточно не только для существующих объектов, но и для планируемого объекта. Это закономерно приведет в дальнейшем к повреждению газонов и загрязнению почвы припаркованными на зеленой зоне автомобилями.
    4. При расчете количества парковочных мест для объекта не учтено то, что прилегающие жилые кварталы спроектированы без учета существующего в настоящее время уровня автомобилизации, а строительство объекта не позволит произвести реконструкцию территорий прилегающей жилой застройки для ее приведения в соответствие с современными требованиями. Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся дворовой территории возникнут т.н. «стесненные условия» и при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Можно констатировать, что резерв территориального ресурса в данном месте для размещения объекта с заявленными технико-экономическими характеристиками отсутствует. Считаем, что разместить данный объект на испрашиваемом земельном участке без нарушения действующих градостроительных, санитарных, природохранных и иных норм невозможно.
    5. Материалы, в частности экспликация размещена на сайте администрации Центрального района г. Минска в нечитаемом разрешении. Это нарушает наши права на ознакомление с материалами, вынесенными на общественное обсуждение, посредством получения информации в глобальной компьютерной сети Интернет и порядок проведения общественных обсуждений.
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта.
    2. Разъяснить:
    2.2 Почему на общественное обсуждение вынесен проект с расчетами мест для парковки, не соответствующий требованиям ТНПА;
    2.3 Какими обстоятельствами обусловлена необходимость строительства объекта для района и его жителей, в т.ч. с отступлений от правил размещения парковочных мест в пределах выделяемого для застройки участка и расчета количества парковочных мест исходя из минимальных показателей, предусмотренных ТНПА;
    2.4 Соблюдаются ли требования подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 по 100% обеспеченности местами (в гаражах, паркингах, на стоянках) для хранения легкового автотранспорта, принадлежащего гражданам жителей кварталов бульв. Шевченко – ул. Гая – Осипенко – В. Хоружей и ул. Гая – В. Хоружей – ул. Каховская в пределах нормативной доступности (1500 м.). Если не обеспечивается, то указать какое количество м/мест в гаражах, паркингах и стоянках в пределах нормативной доступности необходимо создать для соблюдения требований подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 и когда именно это будет сделано.
    3. Представить на общественное обсуждение (путем размещения в помещении администрации Центрального района и на сайте администрации Центрального района) все материалы, которые должны быть представлены в силу требований Положения о порядке проведения общественных обсуждений, а именно графические и текстовые материалы (в читаемом разрешении) в составе эскиза с основными технико-экономическими показателями объекта строительства – пояснительную записку к эскизу и всю иную документацию, входящую в состав эскиза.
    4. Провести обследование района планируемой застройки на предмет изучения ситуации с обеспеченностью имеющихся объектов местами для парковки транспорта, а также транспортной обстановки в районе застройки в часы пик, когда жители района едут на работу или возвращаются с работы.
    5. На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
    5.1 Количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    5.2 Выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Приложение на ___ листах:
    Список граждан, выступающих против реализации проекта строительства объекта и подписавших данное обращение

    «___» ноября 2012 года Подпись (заявителя)

    В УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    e-mail:
    Тел. моб.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»). По его результатам в Администрацию Центрального р-на г. Минска как организатору общественного обсуждения от имени ___ граждан были направлены замечания по проекту (прилагаются).
    ПРОШУ:
    1. Рассмотреть прилагаемые материалы.
    2. Провести проверку условий движения автотранспорта и пешеходов на прилегающей к испрашиваемому для строительству объекта территории.
    3. Проверить соответствие нормативным требованиям ширины проездов на дворовых территориях кварталов бульв. Шевченко – ул. Гая – Осипенко – В. Хоружей и ул. Гая – В. Хоружей – ул. Каховская.
    4. Провести проверку реальной обеспеченности местами хранения (паркинги, гаражи, стоянки) и парковочными местами («гостевые парковки» возле жилых домов) легкового автотранспорта жильцов указных кварталов в пределах нормативной доступности.
    5. Провести проверку соответствия нормативным требованиям (подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116) обеспеченности парковочными местами административных, торговых и иных нежилых объектов (банки, магазины и т.п.), расположенных на прилегающей к испрашиваемому для строительству объекта территории.
    6. По результатам проверки принять меры реагирования.
    7. При согласовании застройщиком с УГАИ ГУВД Мингорисполкома проекта строительства объекта учитывать направляемые замечания по данному проекту.

    Приложение на ___ листах: замечания и предложения по проекту строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске», направленные в Администрацию Центрального р-на г. Минска от имени ___ граждан по итогам общественного обсуждения.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.

    «___» ноября 2012 г. подпись (в случае, если обращение не является электронным)

    В Минский городской исполнительный комитет
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    e-mail:
    Тел. моб.
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    С 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»). По его результатам в Администрацию Центрального р-на г. Минска как организатору общественного обсуждения от имени ___ граждан были направлены замечания по проекту (прилагаются).
    ПРОШУ:
    1. Рассмотреть прилагаемые замечания по проекту строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» и учитывать их при принятии решений по данному проекту.
    2. На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию: рассматривалась ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома проектная документация (эскизное решение и др.) по строительству объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске»? Если рассматривалась, то:
    2.1 Прилагался ли расчет парковочных мест для обслуживания объекта?
    2.2 Содержала ли проектная документация (расчет парковочных мест) следующие данные:
    2.2.1 Учреждения какого уровня будут располагаться в офисах проектируемого объекта (республиканского или местного)
    2.2.2 Количество сотрудников офисных помещений
    2.2.3 Количество единовременных посещений офисных помещений
    2.2.4 Функциональное назначение торговых помещений объекта. При расчете количества парковочных мест для обслуживания торговых объектов согласно Приложения В к ТКП 45-3.01-116 (Объекты торгово-бытового и коммунального назначения) выделяются:
    а) магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли);
    б) объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной;
    в) специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы.
    Приложение на ___ листах: замечания и предложения по проекту строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске», направленные в Администрацию Центрального р-на г. Минска от имени ___ граждан по итогам общественного обсуждения.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.
    «___» ноября 2012 г. подпись (в случае, если обращение не является электронным)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 26 октября 2012 08:22 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    fabler, не надо ждать 29 числа - надо действовать:
    1) изучайте методы борьбы тут
    2) расклеивайте по подъездам близлежащих домов объявления с ссылкой на эту тему форума
    3) составляйте обращения в УГАИ ГУВД Мингорисполкома и Минприроды и выкладывайте тут для корректировки
    Хорошо бы сделать фото участка под застройку и прилегающей территории, особенно проезды и парковки.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 28 октября 2012 10:15 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Общественное обсуждение началось (см. ссылку на сайт Администрации р-на в первом сообщении)

    Объект «Административного здания с торговыми помещениями и кафетерием» в р-не ул. Крапоткина-В.Хоружей-Гая в г.Минске.
    Технико-экономические показатели объекта:
    - ориентировочной площадью участка - 0,46 га,
    - площадь застройки - 0,09 га,
    - общая площадь здания - 6202 м.кв.,
    - полезная площадь здания - 5582 м.кв.,
    - офисы - 3788 м.кв.,
    - торгово-выставочный зал на (отм.-3600) - 282,66 м.кв.,
    - магазин с кафетерием на (отм.-3600) - 40 кв.м.,
    - торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) - 297,31 кв.м.,
    - проектируемая парковка на 26 м/мест,
    - существующая парковка на 10 м/мест.
    Проектируемое нами здание формирует застройку на пересечении ул. В.Хоружей и ул.Гая.
    9-ти этажный объем здания со встроенным цокольным и 1-м этажом общественного назначения, являются небольшим акцентом на пересечении улиц, выполняет градостроительную задачу:
    - заполняет брешь между 5-ти и 12-ти этажными жилыми домами.
    - каскадно завязывает общую застройку угла улиц.
    Проектируемое здание смотрится цельно и создает динамичный силуэт, отделка здания будет выполнена из зеркального и цветного стекла.
    Построение и габариты проектируемого здания с отступом 9-го и технического этажа от ул. Гая сделано с учетом инсоляции жилого 4-х этажного дома с противоположной стороны улицы.
    Вся территория в границах отвода участка будет благоустраиваться и озеленятся. По благоустройству предусмотрены следующие виды работ:
    - организация отвода дождевых вод;
    - устройство дорожек тротуаров по основным направлениям движения пешеходов. Озеленение территории в границах отвода земельного участка решено с максимальным сохранением существующих зеленных насаждений, а так же посадка новых деревьев декоративных пород и красивоцветущих кустарников, устройство газонов, насаждения дополнится цветниками из летников многолетников.

    На последней картинке не разобрать, что именно написано в таблицах под «Экспликация зданий и сооружений» и «Расчет парковочных мест». А разобрать, что именно написано стоит, т.к. для обслуживания административного здания общей площадью 6202 м.кв. планируется парковка на 26 м/места. Между тем

    ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»
    11.6.1 В зонах многоэтажной и среднеэтажной жилых застроек г. Минска, крупных и больших городов необходимо предусматривать устройство многоуровневых автостоянок (паркингов), а также подземных, встроенных, пристроенных к жилому дому стоянок (гаражей), вместимость которых устанавливается заданием на проектирование.
    11.6.12 Вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В.
    11.6.18 Требуемое для объекта количество парковочных мест, установленное расчетом, должно быть расположено, как правило, в пределах участка, отведенного под застройку данного объекта.

    ТКП 45-3.02-209-2010 «Административные и бытовые здания. Строительные нормы проектирования»
    6.1.1 Площадь помещений следует принимать из расчета 4 м2 на одного работника управления и 6 м2 на одного работника конструкторского бюро, а для работающих, пользующихся креслами-колясками, — из расчета 5,65 и 7,65 м2 соответственно.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 29 октября 2012 22:53

    кто заинтересован накидайте текст заявления....присоединился бы к противникам строительства..

  • sundaymorning Neophyte Poster
    офлайн
    sundaymorning Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #406993

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 октября 2012 23:05

    Там и так негде ставить машину. А тут еще один бизнес-центр!!! УЖАС. С удовольствием присоединюсь к противникам строительства!

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 30 октября 2012 08:14

    7th_4el,

    кто заинтересован накидайте текст заявления....присоединился бы к противникам строительства..

    sundaymorning,

    С удовольствием присоединюсь к противникам строительства!

    Желающих присоединиться - всегда хватает. Не хватает тех, кто сделает то, к чему присоединятся аборигены.
    На сайте "Уплотнение застройки" (см. ссылку выше) есть статья "Борьба с уплотнением: теория и практика" - там про это написано.

    Не тормози – включай мозги
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 октября 2012 09:52

    Нас спасет только массовость. Я подготовлю текст обращения, его можно распечатать и обязательно направить заказной почтой в адрес администрации Центрального района, чем раньше - тем лучше. Не важно, что они однотипные, главное собрать как можно больше подписей на каждом. Главное не полениться, не считать, что мы ничего не изменим. Изменим. Если что - 8 029 673 82 30

    Дорогой Д.А.
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 30 октября 2012 10:14
    t10m:

    Нас спасет только массовость.

    Противников прогресса называют нео-лудиты. К частью к ним относится очень малая часть общества.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 30 октября 2012 10:40 Редактировалось RET_FRAN, 8 раз(а).

    t10m,

    Нас спасет только массовость.

    Это заблуждение. И одного аборигена, который разобрался в нормах достаточно, чтобы заблокировать уплотнение. С другой стороны, и тысячи подписей под абстрактным обращением под рубрикой "Не желаем" не всегда помогают.
    Что делать - указано тут. Других вариантов нет. Пока не выполнен ни один из 3-х пунктов, в т.ч. и 2-ой, с которым может справится любой желающий.

    На последней картинке не разобрать, что именно написано в таблицах под «Экспликация зданий и сооружений» и «Расчет парковочных мест». А разобрать, что именно написано стоит

    Без этого затея лишена смысла. Надо сходить туда, где выставлена экспозиция (указано по ссылке в первом сообщении темы), переписать всю информацию из этих двух таблиц и выложить сюда.
    Посмотрите, что именно писали в УГАИ и Минприроды другие (Притыцкого 73,75 - УГАИ, Минприроды, УП "Главгосстройэкспертиза" и др.). Форма подписных листов тут. Соответственно, для обращения организатору общественного обсуждения шапка подписных листов

    Список жильцов дома № ___ по ул. ________, выступающих против реализации проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В.Хоружей – ул. Гая в г.Минске»

    Не тормози – включай мозги
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 октября 2012 11:09

    Да, и еще, не имеет значения, где проживает подписант, в Минске, Могилеве и пр., т.к. обсуждение обществненое. Многие ездят по ул. В.Хоружей и стоят на ней в пробках, так что это касается практически любого. Вот текст. Новые мысли приветствуются. Если нужно в виде доковского файла - пришлите свой адрес эл. почты на адрес grand100@mail.ru и я вышлю.

    Администрация
    Центрального района г.Минска
    ул. Мельникайте 6, 220004, г. Минск

    Коллективное обращение граждан

    В связи с общественным обсуждением планов по строительству объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В.Хоружей – ул. Гая в г.Минске» (далее «объект») считаем необходимым высказать мнение ПРОТИВ строительства объекта исходя из следующего.
    1. Район планируемой застройки и без того перегружен потоками транспорта, без реконструкции улицы Веры Хоружей и увеличения ее пропускной способности, строительство объекта вызовет транспортный коллапс, в т.ч. и для общественного транспорта, следующего по ул. Веры Хоружей, Кропоткина, бульв. Шевченко.
    2. Напротив площадки для строительства объекта расположен ОАО «Приорбанк», в рабочее время в радиусе 300 м. прилегающие к нему улицы и тротуары заставлены транспортными средствами, и не потому, что их владельцы плохие, а потому, что машину просто негде поставить, ближайший общественный паркинг находится около Комаровского рынка. Все иные специально обустроенные парковки забиты транспортом, невозможно припарковаться даже за деньги.
    3. Практически в любое время суток с ул. Гая невозможно выехать на ул. В.Хоружей из-за потока транспорта, строительство объекта еще более ухудшит ситуацию. Сама ул. Гая двух полосная, из-за парковки на ней движение транспорта крайне проблематично, соответственно проблематично и движение спецтранспорта, скорой помощи, аварийных служб и пр.
    4. На участке планируемой застройки расположена зеленая зона с культурными и декоративными многолетними насаждениями, все они будут уничтожены, и нас не устраивает, что где то в другом районе будут выполнены некие компенсационные посадки молодых деревьев, нам и так дышать нечем, рядом пл. Бангалор, второй транспортное кольцо, ул. Машерова со своей загазованностью.
    5. В районе и без того достаточно бизнес-центров, административных и торговых объектов, строительство еще одного не является критичным для района, если же такая надобность существует, то логичным будет не уплотнение и без того районов сверхплотной застройки, а освоение районов ветхой застройки (ул. Щедрина и пр.), естественно, со сносом и, понятно, куда меньшей прибылью.
    6. Район ул. Гая-В.Хоружей – это не деловой центр города, и уплотнение его очередным бизнес-центром не является насущной необходимостью ни жителей района, ни для жителей города, ни кого другого, кроме застройщика, заинтересованного в получении прибыли от продажи офисов «в центре», и не заинтересованного в сохранении благоприятной окружающей среды.

    Согласно Конституции, Закону «Об окружающей среде», каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
    Статьей 4 Закона «Об окружающей среде» установлено, что деятельность юридических лиц и граждан, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:
    соблюдения права граждан на благоприятную окружающую среду и возмещение вреда, причиненного нарушением этого права;
    обеспечения благоприятных условий для жизни и здоровья граждан;
    научно обоснованного сочетания экологических, экономических и социальных интересов граждан, общества и государства в целях обеспечения благоприятной окружающей среды.

    Строительство объекта, влекущее уплотнение сложившейся застройки, уничтожение многолетних насаждений, увеличение транспортной нагрузки нарушает указанные права и принципы государственной политики в области защиты окружающей среды.
    Учитывая изложенное, на основании ст. 11 Закона «Об окружающей среде» настоятельно просим

    1. Учесть наше мнение, принять меры по защите наших прав и законных интересов в области охраны окружающей среды, а именно отказать в согласовании строительства объекта,
    2. Проинформировать об итогах общественного обсуждения.

    Ответ на данное обращение прошу направить по адресу: _____ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ АДРЕС И ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ _________
    Приложение: Лист с подписями граждан, выступающих против строительства объекта
    __________________________ /_________________________/
    Подпись и фамилия того, кто указал свой адрес

    «____» ноября 2012 года

    Список граждан, выступающих против строительства «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В.Хоружей – ул. Гая в г.Минске»
    ФИО Адрес (г. Минск) Подпись
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    21.
    22.
    23.
    24.
    25.
    26.
    27.
    28.
    29.
    30.
    31.
    32.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Туманный:

    t10m:

    Нас спасет только массовость.

    Противников прогресса называют нео-лудиты. К частью к ним относится очень малая часть общества.

    Деточка, не путайте понятия. Если вместо благоустроенной зеленой зоны с культурными деревьями строят бизнес-центр, то уж простите, я против такого прогресса. Если идет реконструкция застройки в районе Сельхозпоселка, со сносом ветхого жилья, с предоставлением отселяемым благоустроенного жилья и строительством на месте сносимых объектов нового объекта, с выдающейся архитектурой, с реконструкцией дорожно-транспотрной инфраструктуры - то я "ЗА". Наверное, зря я так, оно ж понятно, кто вы и откуда.

    Дорогой Д.А.
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 30 октября 2012 11:35
    t10m:

    Деточка, не путайте понятия. Если вместо благоустроенной зеленой зоны с культурными деревьями строят бизнес-центр, то уж простите, я против такого прогресса. Если идет реконструкция застройки в районе Сельхозпоселка, со сносом ветхого жилья, с предоставлением отселяемым благоустроенного жилья и строительством на месте сносимых объектов нового объекта, с выдающейся архитектурой, с реконструкцией дорожно-транспотрной инфраструктуры - то я "ЗА". Наверное, зря я так, оно ж понятно, кто вы и откуда.

    А ведь в этом здании будут работать люди(например, программисты), зарабатывать деньги, валюту для страны что бы для пенсионеров можно было бы купить импортные лекарства или для деток памперсы.
    Люди хотят работать в обустроенной зоне, что бы могли выйти в обед погулять зайти в кафе или в магазин. Вы же их отправляете в епеня где некуда людям податься.
    Поэтому я за то что бы строились новые рабочие места, несмотря ниначьи шкурные интересы типа собачников для которых не остается мест где их собаки будут гадить.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 30 октября 2012 11:44 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    t10m,

    Вот текст. Новые мысли приветствуются.

    Никаких новых мыслей быть не может - существуют проверенные методы и тексты (см. выше).
    Общие замечания:
    1) в шапке обращения отсутствуют данные (ФИО, адрес, моб. тел. заявителя, на которого оно будет зарегистрировано), в конце обращения отсутствует дата и подпись заявителя.
    2) вот это

    1. Учесть наше мнение, принять меры по защите наших прав и законных интересов в области охраны окружающей среды, а именно отказать в согласовании строительства объекта,
    2. Проинформировать об итогах общественного обсуждения.

    заменить на текст, который в в конце раздела "Общественное обсуждение" сайта "Уплотнение застройки" либо посмотреть текст обращения в теме "Застройка Парка дружбы народов".
    3) шапка подписных листов неправильно - см. выше шапку.
    4) большие простыни текста надо прятать под

    Текст
    Текст
    ...

    (значок человека-шпиона)
    А главное - ОТСУТСТВУЮТ КОНКРЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НОРМ ТКП, без которых это "обращение " - абстракция. Такое можно написать на проект любого объекта. А надо так, как указано тут

    Не тормози – включай мозги
  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 30 октября 2012 11:47

    присоединяюсь к борьбе. Распечатаю статью и расклею в соседних домах.

    От приорбанковских машин некуда деваться - так они еще один БЦ строят. Такой зеленый уголок классный...

  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 октября 2012 12:02
    Туманный:

    t10m:

    Деточка, не путайте понятия. Если вместо благоустроенной зеленой зоны с культурными деревьями строят бизнес-центр, то уж простите, я против такого прогресса. Если идет реконструкция застройки в районе Сельхозпоселка, со сносом ветхого жилья, с предоставлением отселяемым благоустроенного жилья и строительством на месте сносимых объектов нового объекта, с выдающейся архитектурой, с реконструкцией дорожно-транспотрной инфраструктуры - то я "ЗА". Наверное, зря я так, оно ж понятно, кто вы и откуда.

    А ведь в этом здании будут работать люди(например, программисты), зарабатывать деньги, валюту для страны что бы для пенсионеров можно было бы купить импортные лекарства или для деток памперсы.
    Люди хотят работать в обустроенной зоне, что бы могли выйти в обед погулять зайти в кафе или в магазин. Вы же их отправляете в епеня где некуда людям податься.
    Поэтому я за то что бы строились новые рабочие места, несмотря ниначьи шкурные интересы типа собачников для которых не остается мест где их собаки будут гадить.

    Люди будут работать там, где построят это здание. Они ж хотят работать, не так ли? Значит поедут, поедут на общественном транспорте, в т.ч. который не должен стоять в пробке из-за уплотнения. Есть места, где можно строить с пользой для города. Бери любую хрущевку, расселяй, сноси, строй. Дорого, да? "Нам бы без сносу, деньги очень, понимаешь, нужны"...

    Дорогой Д.А.
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 30 октября 2012 12:06
    t10m:

    Есть места, где можно строить с пользой для города.

    Верно! Это одно из тех мест где можно построить здание с рабочими местами, которые так нужны минчанам.
    Поэтому свои эгоистичные интересы некоторым гражданами надо запрятать глубоко в себя. Городу нужны инвесторы и рабочие места!

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 октября 2012 12:06

    А главное - ОТСУТСТВУЮТ КОНКРЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НОРМ ТКП, без которых это "обращение " - абстракция. Такое можно написать на проект любого объекта. А надо так, как указано тут Дык мы ж простые граждане, разбираться и не должны в ТКП. Ответят на обращение, посмотрим, это не единственный способ воспрепятствовать стройке. Если будете подписывать, то внесите необходимые изменения в текст. Нет - в любом случае благодарен за участие.

    Дорогой Д.А.
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 30 октября 2012 12:14
    t10m:

    А главное - ОТСУТСТВУЮТ КОНКРЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НОРМ ТКП

    Надо помнить что Минск - крупный населенный город, а не какой Червень. Поэтому нельзя к Минску и Червеню подходить с единой трактовкой норм ТКП.
    Ясно что мест для парковок в Минске не будет хватать никогда, поэтому главное что бы у людей была работа а не парковочные места.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 октября 2012 12:19
    Туманный:

    t10m:

    Есть места, где можно строить с пользой для города.

    Верно! Это одно из тех мест где можно построить здание с рабочими местами, которые так нужны минчанам.
    Поэтому свои эгоистичные интересы некоторым гражданами надо запрятать глубоко в себя. Городу нужны инвесторы и рабочие места!

    В вашем нике отсутствует существительное. Но оно и так явственно проглядывается. Это существительное - троль. Очень неуклюже про рабочие места то... Рабочие места можно создать, построив бизнес-центр и в парке Янки Купалы, и Киевском сквере, и Александровском саду, в парке на Комсомольском озере. Хотя, полагаю, эти названия вам неведомы, дорогой троль. А про эгоистичность, - чья бы буренка мычала, бизнес-центр в центре, на чистой площадке, все коммуникации, себестоимость рубль,продажа десять. Инвестор значит, - съем ботинок, если не будет строится долевым способом. Детей идите обманывать, шансов больше....

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Туманный:

    t10m:

    А главное - ОТСУТСТВУЮТ КОНКРЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НОРМ ТКП

    Надо помнить что Минск - крупный населенный город, а не какой Червень. Поэтому нельзя к Минску и Червеню подходить с единой трактовкой норм ТКП.
    Ясно что мест для парковок в Минске не будет хватать никогда, поэтому главное что бы у людей была работа а не парковочные места.

    Сходите на ярмарку вакансий, работа есть и без бизнес-центра на ул. Гая...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (30 октября 2012 12:23)
    Основание: 3/5/18

    Дорогой Д.А.
  • Monna07 Neophyte Poster
    офлайн
    Monna07 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #288082

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 30 октября 2012 12:32

    Письмо уже подписала, отправила в исполком. Видимо, надо распечатать объявления на подъезды в этом районе, чтобы люди приняли участие в обсуждении. Район старый, не все пользователи интернета.
    Спасибо, что подняли этот вопрос.

    По поводу работы - вакансий действительно больше, чем желающих.