Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Panasonic Lumix DMC-FZ50

Ответить
  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 июля 2007 10:12
    val-gomel:

    Басни про дикие шумы FZ50 во многом преувеличены.

    Кропы FZ50, кадры сделаны ярким солнечным дем, когда шумы менее заметны на любой камере:

    val-gomel:

    К тому же многие забывают, что корректным будет сравнение изображения на экране одного и того же монитора с одинаковыми настройками 10 Мп FZ50 с уровнем масштаба 50 % c 2,5 Мп другого фота в масштабе 100%. .

    Каким боком так корректно сравнивать ?

    val-gomel:

    Но нашел другой выход, прочитав одну статью: там зеркальщикам советовали для портрета для смягчения рисунка кожи и сглаживания следов времени на лице использовать фокусное 80 мм. На FZ50 этот эффект начинает проявляться с 130-140 мм ЭФР.

    :insane:

    У вас в голове каша из где-то вырванных данных. По этой фразе можно сразу судить о Ваших "глубоких" познаниях темы.

    Разные объективы дают разный рисунок. А фокусное расстояние используют большим, для того чтобы лицо не было ипорчено дисторцией и имело нормальную природную форму.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 23 июля 2007 21:38

    У самого у тебя в голове каша. Слово "дисторция" может только у рахитов что-то значит. Хоть буквы прежде выучи, прежде чем хамить и кого-то учить.

    Ты часом не лабус, а то на одном форуме один твой тупоголовый соплеменник в фото тормозил на все 100, а пузыри пускал - уже "европеидом" стал.

    А если головка плохо соображает - еще раз объясняю: размер при сравнении должен быть одинаковым. Если не дошло - снова в первый класс, хотя вряд ли это тебе поможет.

    А советы по использованию 80 ФР для съемки портретов давали профессиональные фотографы, а не какой-то молокосос.

    Да, объективы не выдают рисунок, или ты смысла слова "рисунок" тоже не знаешь.

    А такой перл: "Лицо имело природную форму" - ну такого тупизма я уже давно не слышал.

    Ты лучше книжонки художественные почитай, а то со словами у тебя очень плохо.

    И Инет кишит такими криворукими кропосравнивателями.

    Наверное, долго старался:super: Нет, Andruss, просто руки у тебя кривые - на кнопку нажимать не умеешь:super:

    У тебя такой фот есть в наличии - или "глубокомысленные" выводы как попугай повторяешь?:beer::beer::beer:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 июля 2007 22:24 Редактировалось Andruss, 1 раз.

    val-gomel,

    Для начала неплохо было бы Вам поучится вежливости, затем закончить школу (для начала пойдет начальную, где Вам дадут ее азы), а потом выходить на форумы. Вашы перлы оставляю на Вашей совести, если она у Вас имеется.

    Насчет дисторции пополню Ваш словарный запас: distortion - искажение; искривление; перекашивание; искаженность; искаженная форма. Поэтому и необходимо использовать объективы более 80мм, чтобы не было рахитных/не природных форм головы человека.

    "Фот" у меня есть, как Вы выражаетесь "профессиональный". А обманывать людей, выбирающих фотоаппарат не хорошо. Удачи.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 23 июля 2007 22:30

    Andruss, прочитал несколько твоих постов.

    Если я правильно понял, так ты крутой настоящий спец в фото.:znaika::D

    Никон Д50 - очень круто: супер-как-бы-профессиональный многобюджетный фот (в смысле, много денег не хватает, чтобы купить настоящий фот для понтов).

    Как только человечек купил бюджетное зеркало - так сразу мнит сябя ФотоХудожником.:ura:

    А "дисторция" - так говорят настоящие профи. Как я сразу не догадался.

    Но все таки прежде чем лезть в тему - подержи фот в своих в руках.

    И не учи меня тем моментам, в которые ты сам не въехал.

    А то я тебя скажу, что твой Никон полнон ГА....НО, хотя в руках его не держал, пару "заказных" кропов от Кэонанистов выложу (по их мнению все Никоны отстой) - отмывайся потом и сомневайся.

    Пообщался с Кэнон Д20, Д5; дали пофоткать Никон Д200.

    Кэнон 20Д кит сразил меня на повал: как не бейся - мыло мыльное. Фоты дешевле FZ50 уделают кит по резкости.

    Никакого чуда от других фотов я не увидел. А хлюпающее зеркало мне в Зените надоело, и пялиться в видоискатель, почти ничего не видя.

    Хотя зеркало чуть пошустрее, шумов поменьше - но это критично только для больших фотографий, которые я делать не собираюсь.

    К зеркалкам я отношусь нормально, не переношу форумных пена-изо-рта-зеркальщиков.

    Купят фот, лежат на диване, дырявую обоину на стене фотографируют и мнят себя фотохудожниками. Смешно, но этого они не понимают.

    Зимой в парке видел одного такого зеркальшика: сугроб снега пофоткал, а потом быстро убежал. В фотошопе Гималаи из сугроба будет делать:znaika:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 июля 2007 22:35 Редактировалось Andruss, 2 раз(а).

    val-gomel,

    Читайте ниже, что то сбойнуло.

  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 июля 2007 22:43

    val-gomel,

    Почитайте Ваш пост на предыдущей странице и мой вверху. А потом спокойно подумайте, без эмоций, кто с пеной у рта кому что доказывает ?

    Мне все равно что Вы скажете про Никон/Кэнон/Панасоник - я не фанат железячек. Я купил Д50 больше чем полтора года назад. Причины покупки именно зеркалки были: скорость автофокуса при любом освещении, низкие шумы на высоких ISO, светосильные фиксы и вспышка в потолок. Причины покупки Д50: из на тот момент доступных зеркалок были Кэнон 350Д, Пентакс (Самсунг) вроде К100, Никон Д50/Д70, Минолта 5Д/7Д и Олимпус. Последний сразу отмел из-за размеры матрицы. Остальные смотрел форумы/пбэйс/обзоры. Обнаружил. что кит вариант Никона дает достаточную для меня качество картинки за те деньги, что тогда просили. Д50/Д70 взял Д50 по двум причинам: размер и цена. Вот так все просто. Компакты отмел, потому что цена на них сравнима с зеркалками, а качество на порядок хуже. Все что написал ИМХО, у людей могут быть другие мнения.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 23 июля 2007 22:46
    Andruss:

    val-gomel, Для начала неплохо было бы Вам поучится вежливости, затем закончить школу (для начала пойдет начальную, где Вам дадут ее азы), а потом выходить на форумы. Вашы перлы оставляю на Вашей совести, если она у Вас имеется. "Фот" у меня есть, как Вы выражаетесь "профессиональный". А обманывать людей, выбирающих фотоаппарат не хорошо. Удачи.

    Хамить начал ты первый. А как тебя возвращают твое же - ух как не нравится.

    В школу нужно тебе.

    Я уже давно 2 вуза закончил, и слова "дисторция" или что-то в таком духе никогда не нес, ибо преподы таким словоизвращателям не дадут и 1 вуз закончить. Если ты из ПТУ - понятно, это не грех. Лишь бы человек был хороший.

    Д50 - это не профессиональный фот, тебя в магазине надули.

    А обманывают часто изо-рта-пена-зеркальщики.

    Я несколько человек знаю, которые начитавшись форумов, покупают свой первый в жизни цифровой зеркальный фот - а потом ко мне: что это фот не снимает шедевры, и вааще что-то плохо снимает.

    А слова "ГРИП", "диафрагма" и т.д. при этом не знают и не понимают. Но не я же их надоумил покупать именно это. "И тяжело таскать" - жалуются они.

    А как молоденькие девочки с 200 долларовым фотомылом ржали в фотолабе над таким суперпупер-"зеркальщиком", когда дошла очередь узреть их снимки и его "шедевры".

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 23 июля 2007 22:57
    Andruss:

    val-gomel, Насчет дисторции пополню Ваш словарный запас: distortion - искажение; искривление; перекашивание; искаженность; искаженная форма.

    В классическом русском языке слово пишется "Д И С Т О Р С И Я".

    Но образование сейчас молодежь только на форуме получает, поэтому пишут "АФТАР" или т.п.

    Так что словарный запас нужно не мне пополнять.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 июля 2007 23:37

    val-gomel,

    Если Вам трудно понять о чем речь напомню про Ваши перлы.

    Басни про дикие шумы FZ50 во многом преувеличены.

    опровергнуто -> шумы просто неприличные для фотоаппарата за такие деньги. Если это критично, то лучше взять фуджи.

    1 Так давайте 3 пикселя оставим и будем наслаждаться/

    2 На каждом уровне технологии у каждого размера матрицы будет предел, после которого увеличение количества пикселей действительно будет приводить к ухудшению. На забугорных заводах же не кретины сидят.

    3 А так сравните снимки с фота 2,5 Мп с масштабом просмотра на экране 100 % и 10Мп матрицей этого года с масштабом 50 %

    4 Многие "именитые" писатели обзоров такую элементарную вещь не знают

    Именитые писатели знают для чего нужны мегапиксели -> печать больших форматов от А4. Любая мыльница/гипер зум с матрицей менее 1/1.8 не потянет, хоть 16мп.

    для портрета для смягчения рисунка кожи и сглаживания следов времени на лице использовать фокусное 80 мм.

    Я Вам объяснил для чего зеркальщики берут от 80мм фокусное при фотографировании лиц людей. Вам почему то трудно это понять, хоть и два высших образования есть (с Ваших слов).

    1 просто берут заведомо неудавшуюся фотку и сравнивают с заведомо удачной.

    2 просто специально плохо обрабатывают фотографии (проводят ухудшайзинг) для достижения отрицательного эффекта

    3 Да, "спец" своим маленьким мозгом не осилил, что фотка была с зеркала, так купился, и гнал ахинею по штампу, а не смотрел на то, что у него реально перед носом.

    4 смотрят фотки на дерьмовом мониторе – а потом делают глубокомысленные выводы.

    Запатентуйте ! До Вас никто не догодался так делать !

  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 24 июля 2007 00:10

    val-gomel,

    Когда не хватает аргументов, то культурный человек с двумя высшими образованиями должен отвечать:

    У самого у тебя в голове каша. Слово "дисторция" может только у рахитов что-то значит. Хоть буквы прежде выучи, прежде чем хамить и кого-то учить.

    Ты часом не лабус, а то на одном форуме один твой тупоголовый соплеменник в фото тормозил на все 100, а пузыри пускал - уже "европеидом" стал.

    Это вообще фашизмом попахивает, но Вам есть на кого ровняться (С "Беларус это тот же русский, только со знаком качества").

    А если головка плохо соображает - еще раз объясняю:

    А советы по использованию 80 ФР для съемки портретов давали профессиональные фотографы, а не какой-то молокосос.

    И Инет кишит такими криворукими кропосравнивателями.

    Это было про себя ?

    Нет, Andruss, просто руки у тебя кривые - на кнопку нажимать не умеешь

    У тебя такой фот есть в наличии - или "глубокомысленные" выводы как попугай повторяешь?

    Никон Д50 - очень круто: супер-как-бы-профессиональный многобюджетный фот (в смысле, много денег не хватает, чтобы купить настоящий фот для

    понтов).


    Из этой фразы, я понял, что Вы приобрели FZ50 для понтов, я правильно понял ?

    Фоты дешевле FZ50 уделают кит по резкости.

    Кропы FZ50 я приводил. Все уже видели. Любая зеркала с любым объективом выдаст значительно (на порядки, т.е. в 10, 100 раз) лучшую картинку.

    Хотя зеркало чуть пошустрее, шумов поменьше - но это критично только для больших фотографий, которые я делать не собираюсь.

    И по этой причине нужно 10мп, чтобы печатать 10х15 (2 мп) ?

    Если ты из ПТУ - понятно, это не грех. Лишь бы человек был хороший.

    Мне второе высшее не нужно (А Вам для понтов ?). Мне достаточно к.ф.-м.н.

    Д50 - это не профессиональный фот, тебя в магазине надули.

    Можно иногда читать сообщения других пользователей, для разнообразия.

    А как молоденькие девочки с 200 долларовым фотомылом ржали в фотолабе над таким суперпупер-"зеркальщиком", когда дошла очередь узреть их снимки и его "шедевры".

    Открою Вам страшную тайну. Многие покупают зеркальные камеры, чтобы фотографировать лучшие моменты своей жизни и жизни своих родных, например, детей. При этом такая покупка у них не вызывает напряжений в семейном бюджете. И многим людям все равно, что думают некультурные/малообразованные или просто посторонние люди об этом. Им важно (зеркальщикам), чтобы кадры получились. С мыльницей все сильно запущено - поджимаешь кнопку спуска, а мыльница гоняет фокус из гиперфокала в макро, а дети они не любят ждать...

    В классическом русском языке слово пишется "Д И С Т О Р С И Я".

    Но образование сейчас молодежь только на форуме получает, поэтому пишут "АФТАР" или т.п.


    Да, моя ошибка, я не верно написал (не буду говорить, что описАлся, чтобы Вас не будоражить). Каюсь и прошу прощения.

    Слова "фот для понтов", "ржали", "суперпупер", "вааще", "магазине надули", "пофоткал" и т.д. относятся, несомненно, к "классическому русскому языку" и с таким словарным запасом запросто закончить 1, 2, 3, ... 20 вузов, при этом преподы таким словоизвращателям ... дадут и 1 вуз закончить.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 28 июля 2007 06:59

    Привет, Andruss! Извини, что долго не писал и заставил тебя ежесекундно всматриваться в экран, чтобы сразу отбить мою атаку и защитить свое мегасуперзеркало. Я ведь не сисадмин, которому на работе нечем заняться, кроме как шнырять весь день по форумам.

    1. Люди, не воспринимайте всерьез кропы Andruss. Если бы так фот снимал, он бы из стен завода просто не выбрался, панасы его бы сами и придушили.

    Снимки А4 и на весь экран 17-19 дюймового монитора выглядят вполне достойно (вот вам и первый серьезный плюс большей мегапиксельности - благодаря 10 Мп разрешению для того, чтобы заполнить весь экран при разрешении экрана 1280*1024 не нужно увеличивать до 100 %), а больше мне и не нужно.

    Даже многие "писатели-не-любители-мегазуммеров" в обзорах признают, что снимки более дорогих ЦФК 15*20 см выглядят очень недурно, и часто только профи может увидеть разницу между бюджетным зеркалом и хорошим ЦФК.

    Если проводить сравнение в духе Андрусса или ему подобных, то давайте возьмем технически плохой снимок с БЮДЖЕТНОГО зеркала, потом увеличим до 500%, сделаем кадрирование, к этому присоединим дерьмовенький монитор с одним потухшим цветом, с этой каши еще раз сделаем снимок цифромылом, удалим или подкорректируем EXIF, повесим это в интернете – на основании этого выведем доказательство, что все зеркалки отстой.

    Вот так часто проводят ухудшайзинг всякие кропосравниватели в отношении тех фотов, которые они в руках не держали.

    По их мнению, фотоаппараты именно для того и делают, чтобы нарезать маленькие кропы, на 500% разглядывать попиксельно шумы и визжать от ужаса.

    Я вообще серьезно не отношусь ко всем таким сравнениям в Инете: часто это заказные акции (проплаченный улучшайзинг или ухудшайзинг).

    Надо смотреть своими глазенками сделанные самолично снимки, т.е. воспринимать инфу критично. К тому же без опыта и хорошим фотом (не зная его возможности и особенности съемки в отдельных режимах), в том числе и зеркалом, можно криво наснимать.

    Или занимаются просто надувательством: на одном форуме IXBT залезает зеркальщик не в свою тему, вешает неизвестно откуда взятый кроп (якобы с FZ50) и заявляет, смотрите, что ваш поганый ультразумер с природой делает. Народ бьется и так и этак, пытается такой кошмар повторить и не получается.

    Просят его: много-не-уважаемый, дай нам фотку целиком. Не дает. Говорит, коммерческая, мол, тайна и нарушение авторских прав. Но гарантирует: фот исправный, фотограф был трезвый. Без комментариев.

    2.

    Andruss:

    Каким боком так корректно сравнивать?

    Для корректного сравнения фотографий с различных фотоаппаратов размеры фотоснимка (и используемая бумага, и печатный станок) и площадь изображения на экране (и сам монитор, и видеокарта) должны быть одинаковыми.

    Или что: логично сравнивать маленький Х с увеличительной линзой, а рядом большой Х – с уменьшением в 10 раз, и заявлять, что маленький Х больше, чем большой Х? Вот именно так Андрусс и пытается сделать :)

    Имелось ввиду, что берется фот с матрицей 2,5 Мп и другой фот 10 Мп (снимок 4:3), так вот, в этом случае изображение на экране занимает одинаковую площадь при 100 % и 50 % соответственно (более точно нужно пересчитывать через разрешение монитора и с учетом процедур преобразования данных фотофайла в изображение – этот алгоритм я не знаю). Вот теперь и сравниваем без надувательства (допускаются другие пропорциональные соотношения).

    Если трудно вспомнить формулу подсчета площади, понаблюдай внимательно в фотовьюверах (например, в AСDSee) за размером фото в % при разных разрешениях снимков (для этого также в настройках установи, например, "Наилучшее заполнение экрана";).

    На моем экране ЖКИ и ЭЛТ (не весь экран, а поле вьювера) при разрешении 1280*1024 – 10 Мп приблизительно занимают 30 %, 8 Мп – 39%, 5 Мп – 48 % - размер чуть плавает на разных разрешениях, но для понимания сути явления достаточно.

    Надеюсь, что дошло.

    А в идеале для сравнения при съемке также нужно установить: одинаковую диафрагму, выдержку, ИСО, одинаковый метод экспозамера, все настройки STD, одинаковое ЭФР и др.параметры, съемка производится в одно и тоже время одного и того же объекта с одной и той же точки.

    Хотя следует отметить, что во многих фотоаппаратах в зависимости от их особенностей снимки в определенных режимах могут получиться лучше, например, в каждом фоте есть разные (и не обязательно совпадающие) значения диафрагмы и ЭФР, при которых достигается наилучшая резкость изображения.

    3. По шумам зеркало при одинаковых ИСО безусловно выигрывает. Это я наблюдал самолично и не собираюсь это оспаривать.

    Но шум не является единственным критерием выбора аппарата!!!

    Я брал фот не для постеров или плакатов 4*3 метра, тут и твой мегаНикон Д50 обделается, так как это никакое не мега, а простенькое дешевое бюджетное зеркало (еще раз говорю, в магазине тебя как простака надули, когда говорили, что Никон Д50 – профессиональный фот).

    Даже Марк относят к классу репортерских камер - не больше, а серьезные фотки снимают камерами за 20000-50000 долларов, в которых ИСО всего лишь до 400 доходит.

    Когда попались снимки с Фуджа S3Pro 12 Мп (судя по ФР=300мм там стоял некит) я от снимков был почти в восторге, там превосходство зеркала над FZ50 очевидно, правда, при 3-4 кратном превышении цены.

    Ты лучше свой Никон Д50 померяй пипиской с таким фотом.

    Недавно посмотрел форум на ИХВТ по Никон Д200. Так ребята жалуются на плохо работающий экспозамер, а вспомнив всуе Д50, они (зеркальщики) помянули его недобрым словом как фот, у которого с этим делом вообще швах – но из-за чуйства эйфории, что ты относишься к профи, ты этого и не заметил.

    Кстати, когда один зеркальщик на одном из форумов смешивал FZ50 c грязью, то при этом сказал, что реализация функции экспозамера в этом фоте реализована лучше, чем в других компактах.

    На одном из форумов по FZ50 чел описал свой "бой с зеркалом" (лень ползать на тот форум и вспоминать, с каким точно – вроде Никон Д70) – так отсняли на улице на автомате одно и тоже и сразу же печать фотографий без фотошопа.

    Так обладатель Никона помрачнел, когда увидел, что многие снимки темные (подтверждается не очень хорошая работа экспозамера, а я сначала не верил, но если обладатели Никонов-зеркалок оказывается сами жалуются), и не увидел какого-либо волшебного превосходства зеркала.

    Все-таки сходил на тот форум, нашел высказывание чела К.К.:

    Вчера ездил на набережную (Воробьёвы горы). Решил пофотографировать противоположный берег реки, саму реку, снег, ну и вообще. Так сказать, проверить в действии аппарат. Время -17.00. То бишь не темно, но уже и не так светло, как хотелось бы.

    Стою себе, никого не трогаю, пробую разные режимы. И тут, кто бы вы думали - ОН. Подходит, на груди висит "Nikon" D-70. Гордый до невероятности, и снисходительно так спрашивает: "Что у тебя?" Ну я ему показываю, он ржёт, говорит, что "Панасы" только видеомагнитофоны и умеют делать. А всё остальное у них полная фигня. А фотоаппараты умеют делать только "Nikon" и "Canon", а"Панас"-это порно. В таком вот духе он меня грузил минут 15.

    Я ему предложил сравнить фотки. Вообщем мы так поспорили, что решили их даже распечатать. В итоге мы сделали по 2 фотки одного и того же пейзажа. Одну в полном автомате, а вторую на ручных настройках. А поскольку я пока ещё не очень разбираюсь в ручных, настройки сделал мне он (снисходительно).

    После мы с ним сходили к метро, нашли там срочное фото, и распечатали фотки 30x45.

    Вы бы видели его бледный вид, когда нам принесли фото. На автомате у него вообще почти ничего не видно, а на ручных - шум такой, что офигеть можно. И фотка намного темнее, чем моя. Тут он стал говорить, что оператор что-то не то сделал, но тот говорит что на одинаковых настройках печатал.

    После он меня стал грузить, что это у него объектив не тот стоит, вот он скоро собирается купить какой-то крутой за 700$, и вот тогда...

    Я ему попытался объяснить, что если я на Порше, а он на Жигулях, я его тоже обгоню, и это ни кого не удивит. Но он стал злиться, и чтобы не доводить дело до мордобоя, я предпочёл с ним распрощаться.

    Ушёл с двумя мыслями:

    1. Хорошо, что я не купил зеркалку.

    2. Почему же зеркальщики все такие злые?

    Сначала я думал, что парень немного заливает. Но увидев снимки с Кэнон 20Дкит без прикрас, почитав форумы зеркальщиков и посмотрев кучу их снимков (желательно без обработки), понял, что это очень правдивая история.

    ИМХО если на зеркале стоит китовый объектив (самолично наблюдал на двух Кэнонах 20Д кит) – так в помойку то зеркало.

    И когда зеркальщики, в том числе Andruss, что зеркало стоит столько же, как любой суперзумер – чистейшей воды надувательство. С кит-объективом диапазон сюжетов и качество снимков настолько ограничены, что любой вменяемый чел начнет докупать дорогие объективы. А это уже другие деньги и более тяжелая и объемистая сумчонка. А если не будут покупать дорогие, а дешевые объективы – так на форуме их опустят их же коллеги-зеркальщики.

    Получается, зеркалка-кит – это просто входной билет в дорогой ресторан, а чтобы вкусненько получилось – плати еще хорошую денежку.

    Так что фразу Андрусса "А обманывать людей, выбирающих фотоаппарат не хорошо" возвращаю автору, она к нему больше подходит.

    Реально зеркало нужно тем, кто занимается фото профессионально или на очень приличном любительском уровне, а большинству обычных любителей (даже продвинутым) даже при наличии денег оно совсем не обязательно, в чем они зачастую убеждаются впоследствии.

    Но не признаются, что не подумали трезво перед покупкой - нужно ли было им зеркало, лезут на форум не в свои ветки и начинают кому-то что-то доказывать с целью убедить самого себя, что мол не ошибся и не зря бабло потратил.

    Я, например, никогда не ползал по веткам зеркальщиков или обладателей ЦФК Кэнон, Фуджа или Соньки и не доказывал им, что мой фот лучше.

    Вот если бы фот не понравился – тогда бы вопил на весь Инет или ползал бы по разным чужим веткам и подло советовал бы покупать этот сабж, чтобы другие вляпались.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 28 июля 2007 07:01

    1.

    Andruss:

    Басни про дикие шумы FZ50 во многом преувеличены.

    Опровергнуто -> шумы просто неприличные для фотоаппарата за такие деньги. Если это критично, то лучше взять фуджи."

    Ничего не опровергнуто, опровергатель попугаизмом занимается, дернув неизвестно откуда (хоть и какого-то сайта) неизвестно что (снято кем-то криворуким и не известно с каким увеличением кроп).

    Вот так и оболванивают простаков, у которых нет своего мнения и кто слепо верит тому, что вякнут по телевизору или напишут (покажут) в Инете – просто типичный вариант зомби. Нужно же критично к этой инфе относиться.

    Я по матрицам Фуджа ссылку указывал, не ленись – почитай, расширь свой кругозор. Не все там шоколадно. А Фуджем 9500 многие люди недовольны, несколько челов реально, а не как бы, меняли его на FZ50, и замена была удачной.

    Из незеркалок по шумам лучше всего Соня R1, но у него есть определенные специфичные недостатки (основной – медленный).

    Когда читал форумы зеркальщиков, Никоны они сами почему-то называют тормознутыми и более шумными по сравнению с Кэнонами, но цвета у них получше.

    Мне на одном форуме один ярый почитатель Кэнонского ЦФК заявил, что любой, в том числе его личный старенький дешевенький Кэнон, который был у него до якобы приобретенного FZ50, в помещении как со вспышкой, так и без оной сливает FZ50 по полной по шумам и по цветам, и по …., и по …..

    Я ему снимок с Кэнона со вспышкой без всяких кропов 500 %, где ужасные неубиенные шумы (и это не случайный неудачный снимок в той, если так можно выразится фотосессии, все снимки одинакового качества) – так сразу тот чел заткнулся.

    2.

    Andruss:

    Когда не хватает аргументов, то культурный человек с двумя высшими образованиями должен отвечать……

    а) в Инете прочитал очень удачную фразу: "Не учи меня, что мне делать, тогда я не скажу, куда тебе нужно идти". Подписываюсь под ней. А хамить ТЫ первый начал. Все остальное ты получил в ответ.

    б) Наоборот, аргументы похоже у Андрусса закончились, что подтверждает фраза "Мне достаточно к.ф.-м.н.".

    Что это такое "к.ф.м.н.", только значение этих буковочек не по Интернету узнай, а своими словами? Может кандидат физкультурно-медицинских ненаук? И какое значение имеют эти буковки к фотоаппаратам?

    Да и что-то мало у тебя амбиций, и не похож ты судя по "умению" писать на к.ф.м.н., они яснее свои мысли излагают и мыслят логически, а не как зомби или как попугаи повторяют непроверенные сведения (если, конечно, они настоящие, а не купили бумажку или родственники пристроили, таких я наблюдал – жалкое зрелище).

    3.

    Andruss:

    Это вообще фашизмом попахивает, но Вам есть на кого ровняться

    Это в Прибалтике фашистам памятники ставят, называют их героями и награждают их на государственном уровне.

    На вас равняться не будем.

    4.

    Andruss:

    Слова "фот для понтов", "ржали", "суперпупер", "вааще", "магазине надули", "пофоткал" и т.д. относятся, несомненно, к "классическому русскому языку"

    Я стараюсь общаться с человеком на его же языке (не моя фраза "У вас в голове каша из где-то вырванных данных….. А фокусное расстояние используют большим, для того чтобы лицо не было ипорчено дисторцией и имело нормальную природную форму").

    Вот он "литературный русский язык" :)

    А что, большое ФР исправит лицо, имеющее, простите за не мое выражение, "ненормальную природную форму"?

    А молодые девочки не смеялись, а именно ржали с "умелых" снимков как-бы-супер-мега-зеркальщика, который без учета фотографий (такой пустяк) с зеркалом и БАЛЬШОЙ сумкой (я знаю как пишется слово "большой";) выглядел прям как профессиональный фотограф :)

    5.

    Andruss:

    Любая зеркала с любым объективом выдаст значительно (на порядки, т.е. в 10, 100 раз) лучшую картинку.

    Я бы добавил бы к этой разухабистой фразочке: и с разбитым объективом, и с грязным, и с дешевым из помутневшей пластмассы, и с неснятой крышечкой, и …, и …., и…… :) :) Инет все стерпит, даже больше, чем бумага.

    Андрусс, процесс зеркальной болезни зашел у тебя похоже очень далеко и необратим, мозг напрочь превратился в зеркальную кашу (про кашу возвращаю).

    К сведению, когда чел платит за какой-то сабж (аудио, видео, фото и др.) в 5, 10 или 100 раз, то это не означает, что качество и другие технические параметры во столько же раз лучше и (или) больше – все эти разы в лучшем случае превращаются в проценты. Потому что при повышении качества каждый процент роста дается инженерам с большим трудом.

    Тут платишь за некоторое повышение естественности воспроизведения или изображения (и то большинство народа этого не могут оценить из-за отсутствия опыта в этом деле), платишь за инженерные поиски (не всегда удачные), платишь за небольшую серию, платишь за престиж.

    А уровень так называемых бюджетных вещей сейчас очень неплох, надо только не покупать самые нижние модели бюджетного или ширпотребского (в хорошем смысле этого слова) ряда, а желательно верхние модели, в которых много фич, близких к профессиональной аппаратуре.

    Меня развеселило, когда провели анализ дорогих телефонов Нокиа по 1-2 и более тысяч долларов и выяснили, что по надежности и степени готовности к коммерческой эксплуатации они очень сильно уступают бюджетным сабжам и имеют серьезные дефекты, выпускаются в продажу сырыми и недоработанными.

    Надо бы знать такие элементарные вещи.

    Или ты в первый раз в жизни купил вещь стоимостью больше 500 долларов и держишь ее с нездоровой дрожью в собственных руках, и не веришь такому счастью, и зеркальный туман заслоняет от тебя весь окружающий мир.

    Когда в 1991 году купил новый автомобиль – эйфория длилась всего лишь недели две. А у тебя от бюджетной зеркалки голова кружится уже больше года.

    Пора взять себя в руки и трезво посмотреть на жизнь.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 28 июля 2007 07:26

    Кропосравнивателю Андрусу привет от крутого Кэнона 20Дкит, который по его утверждениям в 10, 100 раз лучше снимает, чем цифромыло (зеркалка ведь, которая в 200 раз лучше, чем Никон Д50) - разы безбашенно я от Андрусса научился высчитывать:lol:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 29 июля 2007 08:02

    По поводу кропов Андрусса якобы с FZ50 неизвестно какого увеличения:

    1. EXIF почему-то отсутсвует.

    2. Панас по другому дает имена фотофайлам.

    Вот так предлагают нам "корректно" сравнивать и делать "глубокомысленные" выводы.

    Кстати, посмотрел в EXIF чудо-снимка с Кэнон 20Д и как-то сразу не обратил внимание, что ЭФР 100 мм, т.е. скорее всего это не кит. А ИСО 800 - как вам нравится? Никаких ухудшайзингов или устрашайзингов я не делал.

    Да, я вроде писал, что бытует мнение, у Никонов цвета получше, чем у Кэнонов (фирменный блеклый как бы естественный цвет Кэнона - это фирменный признак что в зеркале, что в цифромыле - так они представляют правильную цветопередачу - кому-то это нравится, кому-то нет)

    Однако вчера юзал Инет и наткнулся на жалобы самих же зеркальщиков: "О фототестах и их влиянии на мнение фотолюбителей. (Или непонятки с цветопередачей Nikon D50)"

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20949.

    Наверное, эти недалекие ребята и не знают, что зеркало Никон Д50 "суперпрофессиональный" фотоаппарат и что он в 100 раз лучше снимает, чем все остальное.:super: Просвети их, Андрусс.:znaika:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Alexey2007 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey2007 Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #97757

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 29 июля 2007 15:46

    Браво, val-gomel ;)

    "Зеркальная болезнь" :) :super:

    ИМХО, фотографирует фотограф, а не фотоаппарат ;)

    ИМХО, мне больше нравится модель "СНЯЛ-НАПЕЧАТАЛ", нежели "СНЯЛ-ОБРАБОТАЛ-НАПЕЧАТАЛ". В общем-то, я считаю себя любителем, и идея долго и упорно доводить raw в фотошопе "до нужной кондиции" мне лично не очень импонирует (это по поводу "боя с зеркалом").

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 29 июля 2007 20:59

    Атстой!!! За такие деньги.. За 250-300$ был бы нормальный фотег.

    Лучше взять или мыло за 150-250$ или зеркало за 700$ Кит, а через год пару объективов, которые реально нужны и внешнюю пыху.

    Нефик его с зеркалом сравнивать - это что сравнить Зэпор с Мерсем - ездят оба но по разному... Кстати Зэпор 968 без вопросов на старте уделывет Мерс 124 2.0D до 60кмч... А вот дальше... - например 600 км в Гомель мотануться или 1100км на ЮгЪ съездить.... Тут расклад совсем другой... Из зэпора выходишь без башни напрочь (если за день без ночевки повезет доехать), из мерса свеженький как будто только что сел за руль, и наслаждаешься южным воздухом.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 29 июля 2007 23:07
    andrew1969:

    Атстой!!! За такие деньги.. За 250-300$ был бы нормальный фотег.

    Лучше взять или мыло за 150-250$ или зеркало за 700$ Кит, а через год пару объективов, которые реально нужны и внешнюю пыху.

    Во-первых, я с зеркалом его не сравнивал.

    Влез зеркальщик с начальным бюджетным зеркалом и несет Х-Ю.

    Во-вторых, за 250-300 $ у нас в СНГ аппараты послабее продаются.

    Человек с каким-то Олимпусом недавно съездил в Германию- так я ни одной фотки с того фотоаппарта нормальной так и не увидел.

    Плохо, что у нас фоты как минимум на 150-200 $ дороже (если поставка не очень серая).

    Судя по нику ты с 1969 года.

    Но речи как у 15 летнего пацаненка.

    У тебя мыльница за 150 $ или Марк II? Уточни, не стесняйся, все равно никто не проверит, можешь и приврать.

    А какие РЕАЛЬНО тебе нужны объективы: те на которые денег может хватит, или которые РЕАЛЬНО нужны::toliet:

    А аргументы про запор и мерс очень сильные, это наверное модели фотоаппаратов?

    Ты в качестве аргумента еще скажи, что у твоего лучшего друга больше, чем у всех в мире, а потом вывод - что "АТСТОЙ".:toliet::toliet:

    Твой пост по аргументам - "АТСТОЙ" - с этим я соглашусь.

    Сколько недель ты фотографировал Панасом FZ50, чтобы сделать такой глубокомысленный вывод?

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 29 июля 2007 23:09
    Alexey2007:


    В общем-то, я считаю себя любителем, и идея долго и упорно доводить raw в фотошопе "до нужной кондиции" мне лично не очень импонирует (это по поводу "боя с зеркалом";).

    RAW - штука хорошая, к Панасу идет прога, так только нормальное описание на русском языке мешает полностью воспользоваться всеми ее функциями.

    Но в чем я вижу проблему обработки вообще во всяких редакторах - на мой взгляд, правильно это делать это умеют единицы, хотя каждый поковыряв фотошоп неделю, уже мнит большим спецом.

    Ладно когда чуть-чуть шумы придушить, экспозицию или цветопередачу подправить.

    Конечно, на компе это проще и дешевле, чем раньше в ваночке с фотобумагой извращаться.

    Однако люди лезут глубже - в результате нарушается естественность снимка.

    Ладно когда это делает человек с художественными способносями, а когда инженер, программист, математик с очень развитым соответсвующим логическим полушарием мозга - то результаты не очень (хотя этого человек и не понимает).

    Чел считает, если посидел над фоткой 2 часа - значит фотка стала однозначно лучше. Не всегда так.

    Кроме того, человек бьется в редакторе, смотрит на монитор, но при печати фотографии это может заросто привести к ухудшению - на монике и на фотобумаге снимки сильно различаются.

    Тем более, когда он бьется в редакторе и проводит как бы улучшайзинг, то у него в наличии определенный монитор, карта, разрешение, калибровка и т.п., а приходит и смотрит на другом компе - куда-то баланс белого уплыл и т.д.

    Даже если с одной и той же пленки печатаешь на бумаге Кодак или Фуджи, или даже на разных станках - и то снимки довольно разными получаются.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Andruss Member
    офлайн
    Andruss Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #46870

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 30 июля 2007 10:24

    val-gomel

    :insane:

    Прочитал, все что Вы написали. Вы вроде взрослый человек, постарше меня на 10 лет примерно, но реагируете/отвечаете так, как будто Вам меньше чем мне на 20. Про отличие в стоимости в разы: Вы купили свой фотоаппарат за 650 долл США в этом (!) году, я D50 kit за 550 евро 2 года назад. Стоимость одинаковая, качество снимков разная.

    Напишу для читаюших (не для Вас):

    Верить нужно своим глазам.

    При печати снимков более 10х15см шумы с этого панасоника будут видны, поэтому есть смысл посмотреть в 100% на мониторе картинку. Для просмотра отснятых кадров только на мониторе в разрешении 1280х1024 достаточно 1,3мп. Поэтому трудно понять для чего val-gomel потратил 650 за 10мп. Для этого случая можно купить дешевую БУ мыльницу на 2-3мп. В этом случае числа мегапикселей будет также достаточно для печати 10х15 в лучшем качестве, чем от названного панасоника.

    Те кто собирается рационально потратить от 650 есть смысл посмотреть в сторону зеркальных камер (Кэнон, Никон, Пентакс/Самсунг, Сони/Минольта). По сравнению с мыльницами Вы получите:

    i) рабочее высокое ISO. Очень показателен пример val-gomel кадра от зеркального кэнона. Шум на кадрах наиболее заметен в тенях. Как мы можем убедится, ISO 800 зеркальной камеры кэнон, находящейся в худших условиях, обладает меньшим шумом, чем минимальное ISO FZ50.

    ii) красивые и точно переданные цвета, лучший динамический диапозон (на кадре не будет персветов или черных областей)

    iii) очень быстрый фокус при любом освещении. Вы не пропустите момента из-за того, что фотоаппарат не сможет сфокусироваться в нужный момент.

    iv) возможность подключения внешней вспышки. Преймущество заключается в том, что можно направить вспышку не на объект съемки, а в потолок/стенку, т.е. отражатель, свет будет рассеяным. В этом случае на фотографии не будет тени позади объекта съемки, и лица людей не будут выглядеть плоскими, как при вспышке в лоб.

    v) возможность смены объектива. Вы не привязаны навечно к одному объективу. Меняя объективы можно получить наилучшее качество фотографии в зависимости от задач/условий съемки. Вопреки высказываниям val-gomel, даже китовый объектив выдаст картинку превосходящую картинку снятую мыльницей.

    Для оценки шумов, можно найти много кадров от FZ50.

    Для примера возьмем три полноразмерных кадра с ISO 100 (примерно 5мб каждый):

    Первый

    Второй

    Третий

    Для сравнения приведу кропы Кэнон А300 (слева) и Кэнон А70 (справа) камер с 3 мп выпуска 2003 года стоимостью на тот момент 180 и 250 евро. Снимки мои, поэтому полноразмеры не буду выкладывать в сеть. Если кто заинтерсуется, сможет сам найти похожие кадры.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 30 июля 2007 13:54 Редактировалось val-gomel, 1 раз.
    Andruss:

    Верить нужно своим глазам. При печати снимков более 10х15см шумы с этого панасоника будут видны, поэтому есть смысл посмотреть в 100% на мониторе картинку.

    Чему верить - той бредятине, кропы которой вверху приведены - в самом начале 3 страницы - без EXIF и с неправильным именем файла(якобы c FZ50).

    А то, что на 100% при 10 Мп эквивалентный снимок в несколько раз больше получится - так и не дошло. Мда.

    А приведенные выше этого поста снимки к FZ50 относятся: к чему они? Происходит подмена предмета.

    13х18, 15*20, А4 - больше, чем 10*15 - шумов там нет. А сколько ты лично, Андрусс, наснимал FZ50 и лично распечатал лично с шумами. Или ты как попугай повторяешь то, что на форумах вычитал?

    Andruss:

    даже китовый объектив выдаст картинку превосходящую картинку снятую мыльницей.

    УГУ:lol: Полюбуйтесь на кроп Кэнона 20Д то ли кит, то ли некит.

    http://www.ixbt.com/digimage/canon400d.shtml

    Многие фотолюбители, начав фотографировать цифровыми зеркальными камерами после использования компактов, с удивлением и даже разочарованием обнаруживают, что их снимки не отличаются особой резкостью, а напротив - получаются "мыльными". Причин в данном случае может быть несколько. Это и сравнительно бережное отношение внутрикамерных алгоритмов обработки к деталям изображения, и ничем не выдающиеся оптические характеристики недорогих объективов, и банальное непопадание фотографируемого объекта в зону резкости при съёмке на открытых диафрагмах (с минимальной ГРИП).

    Человек хоть внаглую не врет.

    А все эти доводы - ну настолько они зомбированы, что нехорошо становится. Нужно хоть свои какие-то мысли иметь.

    Да, не привязаны к одному объективу - зато зеркальщики привязаны сразу к нескольким :lol::D:super: Макро надо снять - ах, елки, в магазин нужно идти, птичку - снова в магазин.

    Один профессиональный фотограф на работе Марком снимает, а для домшних целей, как не странно, FZ50 его устраивает - не хочет 10 кг на плече носить. Потому что он здраво думает - а не повторяет как попугай рекламу зеркальных аппаратов.

    А про внешнюю вспышку - ты, что не в курсе, что FZ50 имеет горячий башмак для ТТЛ вспышки - фирменная с числом 50 около 450 у.е. стоит. Предмета не знаешь и вводишь людей в заблуждение.

    Теперь не для Андруса (все равно не поймет):

    Я очень не уверен вышеприведенных цифрах при сравнении снимков, имеющих разное разрешение: может 2,5 Мп и 10 Мп с разных фотов нужно сравнивать не при 50%, а при 25% (исходя из площади).

    Мне не совсем понятно, что в ACDSee и других просмотрщиках означают проценты: площадь, либо во сколько раз уменьшается сторона, либо что-то другое с учетом преобразования фотофайла в изображение.

    Сделал ресайз снимка в размер 1280*1024 (разрешение монитора) и на экране занимает весь экран при 100%.

    Похоже площадь: тогда, возможно, 2,5Мп и 10 Мп нужно сравнивать в просмотрщиках при 100 % и 25%.

    Но с другой стороны: например, в просмотрщике снимок с разрешением 1280*960 выводится в окне просмотра на 85%, а 3648*2736 – на 30%.

    Делим проценты – 85/30=2,83 раза.

    Делим разрешения: 3648*2736/1280*960=8,1225

    Корень квадратный из 8,1225=2,85 почти равно 2,83.

    Т.е. может я изначально и не ошибся, предлагая сравнивать 2,5 Мп и 10 Мп на 100 и 50 % соответственно (или других пропорциональных соотношениях).

    Если кто-то знает, по какому алгоритму проги выводят ЖПЕГ на экран с полным его заполнением, когда разрешение экрана и снимка не совпадают – тогда можно подсчитать точнее.

    Можно не высчитывая проценты, а заполнять весь экран - кнопка F в ACDSee.

    Общая идея: для корректного сравнения фотографий с разных фотоаппаратов с разными разрешениями размеры сравниваемых изображений или снимков должны быть одинаковы.

    Некто Коенингер или как там его (писец на ИХВТ) проводит как бы тесты и как бы делает выводы: люди начитавшись "спеца" берут сабжи, а потом облом - почитай в той ссылочке про Никон Д50, не ленись, Андрусс- это же владельцы сабжа пишут, а не владельцы FZ50 влезают и басни выдумывают.

    Простенький снимок c FZ50 - так где же шумы, похожие на те, которые ты дернул неизвестно откуда?

    Shania Twain Ka-Ching!