Brelonni:
не скатывайся к своей обычной манере общения в стиле сам дурак и вопросом на вопрос.
не говори мне что делать и я не скажу, куда тебе пойти
Brelonni:
Тебе уже не раз писали, уважай оппонентов.
уважать я буду того, кто этого заслуживает, а пока пустотрёп вижу
Brelonni:
П.С. я проезжаю в год 40-45 тыс. и при этом чаще, чем раз в два года проверкой смазки и состояния пальцев необходимости заниматься никогда не было - ни разу и ни на одной машине их не клинило за такой пробег, регламент же у меня проверки по техдоку именно при замене колодок, что примерно на 80 тыс и происходит...
так может так и надо было сразу написать, а не делать всех дураками - разницу понимаешь? а так чем твоя манера от моей отличается?
Brelonni:
Когда "ляпаешь" что то, то потрудись подтверждать
подтверждать, это сказать -
Brelonni:
регламент же у меня проверки по техдоку именно при замене колодок
это не ляпать ?
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд
а теперь если мы может всё-таки закончили меня обсуждать, то может по теме:
Brelonni:
я проезжаю в год 40-45 тыс. и при этом чаще, чем раз в два года проверкой смазки и состояния пальцев необходимости заниматься никогда не было - ни разу и ни на одной машине их не клинило за такой пробег
моя задача не то, что доводить до заклинивания направляющих, а добиться равномерного износа колодок и отсутствия износа направляющих, если внутренняя колодка будет изнашиваться всего на пару мм быстрее внешней, значит смазка подобрана правильно и регламент своевременный, может 2 раза в год это и перебор, я нигде никого не убеждал так часто смазывать, но я сам так делаю, поэтому беру смазку с запасом.