Ответить
  • semja08 Member
    офлайн
    semja08 Member

    114

    8 лет на сайте
    пользователь #1882690

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 апреля 2016 09:21

    Мы ее там вообще не находим.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 2 апреля 2016 10:29
    semja08:

    Мы ее там вообще не находим.

    Естественно,необходим сервисный пульт,тогда будет видна эта строка....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • semja08 Member
    офлайн
    semja08 Member

    114

    8 лет на сайте
    пользователь #1882690

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 апреля 2016 10:42 Редактировалось semja08, 1 раз.

    Это то что мы читали про диоды...

  • sergeev231285 Neophyte Poster
    офлайн
    sergeev231285 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1183785

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 апреля 2016 04:15

    всем привет! у меня samsung ue40es6100 по своей тупости сбил в сервисном меню ADC/WB - ADC - AV Calibration - Failure. может у кого такой телик или похожей модели, помогите пожалуйста, сделайте фотографии сервисного меню ADC Result, ADC Target, White Balance в меню ADC. Буду очень благодарен!

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 11 апреля 2016 09:06

    sergeev231285, была такая же беда... решилось просто - телек обновил прошивку и все стало на свои места.. к аналоговуму сигналу вернулись все настройки.. хотя в меню и показывает AV Calibration - Failure

  • sergeev231285 Neophyte Poster
    офлайн
    sergeev231285 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1183785

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 апреля 2016 13:31 Редактировалось sergeev231285, 1 раз.
    nik.khmel:

    была такая же беда... решилось просто - телек обновил прошивку и все стало на свои места.. к аналоговуму сигналу вернулись все настройки.. хотя в меню и показывает AV Calibration - Failure

    прошивку обновить не получилось так как она у меня последняя, может всеже фотки скинете настроек ADC Target, White Balance в меню ADC. за ранее спасибо!

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 12 апреля 2016 08:40 Редактировалось nik.khmel, 1 раз.
    sergeev231285:

    nik.khmel:

    была такая же беда... решилось просто - телек обновил прошивку и все стало на свои места.. к аналоговуму сигналу вернулись все настройки.. хотя в меню и показывает AV Calibration - Failure

    прошивку обновить не получилось так как она у меня последняя, может всеже фотки скинете настроек ADC Target, White Balance в меню ADC. за ранее спасибо!

    Это все пункты в меню ADC..

  • sergeev231285 Neophyte Poster
    офлайн
    sergeev231285 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1183785

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 апреля 2016 17:48
    nik.khmel:

    Это все пункты в меню ADC..

    огромное спасибо!!! все ок, изоброжение стало вроде бы как было раньше. Больше в сервис меню лазить не буду=)

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 12 апреля 2016 20:40
    sergeev231285:

    огромное спасибо!!! все ок, изоброжение стало вроде бы как было раньше. Больше в сервис меню лазить не буду=)

    да не за что..:) пользуйтесь с удовольствием.. :)

  • Koziavka Senior Member
    офлайн
    Koziavka Senior Member

    638

    13 лет на сайте
    пользователь #286615

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 13 апреля 2016 14:20

    Телек: Samsung UE43J5500

    Телек брался в Польше, где его местный барыга как-то с супер-пупер сервисного пульта ДУ как-то руссифициоровал через инженерное меню, заверив меня, что и СМАРТ ТВ тоже будет работать.... правда потом оговорившись, что тут еще что-то там от провайдера интернета зависит и тд и тп...

    По итогу, что ж я зря модель со СМАРТом покупал? - раз теперь ее юзать не смогу...

    Менюхи все русские.
    Когда настраивается SMART TV в мастере на каком-то шаге пишет: нестабильное соединение Интернета. Есть надпись : соединение установлено, но нету SMART TV ( ошибка 999) Подскажите, пожалуйста, что делать нужно?

    Помогите, други!

    ps
    Начитался форумов - вот думаю:
    или
    1) перемотка >> 2-8-9 перемотка << - появится список стран: на третьем шаге мастера сделать
    но вот вопрос сброс Смарт ТВ с 0000 надо перед этим делать или нет?
    или
    2) тоже самое - но раздав с ноута и получив на телеке через VPN IP с Европы

    Мне ж по идее, в сервисное меню лезть не надо - это Поляк всё уже сделал... Или нет? Ато начитался, что в эту J-серию толком никак и не влезешь просто так - надо паять, или IR-андроид искать, да еще и прогу платную ставить, или инженерный пульт - короче, гемора куча....

    Но самое главное: есть ли при попытке сделать вышеуказанные действия 1 или 2 вероятность получить кирпич?

    В общем, буду рад любым дельным советам от местных гуру.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 13 апреля 2016 22:06
    Koziavka:

    Мне ж по идее, в сервисное меню лезть не надо - это Поляк всё уже сделал... Или нет?

    Узнать это возможно взглянув на значение в строке Local set РСМ...

    Koziavka:

    Но самое главное: есть ли при попытке сделать вышеуказанные действия 1 или 2 вероятность получить кирпич?

    Вероятность равна нулю...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Koziavka Senior Member
    офлайн
    Koziavka Senior Member

    638

    13 лет на сайте
    пользователь #286615

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 14 апреля 2016 09:13

    Вдогонку к моему предыдущему посту:
    Сегодня уже новая ошибка всплыла....
    В мастере первичной настройки прохожу шаг 2 - там где подключение к интрнету - прохожу его успешно - пишет: "телевизор успешно подключен к интернету", а дальше шаг 3 - лицуха Смарт ТВ - там у меня вчера вылазила вышеуказанная ошибка. Но это было вчера! А сегодня уже пр нажатии кнопки ДУ Смарт пишет: "Вы не можете использовать Смарт Хаб в текущем местоположении, поскольку ТВ был приобретен в другой стране." А на 3-ем шаге мастера пишет что-то аналогичное мол Смарт Хаб заблокирован и одна только кнопка "закрыть" вместо "принять лицензию" и "продолжить". И комба ">289<" на этом шаге тоже не срабатывает.
    Как быть? Что делать?
    Может попробовать с Европейского IP телек подрубить и опять этот мастер прогнать? Или уже бесполезно? Ибо я по незнанке просто наш белоруский инет ему дал с моего роутера просто как есть.
    Версия ПО: T-HKMFDEUC-1411.0

    Какие буду идеи? Что делать?

    Буду благодарен за любые полезные советы.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 14 апреля 2016 10:57
    Koziavka:

    Какие буду идеи? Что делать?

    Изменить строку Local Set на CIS_RUSSIA...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • KungFuThe Member
    офлайн
    KungFuThe Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #328222

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 19 апреля 2016 20:49

    Доброе время суток.
    Есть телефизор Samsung ue48h6400aw. ПРи воспроизведении INFO_FACTORY_inv в левом нижнем углу надпись "Недоступно" и ничего не происходит.
    Вхожу в СМ сам, там воспроизвожу FACTORY+3SPEED_inv . Моргает, снова появляется СМ либо виснет на цветной чередующейся заставке. Когда выходит в СМ а не в заставку, нажимаю FActory reset. Потом снова вкл-и пункта так и нет чтобы изменить локаль. Подскажите пожалуйста.
    Все манипуляции через идущий в комплекте IR передатчик и внешние колонки т.к. через ноут не хватает сил и вообще ничего не происходит

    Добавлено спустя 43 минуты 15 секунд

    Удалось чтото сделать. НО не полностью. Есть только пункт Locale arabic. Ставлю CIS - не работает смартхаб, ставлю middle asia-работает, но язык и все остальное не руское. Как быть не подскажете?

  • Vol Senior Member
    офлайн
    Vol Senior Member

    671

    19 лет на сайте
    пользователь #21795

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 20 апреля 2016 20:32

    подскажите можно ли в сервисном меню узнать сколько часов телевизор отработал? если да то как

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 20 апреля 2016 22:13
    Vol:

    подскажите можно ли в сервисном меню узнать сколько часов телевизор отработал?

    Можно

    Vol:

    если да то как

    Зайти в СМ в опцию SVC Info....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • _Gray_ Senior Member
    офлайн
    _Gray_ Senior Member

    634

    18 лет на сайте
    пользователь #51615

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 21 апреля 2016 23:44 Редактировалось _Gray_, 2 раз(а).

    del

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 21 апреля 2016 23:49
    _Gray_:

    Сколько стоит грамотная смена региона, чтобы после сброса смарта или перепрошивки не проходить эту процедуру заново. Возможность установки сторонних виджетов обязательна!

    Все сильно (цена) зависит от версии ПО в ТВ.
    У Вас какая?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • lena_lnn Junior Member
    офлайн
    lena_lnn Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #609328

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 апреля 2016 22:15

    помогите в настройке wi-fi соединения на ue58j5200.
    В настройках сети выбираю беспроводное соединение. Получаю сообщение, что беспроводной адаптер не подключен.
    "No samsung wireless LAN adapter connected. Connect a Samsung wireless LAN adapter to configure the wireless network settings"

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3709

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 26 апреля 2016 23:22
    lena_lnn:

    помогите в настройке wi-fi соединения на ue58j5200.
    В настройках сети выбираю беспроводное соединение. Получаю сообщение, что беспроводной адаптер не подключен.
    "No samsung wireless LAN adapter connected. Connect a Samsung wireless LAN adapter to configure the wireless network settings"

    Не совсем верное понимание перевода....нет в меню русского языка?
    Там указано,что необходимо подключить адаптер Samsung,что вызывает подозрение,что установлено в строке Network Support РСМ....

    Я ТАК ДУМАЮ