Ответить
  • potison Member
    офлайн
    potison Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #410511

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 мая 2014 23:16

    Всем привет! Помогите! Не могу обновить web browser в телевизоре UE32ES5500 уже почти месяц,висит значек обновления час полтора без толку....Остальные виджеты все работают!!! Что за хрень?

  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 мая 2014 23:18

    Dimon1977b, а у меня все по-прежнему. Web Browser по-прежнему дает сообщение "Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку. (ERROR_EXE_001)", а Samsung Apps и обновление Smart Hub ничего не ставят. Делал сброс настроек всего телевизора и Smart Hub – не помогло, телевизор только перестал постоянно требовать ввести пароль для подключения по Wi-Fi.
    Наверно разные модели телевизора работают по разному и общаются с разными IP- адресами сервера Samsung . Не думал, что Смарт телевизоры окажутся такими ограниченными – по-прежнему надежно работает связь с компьютером через Wi-Fi, а не с интернетом. Сделай Camsung качественный интернет – получилась бы великолепная вещь, а так, только обрубок.

    Добавлено спустя 20 минут 42 секунды

    Potison у меня такая же проблема, длящаяся такое же время с другой моделью Samsung UE32ES6757, я очень сильно подозреваю, что это делишки сервера Samsung, только они не признаются. Наплодили огромное число телевизоров, вот сервер и рухнул. Теперь Samsung придется что-то менять, или начнется массовый возврат гарантийных телевизоров. Хотя у меня нет 100% уверенности, что Белтелеком тут не постарался - не могу проверить на прямую.

  • Sneak Member
    офлайн
    Sneak Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #302946

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 5 мая 2014 23:54

    Сервер Samsung здесь ни при чем. Что то вы не то делаете. Форум samez в помощь. У меня ES и все в ажуре. Версия ПО последняя.

    Устанавливаю Windows Xp/7/8/10
  • potison Member
    офлайн
    potison Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #410511

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 мая 2014 23:59

    У меня тоже последняя версия ПО,раньше же все работало?

  • skakunnl Neophyte Poster
    офлайн
    skakunnl Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #150203

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 мая 2014 11:57

    После сборса модема H208L от Байфлая и усвтановки в ТВ параметра получение IP автоматически, на ES6800 и F6800 Smart Hub полностью заработал. На F7000 пока всё глухо - "Не удалось подключиться к серверу". При установке IP вручную обновленя Smart Hub нет, хотя всё остальное рвботает. Какая связь не пойму?

    С уважением...

  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 7 мая 2014 12:01

    Skakunnl, спасибо за полезную информацию. Получение IP - адреса автоматически - это когда интернет-устройство присылает вашему компьютеру или Смарт телевизору его будущий IP - адрес в сети. У меня в телевизоре IP - адрес забит вручную, поскольку у меня телевизор еще общается с компьютером как через Wi-Fi роутер ByFly, так и через встроенные Wi-Fi напрямую. Попробую вечером переключиться на автомат (если в моем телевизоре есть такая функция) и посмотрю, к каким изменениям это приведет. Последнюю неделю мой телевизор постоянно цепляется к интернет-связи и требует заново ввести пароль.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Sneak, у меня тоже последняя версия ПО - та, что дала служба поддержка Samsung, и сбросы я делал уже раз 10-15. И телевизор прекрасно работал полтора года, но сейчас начались проблемы.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 7 мая 2014 22:51

    Может кто подскажет-после разблокировки хаба пропала сеть. Хотя кабель подключен и до этого работала нормально. В чем может быть причина? Наверняка в сервисном меню где-то косяк?

    Dimz
  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 мая 2014 09:41 Редактировалось tomkate, 1 раз.

    Skakunnl, еще раз спасибо за полезную информацию - у меня ЗАРАБОТАЛО. Я в Меню -> сеть -> настройка - далее осуществлял манипуляции чтобы выйти на окно установки IP - адреса и поставил галочку в "получать автоматически". Сразу нормально прошло обновление Smart Hub затем заработали Samsung Apps и Web Browser. Насколько я понял, Samsung что-то изменил у себя, и разрушилась работа связи части приложений.
    Одна НЕ маленькая деталь. У меня модем, предоставленный By Fly y которого имеется Wi-Fi , установлен в режиме роутера уже где-то около года, и раньше все прекрасно работало. До этого у меня был простой модем By Fly и TP-Link в качестве роутера и тоже все прекрасно работало.
    Я еще не проверил, как это повлияло на связь телевизора с моим компьютером, на это потребуется время, но после зависания телевизора, когда пришлось его принудительно выключать кнопкой, вроде начало работать.

  • potison Member
    офлайн
    potison Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #410511

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 мая 2014 22:29

    Парни,всем спасибо огромное,действительно в настройке сети поставил авто,все заработало!Полтора месяца маялся...Хотя до этого года полтора работало все при ручных настройках.Загадка короче...

  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 мая 2014 15:09 Редактировалось tomkate, 1 раз.

    Посмотрите что я получил от Samsung, когда сообщил им как решить эту проблему многих Смарт телевизоров:
    Здравствуйте, Владимир Горунович,

    Ваши ответы очень важны для нас и всего сообщества Samsung. Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время, чтобы ответить на вопрос о Телевизор 32" серия 6 SMART TV 3D Full HD LED UE32ES6757. К сожалению, Ваш ответ не отвечает нашим корпоративным требованиям и не может быть опубликован на нашем сайте.

    Мы рекомендуем Вам познакомиться с нашими требованиями, возможно вы используете ссылки на цены, конфиденциальную информацию, что-то ещё не отвечающее нашим требованиям. Постарайтесь переформулировать ваш ответ.

    Благодарим Вас за активное участие в работе сообщества Samsung.

    С уважением,
    Команда Samsung

    - Люди мучаются с их продукцией, а им наплевать.

  • xxxleshaxxx Neophyte Poster
    офлайн
    xxxleshaxxx Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #481084

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 мая 2014 16:03 Редактировалось xxxleshaxxx, 1 раз.
    Marafon Co:

    vlad654321:

    janna_a, читайте шапку темы

    Еще раз обращаюсь к вам с просьбой выделить в шапке те моменты чем чреваты корявые действия в инженерном меню.
    Количество кирпичей увеличивается в геометрической прогрессии.
    Мы хоть и зарабатываем на ремонтах и нам это нравится, но жалко же людей... ладно бы железо ложилось...дак нет - кривыми же руками все, да пытливым умом.
    Я это заявляю абсолютно искренне.

    И претендентам на тест своих "оч умелых рук" - вы хотя бы внимательно читайте шапку.
    Ну нет никаких сил слышать потом что "я не заметил что не надо нажимать "влево вправо".

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5484291&start=80
    Оставлю отзыв в данной теме. Купил телевизор SAMSUNG UE48H6400 сборка Словакия, надо было русифицировать и настроить телик смарт хаб и все такое. Позвонил по телефону который указан в шапке, мне сказали что не вопрос, расписано же все красиво, в итоге приехал настройщик пробывал что то сделать с сервисного пульта и ничего не получилось, сказал что ничего сделать не смогу , сделал сброс на заводские настройки и уехал. После настройки каналов взял пульт смарт тач, а он не работает, позвонил настройщику спросил почему не работает, он мне скинул ссылку как его можно настроить, перепробывал все и ничего не получилось, вчера разговаривал с настройщиком он мне объяснил что надо еще какой то пульт, которого вроде и в помине нет, а как настроить пульт смарт тач так и не сказал, хотелось бы сказать так ЕСЛИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В НАСТРОЙКЕ ДАННОЙ МОДЕЛИ НЕ НАДО ПО УШАМ ЕЗДИТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО ВСЕ МОЖЕТЕ.. Вот и делайте выводы.

    Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд

    Да и еще хотелось бы добавить, обзвонил многим по русификации телевизора SAMSUNG UE48H6400 (производство Словакия), и объявления на онлайнере и сервисные центры. Сервисные центры говорят что не вопрос, привозите сделаем, но одним надо привозить и оставлять на пару дней, другим и 20 мин достаточно, третьим еще не доводилось щупать серию H и пока ничего сделать не смогут. На онлайнере кому я звонил а это наверное почти по всем объявлениям на Барахолке говорили так:
    - конечно можно русифицировать!
    - после такого ответа, я конкретно спрашивал данную модель уже русифицировали? (у меня уже двое специалистов приезжало с онлайнера и ничего сделать не смогли).
    - на что после такого я слышал "пока не пробывал, но можно попробывать".
    Мне уже хватило экспериментов, нашел только одного человека который реально уже русифицировал данную модель, но он не из Минска. Пульт смарт тач я настроил, больших усилий там не потребовалось, все делается просто нажатием 2 кнопок и удержанием 5 сек. Пока так и не русифицировал телевизор. На данный момент может и появились специалисты в Минске, которые могут данную модель русифицировать, хотелось бы таких отозваться или может кто подскажет к кому обратиться, нет желания снимать и вести в сервисный центр.

  • makkka Junior Member
    офлайн
    makkka Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #345669

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 мая 2014 14:17

    Добрый день всем. Имею туже проблемы что и все. Web browser не обновляется, приложения из smart hub не устанавливаются. Сбрасывал настройки тв, smarf hub, модема, ip в настройках сети стоит автоматически. Все равно проблема есть. Не знаю что делать... помогите пожалуйста

  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 мая 2014 09:37

    Makka, я конечно не специалист и вынужден был разбираться со своим телевизором, но у меня модем работает с кучей устройств и установлен в режиме РОУТЕР - возможно причина в этом. Насколько я понимаю, автоматический ip- адрес формируется из адреса вашего интернет провайдера и адреса в локальной сети вашего модема.
    Попробуете переключить ваш модем в режим роутер - у By Fly есть служба поддержки, и они обязаны помочь своему пользователю, у них на сайте имеется соответствующая инструкция, припрятанная от посторонних. Ваша задача, чтобы к интернету можно было подключить одновременно несколько устройств. В установленном на заводе режиме, модем работает только с одним устройством в качестве устройства приема-передачи, а надо, чтобы он заработал как компьютер и управлял потоками проходящих через него данных.

  • makkka Junior Member
    офлайн
    makkka Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #345669

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 мая 2014 12:58

    Tomtkate, модем у меня в режиме роутер настроен с самого начала. И раньше все работало отлично. И в телевизоре всегда стояли автоматическое получение IP адреса.

  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 мая 2014 15:31

    Makkka, у вас Wi-Fi? Мой ноутбук видит мой телевизор и пытается с ним связаться. Я так смотрю фильмы с компьютера. Мой ноутбук связывается с моим телевизором, как через роутер, так и напрямую. Если ваш телевизор в норме, должно получиться аналогичное. Кстати Wi-Fi вырубается, когда невдалеке работает микроволновка.

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 11 мая 2014 15:34

    Совет : попробуйте подрубить витую пару.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 мая 2014 20:19 Редактировалось tomkate, 3 раз(а).

    dimon1977b,
    Меню -> сеть -> настройка - далее осуществить манипуляции чтобы выйти на окно установки IP - адреса ( вместо настройки можно ->состояние сети -> настройки IP -> настройка IP) и поставить галочку в "получать автоматически". У меня ЗАРАБОТАЛО.

    Makkka - а вы уверены, что ваш модем исправен?

  • tomkate Junior Member
    офлайн
    tomkate Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #727160

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 мая 2014 09:18 Редактировалось tomkate, 1 раз.

    Заметил одну интересную вещь в поведении телевизора. Если устроить сброс Smart Hub то телевизор считает, что переместился в Австралию и начинает слегка шалить - приходится заново вводить страну.

    Вопрос всем: можно ли без неприятных последствий отключить автоматическое обновление Smart Hub - задрало.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 13 мая 2014 17:35

    Приехал ue40h620aw с Польши, был неким образом полностью русифицирован(хотя в меню было выбрано - английский), но не работал smart hub - ошибка 0. Потом я залез в меню настроек, и короче теперь все на английском и smart hub так же не работает...

    Нехитрым способом, попал в сервисное меню, но там нельзя поменять локаль... Нет такого пункта. Может кто сталкивался?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3717

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3717
    # 13 мая 2014 20:20
    giperion:

    Нет такого пункта. Может кто сталкивался?

    А он и не нужен......
    Все делается иначе......

    Я ТАК ДУМАЮ