Ответить
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 8 ноября 2012 14:29 Редактировалось Туманный, 2 раз(а).
    окьтудал:

    У нас ссылки на целый Указ.

    Почитали бы сами хотя бы указы те.

    Соблюдаются ли требования подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 по 100% обеспеченности местами (в гаражах, паркингах, на стоянках) для хранения легкового автотранспорта, принадлежащего гражданам жителей домов №№ 11/1, 17, 13, 11/2 по ул. Заславской в пределах нормативной доступности (1500 м.). Если не соблюдается, то указать какое количество м/мест в гаражах, паркингах и стоянках в пределах нормативной доступности необходимо создать для соблюдения требований подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 и когда именно это будет сделано.

    Эти нормы для вновь возводимых домов. Для старого жилого фонда к которым относятся вышеуказанные дома эти нормы не относятся упоминать их - просто показать свое незнание законов.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 8 ноября 2012 15:13 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Туманный,

    упоминать их - просто показать свое незнание законов.

    Смотря в каком контексте упоминать. Да, чиновники могут ответить в духе: "Нормы подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 не соблюдается по той простой причине, что и не должны соблюдаться для сложившейся застройки". Но истории с общественным обсуждением - это истории на длительный срок. И аборигены могут вплотную познакомится в дальнейшем с нормами Закона "О местном управлении и самоуправлении", которые возлагают на местных чиновников определенные обязанности, в т.ч. и по обеспечению автопарка аборигенов местами хранения. На данный момент реальная обеспеченность местами хранения (гаражи, паркинги, стоянки) легкового автотранспорта в г. Минске - из расчета 50/1000, а реальный уровень автомобилизации - уже более 380/1000. Ну и?
    Лично я на месте чиновников не стал бы отвечать в таком духе :D . Это касается и УГАИ.
    И про п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска (касается т.н. "гостевых" парковок возле жилых домов) тоже не надо забывать. Указанная там программа даже не разработана. И по этому вопросу у аборигенов могут быть вопросы к чиновникам.

    Не тормози – включай мозги
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 8 ноября 2012 15:25
    RET_FRAN:

    И по этому вопросу у аборигенов могут быть вопросы к чиновникам.

    Правильно. Эти вопросы надо задавать и не умалчивать. Только тогда каким боком проблема строительства конкретного офисного здания к глобальной проблеме недостатка парковочных мест в Минске? У этого конкретного здания с паковочными местами по плану все в порядке.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 8 ноября 2012 16:48

    Туманный,

    Только тогда каким боком проблема строительства конкретного офисного здания к глобальной проблеме недостатка парковочных мест в Минске?

    Прямым боком. Для строительства любого объекта требуется территориальный ресурс. Выбор: стоянки (в данном случае - отсутствующие бесплатные "гостевые" парковки возле жилых зданий) либо бизнесь-цэнтр. Очевидно, что практически все аборигены предпочли бы первый вариант, если бы их поставили перед таким выбором.

    У этого конкретного здания с паковочными местами по плану все в порядке.

    Смешно :D Для таких заявлений надо иметь все исходные данные для расчета парковочных машиномест согласно Приложения В к 116-му ТКП. Их нет. А должны бы быть.
    Если аборигены напишут обращение в Мингорисполком по вопросу, какие именно характеристики содержит согласованное (не сомневаюсь в том, что оно уже было согласовано) с КАиГ эскизное решение объекта, тогда и узнаем эти данные.

    Не тормози – включай мозги
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 8 ноября 2012 17:26 Редактировалось Туманный, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Прямым боком. Для строительства любого объекта требуется территориальный ресурс. Выбор: стоянки (в данном случае - отсутствующие бесплатные "гостевые" парковки возле жилых зданий) либо бизнесь-цэнтр. Очевидно, что практически все аборигены предпочли бы первый вариант, если бы их поставили перед таким выбором.

    По нормам требуются гостевые парковки в радиусе 1500 метров, специально посмотрел по карте, полно парковок в таком радиусе! В частности есть огромные практически пустые по вечерам гостевые парковки у Дворца Спорта, здания Белпректа, Профсоюзов или у Простора или т.д. и т.п. Практически рядом с аборигенами.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 8 ноября 2012 17:53 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Туманный, не надо демонстрировать образчики деградации и дебилизации населения.
    1) ТКП 45-3.01-116 не содержит такого вида парковок, как "гостевые".
    2) то, что под ними понимается, должно располагаться не в "пределах нормативной доступности стоянок согласно подп. 11.6.1 и табл. 11.4 (1500 м - для центральной зоны), а согласно подп. 11.6.8 и табл. 11.6 "Максимальная дальность пешеходного подхода к автомобильной парковке". Для г. Минска и многоэтажных домов - не более 100 м. от жилого дома.
    3) обеспеченность парковками у жилых домов - это отдельный вопрос. Очень неудобный для местных чиновников - не забываем о п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска (см. обращение в Администрацию р-на).
    4) дилетантам разжевывать азы желания нет - на этом прекращаю :D

    Не тормози – включай мозги
  • mir_domu Junior Member
    офлайн
    mir_domu Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #615159

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 8 ноября 2012 22:31

    В Администрации Центрального района есть стенд «Ведомость зданий и сооружений», которого нет у них на сайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Данные выписаны со стенда(см. фото).
    Офисное здание (План типового этажа) :
    Офисное помещение (1-2, А-Б) 50.94
    Офисное помещение(1-2, Б-В) 38.83
    Офисное помещение(1-2, В-Г) 26.96
    Офисное помещение (2-3, А-Б) 39.62
    Непонятно(2-3, Б-В) 15.12
    Офисное помещение(2-3, В-Г) 39.77
    Офисное помещение (2-3, А-Б) 27.15
    Офисное помещение(2-3, Б-В) 38.70
    Офисное помещение(2-3, В-Г) 50.64

    Банк
    План помещения первого этажа:

    Офисное помещение (1-2, А-Б) 51.24
    Офисное помещение(1-2, Б-В) 38.82
    Офисное помещение(1-2, В-Г) 26.96
    Офисное помещение (2-3, А-Б) 39.32
    Холл (2-3,Б-Г) 86.98
    Технологическое помещение банка (3-4, А-Б) 50.73
    Тут непонятно, наверно - холл (3-4, Б-Г) 24.01
    Холл (3-4, Г-Ж) 79.43
    Административное помещение банка (4-5, А-Б) 72.64
    Административное помещение банка (5-6, А-Б) 35.95
    Хранилище (4-6, Б-Г) 91.97
    Клиентская зона банка (4-6, Г-Ж) на 12 раб мест 109.35
    Административное помещение банка (6-7,В-Г) 22.90
    Административное помещение банка (6-7,Г-Д) 8.63
    Административное помещение банка (6-7,Д-Е) 26.32
    Административное помещение банка (6-7,Е-Ж) 13.98
    Административное помещение банка (6-7,Е-Ж) 17.40

    План помещения второго этажа:
    Офисное помещение (1-2, А-Б) 51.24
    Офисное помещение(1-2, Б-В) 38.82
    Офисное помещение(1-2, В-Г) 26.96
    Офисное помещение (2-3, А-Б) 39.32
    Тут непонятно 15.12
    Административное помещение банка (2-3,В-Г) 84.12
    Технологическое помещение банка (3-4, А-Б) 58.55
    Тут непонятно, наверно - холл (3-4, Д-Е) 46.42
    Тут непонятно, наверно - холл (3-4, Е-Ж) 16.84
    Административное помещение банка (4-5, А-Б) 72.53
    Административное помещение банка (5-6, А-Б) 37.12
    Технологическое помещение банка (4-5, Б-Г) 25.02
    Технологическое помещение банка (4-5, Б-Г) 33.73
    Технологическое помещение банка (5-6, Б-Г) 34.19
    Клиентская зона банка (4-6, Г-Ж) на 15 раб. мест 153.10
    Административное помещение банка (6-7,В-Г) 22.90
    Административное помещение банка (6-7,Г-Д) 8.63
    Административное помещение банка (6-7,Д-Е) 26.32
    Административное помещение банка (6-7,Е-Ж) 13.98
    Административное помещение банка (6-7,Е-Ж) 17.40

    Остальные этажи банка будут позже

    Добавлено спустя 28 секунд

    Правильно ли я понимаю, что норматив на одного человека 6-4 м.кв. распространяется на офисные помещения и административные помещения, а холл и хранилище – в расчеты не входят?
    Непонятно, что делать с клиентской зоной банка и технологическим помещением банка.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 9 ноября 2012 10:05

    mir_domu,

    Правильно ли я понимаю, что норматив на одного человека 6-4 м.кв. распространяется на офисные помещения и административные помещения, а холл и хранилище – в расчеты не входят?

    Не занимайтесь ерундой - расчеты должен делать заказчик, а не аборигены.
    Еще раз повторяю: составляйте обращения в Мингорисполком и УГАИ. Вот это - то, что вам действительно поможет, а не расчеты по непонятным данным.

    Не тормози – включай мозги
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 9 ноября 2012 10:11
    RET_FRAN:

    обеспеченность парковками у жилых домов - это отдельный вопрос. Очень неудобный для местных чиновников - не забываем о п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска (см. обращение в Администрацию р-на).

    Причем проблема парковок старых домов к строительству этого офисного центра? Не путайте теплое с мягким.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 9 ноября 2012 11:44 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Туманный,

    Туманный, не надо демонстрировать образчики деградации и дебилизации населения.

    Еще раз: разжевывать азы дилетантам не собираюсь - есть 116-й ТКП и голова на плечах (если таковая есть :D)
    Для совсем д...ов все разжевано в главе 5 статьи "Уплотнение "па-беларуску" на сайте "Уплотнение застройки". Вот кусок оттуда:

    Рассмотрим типичный пример «уплотнения» дворовой территории старой застройки. Что представляет из себя такие дворовые территории? Загроможденные автомобилями узкие проезды «прижаты» к фасадам зданий. Количество м/мест для стоянки автотранспорта меньше нормативных значений. Автомобили на тротуарах и газонах. В целом двор напоминает машинный двор захудалого колхоза, забитый автоломом. Что можно сделать?
    1. Провести комплексное благоустройство дворовой территории.
    2. Уплотнить двор.
    Комплексное благоустройство дворовой территории выполняется вместе с капитальным ремонтом домов согласно утвержденного перспективного Плана (т.е. не в этой жизни). Оно представляет собой не разбивку клумб и установку скамеек, а приведение всех объектов придомовой территории к нормируемым значениям: расширение проездов, создание пешеходной сети, размещение недостающих м/мест для стоянок и т.д.
    Может показаться, что размещение десятка недостающих м/мест возле жилого дома – это ерунда в плане необходимого для них территориального ресурса. Действительно, 1 м/место имеет размер не менее 5.0 х 2.5 м., т.е. 10 м/мест – это площадка 25 х 5 м. Ерунда? Как бы не так. Для начала проезды «отодвигаются» от домов на расстояние 5-10 метров и расширяются до 5.5 м. Можно разместить м/места перпендикулярно к проезду, но тогда из-за нормируемого минимального радиуса поворота ширину проезда в этой части необходимо увеличить до 7 м.
    Стоянки нельзя размещать где угодно, т.к. существуют нормируемые минимальные расстояния от стоянок до жилых домов, детской игровой площадки. В итоге – размещение стоянок нередко выливается в проблему.
    При этом зачастую требуется «проработка» рельефа дворовой и прилегающей территории по вертикали с размещением отсутствующих сооружений для отвода дождевой воды. Все это – очень дорого и идет туго. А вот уплотнение идет «на ура».
    ...
    Мест нужно больше. Но далеко не в каждом дворе можно устроить дополнительные парковки - существуют особенности застройки, требование обязательного присутствия детских и хозяйственных площадок, мест для отдыха пожилых людей..
    - За счет чего появляются новые парковочные места?
    - Где-то страдают зеленые зоны, упорядочивается территория, пересматривается ее планировка, до 5,5 метра расширяются проезды.

    - Находите ли вы взаимопонимание с архитекторами, изъявившими намерение строить жилой дом на площадке, которую определили под дополнительные парковочные места? В чью пользу обычно принимается решение?
    - К сожалению, к согласованию проектов на строительство эксплуатирующие службы не привлекаются. Мы лишаемся площадок для выгула домашних животных, парковок и пр.
    Норматив обеспеченности м/местами не выполняется практически нигде в микрорайонах г. Минска. Вместо «уплотнения» жилой застройки необходимо размещать стоянку, гараж, паркинг и парковку возле существующих жилых домов для выполнения норм п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 по обеспеченности м/местами.

    Спорить не собираюсь - отсылаю к ответу УГАИ ГУВД Мингорисполкома на сайте борцов с родильным домом. Там изложено мнение ГАИ по этому вопросу.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (9 ноября 2012 11:50)
    Основание: 3.5.17

    Не тормози – включай мозги
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 9 ноября 2012 11:50 Редактировалось Туманный, 1 раз.
    RET_FRAN:

    1) ТКП 45-3.01-116 не содержит такого вида парковок, как "гостевые".

    Вот и отличненко, Дав название "гостевые" застроищик сразу вывел эти парковки из требований этого снипа. Так что применять эти нормы к предстоящему строительству бессмысленно.

    RET_FRAN:

    Вместо «уплотнения» жилой застройки необходимо размещать стоянку, гараж, паркинг и парковку возле существующих жилых домов для выполнения норм п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 по обеспеченности м/местами.

    Участок на котором будет строится офисное здание к дворовой территории рядом стоящих домов не относится. Еще раз повторяю: не путайте теплое с мягким, проблему с парковками в старой застройке с выделением участков под новое строительство.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 9 ноября 2012 12:43 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Туманный,

    Вот и отличненко, Дав название "гостевые" застроищик сразу вывел эти парковки из требований этого снипа. Так что применять эти нормы к предстоящему строительству бессмысленно.

    Повеселил :D Т.е. - все зависит от названия объекта, которое может быть любым (зависит от фантазий застройщика)? Ха-ха.

    Участок на котором будет строится офисное здание к дворовой территории рядом стоящих домов не относится.

    А где границы придомовой территории? Я их не наблюдаю. Проектом предусмотрена ликвидация существующих парковок возле жилых домов.
    А главное - вот этот п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска

    разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях. Исключить угрозу загрязнения почвы и подземных вод на озелененных территориях придомовых участков жилых домов и других гражданских объектов в микрорайонах и жилых районах

    И аборигены могут сильно попортить кровь чиновникам требованиями исполнения данной нормы. А если ее исполнить (реализовать программу), то об уплотнении Минска можно сразу забыть - где территориальный ресурс взять?
    Вот еще

    Мистройархитектуры совместно с министерствами по чрезвычайным ситуациям, здравоохранения, природы и охраны окружающей среды, внутренних дел, Мингорисполкомом и областными исполнительными комитетами разработало проект плана организационно-правовых и нормативно-технических мероприятий по обеспечению населенных пунктов Беларуси объектами транспортной инфраструктуры, предназначенными для хранения автотранспорта.
    ...
    Для увеличения мест хранения автотранспорта необходимо также предусмотреть реконструкцию дворовых территорий, не зависимо от капитального ремонта здания. Для этого предлагается ежегодно разрабатывать городские программы по увеличению мест парковок на внутриквартальных территориях и территориях микрорайонов, проекты их благоустройства с увеличением парковочных мест за счет нерационально используемых участков земли.

    На этом просвещение заканчиваю (давно пора 8) )

    Не тормози – включай мозги
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 9 ноября 2012 12:48
    RET_FRAN:

    А если ее исполнить (реализовать программу), то об уплотнении Минска можно сразу забыть - где территориальный ресурс взять?

    Само собой. Чем строить парковки которые неэкологичны и уродуют ландшафт, лучше строить красивые современные офисные здания которые дают возможность создавать новые рабочие места.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 9 ноября 2012 14:04 Редактировалось MikeZ, 6 раз(а).

    Туманный,
    офисные площади не создают новые рабочие места, не передергивайте. Организации просто переведут свои штаты из непрофильных арендуемых помещений (в т.ч. государственной собственности), расположенные в разных частях города, в собственные и арендуемые помещения в центре города. Это ни что иное, как банальное уплотнение.

    Я частенько бываю в бизнес-центрах на Мележа (№1, №5к.2) - это товарищества собственников. Там, собственно, из персонала (Ваши вожделенные "новые рабочие места”) - лишь председатель, бухгалтер, вахтер, электрик/сантехник да уборщицы. Даже охраны и видеонаблюдения нет: общественное здание - заходи кто хочет, иди куда хочешь.

    "Чем строить парковки" - где люди, там и автомобили. Где автомобили, там и парковки. Самая высокая плотность людей - в бизнес-центрах (где Вы видели бизнес-центр в центре, со свободным подъездом и беспроблемной парковкой?). В сухом остатке: "бизнес-центры уродуют ландшафт". Особенно там, где прочие люди десятилетиями проживают.

    управление цветом
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 ноября 2012 15:07
    Туманный:

    Вот и отличненко, Дав название "гостевые" застроищик сразу вывел эти парковки из требований этого снипа. Так что применять эти нормы к предстоящему строительству бессмысленно.

     
    Можно было назвать их "территорией для временного складирования транспортных средств" или просто "колбасой". ТКП не содержит ни того, ни другого определения. Так что проект по замечаниям должен быть изначально завернут для исправления ошибок и внесения изменений.

  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 9 ноября 2012 15:09
    окьтудал:

    Так что проект по замечаниям должен быть изначально завернут для исправления ошибок и внесения изменений.

    Нет никаких правил или требований делать парковки именно по снипу. Они(парковки) есть - и это главное.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 ноября 2012 16:54
    Туманный:

    Нет никаких правил или требований делать парковки именно по снипу. Они(парковки) есть - и это главное.

     
    Тяжело быть слепым. (хотя первые буквы явно другие) :)
    В проекте (как написано на чертежах) есть стоянки. А парковок в проекте нет вообще. Следовательно, нормы проектирования нарушены.

  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 9 ноября 2012 17:38
    окьтудал:

    В проекте (как написано на чертежах) есть стоянки. А парковок в проекте нет вообще. Следовательно, нормы проектирования нарушены.

    Тут я с Вами согласен. Грубейшее нарушение норм.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 9 ноября 2012 21:10

    Вот куда надо отправлять "инвесторов" [url=http://news.[censored]/society/319330.html]Налетай! Власти Минска подыскали инвесторам лакомые места для застройки
    Но это же не интересно - надо сначала вложится в снос и расселение и только потом возможно возведение вожделенного бизьнесь-цэнтра...
    Рекомендую обратить внимание вот на это из статьи, указанной выше:

    Согласно п. 6.1.3 ТКП 45-3.01-116-2008 и п. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска в зоне жилой многоквартирной застройки (жилые кварталы) располагаются: многоквартирная жилая застройка и объекты общественного социально-гарантированного обслуживания (д/с, школы, объекты повседневного обслуживания, зеленые насаждения общего пользования, гаражи-стоянки, улицы-проезды). А причем тут «бизнес-центр» ?

    Это не относится к общественным территориям.
    Также рекомендую обратить внимание на п. 7.4 "Учреждения и предприятия социально-гарантированного обслуживания" (есть в разделе "Градостроительные нормы" сайта "Уплотнение застройки";):

    7.4.21 Кредитно-финансовые учреждения и отделения связи следует размещать в общественных центрах поселений, центрах административных районов городов и жилых районах, микрорайонах
    и районах смешанной застройки. Расчетное число кредитно-финансовых учреждений и отделений связи определяется на основании показателей таблицы 7.4.

    Не тормози – включай мозги
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 9 ноября 2012 22:17 Редактировалось MikeZ, 1 раз.
    RET_FRAN:

    и районах смешанной застройки. Расчетное число кредитно-финансовых учреждений и отделений связи определяется на основании показателей таблицы 7.4.

    Опаньки... а сколько у нас там кредитно-финансовых учреждений на одном Га? ТРИ, не считая обменников, банкоматов и терминалов в Юбилейном?.. Что в таблице 7.4?

    управление цветом