Ответить
  • just_client Neophyte Poster
    офлайн
    just_client Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #247531

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 октября 2012 12:30

    Глава Советского района: «Стадион в парке Дружбы народов нужен нашей молодежи, вы же посмотрите, сколько больных призывников» http://realt.onliner.by/2012/10/24/park-32

  • Sugo Neophyte Poster
    офлайн
    Sugo Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #646066

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 октября 2012 14:58 Редактировалось Sugo, 1 раз.

    DEL

  • vlad_BeRKuT Junior Member
    офлайн
    vlad_BeRKuT Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #61920

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 октября 2012 15:10 Редактировалось vlad_BeRKuT, 1 раз.

    Все таки надо в письмо добавить пункт о снятии со своих должностей главу района, архитектора, и по строительству весь отдел, а также этого Пасевина отправить на психиатрическую экспертизу. А то получается стадионы лечат призывников, а ледовые дворцы пожилых людей? Прям чудо из чудес. Пока собираем подписи и даем под зад этим ченушам и фореверспортам.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23152

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23152
    # 24 октября 2012 16:22

    Sugo,

    По правилам застройки г. Минска размещение спортивных объектов должно быть НЕ БЛИЖЕ 200 метров от жилой зоны.

    Что такое "Правила застройки г. Минска"?

    В Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь
    ФИО: _____________
    Почтовый индекс, адрес: ____________________
    e-mail:
    Мобильный тел. ________________

    ЖАЛОБА

    С 15.10.2012 г. по 29.10.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске» (далее – «объект»). Организатором данного общественного обсуждения являлась Администрация Советского р-на г. Минска, застройщик – ООО «Форевер Спорт», размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта – 1,32 га, общая площадь всех помещений комплекса – 4000 кв. м.
    Как было сказано в экспозиции, «В градостроительном плане размещение объекта дополнительно будет обосновано при корректировке проекта «Реконструкция парка «Дружбы народов» (южная часть), разработанного УП «Минскпроект», объект № 03-039».
    В 2011 г. состоялось общественное обсуждение проекта детальной планировки (далее – ПДП) в границах Богдановича – Орловская – Карастояновой – Некрасова. Судьба данного ПДП неизвестна.
    Считаю, что реализация проекта строительства объекта невозможна без нарушения законодательства Республики Беларусь, а в его реализации отсутствует какая-либо целесообразность, возведенный объект нанесет непоправимый ущерб парку и правам и законным интересам не только жителей района, но всего города. В частности, территориальный ресурс для размещения нормативного количества м/мест для обслуживания данного объекта при соблюдении всех норм (в т.ч. и природоохранных) отсутствует, что неизбежно приведет в дальнейшем к повреждению газонов и загрязнению почвы припаркованными на зеленой зоне автомобилями и автобусами.
    Замечания по представленному проекту, которые были направлены организатору общественного обсуждения от имени ___ граждан, прилагаются.
    Согласно отчёту по Договору №12/95 «Гидроэкологическое обоснование размещения объектов реконструкции площадки БелНИИМиЛ», выполненному в 1996 году, необходимость экологического обоснования возможности размещения строительных объектов на территории РУП «Институт мелиорации» обусловлена размещением их на водосборной площади древней реки Переспа, а также в зоне влияния водозабора «Новинки», используемого для водоснабжения Минска. Большая часть скважин водозабора пробурена на водоносные горизонты, имеющие постоянную гидравлическую связь с горизонтом грунтовых вод. Уровень антропогенной преобразованности естественных ландшафтов в рассматриваемом районе достиг предельных значений и в этих условиях опасно расширять территории существующих транспортных и коммунальных участков. Работа выполнена сотрудниками ЦНИИКИВР, ИПиПРЭ АНБ, БелНИИПградостроительства, Белпромпроекта.
    Данные обстоятельства являются достаточным основанием для проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) планируемой и уже осуществляемой строительной деятельности.
    Учитывая вышеизложенное, ПРОШУ:
    1. Изучить прилагаемые замечания по проекту;
    2. Установить, имеется ли градостроительная (ПДП) либо проектная (проект застройки) документация, включающая испрашиваемый под размещение объекта участок, по которым выдавались экологические экспертные заключения.
    3. Проверить, выделяется ли земельный участок под объект с отступлением от градостроительной документации (ПДП) либо от проекта застройки парка Дружбы народов.
    4. Организовать проведение ОВОС планируемого строительства для определения всех видов воздействия на окружающую среду, соответствующих изменений в окружающей среде и прогнозирования её состояния.
    5. В случае необходимости принять меры реагирования, направленные на:
    5.1 недопущение реализации проекта строительства объекта;
    5.2 проведение благоустройства парка Дружбы народов в пределах имеющихся фактических планировочных характеристик данного парка без уничтожения объектов озеленения и уменьшения площади зеленых зон. В первую очередь, благоустроить площадки для занятия спортом и дорожки с аллеями.

    Приложения на __ листах
    1. Замечания и предложения по результатам общественного обсуждения проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске», направленные организатору общественного обсуждения от имени ____ граждан.
    2 Списки граждан в количестве ___ , выступающих против реализации проекта строительства объекта (при необходимости)

    Ответ на данную жалобу прошу направить в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.

    ____.10.2012 Подпись_________

    В УП «Минскпроект»
    ФИО: _____________
    Почтовый индекс, адрес: ____________________
    e-mail:
    Мобильный тел. ________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 15.10.2012 г. по 29.10.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске» (далее – «объект»). Организатором данного общественного обсуждения являлась Администрация Советского р-на г. Минска, застройщик – ООО «Форевер Спорт», размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта – 1,32 га, общая площадь всех помещений комплекса – 4000 кв. м.
    Как было сказано в экспозиции, «В градостроительном плане размещение объекта дополнительно будет обосновано при корректировке проекта «Реконструкция парка «Дружбы народов» (южная часть), разработанного УП «Минскпроект», объект № 03-039».
    Считаю, что реализация данного проекта невозможна без нарушения законодательства Республики Беларусь, а в его реализации отсутствует какая-либо целесообразность, возведенный объект нанесет непоправимый ущерб парку и правам и законным интересам не только жителей района, но всего города.
    Замечания по представленному проекту, которые были направлены организатору общественного обсуждения от имени ___ граждан, прилагаются.
    Местное управление и самоуправление осуществляется в соответствии с принципом учета общественного мнения (ст. 3 Закона от 4 января 2010 г. «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь»), а земельные отношения осуществляются на основе принципа учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков (ст. 5 Кодекса Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 г.). Строительная деятельность осуществляется на основе принципа всестороннего учета государственных, общественных и частных интересов, обеспечения их максимального соблюдения при проектировании и строительстве объектов (п. 1 ст. 53 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть направляемые замечания по проекту строительства объекта;
    2. Учитывать мнение ___ граждан при возможной корректировке проекта «Реконструкция парка «Дружбы народов» (южная часть)

    Приложения на __ листах:
    1. Замечания и предложения по результатам общественного обсуждения проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске», направленные организатору общественного обсуждения от имени ____ граждан.

    Ответ на данное обращение прошу направить в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.

    Дата ФИО

    Не тормози – включай мозги
  • Sugo Neophyte Poster
    офлайн
    Sugo Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #646066

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 октября 2012 16:44 Редактировалось Sugo, 1 раз.

    DEL

  • vlad_BeRKuT Junior Member
    офлайн
    vlad_BeRKuT Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #61920

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 октября 2012 17:25

    Сейчас напротив магазина "Соседи" собираюся подписи компанией "Наш Дом" "за благоустройство парка" скорее всего это кадры "засланные казачки" от фореверспорта, тут уже писалось что кто-то ходил по квартирам и собирал подписи под этим предлогом. Читаем внимательно где подписываетесь. Правильная формулировка "Подписи граждан под Коллективным Обращением ПРОТИВ ВЫРУБКИ деревьев в парке Дружбы народов,ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА объекта «Общественно-спортивный центр по ул.Кульман - М.Богдановича»!"

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23152

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23152
    # 24 октября 2012 17:51 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Sugo, такого документа как "Правила застройки г. Минска" не существует. Обычно под этим понимается Система регламентов Генерального плана г. Минска (есть на сайте Мингорисполкома). Но там ограничения в 200 от жилой застройки я не нашел. Да и на многих школьных стадионах есть трибуны, но они ближе 200 м. от жилых домов располагаются.
    Можете поискать в ТКП «Спортивные и физкультурно-оздоровительные здания, сооружения и помещения. Правила проектирования» и также может быть на сайте Минздрава СаНпин с похожим названием.

    Не тормози – включай мозги
  • just_client Neophyte Poster
    офлайн
    just_client Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #247531

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 октября 2012 17:54

    vlad_BeRKuT, Враг не дремлет

  • Yanytch Neophyte Poster
    офлайн
    Yanytch Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #111643

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 октября 2012 18:05 Редактировалось Yanytch, 2 раз(а).

    Ребята, что собирают подписи возле "Соседи", сообщают, что являются активистами гражданской кампании Наш дом. В разделе "текущие кампании" на сайте - информация о сборе подписей за реконструкцию парка Дружбы народов.
    Эти же ребята приходили ко мне домой за подписью.

    Надеюсь, что и вправду за реконструкцию...

  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 24 октября 2012 18:10

    не успела опомниться от парка (письмо на адрес администрации уже забросила в почтовый ящик, как уже на доске у подъезда повесили объяву, что назначается общ. обсуждение строительства кафешки на последнем пятачке зелени возле дома на пересечении хоружей-гая-кропоткина, когда же они угомонятся, не город а одна парковка :moderator:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23152

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23152
    # 24 октября 2012 18:39 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Санитарные правила и нормы 2.1.2.12-19-2006 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации спортивных сооружений», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. № 134, с дополнением, утвержденным постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 ноября 2011 г. № 111.

    13. Выбор земельного участка для размещения спортивного сооружения подлежит согласованию с органами и учреждениями государственного санитарного надзора.
    14. Размещение спортивных сооружений должно соответствовать требованиям Санитарных правил и норм «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» № 10-5-2002, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 09 сентября 2002г. № 68, и генеральным планам застройки населенных пунктов.
    45. Открытые спортивные сооружения должны быть удалены от жилой застройки, источников шума и загрязнения воздуха, а также от транспортных магистралей с интенсивным движением на расстояние до жилых домов не менее, чем предусмотрено санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами.

    В п. 14 - сейчас вместо указанных действуют Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 февраля 2011 г. № 11. По данному СанПиНу для стадионов СЗЗ - отсутствует.
    Как по мне, то в п. 45 слова "до жилых домов не менее" - лишние :D
    Вобщем, надо вам писать в горСЭС (Центр гигиены и...) запрос по п. 13 и 45

    Не тормози – включай мозги
  • Doe2012 Junior Member
    офлайн
    Doe2012 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #689968

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 октября 2012 18:56
    Yanytch:

    Ребята, что собирают подписи возле "Соседи", сообщают, что являются активистами гражданской кампании Наш дом. В разделе "текущие кампании" на сайте - информация о сборе подписей за реконструкцию парка Дружбы народов.
    Эти же ребята приходили ко мне домой за подписью.

    Надеюсь, что и вправду за реконструкцию...

    Считаю, что эта формулировка вводит в заблуждение! И неправильная!

    1) сейчас идет общественное обсуждение конкретного проекта и подписи должны собираться "за" или "против" его реализации. Другие обращения в ходе общественного обсуждения учитываться не будут!
    2) эти "господа" как раз таки и намереваются легализовать свой "спортивно-общественный центр", включив его в проект реконструкции парка.
    Что значит реконструкция? - на практике г. Минска это, когда, например, одноэтажное здание приемки стеклотары во дворе "реконструируется" в 16-этажный бизнес-центр. В парке они такого "нареконструируют"... В отношении парка можно говорить только о благоустройстве или капитальном ремонте.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23152

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23152
    # 24 октября 2012 19:42 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).
    fabler:

    не успела опомниться от парка (письмо на адрес администрации уже забросила в почтовый ящик, как уже на доске у подъезда повесили объяву, что назначается общ. обсуждение строительства кафешки на последнем пятачке зелени возле дома на пересечении хоружей-гая-кропоткина, когда же они угомонятся, не город а одна парковка :moderator:

    Общественное обсуждение объекта строительства «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В.Хоружей – ул. Гая в г.Минске»
    Создавайте в данном разделе форума тему с названием "Административное здание в границах Кропоткина – Хоружей – Гая" (более длинное не поместится), давайте там ссылку на общественное обсуждение проекта и желающие обсудить подтянуться. А если ничего не делать, то - уплотнят...

    Не тормози – включай мозги
  • Doe2012 Junior Member
    офлайн
    Doe2012 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #689968

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 октября 2012 22:00 Редактировалось Doe2012, 5 раз(а).

    Уважаемые друзья!

    Наконец родился окончательный вариант коллективного обращения.
    В нем учтены замечания RET_FRAN , woodgreen и других умных людей. Большое спасибо им за корректировки.
    Обращение планируется к отправке в субботу 27 октября. Поэтому все желающие присоединиться и объединить собранные подписи скидывайте свои контакты woodgreen или мне. (Желательно заранее откопировать подписные листы по количеству адресов).

    Администрация Советского района
    г.Минска
    г. Минск, ул. Дорошевича, 8

    Комитет государственного контроля
    Республики Беларусь
    ул. К.Маркса, 3, 220030, г. Минск

    Председателю Минского городского исполнительного комитета
    Ладутько Н.А.
    пр-т Независимости 8, 220030, г. Минск

    Прокурору г. Минска
    Хмаруку С.К.
    ул. Раковская, 38, 220004, г. Минск

    Министру министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Цалко В.Г.
    ул.Коллекторная, 10, 220004, г.Минск

    Председателю Комитета архитектуры и градостроительства
    Мингорисполкома
    Петрову А.Н.
    ул. Советская 19, 220030, г. Минск

    Главному государственному
    санитарному врачу г. Минска
    Войтовичу И.И.
    ул. Петруся Бровки, 13, 220013, г. Минск

    Депутату Палаты представителей
    Национального собрания
    Республики Беларусь
    Шевцову Д.Е.
    ул. Советская, 11 (Дом Правительства), 220010, г. Минск

    Депутату Палаты представителей
    Национального собрания
    Республики Беларусь
    Савановичу М.Ф.
    ул. Советская, 11 (Дом Правительства), 220010, г. Минск

    Коллективное обращение граждан по вопросу:
    Общественное обсуждение
    объекта «Общественно-спортивный центр
    по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске»

    С 15.10.2012 по 29.10.2012 состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске» (далее – «объект»). Организатором данного общественного обсуждения являлась Администрация Советского района г. Минска, застройщик – ООО «Форевер Спорт», размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта в парке – 1,32 га, общая площадь всех помещений комплекса – 4000 кв. м.
    В связи с этим считаем необходимым высказаться против реализации данного проекта, строительства объекта и направить свои замечания и предложения по предоставленному проекту.
    Считаем, что реализация данного проекта нарушает законодательство Республики Беларусь, в его реализации отсутствует какая-либо целесообразность, объект нанесет непоправимый ущерб парку и интересам не только жителей района, но всего города.
    1) Нарушение Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 N 165 "Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации" (далее Указ 165) и Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2011 N 385 "Об утверждении Основных направлений государственной градостроительной политики Республики Беларусь на 2011 - 2015 годы" (далее Указ 385).
    1.1. Не соблюдается установленная Указом 385 задача сохранения и укрепления ландшафтно-рекреационных территорий;
    1.2. Не соблюдаются установленные Указом 165 задачи увеличения в составе ландшафтно-рекреационных территорий города доли крупных зеленых массивов, обеспечивающих высокий уровень экологической устойчивости; ликвидации дефицита озелененных ландшафтно-рекреационных территорий с высокой интенсивностью рекреационной нагрузки за счет реконструкции части городских многопрофильных и специализированных парков (в данном случае происходит обратное);
    1.3. Регламентами Генерального плана г. Минска, утвержденными Указом 165, на территории зон ЛР (к которым относится парк Дружбы народов) размещение автомобильных парковок возможно только в пределах красных линий, а также в уширениях
    (карманах) проезжих частей участков улиц, примыкающих к ЛР зонам. В настоящее время никаких уширений по ул. Богдановича нет, а парковка по объекту организуется за счет площади парка, что является прямым нарушением Генерального плана.
    1.4. Регламентами Генерального плана г. Минска, утвержденными Указом 165, на территории зон ЛР прямо запрещено размещение торговых объектов и объектов бытового обслуживания, за исключением объектов сопутствующего обслуживания – киосков и торговых павильонов до 15 кв.м. площадей. Проектом прямо нарушается указанный запрет.
    2) Нарушение норм ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».
    2.1. Нарушаются требования п. 5.2.7 и не учитываются степень сохранения или изменения функционального назначения территорий и характер планировочных и функциональных взаимосвязей реконструируемого планировочного элемента с другими зонами города.
    - Заказчик утверждает, что в районе наблюдается недостаток футбольных полей, что не соответствует действительности. Например, в кварталах ул.Богдановича-ул.Кульман-ул.Куйбышева-ул.В.Хоружей и ул.Богдановича-ул.Сурганова-ул.Куйбышева-ул.Кульман имеются в наличии по 2 благоустроенных футбольных поля.
    - Заказчик утверждает, что парк Дружбы народов единственный в городе, где нет спортивной составляющей. Это также не соответствует действительности. На территории парка были организованы площадки для занятия спортом, имеются дорожки и аллеи для занятия бегом и ходьбой. При этом, жители района неоднократно обращали внимание администрации на необходимость надлежащего ухода за парком. Однако, данные обращения остались без реакции.
    - Интересно, чем кроме возможности организации под трибунами максимального метража торговых площадей, руководствовался заказчик, предусматривая для спортивно-зрелищного сооружения районного значения количество зрительских мест на 2000 человек? В курсе ли он, выступая «под эгидой Белорусской федерации футбола», что средняя посещаемость матчей даже чемпионата Беларуси по футболу в 2012 году составляет 2159 человек по всей республике. Посещаемость матчей чемпионата Беларуси с участием минских команд составляет: Динамо – 2318 человек (заполняемость трибун – 18,5%), Минск – 907,5 человек (заполняемость трибун – 2,6%) и при этом она снижается по отношению к предыдущим годам.
    - Заказчик утверждает, что вырубленные 100 деревьев, будут компенсированы новыми насаждениями. Вырубаемым деревьям уже более 30 лет. Как и через сколько лет новые саженцы могут компенсировать экологический ущерб от вырубки?
    2.2. Нарушается п. 11.5.5, согласно которому ширину тротуаров, размеры накопительных и распределительных площадок у спортивно-зрелищных учреждений следует проектировать из условия обеспечения плотности пешеходных потоков в час пик не более 0,8 чел./м2.
    Объектом предусматривается ширина тротуара между автомобильной парковкой и зданием 5 метров. Даже если отталкиваться от количества зрительских мест (без учета количества персонала, игроков, посетителей кафе и т.д., а также того, что новый тротуар будет выполнять функции пешеходной аллеи, которую предлагается уничтожить), плотность пешеходного потока в час пик будет составлять 3,6 чел./ м2, что превышает допустимый норматив в 4,5 раза! Кто при этом будет нести ответственность, в случае повторения трагедии на Немиге?!
    2.3. С учетом указанного в п. 1.3 настоящего обращения, даже если допустить наличие парковки, нарушается п. 11.6.9, а именно минимальное расстояние от автомобильной парковки до общественных зданий (при 170 парковочных мест, как это предусмотрено объектом), должно быть 10 метров (объектом предусмотрено 5 метров).
    Если же принять во внимание то, что объектом предусматривается организация детской спортшколы, то указанное расстояние согласно таблице 11.7 должно быть минимум 50 метров (как расстояние до дошкольных учреждений) для транспортных средств персонала, а для транспортных средств посетителей автомобильные парковки размещаются вообще вне участка с учетом разрывов до зданий.
    В соответствии с табл. 2 п. 455 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду» (утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 10.02.2011 № 11) минимальные расстояние от парковок (с количеством 170 м/мест) до:
    а) границ территории учреждений для детей (школьные, дошкольные учреждения и др.), площадок отдыха, спорта – 50 м.;
    б) «границ территории» открытых спортивных объектов общего пользования – определяется по согласованию в установленном законодательством Республики Беларусь порядке с уполномоченными государственными органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, но не менее 15 м.
    2.4. Из предоставленных эскизов непонятно, как авторы проекта смогли уместить вдоль здания парковку на 170 машиномест.
    Согласно п. 11.6.13 размеры одного машиноместа на автомобильных парковках следует принимать для легковых автомобилей — 2,5´5,5(5.0) м, для спецавтотранспорта, управляемого инвалидом с нарушением функций опорно-двигательного аппарата или для транспорта, перевозящего такого инвалида, — 3,5´8,0 м.
    Согласно п. 11.6.2 на автомобильных парковках, располагаемых около общественных, производственных и рекреационных объектов, посещаемых инвалидами с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, включая передвигающихся на креслах-колясках, следует выделять места для спецавтотранспорта, принадлежащего таким гражданам или перевозящего их. Минимальное количество таких мест следует принимать из расчета 3 % — от общего количества мест от 101 до 200 машиномест.
    Исходя их эскиза объектом предусмотрена диагональная парковка вдоль улицы. Таким образом, длина парковки составит 947,5 метров (165 парковочных мест общего пользования*5,5 м + 5 парковочных мест для инвалидов*8 м)!!! И это при том, что длина отрезка ул. Богдановича от ул. Орловской до ул. Кульман всего 550 метров.
    Да и как, с точки зрения организации безопасности дорожного движения, на магистральной улице общегородского значения, которой является ул. Богдановича, можно предусматривать такое количество машиномест на парковке? Следует отметить, что в настоящее время там имеются запрещающие остановку знаки.
    При этом п. 11.6.20 содержит требование о необходимости предусматривать возле стадионов парковочные места для автобусов или оборудовать отдельные площадки для их парковки, а размеры парковочных площадок следует определять расчетом для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации и других факторов (п. 11.6.21). Где планируется размещать парковочные площадки для автобусов?
    Очевидно, что территориальный ресурс на испрашиваемом для размещения объекта земельном участке для размещения нормативного количества м/мест в пределах красных линий ул. М. Богдановича отсутствует. Уменьшение же количества м/мест нарушит установленные нормативы, повлечет парковку автотранспорта на газоне с его повреждением, а также приведет к загрязнению почвы.
    2.5. Организация новых парковок с массовым уничтожением зеленых насаждений также нарушает п. 13.1.1, согласно которому при планировке и застройке поселений необходимо предусматривать мероприятия по предотвращению и снижению уровней вредного химического, физического и иного воздействия на атмосферный воздух.
    По данным эпидемиологической службы ул. М. Богдановича, наряду с ул. Тимирязева, Челюскинцев, Радиальная, Казинца, Шаранговича, Судмалиса, Шабаны, Бобруйская, Щорса, площадь Свободы, является наиболее загрязнённой улицей в г. Минске.
    По данным Минского городского центра гигиены и эпидемиологии атмосферный воздух в районах ул. М. Богдановича, железнодорожного вокзала, ПО «Минскстройматериалы» наиболее загрязнен формальдегидом. Максимальные из разовых концентраций формальдегида в районе ул. М. Богдановича в 2011 -2 012 г.г. превышали нормативы качества в 1,36 - 2.37 раза, а содержание оксида углерода (угарного газа) в районе ул. Сурганова – М.Богдановича превышало санитарные нормы 1,12 - 2,56 раза. Максимальные концентрации бенз(а)пирена (концерогенное вещество) в Минске отмечаются на ул. М. Богдановича, а также на ул.Казинца, ул.Тимирязева. Даже в ряде парков и зеленых зонах города состояние атмосферного воздуха не соответствуют санитарным нормам. Во многих пробах воздуха, отобранных за последние годы в парках «Дружбы народов» (ул. М.Богдановича), им. Челюскинцев, 50 лет Октября, в микрорайоне Зеленый Луг, установлено превышение санитарных норм по формальдегиду, аммиаку, окиси углерода в 2—4 раза.
    Самым главным источником загрязнения атмосферного воздуха как в г. Минске, так и на ул. М.Богдановича являются не заводы и фабрики, а автомобильный транспорт. По разным источникам, загрязнение атмосферы выхлопами автомобилей составляет от 60 до 90 % от общего загрязнения.
    Анализ данных интенсивности движения автотранспортных средств в г. Минске показал, что наибольшая концентрация транспортных потоков наблюдается в центральной части города (в пределах 2-го кольца): пр. Независимости, пр. Дзержинского, ул. Московской, пр. Пушкина, ул. Немиги, ул. Свердлова, ул. Маяковского, ул. М. Богдановича, ул. Кальварийской, ул. Городской вал и др. («Новости науки и технологий» № 1 ( 18 ) 2011г.).
    Район планируемой застройки и без того перегружен потоками транспорта, близлежащие перекрестки (Карастояновой-Орловская, пл. Бангалор) не справляются с нагрузкой не только в часы пик.
    Какие мероприятия при всем этом предлагаются? Массовая вырубка деревьев? Организация вместо зеленой зоны парковок? Еще большее увеличение транспортного пассажиропотока?
    При этом, прикрываясь интересами детей, Заказчик не говорит, как повлияет на их здоровье занятие футболом в непосредственной близости от магистральной улицы общегородского значения, в районе которой превышаются все допустимые нормы загрязнения воздуха.
    2.6. Согласно п. 13.2.1 объектами защиты от внешнего шума на территории поселений являются жилые и общественные здания, спортивные и лечебные учреждения, рекреационные зоны, шумовое загрязнение которых нормируется в соответствии с требованиями СНиП II-12 и по [27], [28], [29]. С учетом того, что на ул. Богдановича и так превышены все допустимые нормы шумового загрязнения, спортивно-зрелищное сооружение повлечет критическое усугубление ситуации.

    На первом заседании Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь 5-го созыва Президент Республики Беларусь Лукашенко А.Г. отдельно обратил внимание на необходимость стимулирования и поддержки местной инициативы граждан.
    В связи с этим, при рассмотрении настоящего обращения просим учесть то, что местное управление и самоуправление осуществляется в соответствии с принципом учета общественного мнения (ст. 3 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь»), а земельные отношения осуществляются на основе принципа учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков (ст. 5 Кодекса Республики Беларусь о земле). Строительная деятельность осуществляется на основе принципа всестороннего учета государственных, общественных и частных интересов, обеспечения их максимального соблюдения при проектировании и строительстве объектов (п. 1 ст. 53 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЕМ:
    1) Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта, прекратить дальнейшую разработку и реализацию проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул.Кульман - М.Богдановича в городе Минске»;
    2) В кратчайшие сроки произвести капитальный ремонт парка Дружбы народов в пределах фактических планировочных характеристик парка с сохранением имеющихся объектов растительного мира и площади зеленых зон. В первую очередь, произвести капитальный ремонт площадок для занятия спортом, спортивных дорожек и прогулочных аллей;
    3) Администрациям Советского и Центрального районов г.Минска предложить Заказчику и Белорусской федерации футбола реконструировать и благоустроить стадионы в квартале ул.Цнянская - ул.Шестая линия - 2-я ул.Беломорская - пер.Я.Коласа и в квартале ул.Каховская - ул.Гая - ул.Осипенко - бульвар Шевченко. В случае их отказа, в кратчайшие сроки произвести капитальный ремонт указанных стадионов за счет средств бюджета;
    4) Минскому городскому исполнительному комитету обязать главу администрации Советского района г.Минска впредь тщательно проводить экспертизу проектов, выносимых на общественное обсуждение, на соответствие законодательства силами юридического, архитектурного и прочих отделов. В случае выявления нарушения норм в ходе процедуры общественного обсуждения, привлекать виновных к административной ответственности вплоть до освобождения от занимаемых должностей.

    На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» просим также дополнительно предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
    1. Количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    2. Выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Мотивированный ответ по существу обращения в пределах Вашей компетенции просим направить в письменной форме в установленный законодательством срок по следующим адресам:

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________
    Приложение на ____ листах: копии списков граждан в количестве _______ , выступающих против реализации проекта строительства объекта и вырубки деревьев в парке Дружбы народов.
    27.10.2012

  • Tryptamine Senior Member
    офлайн
    Tryptamine Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #239729

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 24 октября 2012 22:15

    Doe2012, :super: :super: :super:

  • just_client Neophyte Poster
    офлайн
    just_client Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #247531

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 октября 2012 22:36

    Tryptamine, :beer:
    Объявления на подъездах доказали свою полезность и действенность. Сегодня пришло столько людей, что мы даже не ожидали. Здорово, что людям небезразлична судьба парка. Хоть некоторые и жаловались, что увидели объявление случайно и прочее, но главное, что они пришли и привели соседей.

  • Tryptamine Senior Member
    офлайн
    Tryptamine Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #239729

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 24 октября 2012 22:38

    just_client, :beer:
    Было бы у нас побольше времени мы бы собрали бы в разы больше !!))) В любом случаи хорошо, если бы не ты вообще бы не собрали ничего..)

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 24 октября 2012 23:24

    знал бы, ручек с офиса вам приволок :)
    холодает и ручки отказываются писать

    медиа-проекты
  • Tryptamine Senior Member
    офлайн
    Tryptamine Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #239729

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 24 октября 2012 23:33

    JENIK, ну ниче, расписали)))

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23152

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23152
    # 25 октября 2012 09:11 Редактировалось RET_FRAN, 5 раз(а).

    Doe2012,

    Обращение планируется к отправке в субботу 27 октября.

    Ошибки:
    1. Отправка коллективного обращения организатору по почте - надежнее лично завезти в Администарцию р-на, подождать регистрации и попросить написать на бумажке регистрационный номер.
    2. Типовой текст - на все случае жизни. Еще раз обращаю внимание на пагубность такого подхода. У каждого органа - своя компетенция. Я специально составил вам индивидуальные обращения в Минпприроды и УП "Минскпроект", чтобы учесть компетенцию этого органа и организации.

    Мотивированный ответ по существу обращения в пределах Вашей компетенции просим направить в письменной форме в установленный законодательством срок по следующим адресам:

    От КГК, депутатов, Мингорисполкома и прокуратуры ваше "типовое обращение на все случаи жизни" спустят для рассмотрения в Администрацию р-на - даю 100 %. Вы просто выброситете деньги на ксерокопию и почтовые услуги.
    Если писать в санитарную службу, то совсем не это. Я попозже составлю текст.

    Депутату Палаты представителей
    Национального собрания
    Республики Беларусь
    Савановичу М.Ф.

    Если уж писать туда, то не депутату, а на имя Председателей двух комиссий - по строительству и природоохранной. И это должно быть именно два разных обращения и именно на имя Председателей комиссий - только в этом случае обращение обязано пойти на рассмотрение дальше секретариата.
    В этом деле надо знать ньюансы, а вы действуете типовым способом.
    Вот этот кусок

    С 15.10.2012 г. по 29.10.2012 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Общественно-спортивный центр по ул. Кульман – М.Богдановича в городе Минске» (далее – «объект»). Организатором данного общественного обсуждения являлась Администрация Советского р-на г. Минска, застройщик – ООО «Форевер Спорт», размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта – 1,32 га, общая площадь всех помещений комплекса – 4000 кв. м.
    Направляем следующие замечания и предложения по представленному проекту.

    надо вернуть в начало текста - это не просто так написано и имеет значение. Без этой информации ваше обращение - не понятно на чем основано. В Минприроде не обязаны знать об этом.

    Не тормози – включай мозги