Ваши пожелания, замечания, предложения и любая конструктивная критика.
03_Minsk, как-то главврач то ли в шутку, то ли всерьез на одной из пресс-конференций сказал, мол, "скорой" нужен вертолет. Его действительно будут покупать или это все-таки была шутка?
Приходилось вызывать несколько раз, всегда укладывались в 15 минут. Оценка - отлично.
Ворчливые, недовольные престарелые врачи - оценка - посредственно.
Врачи попадаются низкой квалификации!
Последний раз, когда мне довелось вызвать, попался врач, который не умеет пользоваться стетоскопом...
OutRider:Deniz, ты их поболтать вызывал?
ворчиливые или нет, какая нафик разница. размер груди еще вспомни.
Когда ты придешь в магазин, там будет стоять недовольная продавщица и корча недовольные рожи выполнит-таки свою работу - продаст товар - это тоже нормально? Так и с продавщицей же не поболтать пришел!
Вызывала обычно по поводу гипертонического криза. Если через 30 минут приедут это супер, а так и по часу ждала.
В самой помощи все замечательно всегда помогали по 30-40 минут а то и по часу уделяли, и кардиограмму таскали из машины, правда зимой прибор просто замерз в машине и не смог работать , можно судить в каких условиях они работают. В общем пока только хорошие впечатления и благодарность. Но скорость конечно оставляет желать лучшего
Deniz, все понятно.
но тут, как бы сказать, спефицифика работы.
у них почти каждый день решаются вопросы жизни и смерти! "Профессиональная деформация", есть такой термин. Врачам простительно, это не колбаса, понимаешь?
03_Minsk, скорость, да. Надо быстрее. Всегда будет "надо быстрее".
OutRider:
у них почти каждый день решаются вопросы жизни и смерти! "Профессиональная деформация", есть такой термин. Врачам простительно, это не колбаса, понимаешь?
У них такое отношение именно из-за того что "им простительно". Каждый день у них пьянь, старушки и хроники, вопросы жизни и смерти думаю не так часты, чтобы строить из себя уставшего спасителя, которому можно все.
один раз друг с девушкой попали в серьезную аварию в районе Марьиной горки и соответственно были помещены в местную больницу, в которой соответственно уровень оказания помощи был низким. Травмы были очень серьезными и требовалась транспортировка в Минск. Для этого был необходим специальный реонемабиль, то бишь скорая, т.к. состояние было нестабильное и при переезде всякое могло произойти. Так вот в течение 2 часов мы обзванивали все больницы и станции скорой помощи, чтобы те предоставили нам такой транспорт, соответственно небесплатно. Т.к. находились в безвыходной ситуации, то о сумме разговор вообще не шел, не имело значения. Так вот все нам сказали, что даже на платной основе, таких услуг никтоне предоставляет, а в рабочее время отрывать машины от работы тоже никто не собираеться.
Так и скажите 03_Minsk как надо в такой ситуации себя вести и почему такого элементарного наш МинЗдрав сделать не может даже за наши деньги, хотя должно быть бесплатно????
У жены на раннем сроке беременности было кровотечение. Поликлиника через дорогу- сходила. Гинеколог - "надо было сразу вызвать скорую". Приходит домой. Звоню - такая проблема, 8 недель беременность. В ответ старая корга - "своим ходом". Позже в подобной ситуации вызов приняли, приехали забрали. Поди разберись, типа до 12 недель там не человек еще, спасть не надо?
Для себя вывод: говорят табельныый номер - ПЕРЕСПРОСИ и ЗАПИШИ!!! В польиклиниках развешены "горячии телефоны" минздрава, ежели чего, по голове этой старой как минимум настучат.
Deniz,
Когда ты придешь в магазин, там будет стоять недовольная продавщица и корча недовольные рожи выполнит-таки свою работу - продаст товар - это тоже нормально? Так и с продавщицей же не поболтать пришел!
А по мне ты не прав, эту продавщицу вон выгнать надо, меня не волнует, климакс там или муж пьяный. Я клиент, а она должна быть как мин. вежлива! А ток как жили в совке так и помрем в нем.
Эта проблема одна из тех, которые вот так вот быстренько не решишь. И получается, что нужны лишь деньги...
Вертолёт нужен (точнее, не помешал бы) - но его не будет очень долго.
И если приезжает врач, который злой/придерается/не разберается (?)/"не врач".... Дело в том, что у нас, имхо, многие "услуги" "реализоваются" как "а ты не один"... А это уже другое...
...
KITIK:Deniz,
Когда ты придешь в магазин, там будет стоять недовольная продавщица и корча недовольные рожи выполнит-таки свою работу - продаст товар - это тоже нормально? Так и с продавщицей же не поболтать пришел!
А по мне ты не прав, эту продавщицу вон выгнать надо, меня не волнует, климакс там или муж пьяный. Я клиент, а она должна быть как мин. вежлива! А ток как жили в совке так и помрем в нем.
Данная ситуация "палка о двух концах"...
Клиенты мы везде - и в магазине, и в налоговой, и в ЖЭСе и в морге...
KITIK,
Я клиент, а она должна быть как мин. вежлива!
Но когда к тебе приезжают врачи, ты не клиент, а пациент!
В Гомеле в связи с дефицитом бюджета автохозяйства скорой помощи перестали выдавать бензин поликлиникам (по новому приказу из поликлиник перевозка осуществляется транспортом поликлиники), скорая приедет только на самое отстрое. такого не было лет 10.
Ну что можно сказать?
К маленьким деткам на вызовы приезжают быстро ( 10-15 мин). За это Вам, уважаемые наши доктора огромное спасибо
По поводу вежливости , улыбок и прочего... Насколько я знаю Ваши зарплаты, спасибо за то, что Вы вообще работаете.
А вот обновление автопарка не помещало бы, что и мигалки были видны на большом расстоянии ( а то только когда к носу сталкиваешься с машиной иногда видишь, что все ж таки оно вертиться , и сирена слышна в радиусе километра.
К маленьким деткам на вызовы приезжают быстро ( 10-15 мин).
Вам просто повезло. 40 минут - реально.