Ответить
  • 03_Minsk Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    03_Minsk Neophyte Poster Автор темы

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #73480

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 сентября 2006 20:02

    Ваши пожелания, замечания, предложения и любая конструктивная критика.

    Мы всегда придем на помощь
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    20 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 28 сентября 2006 20:11

    03_Minsk, как-то главврач то ли в шутку, то ли всерьез на одной из пресс-конференций сказал, мол, "скорой" нужен вертолет. Его действительно будут покупать или это все-таки была шутка?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 сентября 2006 20:21

    Приходилось вызывать несколько раз, всегда укладывались в 15 минут. Оценка - отлично.

    Ворчливые, недовольные престарелые врачи - оценка - посредственно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 28 сентября 2006 20:22 Редактировалось OutRider, 1 раз.

    Deniz, ты их поболтать вызывал?

    ворчиливые или нет, какая нафик разница. размер груди еще вспомни.

    03_Minsk, вам бы финансирования побольше.. но это вопрос не к Вам

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 28 сентября 2006 20:22

    Врачи попадаются низкой квалификации!

    Последний раз, когда мне довелось вызвать, попался врач, который не умеет пользоваться стетоскопом...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 сентября 2006 21:09
    OutRider:

    Deniz, ты их поболтать вызывал?

    ворчиливые или нет, какая нафик разница. размер груди еще вспомни.

    Когда ты придешь в магазин, там будет стоять недовольная продавщица и корча недовольные рожи выполнит-таки свою работу - продаст товар - это тоже нормально? Так и с продавщицей же не поболтать пришел!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 28 сентября 2006 21:18

    Вызывала обычно по поводу гипертонического криза. Если через 30 минут приедут это супер, а так и по часу ждала.

    В самой помощи все замечательно всегда помогали по 30-40 минут а то и по часу уделяли, и кардиограмму таскали из машины, правда зимой прибор просто замерз в машине и не смог работать :o , можно судить в каких условиях они работают. В общем пока только хорошие впечатления и благодарность. Но скорость конечно оставляет желать лучшего :spy:

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 28 сентября 2006 23:47

    Deniz, все понятно.

    но тут, как бы сказать, спефицифика работы.

    у них почти каждый день решаются вопросы жизни и смерти! "Профессиональная деформация", есть такой термин. Врачам простительно, это не колбаса, понимаешь?

    03_Minsk, скорость, да. Надо быстрее. Всегда будет "надо быстрее".

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 сентября 2006 23:52
    OutRider:


    у них почти каждый день решаются вопросы жизни и смерти! "Профессиональная деформация", есть такой термин. Врачам простительно, это не колбаса, понимаешь?

    У них такое отношение именно из-за того что "им простительно". Каждый день у них пьянь, старушки и хроники, вопросы жизни и смерти думаю не так часты, чтобы строить из себя уставшего спасителя, которому можно все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 29 сентября 2006 00:09

    один раз друг с девушкой попали в серьезную аварию в районе Марьиной горки и соответственно были помещены в местную больницу, в которой соответственно уровень оказания помощи был низким. Травмы были очень серьезными и требовалась транспортировка в Минск. Для этого был необходим специальный реонемабиль, то бишь скорая, т.к. состояние было нестабильное и при переезде всякое могло произойти. Так вот в течение 2 часов мы обзванивали все больницы и станции скорой помощи, чтобы те предоставили нам такой транспорт, соответственно небесплатно. Т.к. находились в безвыходной ситуации, то о сумме разговор вообще не шел, не имело значения. Так вот все нам сказали, что даже на платной основе, таких услуг никтоне предоставляет, а в рабочее время отрывать машины от работы тоже никто не собираеться.

    Так и скажите 03_Minsk как надо в такой ситуации себя вести и почему такого элементарного наш МинЗдрав сделать не может даже за наши деньги, хотя должно быть бесплатно????

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    18 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 29 сентября 2006 00:37

    У жены на раннем сроке беременности было кровотечение. Поликлиника через дорогу- сходила. Гинеколог - "надо было сразу вызвать скорую". Приходит домой. Звоню - такая проблема, 8 недель беременность. В ответ старая корга - "своим ходом". Позже в подобной ситуации вызов приняли, приехали забрали. Поди разберись, типа до 12 недель там не человек еще, спасть не надо?

    Для себя вывод: говорят табельныый номер - ПЕРЕСПРОСИ и ЗАПИШИ!!! В польиклиниках развешены "горячии телефоны" минздрава, ежели чего, по голове этой старой как минимум настучат.

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    18 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 29 сентября 2006 00:40

    Deniz,

    Когда ты придешь в магазин, там будет стоять недовольная продавщица и корча недовольные рожи выполнит-таки свою работу - продаст товар - это тоже нормально? Так и с продавщицей же не поболтать пришел!

    А по мне ты не прав, эту продавщицу вон выгнать надо, меня не волнует, климакс там или муж пьяный. Я клиент, а она должна быть как мин. вежлива! А ток как жили в совке так и помрем в нем.

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    18 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 29 сентября 2006 00:46

    Эта проблема одна из тех, которые вот так вот быстренько не решишь. И получается, что нужны лишь деньги...

    Вертолёт нужен (точнее, не помешал бы) - но его не будет очень долго.

    И если приезжает врач, который злой/придерается/не разберается (?)/"не врач".... Дело в том, что у нас, имхо, многие "услуги" "реализоваются" как "а ты не один"... А это уже другое...

    ...

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    18 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 29 сентября 2006 00:49
    KITIK:

    Deniz,

    Когда ты придешь в магазин, там будет стоять недовольная продавщица и корча недовольные рожи выполнит-таки свою работу - продаст товар - это тоже нормально? Так и с продавщицей же не поболтать пришел!

    А по мне ты не прав, эту продавщицу вон выгнать надо, меня не волнует, климакс там или муж пьяный. Я клиент, а она должна быть как мин. вежлива! А ток как жили в совке так и помрем в нем.

    Данная ситуация "палка о двух концах"...

    Клиенты мы везде - и в магазине, и в налоговой, и в ЖЭСе и в морге...

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    20 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 29 сентября 2006 07:03

    KITIK,

    Я клиент, а она должна быть как мин. вежлива!

    Но когда к тебе приезжают врачи, ты не клиент, а пациент!

  • dr_Alex Senior Member
    офлайн
    dr_Alex Senior Member

    588

    22 года на сайте
    пользователь #2528

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 29 сентября 2006 08:12

    В Гомеле в связи с дефицитом бюджета автохозяйства скорой помощи перестали выдавать бензин поликлиникам (по новому приказу из поликлиник перевозка осуществляется транспортом поликлиники), скорая приедет только на самое отстрое. такого не было лет 10.

    Врач всегда прав. В крайнем случае, прозектор -- тоже врач :)
  • Павлюк Senior Member
    офлайн
    Павлюк Senior Member

    3412

    20 лет на сайте
    пользователь #13433

    Профиль
    Написать сообщение

    3412
    # 29 сентября 2006 08:44

    Автопарк нужно обновить однозначно.

  • Cry_BaBy Senior Member
    офлайн
    Cry_BaBy Senior Member

    1326

    17 лет на сайте
    пользователь #69942

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 29 сентября 2006 09:13

    А врачей можно повежливей?

    Было бы смешно, если бы не было так печально.
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    19 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 29 сентября 2006 10:10

    Ну что можно сказать?

    К маленьким деткам на вызовы приезжают быстро ( 10-15 мин). За это Вам, уважаемые наши доктора огромное спасибо :-)

    По поводу вежливости , улыбок и прочего... Насколько я знаю Ваши зарплаты, спасибо за то, что Вы вообще работаете.

    А вот обновление автопарка не помещало бы, что и мигалки были видны на большом расстоянии ( а то только когда к носу сталкиваешься с машиной иногда видишь, что все ж таки оно вертиться :-), и сирена слышна в радиусе километра.

  • Cry_BaBy Senior Member
    офлайн
    Cry_BaBy Senior Member

    1326

    17 лет на сайте
    пользователь #69942

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 29 сентября 2006 10:25

    К маленьким деткам на вызовы приезжают быстро ( 10-15 мин).

    Вам просто повезло. 40 минут - реально.

    Было бы смешно, если бы не было так печально.