Доброго времени суток! Подскажите советом, кто разбирается. Приобрёл полотенцесушитель отечественного производителя, подключал сантехник из ТС, вывел заземление, как указано в паспорте, там несколько вариантов, но мой случай сочетания материалов тоже был (см. высокохудожественную схему)))
Продержался он 2-3 месяца и потёк в месте заглушки на обрезе трубы. Завёз по гарантии, забрали правда без проблем. Вернули отремонтированным (хз как это делали, вроде заварили и захромировали), установил согласно той же схемы, но спустя опять 2 месяца потекло чуть выше предыдущего места всё той заглушки. От фирмы приехал специалист-эксперт, с его слов, он независимый и фирма его просто нанимает, для решения вопроса о гарантийности случая. Только глянул на подключение заземления, тут же констатировал, что гарантии не подлежит, так как, на его мнение, заземление подключено неправильно, дескать надо было ещё провод на сам полотенчик вывести. Далее выполнил проверку заземления с помощью лампочки, которое оказалось рабочим. Хотя он заявил, что на самом полотенчике его нет. И краткая лекция про вихревые токи и электро-химическую коррозию, весьма сомнительного содержания. Когда же я ему открыл паспорт и показал, что в моём случае, учитывая последовательность материалов (металл-пластик-металл) схема подключения заземления только такая как я подключил и другие случаи не применимы. На что товарищ раздражённо ответил, что это всё равно неправильно, мало ли что там напечатали в паспорте. Сказал, что запишет, что заземление к полотенчику подключено не верно. После долгих препираний. Оставил запись в паспорте о том, что спорный случай. И посоветавал звонить на офис. В акте написал, что заземление на полотенчике не выведено. Я же в акте указал, что не согласен с заключением, вкратце изложив, что подключение выполнено согласно схемы указанной в паспорте. Товарищ, немного успокоившись, позвонил, с его слов, директору, рассказав о спорном случае. Попросил меня перезвонить на офис. Позвонил на офис мне дали телефон, с их слов, главного инженера, который рассказал мне, что конечно же всё это про "вихревые токи и электро-хим. коррозию" - туфта, а дело оказывается в том, что заглушка скорее всего бракованная. И мой случай не уникален. Поставщик из России от которого уже отказались и сейчас идёт индийская сталь. Полотенчик мне в итоге поменяли. Но до сих пор не подключал, т.к. думаю, а что если опять потечёт, будут говорить, что заземление всё же на полотенчик не вывел. Интересно мнение людей, которые в этом вопросе разбираются.