Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 апреля 2017 08:27

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169&start=17080
    i-near-ru, вы я смотрю в двух ветках наследили )) Новое СТО по установке газа, или у старого дела не идут ? ))

  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 4 апреля 2017 20:55

    А для меня остается загадкой почему абсолютное большинство владельцев авто с V8 устанавливают ГБО. Пугает расход - можно купить машину с небольшим объемом. V8 на метане что-то сродни резиновой женщине, имхо.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 апреля 2017 22:21 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Блюзмен:

    А для меня остается загадкой почему абсолютное большинство владельцев авто с V8 устанавливают ГБО. Пугает расход - можно купить машину с небольшим объемом. V8 на метане что-то сродни резиновой женщине, имхо.

    Я не совсем понимаю "резиновость".
    Не нужно только путать LPG (пропан-бутан) и CNG (метан). мое имхо - Вы их путаете.

    Метан по определению лучше чем 98 бензин. Чище, октановое число и т.д. и т.п. Можно вики почитать. Он лучше для двигателя по многим причинам.
    Два недостатка 1. дорогая установка оборудования, 2. место для баллонов.
    А, ну и 3-й иногда нужно запускать авто на бензине на немного (бензин как смазка). :shuffle:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 4 апреля 2017 22:27
    lobank:

    Блюзмен:

    А для меня остается загадкой почему абсолютное большинство владельцев авто с V8 устанавливают ГБО. Пугает расход - можно купить машину с небольшим объемом. V8 на метане что-то сродни резиновой женщине, имхо.

    Я не совсем понимаю "резиновость".
    Не нужно только путать LPG (пропан-бутан) и CNG (метан). мое имхо - Вы их путаете.

    Метан по определению лучше чем 98 бензин. Чище, октановое число и т.д. и т.п. Можно вики почитать. Он лучше для двигателя по многим причинам.
    Два недостатка 1. дорогая установка оборудования, 2. место для баллонов.
    А, ну и 3-й иногда нужно запускать авто на бензине на немного (бензин как смазка). :shuffle:

    смазка чего?)

  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 4 апреля 2017 22:39

    Резиновость - это неестественность) Как безалкогольное пиво. Вроде вкус пива, но не цепляет. V8 надо покупать для души, а не для того чтобы ставить ГБО (неважно метан или пропан) чтобы сэкономить на топливе. Я принципиально не рассматриваю авто с ГБО. К сожалению практически все автосы, что присматривал, с баллонами.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 5 апреля 2017 09:24
    Блюзмен:

    Резиновость - это неестественность) Как безалкогольное пиво. Вроде вкус пива, но не цепляет. V8 надо покупать для души, а не для того чтобы ставить ГБО (неважно метан или пропан) чтобы сэкономить на топливе. Я принципиально не рассматриваю авто с ГБО. К сожалению практически все автосы, что присматривал, с баллонами.

    Так вроде для души гораздо лучше дать двигателю 110 октанчиков, чем максимум 98 (скорее всего набодяженных нафталином).

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 5 апреля 2017 11:42
    VINNIVINNI:

    Так вроде для души гораздо лучше дать двигателю 110 октанчиков, чем максимум 98

    Не было детонации на 98, не будет и на 110, где тут "для души"?

    миша.м:

    смазка чего?)

    Зима прошла - Миша опять в ветке :)

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 5 апреля 2017 12:58 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    kabanchik:

    VINNIVINNI:

    Так вроде для души гораздо лучше дать двигателю 110 октанчиков, чем максимум 98

    Не было детонации на 98, не будет и на 110, где тут "для души"?
    ***

    Ну а если нет разницы, то зачем платить больше (за бенз) ?
    Единственно лично мне больше импонирует ПБА, нежели метан. Можно недорогой литров на 80 баллон, и не на 200атм как у метана рассчитанный, а на 16 (45 испытательных).

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 5 апреля 2017 13:03
    kabanchik:

    VINNIVINNI:

    Так вроде для души гораздо лучше дать двигателю 110 октанчиков, чем максимум 98

    Не было детонации на 98, не будет и на 110, где тут "для души"?

    миша.м:

    смазка чего?)

    Зима прошла - Миша опять в ветке :)

    так вас троллей только зашел погонять))

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 5 апреля 2017 13:04
    миша.м:

    lobank:

    Блюзмен:

    А для меня остается загадкой почему абсолютное большинство владельцев авто с V8 устанавливают ГБО. Пугает расход - можно купить машину с небольшим объемом. V8 на метане что-то сродни резиновой женщине, имхо.

    Я не совсем понимаю "резиновость".
    Не нужно только путать LPG (пропан-бутан) и CNG (метан). мое имхо - Вы их путаете.

    Метан по определению лучше чем 98 бензин. Чище, октановое число и т.д. и т.п. Можно вики почитать. Он лучше для двигателя по многим причинам.
    Два недостатка 1. дорогая установка оборудования, 2. место для баллонов.
    А, ну и 3-й иногда нужно запускать авто на бензине на немного (бензин как смазка). :shuffle:

    смазка чего?)

    Ну как же, как же, ведь в этих ваших интернетах пишут, что газ горит в цилиндрах на сухую, и форсунки сохнут.
    А бенз он смазывает, не растворяет и не обезжиривает и не смывает нефтепродукты, а смазывает.
    Ну всё же понятно: когда газ горит - в камере сгорания и в форсунках сухо и чешется, когда бенз - смазано и скользит хорошо.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 5 апреля 2017 13:05
    VINNIVINNI:

    миша.м:

    lobank:

    Блюзмен:

    А для меня остается загадкой почему абсолютное большинство владельцев авто с V8 устанавливают ГБО. Пугает расход - можно купить машину с небольшим объемом. V8 на метане что-то сродни резиновой женщине, имхо.

    Я не совсем понимаю "резиновость".
    Не нужно только путать LPG (пропан-бутан) и CNG (метан). мое имхо - Вы их путаете.

    Метан по определению лучше чем 98 бензин. Чище, октановое число и т.д. и т.п. Можно вики почитать. Он лучше для двигателя по многим причинам.
    Два недостатка 1. дорогая установка оборудования, 2. место для баллонов.
    А, ну и 3-й иногда нужно запускать авто на бензине на немного (бензин как смазка). :shuffle:

    смазка чего?)

    Ну как же, как же, ведь в этих ваших интернетах пишут, что газ горит в цилиндрах на сухую, и форсунки сохнут.
    А бенз он смазывает, не растворяет и не обезжиривает и не смывает нефтепродукты, а смазывает.
    Ну всё же понятно: когда газ горит - в камере сгорания и в форсунках сухо и чешется, когда бенз - смазано и скользит хорошо.

    в интернетах пишут, точно так же как и на заборах)))

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 апреля 2017 16:57 Редактировалось lobank, 1 раз.

    А еще на мобиле.де есть метановые тачки с более 450 тыс. пробега :lol:
    но это так - мелочи. :shuffle:

    З.Ы. А, здесь же кто-то говорил, что они там движки часто меняют на новые :o
    З.Ы.Ы. Самое интересное, что поездив на метане - мало кто возвращается обратно :o на обычное топливо. Ну - это мелочи...

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 6 апреля 2017 10:55
    миша.м:

    так вас троллей только зашел погонять

    надо было зимой приходить, рассказать как на Рождество прекрасно ездить на солярке в -31

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 6 апреля 2017 11:06
    kabanchik:

    Зима прошла - Миша опять в ветке :)

    Сейчас будет басни заливать, как он в -30 с полтыка

    тыцтыцтыц
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 6 апреля 2017 12:51
    kabanchik:

    миша.м:

    так вас троллей только зашел погонять

    надо было зимой приходить, рассказать как на Рождество прекрасно ездить на солярке в -31

    по чем нынче троллятинка?

    АлексВл:

    kabanchik:

    Зима прошла - Миша опять в ветке :)

    Сейчас будет басни заливать, как он в -30 с полтыка

    велик с балкона достал? :lol:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 апреля 2017 20:44
    VINNIVINNI:

    Ну как же, как же, ведь в этих ваших интернетах пишут, что газ горит в цилиндрах на сухую, и форсунки сохнут.
    А бенз он смазывает, не растворяет и не обезжиривает и не смывает нефтепродукты, а смазывает.
    Ну всё же понятно: когда газ горит - в камере сгорания и в форсунках сухо и чешется, когда бенз - смазано и скользит хорошо.

    Сохнут форсунки какие ? ))
    Все наоборот, как раз бенз смывает масло со стенок цилиндров, а газ оставляет пленку масла,чем удлиняет мотору жизнь. Так же газ мягче горит и тем самым сохраняет жизнь вкладышам коленвала. На газу не так быстро окисляется масло.
    а на бензе рекомендуется иногда ездить что бы смазывать седла клапанов.Как то так.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 6 апреля 2017 21:34
    mcshoon:

    VINNIVINNI:

    Ну как же, как же, ведь в этих ваших интернетах пишут, что газ горит в цилиндрах на сухую, и форсунки сохнут.
    А бенз он смазывает, не растворяет и не обезжиривает и не смывает нефтепродукты, а смазывает.
    Ну всё же понятно: когда газ горит - в камере сгорания и в форсунках сухо и чешется, когда бенз - смазано и скользит хорошо.

    Сохнут форсунки какие ? ))
    Все наоборот, как раз бенз смывает масло со стенок цилиндров, а газ оставляет пленку масла,чем удлиняет мотору жизнь. Так же газ мягче горит и тем самым сохраняет жизнь вкладышам коленвала. На газу не так быстро окисляется масло.
    а на бензе рекомендуется иногда ездить что бы смазывать седла клапанов.Как то так.

    какие клапана, какая смазка? и как во времени это "иногда"?))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 апреля 2017 22:16
    миша.м:

    mcshoon:

    VINNIVINNI:

    Ну как же, как же, ведь в этих ваших интернетах пишут, что газ горит в цилиндрах на сухую, и форсунки сохнут.
    А бенз он смазывает, не растворяет и не обезжиривает и не смывает нефтепродукты, а смазывает.
    Ну всё же понятно: когда газ горит - в камере сгорания и в форсунках сухо и чешется, когда бенз - смазано и скользит хорошо.

    Сохнут форсунки какие ? ))
    Все наоборот, как раз бенз смывает масло со стенок цилиндров, а газ оставляет пленку масла,чем удлиняет мотору жизнь. Так же газ мягче горит и тем самым сохраняет жизнь вкладышам коленвала. На газу не так быстро окисляется масло.
    а на бензе рекомендуется иногда ездить что бы смазывать седла клапанов.Как то так.

    какие клапана, какая смазка? и как во времени это "иногда"?))

    иногда, это с баллона проезжать по 3-5 км. А что там в седлах происходит, какая то пленка бензиновая,я сильно не вникал. Но если постоянно ездить на газу без бензина, то это не есть хорошо для клапанов.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 6 апреля 2017 22:23
    mcshoon:

    миша.м:

    mcshoon:

    VINNIVINNI:

    Ну как же, как же, ведь в этих ваших интернетах пишут, что газ горит в цилиндрах на сухую, и форсунки сохнут.
    А бенз он смазывает, не растворяет и не обезжиривает и не смывает нефтепродукты, а смазывает.
    Ну всё же понятно: когда газ горит - в камере сгорания и в форсунках сухо и чешется, когда бенз - смазано и скользит хорошо.

    Сохнут форсунки какие ? ))
    Все наоборот, как раз бенз смывает масло со стенок цилиндров, а газ оставляет пленку масла,чем удлиняет мотору жизнь. Так же газ мягче горит и тем самым сохраняет жизнь вкладышам коленвала. На газу не так быстро окисляется масло.
    а на бензе рекомендуется иногда ездить что бы смазывать седла клапанов.Как то так.

    какие клапана, какая смазка? и как во времени это "иногда"?))

    иногда, это с баллона проезжать по 3-5 км. А что там в седлах происходит, какая то пленка бензиновая,я сильно не вникал. Но если постоянно ездить на газу без бензина, то это не есть хорошо для клапанов.

    а баллон есть 30л, 50л, 80л.... так сколько это "иногда"?) и за три-пять км на бензине появится пленка, которая никуда не денется за 300-500 км на газу?)...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 апреля 2017 22:45
    миша.м:

    а баллон есть 30л, 50л, 80л.... так сколько это "иногда"?) и за три-пять км на бензине появится пленка, которая никуда не денется за 300-500 км на газу?)...

    что то типа этого.Замер по баллону я для себя определил. А так вообще есть процентное соотношение пробега газ-бензин. Я уже забыл сколько точно. Но т.к. каждый раз греешься все равно на бензине то эта проблема не стоит. Да и бывает лень газом заправляться и на бензе гоняешь.
    А есть ведь клоуны у которых бак сухой и насоса топливного нету..