Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 сентября 2016 23:58
    Demon :):

    В следующем цикле места для нужного для горения смеси кислорода будет меньше, а топлива то впрыснется столько же, но сгорит и превратится в полезную работу меньше, потому что гореть ему не в чем, кислорода нет, а остальное в катализаторе бесполезно догорит.
    А это значит меньше мощность, ниже кпд.

    А почему топлива впрыскнется столько же? Топливные карты одинаковые?

    Как раз меньше нужно смеси, меньше качать через дроссель. :)

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 15 сентября 2016 00:49

    SerMel, тем более полезной работы меньше и зря крутили турбину.
    Мы же один и тот же двигатель сравниваем.

    All we are saying is give peace a chance
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 15 сентября 2016 01:15
    Berezina:

    Chaman:

    И что с того?

    Ухудшение качества смеси за счет увеличения остаточных газов.
    Как следствие падение индикаторного кпд.

    Никакой бесплатности работы турбины нет и не может быть.
    Кроме падения индикаторного кпд от увеличения остаточных газов, еще и сами газы нужно забирать с большей температурой, чтобы хватало энергии крутить турбину. Т.е. ухудшается и термический кпд - составляющая часть индикаторного кпд.
    Компенсировать эти потери можно только уменьшением размеров мотора.

    Уже разжевывали - наддув может дать меньший расход только за счет даунсайзинга мотора.

    Добавлено спустя 27 секунд

    mcshoon:

    Оно лишь мешает им выпукиваться быстрее )

    :lol: :lol:

    еще раз повторю.. для дизеля общий кпд выше.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 15 сентября 2016 01:51
    миша.м:

    еще раз повторю.. для дизеля общий кпд выше.

    Почему только дизеля?

    Вечная память Олечке и остальным погибшим
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 сентября 2016 12:30 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Chaman:

    Турбина как раз и увеличивает степень обогащения смеси, вам ли не знать.

    Chaman:

    Вы же так же прекрасно знаете, что для понижения температуры используют интеркуллер.

    Ага.
    Бузина в киеве по 5 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    миша.м:

    еще раз повторю.. для дизеля общий кпд выше.

    Для дизеля все то же самое.
    У атмодизеля такого же размера и объема как турбо дизель - кпд выше.
    Потому как, все тоже самое.
    Турбина сопротивление создает, как и требует энергии, и в африке - ей безразличен тип двигателя.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 15 сентября 2016 13:35

    Berezina, Поправте ваше сообщение выше, а то вы наверно зарапортавались, написали масло масляное.

    Вечная память Олечке и остальным погибшим
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 сентября 2016 13:40
    Chaman:

    а то вы наверно зарапортавались, написали масло масляное.

    Я про цены на бузину ничего не знаю.
    Вы про что?

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 15 сентября 2016 14:01

    Начнем с начала и подведем итог

    Popesych:

    кпд это кпд... коэффициент полезного действия. соотношение произведенной механической энергии к затраченной тепловой энергии умноженное на 100.

    С этим утверждением все согласны?

    Chaman:

    SAAB 9000 2.0i 96 кВт - 10,1л/100км
    SAAB 9000 2.0i 110 кВт - 10,2л/100км

    С нормой расхода все согласны?
    96 кВт и 110 кВт - произведенная механическая энергия
    Все согласны?
    10,1л/100км и 10,2л/100км - скажем так коэффициент затраченной тепловой энергии.
    Возражений нет?
    Теперь составим уравнения соотношения кпд данных двигателей
    110/96*10,1/10,2=1,13
    Вопрос:
    Почему бузина в Киеве по 5 рублей?

    Вечная память Олечке и остальным погибшим
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 15 сентября 2016 21:25

    Chaman, бузина в Киеве по пятт, потому что в Минске с физикой и механикой туго совсем.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 сентября 2016 21:40 Редактировалось Hitman, 6 раз(а).
    Chaman:

    Начнем с начала и подведем итог
    SAAB 9000 2.0i 96 кВт - 10,1л/100км
    SAAB 9000 2.0i 110 кВт - 10,2л/100км

    С нормой расхода все согласны?
    96 кВт и 110 кВт - произведенная механическая энергия
    Все согласны?
    10,1л/100км и 10,2л/100км - скажем так коэффициент затраченной тепловой энергии.
    Возражений нет?

    Конечно есть возражения. С чего Вы взяли, что указанный расход топлива пошел именно на выработку данной мощности?
    Указанный расход приведён при перемещении в городском цикле данного транспортного средства, а мощность указана при определенных оборотах ( предположу, что максимальных). ТС перемещается в городском цикле на максимальных оборотах? Для перемещения в городе, что тот мотор, что тот - использует киловатт 40-45 от силы,а с одним и тем же водителем - вообще одинаково на ТС одного типа кузова, идентичной массы и трансмиссии.
    Где данные о том, сколько топлива сожжется при достижении максимальной мощности?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 16 сентября 2016 00:01
    Hitman:

    Конечно есть возражения. С чего Вы взяли, что указанный расход топлива пошел именно на выработку данной мощности?

    В расчете отношение мощностей, введите понижающий или повышающий к-т, итог не изменится. Поэтому и принято для сравнения кпд относить расход к мощности.

    Hitman:

    Указанный расход приведён при перемещении в городском цикле данного транспортного средства, а мощность указана при определенных оборотах ( предположу, что максимальных)

    Максимальные обороты у них одинаковые, 110кВт нет необходимости раскручиваться на максимальные для достижения 96кВт => обороты у 110кВт будут ниже.
    Более наглядно это все видно на графиках кривых обороты-мощность.

    Hitman:

    Где данные о том, сколько топлива сожжется при достижении максимальной мощности?

    Для 96кВт будет вообще беда и само сравнение некорректно. К примеру 96кВт не сможет достичь мощности в 110кВт, поэтому ему придется для совершения одной и той же работы сделать второй ход, т.е. умножить расход в 2 раза.

    Вечная память Олечке и остальным погибшим
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2016 06:29

    Chaman, а теперь смотрим, что такое "мощность" и пытаемся думать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 16 сентября 2016 07:07
    Chaman:

    Для 96кВт будет вообще беда и само сравнение некорректно. К примеру 96кВт не сможет достичь мощности в 110кВт, поэтому ему придется для совершения одной и той же работы сделать второй ход, т.е. умножить расход в 2 раза.

    Те если авто не разгоняется выше 210 кмч потому что не хватает мощности, то мотор можно путем увеличения расхода в два раза пустить на "второй ход" и таки разогнать авто быстрее? Вы меня простите, но это претендент на перл года в этой ветке, на уровне alh зомби с разной скоростью при одних оборотах коленвала...

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Chaman:

    10,1л/100км и 10,2л/100км - скажем так коэффициент затраченной тепловой энергии.

    Эо расход, полученный на конкретном автомобиле с конкретным мотором, трансмиссией, резиной в конкретном цикле испытаний на расход.
    Вопрос: как по таким условиям вывести ТТХ мотора и его КПД?
    Ответ: самый достоверный способ,имея такие данные, это спросить ттх у гадалки либо экстрасенса

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 16 сентября 2016 09:18 Редактировалось Chaman, 1 раз.
    saler13:

    Те если авто не разгоняется выше 210 кмч потому что не хватает мощности, то мотор можно путем увеличения расхода в два раза пустить на "второй ход" и таки разогнать авто быстрее?

    Мы рассматриваем КПД мотора или авто? Чем больше скорость, тем больше растет сопротивление, мотор в этом не виноват что автомобиль может развить большую максимальную скорость, я говорил про совершенную работу, это две большие разницы, как вам это еще на пальцах объяснить, мы рассматриваем кпд мотора привязывая его к автомобилю что бы потери у обоих были примерно одинаковые. Если хотите на максимальных скоростях то вводите поправочный коэффициент - отношения их максимальных квадратичных скоростей, раз уж вам через работу не так понятно.

    saler13:

    спросить ттх у гадалки либо экстрасенса

    Все ТТХ есть и не надо никаких гадалок, другое дело не всегда в открытом доступе

    Вечная память Олечке и остальным погибшим
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 16 сентября 2016 14:23
    Berezina:

    Chaman:

    Турбина как раз и увеличивает степень обогащения смеси, вам ли не знать.

    Chaman:

    Вы же так же прекрасно знаете, что для понижения температуры используют интеркуллер.

    Ага.
    Бузина в киеве по 5 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    миша.м:

    еще раз повторю.. для дизеля общий кпд выше.

    Для дизеля все то же самое.
    У атмодизеля такого же размера и объема как турбо дизель - кпд выше.
    Потому как, все тоже самое.
    Турбина сопротивление создает, как и требует энергии, и в африке - ей безразличен тип двигателя.

    ага, а еще благо турбины, на дизеле можно снизить степень сжатия, повысить, так вами не любимый, крутящий момент на более низких оборотах..... что в общем и ведет к увеличения кпд... всемирный заговор?))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 сентября 2016 16:00
    миша.м:

    всемирный заговор?))

    Ваше мифотворчество от незнания.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 16 сентября 2016 16:35 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    Berezina:

    миша.м:

    всемирный заговор?))

    Ваше мифотворчество от незнания.

    вот ваша глупость в том, что вы считаете себя выше всех))) общее кпд дизельного турбированого двигателя, ВЫШЕ! докажите обратное) если конечно способны на такое))))) или вы относитесь к тем людям, которые считают, что чем выше степень сжатия, тем лучше кпд?)))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 16 сентября 2016 16:53
    BAC:

    Adventurer:

    BAC:

    Popesych:

    миша.м, уже, но там тоже рассказали что разгоняет мощность а не момент.

    лучше всего знание предмета демонстрирует приключенец, ведь по его мнению, если в автомобиле тюнингом увеличить мощность, то на тех-же оборотах коленвала и той же передаче увеличится скорость (передаточные числа КП и размер колес остаются прежними). Он в это свято верит. Есть в аналах этой ветки дважды.

    могу доказать ))))
    причем очень легко, именно скорость и увеличится :super:

    но не нужно мне приписывать оборотов коленвала и прочего...
    я говорил увеличиваем мощность - увеличивается скорость, двигатель, коробка, колеса - прежние...

    Ура! Третий круг пошел :) если коробка и колеса остаются прежние, т.е. Константа в условиях задачи, то и обороты коленвала на скорости х остаются у и никак иначе.
    Доказывай. Только ставим по 200 деноминированных рублей сначала.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Alex_1984_05:

    Adventurer, хорош отнекиваться, были и обороты, всем хором убеждали

    Так и сейчас обороты никуда не исчезли. Колеса и коробас константа.

    вот как раз потому что с доками никаких проблем, мне не хочется так зарабатывать деньги...
    у меня другое предложение - ты просто оплатишь диностенд моего авто...
    и всего то... так вполне гуманно, в отличие от спора на деньги...

    зы. а оплатишь ты его 100% :rotate:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 сентября 2016 16:54 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    миша.м:

    общее кпд дизельного турбированого двигателя, ВЫШЕ! докажите обратное)

    Во-первых, читайте условия сравнения. Они не отличаются от типов двигателя.
    Во-вторых, мне вам доказывать ничего не надо - ваше невежество - лично ваши проблемы.
    А желающие исправить ситуацию - изучают учебники по предмету, а не кричат дебильные лозунги в форуме.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 16 сентября 2016 21:56

    Chaman, хватит уже писать ересь. На одинаковой скорости в одинаковом авто моторы должны сделать одинаковую работу. И если у моторв нет мощности, то никакой второй заход не поможет. Ваша необразованность в вопросе фундаментальной физики просто поражает. Где вы учились?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Adventurer:

    BAC:

    Adventurer:

    BAC:

    Popesych:

    миша.м, уже, но там тоже рассказали что разгоняет мощность а не момент.

    лучше всего знание предмета демонстрирует приключенец, ведь по его мнению, если в автомобиле тюнингом увеличить мощность, то на тех-же оборотах коленвала и той же передаче увеличится скорость (передаточные числа КП и размер колес остаются прежними). Он в это свято верит. Есть в аналах этой ветки дважды.

    могу доказать ))))
    причем очень легко, именно скорость и увеличится :super:

    но не нужно мне приписывать оборотов коленвала и прочего...
    я говорил увеличиваем мощность - увеличивается скорость, двигатель, коробка, колеса - прежние...

    Ура! Третий круг пошел :) если коробка и колеса остаются прежние, т.е. Константа в условиях задачи, то и обороты коленвала на скорости х остаются у и никак иначе.
    Доказывай. Только ставим по 200 деноминированных рублей сначала.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Alex_1984_05:

    Adventurer, хорош отнекиваться, были и обороты, всем хором убеждали

    Так и сейчас обороты никуда не исчезли. Колеса и коробас константа.

    вот как раз потому что с доками никаких проблем, мне не хочется так зарабатывать деньги...
    у меня другое предложение - ты просто оплатишь диностенд моего авто...
    и всего то... так вполне гуманно, в отличие от спора на деньги...

    зы. а оплатишь ты его 100% :rotate:

    При чем тут диностенд к частоте вращения коленвала и частоте вращения колес? Если был мотор 90лс с мкпп с передаточными 0.7 и главной парой 2.9 и при оборотах 3000 автомобиль ехал 100кмч к примеру, то после чипа мотора хоть до 170лс при оборотах 3000 автомобиль все равно будет ехать 100кмч. Это прописная истина механики. Тоже интересно, где учился?