Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 июня 2016 14:41
    DenisN89:

    Ну турбины не у всех, ауди как-то кмпрессоры часто ставит.

    Откуда же "часто"?
    Один раз поставила на 3.0тфси и то уже прекратила и заменила турбинами.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    mcshoon:

    Вопрос не в самом принципе, а в желании производителя заложить ресурс в агрегат. А в последние годы этого желания у них нету. Вообще.

    А желания нет, потому как покупателям нафик не надо.
    Спрос рождает предложение. И если не надо большой, тяжелый, дорогой, много жрущий мотор, способный проработать в 2 раз дольше, нежели более экономичный, дешевый, то первый и не делают.
    Никаких заговоров и "козней злых маркетологов".

    В отличие от фантазий на интернетовских форумах.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 июня 2016 18:22

    Berezina, хотите сказать что ресурс в 150-200 тысч это то что нужно потребителю ? )) Ведь у авто может быть и второй и третий хозяин, а ликвидность авто на рынке БУ дает возможность первому покупателю продать машину выгодно и купить новую модель.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 июня 2016 19:04
    mcshoon:

    Berezina, хотите сказать что ресурс в 150-200 тысч это то что нужно потребителю ? )) Ведь у авто может быть и второй и третий хозяин, а ликвидность авто на рынке БУ дает возможность первому покупателю продать машину выгодно и купить новую модель.

    150-200 тысяч это 10 лет, эту машину в пору переплавлять.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 июня 2016 19:20

    BAC, ну почему сразу переплавлять? Был у меня гольф4 2004, пробег был 230-240.000, точно не помню, но очень живой аппарат, точно не хуже новых рио/солярис(и на этих ездил). Оставил бы себе, но просто не подходил он для моей большой семьи, а так отличный аппарат для 1-2 человек

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 19 июня 2016 20:26

    Berezina прав.
    музыку заказывает тот кто платит деньги.
    Недавно была статья как разбирают машины в германии. Премиум в 13 лет уже ничего не стоит, и не важно, что он еще может ездить.

    mcshoon:

    хотите сказать что ресурс в 150-200 тысч это то что нужно потребителю ? )

    так оно так и есть.
    Просто потребитель - это не второй владелец в Беларуси, а миллионы людей по всему миру, которые покупают новый авто.
    Вот на эти миллионы автопроизводители и ориентируются.

    Alex_1984_05
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 19 июня 2016 22:08
    mcshoon:

    хотите сказать что ресурс в 150-200 тысч это то что нужно потребителю ?

    Поймите, никто не гонится за долговечностью потому что это не востребовано целевой аудиторией. Чистый прогматизм. И нет ориентации на б/у рынки развивающихся или стран 3-го мира.
    ps. Моторы легче, объем меньше, отдача больше-это в приоритете. Зачем строить мотор который будет 500К+ ходить, если на нем не заработаешь? И это устраивает клиентов, которые не задержат у себя авто с более 150К пробега.

    Alex_1984_05:

    Просто потребитель - это не второй владелец в Беларуси, а миллионы людей по всему миру, которые покупают новый авто.
    Вот на эти миллионы автопроизводители и ориентируются.

    вот вот.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 19 июня 2016 22:24
    Berezina:

    А желания нет, потому как покупателям нафик не надо.

    ну как не надо, логан который пройдет 500тыс надо, а TSI + DSG, который редкий осилит 100тыс км. без ремонта - не надо ? :D
    а всякими поборами заботой о потребителях можно в любом направлении "простимулировать" вектор покупок...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    есть один американский производитель , который вообще считает что в случае легкого ДТП (например треснул бампер) авто снимается с гарантии и его не ремонтируют...
    это правильный путь ? :trollface:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 июня 2016 22:33
    Adventurer:

    есть один американский производитель , который вообще считает что в случае легкого ДТП (например треснул бампер) авто снимается с гарантии и его не ремонтируют...
    это правильный путь ?

    да

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Adventurer:

    ну как не надо, логан который пройдет 500тыс надо, а TSI + DSG, который редкий осилит 100тыс км. без ремонта - не надо ?

    лохан бюджетник для такси, ТСИ + ДСГ для людей. 500 и 100 отличные цифры для обеих машин.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 июня 2016 23:30
    Adventurer:

    логан который пройдет 500тыс надо, а TSI + DSG, который редкий осилит 100тыс км. без ремонта - не надо ?

    А нет такой статистики и желаний.
    Это ваши выдуманные цифры некорректного сравнения.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 19 июня 2016 23:45 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    mcshoon:

    Berezina, хотите сказать что ресурс в 150-200 тысч это то что нужно потребителю ? )) Ведь у авто может быть и второй и третий хозяин, а ликвидность авто на рынке БУ дает возможность первому покупателю продать машину выгодно и купить новую модель.

    Ну потребитель поездит 5-7 лет, сдаст по трейд ину и купит новую. Да и ресурсы 150к это все же заниженные. 10 лет назад тоже говорили, что моторы той поры на 150-200к, а выяснилось, что больше. Так и с новыми. Хотя не без нюансов

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 20 июня 2016 11:24
    DenisN89:

    mcshoon:

    Berezina, хотите сказать что ресурс в 150-200 тысч это то что нужно потребителю ? )) Ведь у авто может быть и второй и третий хозяин, а ликвидность авто на рынке БУ дает возможность первому покупателю продать машину выгодно и купить новую модель.

    Ну потребитель поездит 5-7 лет, сдаст по трейд ину и купит новую. Да и ресурсы 150к это все же заниженные. 10 лет назад тоже говорили, что моторы той поры на 150-200к, а выяснилось, что больше. Так и с новыми. Хотя не без нюансов

    а когда сдаст, что с той машиной делать ? Поменять мотор и снова продать ? ) Или так продать ? )

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 20 июня 2016 17:11 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    mcshoon:

    а когда сдаст, что с той машиной делать ? Поменять мотор и снова продать ? ) Или так продать ? )

    а это уже бывшего владельца волнует меньше всего.
    у большинства пробеги 10-20 тысяч в год.. им ресурса в 200 тысяч выше крыши.
    ещё и второму владельцу останется.
    а ресурс в 400-500 тысяч чтобы машина была 20-25 лет - никому не нужно.

    даже те кто ездит 10-20 тысяч в год - всё равно максимум 7-8 лет и меняют авто

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 20 июня 2016 17:25

    ресурс "не надо" пока все считают еще "по старому" что 500-700тыс любой авто пробежит легко...
    от того и значения не придают... но когда столкнулись, мнение сразу другое...
    вот слова перекупа

    Дизельный универсал с DSG - "висяк" в квадрате.

    ибо уже "распробовали" ресурс...

    и когда авто висит годами в продаже, то волнует ого-го как...

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    mcshoon:

    а когда сдаст, что с той машиной делать ? Поменять мотор и снова продать ? ) Или так продать ? )

    ага, все думают

    У нас будут ездить до последнего, а когда придет машине конец - будут хотеть две цены.

    но медовые годы закончились (с)
    от того и столько нытья, что авто не продаются...

    а то что самый неликвид хватали в виде TSI + DSG, зато "свежая" и VAG, то это еще в надежде, что уж "я то" успею продать, а не ремонтировать :trollface:

    дизельные продать куда проще, но они дороже :trollface:

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 июня 2016 17:34
    Adventurer:

    дизельные продать куда проще

    Кому нужен упиленный дизель :-?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 20 июня 2016 17:39
    Adventurer:

    дизельные продать куда проще, но они дороже

    Смотря кому. Среди знакомых владельцев дизелей единицы. Сходу вообще только одного знакомого вспоминаю, у остальных бензин. Смысл от тарахтящего coal roller'а?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 20 июня 2016 17:40
    mikolast:

    Adventurer:

    дизельные продать куда проще

    Кому нужен упиленный дизель :-?

    а упиленный бензин кому то нужен ?
    а может нужен упиленный газ ? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    DenisN89:

    Adventurer:

    дизельные продать куда проще, но они дороже

    Смотря кому. Среди знакомых владельцев дизелей единицы. Сходу вообще только одного знакомого вспоминаю, у остальных бензин. Смысл от тарахтящего coal roller'а?

    смысл в том, что там есть как правило ресурс...
    который многим бензинщикам "не важен" ;)

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 июня 2016 17:43

    Adventurer, вы главное не опускайте рук и надейтесь что ваши доработки в виде замены блока и т.п. окупятся при продаже :super:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 20 июня 2016 17:47
    mikolast:

    Adventurer, вы главное не опускайте рук и надейтесь что ваши доработки в виде замены блока и т.п. окупятся при продаже :super:

    что к чему ?
    я разве что то менял для продажи ? :trollface:
    я менял для себя, а для себя, оно уже окупило :rotate:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 20 июня 2016 17:48
    Adventurer:

    смысл в том, что там есть как правило ресурс...
    который многим бензинщикам "не важен"

    Я бы не говорил про какой-то ресурс. Дизель, если и берут, то те, кто экономит (и много ездит. или просто экономит), а это значит, что экономия на всей машине в целом может сказаться.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 20 июня 2016 17:52
    DenisN89:

    Adventurer:

    смысл в том, что там есть как правило ресурс...
    который многим бензинщикам "не важен"

    Я бы не говорил про какой-то ресурс. Дизель, если и берут, то те, кто экономит (и много ездит. или просто экономит), а это значит, что экономия на всей машине в целом может сказаться.

    а я вот скажу, на примере всеми любимом VAG...

    при одинаковом кузове что проще продать бензин TSI или дизель TDI ?
    ресурс у них ох какой разный :trollface: