Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 27 мая 2016 11:00
    миша.м:

    в семь только в ваших снах уложитесь)

    Да ладно :o Витебск-Питер-Витебск. В дороге 20 часов (с учетом мотания по Питеру) шкода октавия 1,6 на АКПП сделала 6,2 литра на сотню.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 мая 2016 11:37
    Беларус+:

    миша.м:

    в семь только в ваших снах уложитесь)

    Да ладно :o Витебск-Питер-Витебск. В дороге 20 часов (с учетом мотания по Питеру) шкода октавия 1,6 на АКПП сделала 6,2 литра на сотню.

    Уже ж сказали. Тебе приснилось. Там минимум 8.2 было :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22341

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 27 мая 2016 11:55
    nivi44ok:

    после чипа

    мы об этом? ну с дуру с чипу и колено можно сломать

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 мая 2016 12:27
    Popesych:

    мы об этом?

    - я прошу чтоб мне пояснили, как электронная педаль позволяет машине не замедляться при езде в гору при неизменном нажатии педали газа.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 мая 2016 12:33
    nivi44ok:

    Popesych:

    мы об этом?

    - я прошу чтоб мне пояснили, как электронная педаль позволяет машине не замедляться при езде в гору при неизменном нажатии педали газа.

    Она замедляется, но из-за электронносьи мозги сами ее подбадривают и делают нееоторые незначительные вещи за водителя-пассажира.
    У себя на миццубиси я заметил прикольную штуку, если на 5-ой пустить машину накатом на 1000-1100 оборотах и тапнуть по педали, то 2-3 секунды машина ускоряется в режиме "педальвпол" и только потом отпускает.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 мая 2016 10:26
    Popesych:

    nivi44ok:

    после чипа

    мы об этом? ну с дуру с чипу и колено можно сломать

    ломается коленвал даже на кондовом ММЗ-245 когда без чипа на более маломощную версию ставят насос и обвес от более мощной. Все рассчитано на пределе даже в поделке от ММЗ, что тогда говорить об оптимизации конструкции в развитых странах.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 июня 2016 21:04 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Popesych:

    а насчёт поддержки оборотов а почему и нет? нагрузка возрастает моторник начинает держать скорость или уровень ускорения или торможения в зависимости от положения электронной педали.

    снял я логи, на счет того что машина сначала шла по ровной дороге, а потом в гору - придется поверить на слово:

    Бензин, ЕВРО 4, электронная педаль газа.

    З.Ы. Кстати, ЕВРО 4 бывают и с тросиковым приводом газа )

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22341

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 2 июня 2016 21:09 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    nivi44ok:

    З.Ы. Кстати, ЕВРО 4 бывают и с тросиковым приводом газа )

    Не может быть? но спорить не буду.

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 июня 2016 21:27

    Ты главное смотри - скорость падает, а дроссель мертво стоит

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22341

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 2 июня 2016 22:28

    nivi44ok, да посмотрел. в семье не без урода ;)

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 июня 2016 22:51
    Popesych:

    nivi44ok, да посмотрел. в семье не без урода ;)

    - с удовольствием посмотрю на графики лебедя :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22341

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 3 июня 2016 08:19

    nivi44ok, Если попадется такая машинко и если не забуду снять графики - выложу.

    Балять мои крылья
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 3 июня 2016 17:43
    Popesych:

    nivi44ok:

    И при неизменном положении педали газа нагрузка для эбу не меняется, хоть в гору, хоть с горы

    но меняется на мотор и мозги это видят и корректируют подачу топлива.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    миша.м:

    еще раз повторю вопрос, зачем приплетать электронную педаль к тому, что двигатель стал лучше тянуть в гору?

    а кто говорил что она стала ехать лучше? спич был об этом

    av_lev:

    Дизель под горку шел так же легко как и по ровной дороге.

    если у обоих моторов не будет хватать мощности то обои в гору не поедут.
    просто раньше на тросиковом дросселе драйверу надо было подать больше газу что бы машина увеличила мощность а сейчас мощность увеличивают мозги. трактор тоже увеличивает мощность под гору.

    так ты же и внес сюда электронную педаль и мощь!

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Continental:

    миша.м:

    в семь только в ваших снах уложитесь)

    Знаю, что соскочишь.. Но все же предложу. Приезжай проверим. Семь и меньше за твой счет.
    Больше 7 то за мой счет. Идет?
    Я на машине проехал от западной европы до центра сибири. И в жару и в морозы.
    Больше 7 не было.
    Ездил летом в Хорватию. Минск- Брест 140 км..ч.
    От бреста через польшу и словакию 100-110 км.ч.
    В венгрии с момента выезда на м3 140-160 до будапешта.
    Порядка 50 км по будапешту.
    Послу будапешта до места назначения автобан 140. Порядка расстояния 150 км ехал 180 км.ч.
    Час стояния на границе венгрия хорватия с кондеем.
    В хорватии автобаны холмистые.
    По месту порядка 250 км наездил. Причем по городочкам мелким со скоростью 20-30 км.ч.
    Весь путь с кондеем т.к. было +40-+50.

    И точно так же обратно. Только на границе стоял 15 мин вместо часа.
    Расход за 3900 км был 7.1

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    П.с. даже если космическим каким то образом расход будет не 7.. А 8 литров.. Ну будет разница 19 баксов.. А не 12. Что тоже МЕГА много в таких поездках.

    А по факту на дизеле в таком же режиме при схожей дороге у меня вышло 5.8/100.. А на бензе 7.1.
    Разница целых 1.3 литра.

    Если конечно тошнить то да.. У меня родители на этом же 1.5 дци сгоняли в крым за 5000 км расход был 4.9/100.. Ну так они и без кондея большую часть пути.. И скорость держали 100-110.

    тебя, сказочника, я уже понял)))) в общем, чини своего корча дизельного)) а, на бензиновой замер по баку сделай)))

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 3 июня 2016 18:00

    миша.м, так приезжай, зовет же человек, сделаете замер по баку :super:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Lehman777 Senior Member
    офлайн
    Lehman777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #454859

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 3 июня 2016 22:20 Редактировалось Lehman777, 1 раз.

    Тому автобусу, что в верху страницы, как не гнусно, но надо посещать две заправочные станции каждый день, как дизельную, так и газовую. Проблема в том, что без некоего , пусть даже мизерного количества дизельного топлива газ не сможет воспламениться в камере сгорания, а это поверьте тоже не малые затраты как на холостой пробег, т.к. газовых метановых заправок почти нет, так и на работу водителя, обслуживающего данный автобус. Вот и получается: отработай смену, а потом потрать ещё часа полтора чтоб напарнику оставить заправленный автобус. Потеря пусть оплачиваемого времени, так и затраты на пробег чтоб заправиться за кольцевой. НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Себестоимость дизеля всегда была ниже любого бензина, вот и весь вывод.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 3 июня 2016 22:30
    Lehman777:

    Себестоимость дизеля всегда была ниже любого бензина, вот и весь вывод.

    Потребителю важна стоимость, а не себестимость.
    Вы еще вспомните времена, когда соляру сливали в карьер, в канаву, да куда угодно, потому что она никому не нужна была, тогда ее стоимость для частного потребителя была равна 0.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22341

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 4 июня 2016 16:53

    миша.м, где ты был? мы уже скучать начали. :trollface:

    миша.м:

    так ты же и внес сюда электронную педаль и мощь!

    не понял мысля....

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 июня 2016 22:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Popesych:

    да посмотрел. в семье не без урода

    Вы не логи снимайте, а усвойте банальные азы управления любым мотором.
    Без желания регулятора оборотов не может быть никакого изменения подачи топлива.
    Это к вашему глупому мифу о некой "поддержке оборотов" со стороны электронной педали газа.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22341

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 4 июня 2016 22:29

    Berezina, а почему положение электронной педали газа не может быть тождественно числу оборотов мотора?
    Чем электронная педаль трактора отличается от электронной педали у зажигалки для "блондинки" ее нажимающую.

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 июня 2016 22:38 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Popesych:

    а почему положение электронной педали газа не может быть тождественно числу оборотов мотора?

    Потому, что при одних и тех же оборотах может быть разная нагрузка.
    Поэтому положение педали газа (без разницы - тросик или электронная связь с заслонкой у педали) может быть разным при одних и тех же оборотах. Плюс к тому, заслонка сама по себе не является 100% индикатором определенной подачи топлива.
    Т.е. все эти логи заслонок - бессмысленны для эксплуатационника.

    И в любом случае, цель (нужные обороты) - определяет регулятор оборотов, т.е. водитель, а не эбу. И всегда так было и будет.
    Никакого самопроизвольного "поддержания оборотов" в исправном моторе не может быть - противоречит управлению.
    И на дизеле, у древнего трактора все точно так же - только у бесконечных фантазеров на дизеле не надо добавлять газ в гору.