Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 мая 2016 11:12
    av_lev:

    BAC:

    Центр Минска центр МСК - 740км. 10км по Минску до МКАД на расстоянии в 700км снивелируются настолько быстро, что и пукнуть не успееешь, а 30км по МСК дадут не критичный прирост к расходу в 5.5 Ну 5.7-5.8 должен получить по итогу, если трасса как и заявлялась, но никак не 6.6 )

    Я не живу в центре Минска и в Москву я не в центр езжу, а по Москве у меня еще около 200-300 км накатывается. Во вторых не было принято во внимание что я трачу менее 100 литров, это может быть 95, а может быть 98 так точно я сказать не могу

    :super: Появляются новые нюансы и нюансики, только чтоб подогнать расход под мифические 5.5 на 130 )

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 26 мая 2016 11:19
    av_lev:

    BAC:

    Центр Минска центр МСК - 740км. 10км по Минску до МКАД на расстоянии в 700км снивелируются настолько быстро, что и пукнуть не успееешь, а 30км по МСК дадут не критичный прирост к расходу в 5.5 Ну 5.7-5.8 должен получить по итогу, если трасса как и заявлялась, но никак не 6.6 )

    Я не живу в центре Минска и в Москву я не в центр езжу, а по Москве у меня еще около 200-300 км накатывается. Во вторых не было принято во внимание что я трачу менее 100 литров, это может быть 95, а может быть 98 так точно я сказать не могу

    Короче нескладуха на нескладухе и нескладухой погоняет
    Любой бы следак сказал - Не верю (с)

    тыцтыцтыц
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 26 мая 2016 11:26 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).
    BAC:

    Появляются новые нюансы и нюансики, только чтоб подогнать расход под мифические 5.5 на 130 )

    Ну да, я должен был типа расписать куда заезжаю, адреса магазинов это очень важная информация в теме про авто. А еще надо было указать зачем я еду в Москву и получить кучу "профессиональных" советов интернет сидаков, которые Москву по карте в интернете изуччают.
    Далее ничего не собираюсь доказывать.

    АлексВл:

    Короче нескладуха на нескладухе и нескладухой погоняет
    Любой бы следак сказал - Не верю (с)

    Это не нескладуха, а невнимательность некоторых. Считаю бесполезным продолжать диспут.

    +375293164353
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 26 мая 2016 12:19
    av_lev:

    WladA:
    ностранцы говорят что в Минске на улице всегда воняет так как будто ты находишься на ралли в монтекарло у самой трассы. На самом деле воняет еще сильнее - бывали мы на ралли в монтекарло
    Съездите в Иран и Ирак и понюхайте чем у них пахнет и какой смог стоит, там где 99% авто на бензе ездит.

    Тегеран в горной ловушке непродуваемой находится - большая часть автомобилей в Тегеране выпущена в 1970—1980-х годах и не соответствует современным экологическим требованиям. Важную роль играет и физико-географическое положение Тегерана — город расположен на северо-западной окраине солончаковой пустыни, а горная цепь затрудняет движение влажного воздуха с Каспийского моря.
    Для борьбы с загрязнением мэрия призывает автолюбителей отказаться от бензина в пользу сжиженного газа. Въезд в центральные районы большегрузных автомобилей запрещён.

    Там в стране 3го мира хоть чтото делается, дизеля в город не пускают а бензиновые машины пытаются перевести на газ, чтоб снизить смертность от загрязнения воздуха. А белорусики находятся на более низкой стадии развития еще, не понимают этого, обсуждают только расход и комфортность, те сиюминутные выгоды, в то время как над каждым висит вероятность потреять свою жизнь и близких изза этой дизельной сажи.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 26 мая 2016 13:47 Редактировалось av_lev, 1 раз.

    WladA, наш менталитет таков, что каждый пытается сэкономить.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    WladA:

    Там в стране 3го мира хоть чтото делается, дизеля в город не пускают а бензиновые машины пытаются перевести на газ, чтоб снизить смертность от загрязнения воздуха

    походу там тупо осваивают бабло выделенное на экологию. Каждая страна имеющая автопроизводство пытается защитить свой авторынок с помощью всяких норм и зачастую нормы придумываются дабы не пустить другого производителя на свой рынок.

    +375293164353
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 26 мая 2016 14:12 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    nivi44ok:

    - а можно для остальных пояснить в чем разница? ну понятно, что с электронной педалью заслонкой управляет комп, а человек только задает компу хотелку. Но как это влияет на расход топлива?

    электронная заслонка нужна для ЕВРО4 и выше что бы улучшить показатели выхлопа при определенных нагрузках и оборотах. А раз увеличивают экологию могу предположить что и экономия на паливе есть.
    миша.м, она убрала зависимость "нагрузка-положение педали" и для юзера теперь незаметно горка не горка (конечно если мощи мотора достаточно)

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 мая 2016 14:45 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Popesych, согласись что сам странно написал:

    Popesych:

    электронная заслонка нужна для ЕВРО4 и выше что бы улучшить показатели выхлопа при определенных нагрузках и оборотах.

    - там вполне конкретный режим - скорость открытия заслонки. Электроника это делает постепенно, поэтому у народа машины с электронными педалями тупые (и джеттер ставят по глупости) (и если не чипанули), а даже более слабые машины, но с тросиком воспринимаются как резкие и спортивные.

    Popesych:

    А раз увеличивают экологию могу предположить что и экономия на паливе есть.

    - экономия там в тестовом цикле. В реальной жизни - там какие-то доли, которые можно списать на проценты.
    Обычно у всех вообще почле чипа, ускоряющего отклик педали машина начинает меньше кушать :trollface:

    Popesych:

    и для юзера теперь незаметно горка не горка

    - я бы на это чудо посмотрел. Особенно интересно как мозг узнает, что машина едет в гору - насколько я знаю обороты мотора ни одна система управления мотором не держит постоянными, а они как раз и задаются степенью нажатия педали газа.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 26 мая 2016 18:02 Редактировалось Continental, 1 раз.
    BAC:

    av_lev:

    BAC:

    Центр Минска центр МСК - 740км. 10км по Минску до МКАД на расстоянии в 700км снивелируются настолько быстро, что и пукнуть не успееешь, а 30км по МСК дадут не критичный прирост к расходу в 5.5 Ну 5.7-5.8 должен получить по итогу, если трасса как и заявлялась, но никак не 6.6 )

    Я не живу в центре Минска и в Москву я не в центр езжу, а по Москве у меня еще около 200-300 км накатывается. Во вторых не было принято во внимание что я трачу менее 100 литров, это может быть 95, а может быть 98 так точно я сказать не могу

    :super: Появляются новые нюансы и нюансики, только чтоб подогнать расход под мифические 5.5 на 130 )

    а самое интересное что взять даже расход бензинки в 7 литров на это расстояние - то разница в деньгах будет
    порядка всего 12 баксов.. это МЕГА много при поездке в Москву и обратно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 26 мая 2016 19:28

    nivi44ok, не согласен. именно электронный дроссель позволяет мозгам оптимально выбрать количество воздуха в зависимости от оборотов/нагрузки.
    а насчёт поддержки оборотов а почему и нет? нагрузка возрастает моторник начинает держать скорость или уровень ускорения или торможения в зависимости от положения электронной педали.

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 мая 2016 22:46
    Popesych:

    nivi44ok, не согласен. именно электронный дроссель позволяет мозгам оптимально выбрать количество воздуха в зависимости от оборотов/нагрузки.

    - вот только нагрузку задает водитель, нажимая педаль газа
    И при неизменном положении педали газа нагрузка для эбу не меняется, хоть в гору, хоть с горы

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 27 мая 2016 01:32
    nivi44ok:

    Popesych:

    диспут завершаю, раз не понимаешь в чем разница топливной с тросиком до дросселя в бензе и без тросика с электронной педалью.

    - а можно для остальных пояснить в чем разница? ну понятно, что с электронной педалью заслонкой управляет комп, а человек только задает компу хотелку. Но как это влияет на расход топлива?

    речь не о расходе шла!

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Popesych:

    nivi44ok:

    - а можно для остальных пояснить в чем разница? ну понятно, что с электронной педалью заслонкой управляет комп, а человек только задает компу хотелку. Но как это влияет на расход топлива?

    электронная заслонка нужна для ЕВРО4 и выше что бы улучшить показатели выхлопа при определенных нагрузках и оборотах. А раз увеличивают экологию могу предположить что и экономия на паливе есть.
    миша.м, она убрала зависимость "нагрузка-положение педали" и для юзера теперь незаметно горка не горка (конечно если мощи мотора достаточно)

    на вопрос, как повлияла электронная педаль на мощность двигателя, ответа не было! еще раз повторю вопрос, зачем приплетать электронную педаль к тому, что двигатель стал лучше тянуть в гору? то, что ты хочешь сказать, что она стала работать как всережимный регулятор дизеля, это никаким боком не относиться, что бенз поехал в гору лучше, чем на механической педали!

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Continental:

    BAC:

    av_lev:

    BAC:

    Центр Минска центр МСК - 740км. 10км по Минску до МКАД на расстоянии в 700км снивелируются настолько быстро, что и пукнуть не успееешь, а 30км по МСК дадут не критичный прирост к расходу в 5.5 Ну 5.7-5.8 должен получить по итогу, если трасса как и заявлялась, но никак не 6.6 )

    Я не живу в центре Минска и в Москву я не в центр езжу, а по Москве у меня еще около 200-300 км накатывается. Во вторых не было принято во внимание что я трачу менее 100 литров, это может быть 95, а может быть 98 так точно я сказать не могу

    :super: Появляются новые нюансы и нюансики, только чтоб подогнать расход под мифические 5.5 на 130 )

    а самое интересное что взять даже расход бензинки в 7 литров на это расстояние - то разница в деньгах будет
    порядка всего 12 баксов.. это МЕГА много при поездке в Москву и обратно.

    в семь только в ваших снах уложитесь)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 27 мая 2016 05:29 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    И при неизменном положении педали газа нагрузка для эбу не меняется, хоть в гору, хоть с горы

    но меняется на мотор и мозги это видят и корректируют подачу топлива.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    миша.м:

    еще раз повторю вопрос, зачем приплетать электронную педаль к тому, что двигатель стал лучше тянуть в гору?

    а кто говорил что она стала ехать лучше? спич был об этом

    av_lev:

    Дизель под горку шел так же легко как и по ровной дороге.

    если у обоих моторов не будет хватать мощности то обои в гору не поедут.
    просто раньше на тросиковом дросселе драйверу надо было подать больше газу что бы машина увеличила мощность а сейчас мощность увеличивают мозги. трактор тоже увеличивает мощность под гору.

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 мая 2016 09:00

    Popesych, как мозги увидят, что машина идет в гору?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 мая 2016 09:13 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    nivi44ok:

    Popesych, как мозги увидят, что машина идет в гору?

    % нажатия на педаль газа - постоянный, воздух - постоянный, впрыск - постоянный, а обороты и скорость - падают )
    Почему?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 27 мая 2016 09:35

    nivi44ok, вопрос интересный конечно... это надо в физику.... но в параметрах мозгов моторов с электронной дроссельной есть пункт нагрузка на двигатель. Как мозги мотора ее считают я ХЕЗ

    Балять мои крылья
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 мая 2016 10:07 Редактировалось Continental, 1 раз.
    миша.м:

    в семь только в ваших снах уложитесь)

    Знаю, что соскочишь.. Но все же предложу. Приезжай проверим. Семь и меньше за твой счет.
    Больше 7 то за мой счет. Идет?
    Я на машине проехал от западной европы до центра сибири. И в жару и в морозы.
    Больше 7 не было.
    Ездил летом в Хорватию. Минск- Брест 140 км..ч.
    От бреста через польшу и словакию 100-110 км.ч.
    В венгрии с момента выезда на м3 140-160 до будапешта.
    Порядка 50 км по будапешту.
    Послу будапешта до места назначения автобан 140. Порядка расстояния 150 км ехал 180 км.ч.
    Час стояния на границе венгрия хорватия с кондеем.
    В хорватии автобаны холмистые.
    По месту порядка 250 км наездил. Причем по городочкам мелким со скоростью 20-30 км.ч.
    Весь путь с кондеем т.к. было +40-+50.

    И точно так же обратно. Только на границе стоял 15 мин вместо часа.
    Расход за 3900 км был 7.1

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    П.с. даже если космическим каким то образом расход будет не 7.. А 8 литров.. Ну будет разница 19 баксов.. А не 12. Что тоже МЕГА много в таких поездках.

    А по факту на дизеле в таком же режиме при схожей дороге у меня вышло 5.8/100.. А на бензе 7.1.
    Разница целых 1.3 литра.

    Если конечно тошнить то да.. У меня родители на этом же 1.5 дци сгоняли в крым за 5000 км расход был 4.9/100.. Ну так они и без кондея большую часть пути.. И скорость держали 100-110.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 27 мая 2016 10:10 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).

    Continental, расслабься. У миши.м понятие машины - древний ушатанный корч, лет 15ти

    А то, что новые , неусосанные машины оказываются экономичными, это разрушает его мир, вдребезги
    Ехали из Мск на свежем Рапиде 1.2 тси. 4 человека + сумки. 130-140-150.. Расход около 7

    СантаФе 2.2 дизель, 180лс, 40к пробег - 8.8 расход, Аутлендер 2.4 бензин 180лс 30к пробег - 9.5л на 100.
    Режим одинаков. Минск-Москва. 120-140

    тыцтыцтыц
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 мая 2016 10:22
    Popesych:

    но в параметрах мозгов моторов с электронной дроссельной есть пункт нагрузка на двигатель. Как мозги мотора ее считают я ХЕЗ

    - точно такой же параметр есть и для моторов с тросиковым дросселем. И берется он, если не ошибаюсь, от степени нажатия на педаль + температура мотора, датчика кондея, гура и т.д

    Ну а вообще чего спорить, нужно взять бензинку и снять логи при езде в гору.

    Hitman:

    % нажатия на педаль газа - постоянный, воздух - постоянный, впрыск - постоянный, а обороты и скорость - падают )
    Почему?

    - системе управления мотора до фонаря скорость и обороты, ей важно обеспечить максимальное сгорание топлива в текущем режиме. А вот режим задает драйвер, нажимая на газ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 27 мая 2016 10:36
    nivi44ok:

    - системе управления мотора до фонаря скорость и обороты, ей важно обеспечить максимальное сгорание топлива в текущем режиме. А вот режим задает драйвер, нажимая на газ.

    это в идеале.... но есть маркетинг, который между педалью газа и мотором воткнул прослойку. Как и с трактором современным.... чуть нажал на педаль: прэ... а дальше жми не жми пофиг. Вааще педаль не информативная для ускорения. Но создается впечатление что если так легонько прикоснуться к педали и так ПРЭ то если в пол то ПРЭ будет 100500, а вот хрен.
    А вот вспоминая вождение форкамерников там педаль очень даже информативная, как и у бензинок тросикодроссельных.

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 мая 2016 10:52
    Popesych:

    это в идеале.... но есть маркетинг, который между педалью газа и мотором воткнул прослойку. Как и с трактором современным.... чуть нажал на педаль: прэ... а дальше жми не жми пофиг. Вааще педаль не информативная для ускорения. Но создается впечатление что если так легонько прикоснуться к педали и так ПРЭ то если в пол то ПРЭ будет 100500, а вот хрен.

    - я уже писал, весть этот маркетинг легко убирается легким изменением прошивки - конкретно у меня ЕВРО 4. По заводу как кирпич под педалью газа, после чипа - газ нажал - машина сразу поехала.