Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 10:16
    saler13:

    потом хвалебные статьи от обеспеченных владельцев, как удалялся сажевик и глушился ЕГР, потому что нормально обслуживать и менять детали денег нет, а в результате дизельный смрод.

    а что разве владельцы бензинок нормально обслуживают и меняют? пруф в студию

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 августа 2015 10:17
    exe:

    а что разве владельцы бензинок нормально обслуживают и меняют? пруф в студию

    - у бензинок (не всех) нету ЕГР и сажевиков :tongue:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 10:20 Редактировалось exe, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    exe:

    а что разве владельцы бензинок нормально обслуживают и меняют? пруф в студию

    - у бензинок (не всех) нету ЕГР и сажевиков :tongue:

    катушки зажигания, свечи и много много чего. А ЕГР и сажевик ходят немеряно, да и цена на пробег теми же свечами отбивается.
    Так что не стоит считать что обслуживается машина или нет зависит от того что в ней есть. Тупо от хозяина.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 августа 2015 10:31
    exe:

    катушки зажигания, свечи и много много чего.

    - что за манера передергивать. Речь шла про ЕГР и ФАПы и только. А не про сложности.
    Хотя если про сложности - расскажиет что бывает на дизелях, если периодически свечи накала и форсунки не выкручивать-снимать.

    exe:

    Так что не стоит считать что обслуживается машина или нет зависит от того что в ней есть.

    - странно, а вот А.В. говорит что дизеля поголовно поломатые, потому что едут даже не обслуженые. В отличие от бензинки, которая глючит при малейших проблемах. И кому верить?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 10:50 Редактировалось exe, 1 раз.

    nivi44ok, какая манера? я написал только о том что не только владельцы дизелей чего-то не обслуживают.

    nivi44ok:

    И кому верить?

    себе конечно, или вы во все что вам скажут верите, как по телеку? Верить или не верить это только ваша ответственность, не будете же потом капать на того кто вам что-то сказал (если конечно это не в договоре прописано :D )

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 31 августа 2015 10:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nivi44ok:

    - странно, а вот А.В. говорит что дизеля поголовно поломатые, потому что едут даже не обслуженые. В отличие от бензинки, которая глючит при малейших проблемах. И кому верить?

    ну скажем так, дизель продолжает передвигаться с характеристиками далекими от заявленных и чорным шлейфом позади, а бензинка скажет - давай чини.
    "едут" не применимо - передвигаются скорее, хотя вчера у товарища на А6 дизельной скорость ограничилась на 10 км-ч, но это было изза електронной педали газа, так что наверное тут 1:1, но показывает что дизель от электроники не менее зависим чем бензин.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 11:07 Редактировалось exe, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    а бензинка скажет - давай чини.

    вонючие бензинки не попадались ни разу? Это же просто капец задохнуться можно, черные клубы общественного транспорта и то отдыхают.

    Хотя как по мне, давно уже пора было бы ГАИ заняться выхлопами - неважно бенз или дизель, и то и то может засирать воздух.
    Про газ не скажу, вроде не должны.

    На днях ехал в пробке по городу, было жарко и безветренно. Жалел что не в противогазе :o .

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 августа 2015 11:28
    nivi44ok:

    Ну раз ты такой умный - то напиши, для каких машин и каких рынков были разработаны первые версии моторов сам.

    Я написал. Причем по-русски. Рынок - Европа. Ford выходил на рынок с международной моделью и ему нужна была машина, которую покупали бы в Европе: с нормальной управляемостью, хорошей динамикой и малым расходом топлива. Поэтому и был создан компактный (развал 60), легкий (алюминий), мощный по тем временам мотор (отсечка 6700).
    Что добавит эксперт?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    exe:

    а что разве владельцы бензинок нормально обслуживают и меняют?

    Владельцы бензинок грешат только вырезанием катализаторов, остальное на чистоту выхлопа влияет не так сильно. Да и бензин без должного обслуживания просто никуда не поедет, в отличие от дизеля, который будет минуту заводится, чадить, дымить, но ползти.

    exe:

    вонючие бензинки не попадались ни разу?

    Бензин чадит только в одном случае, когда расход масла = расходу бензина, но это уже труп в принципе. И долго оно так не поездит.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 11:37
    saler13:

    Владельцы бензинок грешат только вырезанием катализаторов, остальное на чистоту выхлопа влияет не так сильно. Да и бензин без должного обслуживания просто никуда не поедет, в отличие от дизеля, который будет минуту заводится, чадить, дымить, но ползти.

    да-да, только почему их столько много развелось в последнее время на дорогах ... Именно бензиновых вонючек, ни с чем не спутаешь.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 августа 2015 11:39
    exe:

    я написал только о том что не только владельцы дизелей чего-то не обслуживают.

    Вопрос не в обслуживании, вопрос в том, что владельцы дизелей настолько жадны или недальновидны, что далее носа своего не видят, ориентируюсь при покупке авто только на расход (ну или на папу-брата-деда-знакомого на тракторе-кране-погрузкчике), а когда приходит время обслужить ФАП или поменять ЕГР, стонут и с гордостью пишут на форуме, что они "удалили эту ненужную ерунду", а вы, мол, челядь остальная, нюхайте теперь мой выхлоп, утопая в клубах сажи, пока я буду на форумах писать про расход в 4л/100км.
    Современный дизель обслужить стоит нормальных денег, глупо с этим спорить. И далеко не все могут себе это позволить, делают из авто корча, зато на каждом углу считают своим долгом проорать про низкий расход и тягу с низов.
    з.ы.: продал предыдущая машину бензин, евро-4, 300 тык, катализаторы на месте. Можно находится около выхлопной при перегазовках. А давайте владельца трактора с вырезанными ФАП и ЕГР попросим подышать из-под выхлопной своего авто при перегазовках, он согласится?

    Добавлено спустя 51 секунда

    exe:

    да-да, только почему их столько много развелось в последнее время на дорогах ...

    Я не видел ни одной за последние пару тысяч КМ, зато чадящих черным дизелей - полно. Что я делаю не так и где мне надо искать чадящие бензинки?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 11:42
    saler13:

    что владельцы дизелей настолько жадны или недальновидны, что далее носа своего не видят,

    супер вывод. Извините, но логика у вас отсутствует.

    Добавлено спустя 39 секунд

    saler13:

    Что я делаю не так и где мне надо искать чадящие бензинки?

    на любом проспекте в Минске во время пробок они на нюх определяются легко.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    кстати, газ ведь наиболее экологически чистый - или это не так?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 августа 2015 11:50
    saler13:

    Что добавит эксперт?

    - про дуратек 30 ;)

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 августа 2015 11:50
    exe:

    на любом проспекте в Минске во время пробок они на нюх определяются легко.

    Мимо. Езжу по Независимости регулярно с открытыми окнами (не люблю кондеи). Не встречал.

    exe:

    супер вывод. Извините, но логика у вас отсутствует.

    Тогда обоснуйте логически, чем вызвано желание владельца дизельного авто, кроме "нету денег", исковеркать свою машину, изменить конструкцию, заложенную на заводе? Что дает удаление ЕГР и ФАП, кроме экономии денег владельца? Причем замечу, именно мелкодисперсная сажа от дизеля признана канцерогеном! С какого я должен страдать из-за того, что дизельная машина попала в руки нищеброда?

    http://auto.onliner.by/2012/06/14/vyxlopy/

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 11:50
    saler13:

    А давайте владельца трактора с вырезанными ФАП и ЕГР попросим подышать из-под выхлопной своего авто при перегазовках, он согласится?

    ни один нормальный человек не будет стоять ни под каким выхлопом, бессмысленный вопрос.

    Добавлено спустя 41 секунда

    saler13:

    Тогда обоснуйте логически, чем вызвано желание владельца дизельного авто, кроме "нету денег", исковеркать свою машину, изменить конструкцию, заложенную на заводе? Что дает удаление ЕГР и ФАП, кроме экономии денег владельца? Причем замечу, именно мелкодисперсная сажа от дизеля признана канцерогеном! С какого я должен страдать из-за того, что дизельная машина попала в руки нищеброда?

    я владелец, и мои друзья многие. Никто не вырезал. Общайтесь с нормальными водителями.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 августа 2015 11:51
    nivi44ok:

    saler13:

    Что добавит эксперт?

    - про дуратек 30 ;)

    Дуратек-30 - это производная от Дуратек-25. Появился он позже, а блок - тот же.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    exe:

    я владелец, и мои друзья многие. Никто не вырезал. Общайтесь с нормальными водителями.

    Отлично! Владелец дизельной машины назвал других владельцев дизельных машин, кто вырезает ФАП и глушит ЕГР, ненормальными. Раскол в лагере

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 августа 2015 11:53
    saler13:

    продал предыдущая машину бензин, евро-4, 300 тык, катализаторы на месте. Можно находится около выхлопной при перегазовках.

    - с родным мотором, да?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 августа 2015 11:57
    nivi44ok:

    с родным мотором, да?

    Есть уверенность, что у тебя родной мотор? А не замененный в первые 3 года по гарантии? Наверное, брал новую, с салона :)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 августа 2015 12:00

    saler13,
    какой раскол - что у вас с мышлением вообще? какой лагерь, господи как в песочнице недоросли.

    За машиной надо смотреть, и не важно какая она - бенз, дизель и ли газ.
    Понавыдумывают себе лагерей, кланов - когда уже повзрослеют :-? .

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 августа 2015 12:00
    saler13:

    Есть уверенность, что у тебя родной мотор?

    - уверенность в том, что я его не менял сам - у меня есть, а у тебя?

    saler13:

    Наверное, брал новую, с салона

    - не, куда мне нищеброду. А ты же нынешнюю машину взял новую из салона, да?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    exe:

    За машиной надо смотреть

    - задавшийсь целью в любой машине можно найти не меняные по регламенту детали. Просто это никому не нужно и не интересно. Так что на счет правильного обслуживания - я бы все же сильно не выпячивал. Независимо от типа ДВС

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 августа 2015 12:02 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    уверенность в том, что я его не менял сам - у меня есть

    Вот и поговорили. Кстати, выхлоп заводской с 4-мя катами и 4-мя лямбдами на Дуратек-30 либо уже кто-то поколхозил слегка?

    nivi44ok:

    А ты же нынешнюю машину взял новую из салона, да?

    Мог взять. Не захотел. В чем вопрос? Мы тут меня обсуждаем?

    exe:

    За машиной надо смотреть, и не важно какая она - бенз, дизель и ли газ.

    Вырезать ФАП и глушить ЕГР в понятии многих владельцев тоже относится к "смотреть". Они ведь устраняют "неполадки".