exe:
я написал только о том что не только владельцы дизелей чего-то не обслуживают.
Вопрос не в обслуживании, вопрос в том, что владельцы дизелей настолько жадны или недальновидны, что далее носа своего не видят, ориентируюсь при покупке авто только на расход (ну или на папу-брата-деда-знакомого на тракторе-кране-погрузкчике), а когда приходит время обслужить ФАП или поменять ЕГР, стонут и с гордостью пишут на форуме, что они "удалили эту ненужную ерунду", а вы, мол, челядь остальная, нюхайте теперь мой выхлоп, утопая в клубах сажи, пока я буду на форумах писать про расход в 4л/100км.
Современный дизель обслужить стоит нормальных денег, глупо с этим спорить. И далеко не все могут себе это позволить, делают из авто корча, зато на каждом углу считают своим долгом проорать про низкий расход и тягу с низов.
з.ы.: продал предыдущая машину бензин, евро-4, 300 тык, катализаторы на месте. Можно находится около выхлопной при перегазовках. А давайте владельца трактора с вырезанными ФАП и ЕГР попросим подышать из-под выхлопной своего авто при перегазовках, он согласится?
Добавлено спустя 51 секунда
exe:
да-да, только почему их столько много развелось в последнее время на дорогах ...
Я не видел ни одной за последние пару тысяч КМ, зато чадящих черным дизелей - полно. Что я делаю не так и где мне надо искать чадящие бензинки?