Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 31 июля 2015 12:02
    iceled2489:

    7 лет проездил на дизелях но когда купил бензин на дизель пересяду только если машина будет свежая! до 3-х лет бензин по конструкции и обслуживании проще как не крути! что на дизеле расход меньше на 1.5-2 литра то это компенсируеться дорогими расходниками и запчастями насосфарсунки турбина двухмасовый маховик дорогое сцепление, громкая работа дизеля постояный расколбас и зимние проблемы с запуском мотора. За границей дизель покупают только что бы ездить и наматывают пробеги под 500тыщ. а потом скручивают и на продажу в РБ РФ и т.д. я думаю тут особо обсуждать нечего про дизель если дизель свежий можно поездить если постарше проще бензин.

    а можно узнать какой был дизельный авто и какой стал бензиновый? и какого года?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 июля 2015 16:05 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    А в турбовом 200 или уже чипанули?

    240 по заводу.

    nivi44ok:

    Четверка чутка тяжелее. И точно тройка на автомате никак не быстрее четверки на ручке. Прочто кому-то кажется.

    Вы путаете теплое с мягким. Я нигде не писал про время разгона до 100, я писал, с каких оборотов начинает тянуть мотор (уверенно разгоняться). Замечу, по железу один и тот же. И я специально написал про тройку на АКПП, которая по весу почти как М4 на механике.
    И да, старый добрый Зетек на М2 с низов едет лучше, как факт. Чем то старый зетек по езде с низов похож на Вэ6 на МПВ.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 июля 2015 16:52
    saler13:

    Я нигде не писал про время разгона до 100, я писал, с каких оборотов начинает тянуть мотор (уверенно разгоняться). Замечу, по железу один и тот же. И я специально написал про тройку на АКПП, которая по весу почти как М4 на механике.

    - где Березина?

    Он и про коробку объяснит, и про гонки инвалидов.

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 31 июля 2015 17:33

    В семье две машины:
    - для дальних поездок и всей семьей - большая дизельная машина - VW T5 МКПП
    - для поездок по городу - гибридный Приус АКПП

    Так вот обе хороши для своих узкоспециализированных целей.
    По городу на Приусе ездить намного удобнее и экономичнее чем дизель, автомат добавляет комфорта
    Но на трассе T5 хорош, машина стоит как на рельсах, высокая посадка, пространство в салоне на дальние поездки очень важно и очень безопасно.

    Обслуживание обходится примерно одинаково: обе машины 2009 года.

    Это я к чему: идеальной машины не существует. Для каждой ситуации подойдет своя .....
    И соответственно спор, что лучше бензин или дизель абсолютно не имеет правдивого ответа. Его нету.
    Сколько людей, столько разных условий эксплуатации и сответственно столько мнений.
    Каждый мозгует свою ситуацию и голосует рублем.
    Зачастую сложно без опыта сразу попасть на то, что тебе реально нужно.
    После покупки и смены парочки авто начинаешь находить себя в этом автомире и садишься на нужную машину.
    Но это все временно, технологии меняются и вскоре уже будем рассуждать что лучше ДВС или электротяга :)

  • dimdim555 Junior Member
    офлайн
    dimdim555 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #555205

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 июля 2015 18:17 Редактировалось dimdim555, 1 раз.

    тойота королла 2009 год поставил метан. Проехал больше 100 000 тысяч. Расход по трассе 4 уе на 200 км. город 5 уе на 200 км

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 31 июля 2015 18:32 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    dimdim555:

    Расход по трассе 4 уе на 200 км

    малый запас хода и огромный бидон в багажнике это и есть причина почему люди не ставят метан. Если ориентироваться на такой пробег уж лучше взять электро.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Scrabik Junior Member
    офлайн
    Scrabik Junior Member

    47

    16 лет на сайте
    пользователь #119508

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 июля 2015 22:41

    Если живешь в непосредственной близости от метановой заправки, трудностей не испытываешь. Откатал на зафире б пару лет, из маршрутов самый дальний в Гомель, где есть две заправки, только положительные эмоции. Следующим будет т5 на метане.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 31 июля 2015 22:47
    Беларус+:

    dimdim555:

    Расход по трассе 4 уе на 200 км

    малый запас хода и огромный бидон в багажнике это и есть причина почему люди не ставят метан. Если ориентироваться на такой пробег уж лучше взять электро.

    Метан очень хорош для высокофорсированных движков с высокой степенью сжатия - которые только на 98 ездят (а на А-95 у них чек-энжин загорается и движок сам заглушается), но увы там где такие двигатели стоят - метановые баллоны не впихнуть.

    А для обычных авто типа Фольц B2- B4 - таких движков не выпускали/не выпускают.

    А лить в древний движок с малой степенью сжатия что ездит на А80 (Зил-130 или бензы B2-B4) Метан - это потеря экономичности на 20-35%. А так да - если оптимальный движок создать под (сколько там - 116 октанового числа метана) - то будут слегка экономичнее современных дизелей, а с учетом цены (пока еще низкой на метан), и пробегом от заправки обычного движка на 30-45% больше - разбирались бы как горячие пирожки. 8)

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    22 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 31 июля 2015 22:53

    dimdim555,

    тойота королла 2009 год поставил метан. Проехал больше 100 000 тысяч. Расход по трассе 4 уе на 200 км. город 5 уе на 200 км

    На счет расхода если учитывать цену метана на АГНКС то надо бы слегка свечи потушить :) Но если пользоваться вариантами, неизбежно периодически возникающими в этой жизни, то все может быть... Более интересен расход в кубах на 100 км, чем "уе на 200 км"

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    andrew1969,

    Метан - это потеря экономичности на 20-35%.

    Это же надо с такими то познаниями и нести знания в массы. Лишь бы ляпнуть что нибудь...

  • drivermartyn Junior Member
    офлайн
    drivermartyn Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #835198

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 31 июля 2015 23:54
    Vlad1972:

    В семье две машины:
    - для дальних поездок и всей семьей - большая дизельная машина - VW T5 МКПП
    - для поездок по городу - гибридный Приус АКПП

    Так вот обе хороши для своих узкоспециализированных целей.
    По городу на Приусе ездить намного удобнее и экономичнее чем дизель, автомат добавляет комфорта
    Но на трассе T5 хорош, машина стоит как на рельсах, высокая посадка, пространство в салоне на дальние поездки очень важно и очень безопасно.

    Обслуживание обходится примерно одинаково: обе машины 2009 года.

    Это я к чему: идеальной машины не существует. Для каждой ситуации подойдет своя .....
    И соответственно спор, что лучше бензин или дизель абсолютно не имеет правдивого ответа. Его нету.
    Сколько людей, столько разных условий эксплуатации и сответственно столько мнений.
    Каждый мозгует свою ситуацию и голосует рублем.
    Зачастую сложно без опыта сразу попасть на то, что тебе реально нужно.
    После покупки и смены парочки авто начинаешь находить себя в этом автомире и садишься на нужную машину.
    Но это все временно, технологии меняются и вскоре уже будем рассуждать что лучше ДВС или электротяга :)

    ПРИУС - РУЛИТ!!! ЕДИТ НЕ ХУЖЕ 2.5-3.0 литра если работают одновременно мотор и гибрид-установка и с расходом в 5.5 литров по городу и это на АКПП планетарке (коробка признана самая надёжная в мире) это вам не DSG которая после каждых 150 тыс. и на РЕМОНТ!!! Мотор и электроника выхаживают более 500 тыс. без вмешательства и это ДОКАЗАНО читайте форумы PRIUS20.RU люди на форумах даже НЕ СОЗДАЮТ ТЕМ о поломках,потому что их НЕТ!!! Американцы которые прошли по 300-350 тыс.миль не лазили в батарейки,а если и понадобиться,то их валом по цене в 50$ за вставку(их 28 штук) и то если вылетит или вздуется 1-2 шт. за вашу эксплуатацию то это редкость.В Европе посмотрите на mobile.de пробеги у 2010-2011г. по 250-300тыс. и в огне. Сам видел в Берлине каждая пятая TAXI-PRIUS про Голландию так там только и ездят на Гибридах.ГИБРИДАМИ начали заниматься практически все крупнейшие авто производители и это прорыв и уход от ДВС. Кто ездил и имеет гибрид тот поймёт.....

  • ЖилиБыли Member
    офлайн
    ЖилиБыли Member

    475

    8 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 августа 2015 08:16
    dimdim555:

    тойота королла 2009 год поставил метан. Проехал больше 100 000 тысяч. Расход по трассе 4 уе на 200 км. город 5 уе на 200 км

    200 км - запас хода на метане :lol:
    нееее, нафик такое надо жить на АГНКС

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    22 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 1 августа 2015 09:12

    ЖилиБыли,

    нееее, нафик такое надо жить на АГНКС

    устрицы не пробовал -да ну на фиг есть такую гадость :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 1 августа 2015 09:13
    drivermartyn:

    ПРИУС - РУЛИТ!!! ЕДИТ НЕ ХУЖЕ 2.5-3.0 литра
    это прорыв и уход от ДВС.

    Дай мне покурить немного той травы что ты куришь)))))))
    Когда в приусе от ДВС уйдут то Тесла получится))))))))))))

  • ЖилиБыли Member
    офлайн
    ЖилиБыли Member

    475

    8 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 августа 2015 12:09
    DMV:

    ЖилиБыли,

    нееее, нафик такое надо жить на АГНКС

    устрицы не пробовал -да ну на фиг есть такую гадость :)

    я тут причем ?
    у человека такая - 200км хода
    сколько баллонов можно в короллу не с завода.. во и то то

    Заводской метан - тема, кроме привязки к АГЗНС

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 1 августа 2015 12:14

    боже, приус....
    это разве машина?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 1 августа 2015 12:19
    ego1488:

    боже, приус....
    это разве машина?

    домохозяйки в штатах говорят любят)))

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 1 августа 2015 12:29

    помнится топ гир "испытывал" экономичность этого бруска в сравнении с м3.
    м3 оказался экономичнее :D
    а ведь экономия это важнейшее для беларусаф.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 1 августа 2015 12:40
    ego1488:

    помнится топ гир "испытывал" экономичность этого бруска в сравнении с м3.
    м3 оказался экономичнее

    угу, 17.1 mpg у приуса против 19,2 mpg у М3))))) както так, Кларксон сказал что все зависит от того как ездишь

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 1 августа 2015 12:51

    а еще приус это самый "зеленый" автомобиль.

    Pilot2k:

    Кларксон сказал что все зависит от того как ездишь

    врет :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 1 августа 2015 12:59
    ego1488:

    а еще приус это самый "зеленый" автомобиль.

    наверное тесла уже самый зеленый