VINNIVINNI:
Один нюанс как то при обсуждении дизельков забыли.
Если в дизеле масло стало попадать в камеру сгорания. Масло оно тоже при сжатии...
Тогда только перекрытие доступа воздуха или трещина в двигателе остановит эту шайтан-арбу. И вся экономичность вылетит в трубу.
видео под катом
Кто не знает тот понять не может - ключ зажигания вынут, а машина "в разнос" молотит.
Так что нет идеальных со всех точек зрения двигателей.
Любой двигатель хорош при своевременном обслуживании, уходе и ремонте.
А это деньги.
Деньги.
так это все давно понятно.. каждый двигатель в чем то хорош, в чем то плох... но здесь столько .... покусаных в детсве пьяным трактористом, ну как их не потроллить?))
Добавлено спустя 1 минута 36 секунд
mcshoon:
Continental, так это понятно, просто дизелисты преподносят некий крутящий момент как достоинство дизеля, хотя на самом деле прославляют турбо )) А сам дизель по себе не едет..
детвора, в школу или изучайте азы двигателя внутреннего сг... потом может и поймете, для чего турбина)))))
Добавлено спустя 36 секунд
kabanchik:
mcshoon:
что то мишаня замолчал
Розовые мечты разбились о суровую правду. Мишутка думал, что "тянет" дизель, а оказалось, что "тянет" турбина.
выше написал... первое сентября для вас)))