Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 17 июля 2016 19:12
    Continental:

    ахаха.. миша давай я приеду к тебе с кем нить на 2.3 Т 220 сил (бензин) и мы сравним твою тягу с бензом?
    там и момента поболее чем у тебя.

    миша живет в гомеле кажись ) а то бы я и с 2т литрами приехал ))

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 июля 2016 22:49
    mcshoon:

    Continental:

    ахаха.. миша давай я приеду к тебе с кем нить на 2.3 Т 220 сил (бензин) и мы сравним твою тягу с бензом?
    там и момента поболее чем у тебя.

    миша живет в гомеле кажись ) а то бы я и с 2т литрами приехал ))

    а я бы сгонял.. тем более дорога до гомеля готова.. 2.5 часа и на месте.

    Добавлено спустя 35 секунд

    п.с. я бы даже 1.6 атмо взял бы для сравнения..

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ну что твой сааб что мой... боюсь даже подумать что он со стило сделает..
    мне даже заезжать с ним будет слишком легко и бессмысленно.. а с ходу каких с 60 до 160 - это будет просто утопия.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 18 июля 2016 00:14
    K_O_T:

    Кстати заметил такую весч-все-таки машины должны достаточно много ездить. И желательно по трассе. Убивает их, как по мне, именно городская эксплуатация. Имеется какой-никакой опыт.

    Какой-никакой опыт езды по городу? (судя по 5-му региону)...или по трассе? :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 18 июля 2016 10:49 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    Continental:

    mcshoon:

    Continental:

    ахаха.. миша давай я приеду к тебе с кем нить на 2.3 Т 220 сил (бензин) и мы сравним твою тягу с бензом?
    там и момента поболее чем у тебя.

    миша живет в гомеле кажись ) а то бы я и с 2т литрами приехал ))

    а я бы сгонял.. тем более дорога до гомеля готова.. 2.5 часа и на месте.

    Добавлено спустя 35 секунд

    п.с. я бы даже 1.6 атмо взял бы для сравнения..

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ну что твой сааб что мой... боюсь даже подумать что он со стило сделает..
    мне даже заезжать с ним будет слишком легко и бессмысленно.. а с ходу каких с 60 до 160 - это будет просто утопия.

    засунь свой 1.6 атмо в одно место!)) это авно вообще не едет, пока его не раскрутишь!
    https://www.drive.ru/peugeot/comnews/2008/04/11/1196516.html чини свое упилка)))

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 18 июля 2016 10:54 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    миша.м:

    одинакового объема и ваши чудобензинки останутся в опе!)))

    Есть атмобензин 2.5 218 лс, есть компрессорный бензин 3.0 300 лс. Что будет с дизелями равного объема?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июля 2016 11:20
    DenisN89:

    миша.м:

    одинакового объема и ваши чудобензинки останутся в опе!)))

    Есть атмобензин 2.5 218 лс, есть компрессорный бензин 3.0 300 лс. Что будет с дизелями равного объема?

    оба будут турбо, по заводу будет 180 и 239, чипом можно докинуть до 218 и 300 +-

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 18 июля 2016 11:47

    миша.м, а дизелю пока 2.5-3к не даш..он тоже хер едет.. Вот только незадача послеи4-4.5 к уже ред лайн.
    Так давай заедем и с 1.6 атмо и с 2.0 турбобензин.
    В чем проблема?

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 июля 2016 12:32 Редактировалось kabanchik, 1 раз.
    K_O_T:

    С 1800 турбина нормально вступает в работу. На бензе так не получалочь. Правда бенз был не большой))))

    О чем я и догадывался. Купят как миша 1,9 jtd, проедут два раза на атмо 1,6i, взятого у родственника, пока свой в ремонте стоит - и бегом на форум рассказывать, что бензин не едет, а дизель огогого как едет.

    mcshoon:

    миша живет в гомеле кажись

    В гомельских Барсуках :)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 18 июля 2016 12:41

    kabanchik, да с ходу на высшей передаче возможно.. И скорее всего поедет дизель.. Проверял со своим 1.5..
    А вот с места.. И когда на бензе будут рабочие обороты.. Дизель сольет моему атмо 1.6..
    А про 2.0 турбобенз и говорить нечего.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39121

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39121
    # 18 июля 2016 13:17
    миша.м:

    ну не тянет бензин так, как дизель, хоть уржись)))))))))))))

    Древний как Г мамонта ваговский мотор . Бензин 1.8

    Максимальный крутящий момент: 210 Н*м при 1750 – 4600 об/мин

    И кто тут не тянет ? Обращаем внимание на диапазон равномерной тяги. 1, потом 2 ая - и сотка !

    тыцтыцтыц
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 18 июля 2016 13:24
    BAC:

    по заводу будет 180 и 239, чипом можно докинуть до 218 и 300 +-

    А бензин чипануть нельзя? С 3 литра турбобензина можно чипануть почти на 400.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июля 2016 13:25
    DenisN89:

    BAC:

    по заводу будет 180 и 239, чипом можно докинуть до 218 и 300 +-

    А бензин чипануть нельзя? С 3 литра турбобензина можно чипануть почти на 400.

    все можно чипануть )

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 июля 2016 19:59
    АлексВл:

    миша.м:

    ну не тянет бензин так, как дизель, хоть уржись)))))))))))))

    Древний как Г мамонта ваговский мотор . Бензин 1.8

    Максимальный крутящий момент: 210 Н*м при 1750 – 4600 об/мин

    И кто тут не тянет ? Обращаем внимание на диапазон равномерной тяги. 1, потом 2 ая - и сотка !

    при всем уважении.. сам на таком ездил. Но он просто едет. С увеличением оборотов там не наблюдается увеличение крутящего, а только рев. Так что манера езды на нем - средние обороты и никому ничего не доказывать на дороге )

  • nikkk22 Member
    офлайн
    nikkk22 Member

    285

    9 лет на сайте
    пользователь #1246793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 20 июля 2016 20:04

    fuelfree что это такое?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 июля 2016 12:23

    Наконец-то расслабился и получаю удовольствие от 1.8 Т и перестали грызть сомнения, что нужно было покупать "легендарный" 1.9 TDi и экономить 1-2 на 100 км. :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 25 июля 2016 12:27

    SerMel, че это ты вдруг?

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 июля 2016 12:28 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Popesych:

    SerMel, че это ты вдруг?

    А х.з. лето может?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    У старой Каризмы в вихрекамерным 1.9 TD средний расход с моими потребностями 5.5-6, у Октавии Тура Комби 7.5-8 с климатом. Средняя скорость около 45.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 25 июля 2016 12:36
    Continental:

    миша.м, а дизелю пока 2.5-3к не даш..он тоже хер едет.. Вот только незадача послеи4-4.5 к уже ред лайн.
    Так давай заедем и с 1.6 атмо и с 2.0 турбобензин.
    В чем проблема?

    еще раз повторю, чини своего упилка и он поедет с 1500-1800!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    kabanchik:

    K_O_T:

    С 1800 турбина нормально вступает в работу. На бензе так не получалочь. Правда бенз был не большой))))

    О чем я и догадывался. Купят как миша 1,9 jtd, проедут два раза на атмо 1,6i, взятого у родственника, пока свой в ремонте стоит - и бегом на форум рассказывать, что бензин не едет, а дизель огогого как едет.

    mcshoon:

    миша живет в гомеле кажись

    В гомельских Барсуках :)

    ты еще калыханку смотрел, когда я уже ездил на своих 1.6))) завидуй, моя машина по сто и гаражам не ездит)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    АлексВл:

    миша.м:

    ну не тянет бензин так, как дизель, хоть уржись)))))))))))))

    Древний как Г мамонта ваговский мотор . Бензин 1.8

    Максимальный крутящий момент: 210 Н*м при 1750 – 4600 об/мин

    И кто тут не тянет ? Обращаем внимание на диапазон равномерной тяги. 1, потом 2 ая - и сотка !

    даже те же древние дизяляки 1.9 выигрывают у него по тяге))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39121

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39121
    # 25 июля 2016 13:00 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    миша.м:

    АлексВл:

    миша.м:

    ну не тянет бензин так, как дизель, хоть уржись)))))))))))))

    Древний как Г мамонта ваговский мотор . Бензин 1.8
    Максимальный крутящий момент: 210 Н*м при 1750 – 4600 об/мин
    И кто тут не тянет ? Обращаем внимание на диапазон равномерной тяги. 1, потом 2 ая - и сотка !

    даже те же древние дизяляки 1.9 выигрывают у него по тяге))

    И чо ? С диапазоном тяги 1000 оборотов ? Не езда., а сплошное тыр-пыр

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    mcshoon:

    АлексВл:

    миша.м:

    ну не тянет бензин так, как дизель, хоть уржись)))))))))))))

    Древний как Г мамонта ваговский мотор . Бензин 1.8
    Максимальный крутящий момент: 210 Н*м при 1750 – 4600 об/мин
    И кто тут не тянет ? Обращаем внимание на диапазон равномерной тяги. 1, потом 2 ая - и сотка !

    при всем уважении.. сам на таком ездил. Но он просто едет. С увеличением оборотов там не наблюдается увеличение крутящего, а только рев. Так что манера езды на нем - средние обороты и никому ничего не доказывать на дороге )

    Ну если 1.8Т в состоянии как Сааб, который описал АВ, то дрова никуда не едут

    А живая Октавия с 1.8Т очень шустрая машина. И момент там никуда не увеличивается. Он ровный и максимальный в диапазоне 1.7-4.6 к, что для повседневной езды - просто шоколадно

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    SerMel:

    Наконец-то расслабился и получаю удовольствие от 1.8 Т и перестали грызть сомнения, что нужно было покупать "легендарный" 1.9 TDi и экономить 1-2 на 100 км. :)

    Еще бы поставить 6 МКПП от Октавии А5 - вот это реально КУЛ !

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 июля 2016 16:06

    Continental:
    миша.м, а дизелю пока 2.5-3к не даш..он тоже хер едет.. Вот только незадача послеи4-4.5 к уже ред лайн.
    Так давай заедем и с 1.6 атмо и с 2.0 турбобензин.
    В чем проблема?
    еще раз повторю, чини своего упилка и он поедет с 1500-1800!

    так что насчёт заезда? я уже просто жду недождусь твоего супер дизеля который с 1500-1800 будет пулять.
    с 1500 оборотов - это битурбо едет.
    не на одной машине проверено.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    АлексВл:
    миша.м:
    ну не тянет бензин так, как дизель, хоть уржись)))))))))))))
    Древний как Г мамонта ваговский мотор . Бензин 1.8
    Максимальный крутящий момент: 210 Н*м при 1750 – 4600 об/мин
    И кто тут не тянет ? Обращаем внимание на диапазон равномерной тяги. 1, потом 2 ая - и сотка !
    даже те же древние дизяляки 1.9 выигрывают у него по тяге))

    только вот 0-100 у бензинки на пассате б5 - 9 секунд.. а у дизеля - 11 секунд (у 115 сильной версии) и 12 секунд у 110 сильной версии.
    мда.. дизель просто рвёт.