• BattleTank MemberАвтор темы
    офлайн
    BattleTank Member Автор темы

    345

    22 года на сайте
    пользователь #2672

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 9 декабря 2002 17:44

    Пиплы!

    Ни у кого нет нагрузочной вилки на денек? Хочу аккумулятор проверить С УТРА - а то днем с пол-пинка заводится. а утром - крутит, крутит, крутит...

    ...пока не усядется на фиг :(

    Димыч

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 9 декабря 2002 18:26

    Если "крутит-крутит-крутит" - так, может, он в порядке? Стартер, может, у тебя не в порядке?

    с уважением

    What's mine is mine!
  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 9 декабря 2002 18:50

    BattleTank, если крутит, то с аккумулятором все в порядке. Проверь электрику( высоковольтные провода в первую очередь ) и топливную систему( особенно карбюратор ).

    Сам только что не завелся, жду отцовский реанемобиль.

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • BattleTank MemberАвтор темы
    офлайн
    BattleTank Member Автор темы

    345

    22 года на сайте
    пользователь #2672

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 10 декабря 2002 09:31

    BattleTank, если крутит, то с аккумулятором все в порядке. Проверь электрику( высоковольтные провода в первую очередь ) и топливную систему( особенно карбюратор ).

    Нету у меня ни курбуратора, ни зажугания - дызел, однако! :)

    Вчера вечером съездил в аккумуляторный магазинчик на Ольшевского, где проверился на каком-то хитром тестере и на нагрузочной вилке.

    Результат - дохловат, но еще не в морг. :D

    По тестеру - где-то в нижней четверти сектора Good. По нагрузке - проседает до начала желтого сектора.

    Самое веселое - плюсовая клемма была неплотно прикручена. Затянул конкретно - сегодня завелся. Электроника - наука о контактах! :wink: Но и мороз сегодня послабее...

    А про стартер - у меня давно чешутся руки его запрофилачить, а то завывает, как голодный волк зимой :)

    Может, еще лучше будет...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 10 декабря 2002 10:11

    Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? :wink: Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси

    с уважением

    What's mine is mine!
  • 5799 Junior Member
    офлайн
    5799 Junior Member

    72

    21 год на сайте
    пользователь #5799

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 декабря 2002 10:13
    NiteRider:

    Если "крутит-крутит-крутит" - так, может, он в порядке? Стартер, может, у тебя не в порядке?

    с уважением

    Вы мне простите мою прямоту, только какой в пи...ду стартер, если сказано, что крутит (да бывает, что крутит вяло с заеданиями при нормальном аккуме из-за износа бронзовых втулок-подшипников, подпаленных обмоток и грязного коллектора, но это сразу слышно!).

    У тебя траблы с подачей топлива имхо, подсос воздуха на топливопроводах на насос (проверь топливный фильтр на "заполненность" солярой). А более вероятная причина ЗАГЕЛИВАНИЕ соляры (не летняя ли все еще?), вода-грязь в баке (фик там ты его опорожнял осенью :-)), непосредственно топливный фильтр (наверное все-таки перед зимой менял :-)).

    Сорри, без обид.

  • 5799 Junior Member
    офлайн
    5799 Junior Member

    72

    21 год на сайте
    пользователь #5799

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 декабря 2002 16:45
    NiteRider:

    Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? :wink: Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси

    с уважением

    Кстаааати, да :) . Тогда жопа. Капремонт.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 декабря 2002 08:05
    69:

    NiteRider:

    Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? :wink: Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси

    с уважением

    Кстаааати, да :) . Тогда жопа. Капремонт.

    Ты наверное аборты через провайдера тож делаешь ?

    Мот у него свечи накаливания приказали долго жить.... Стоит одной свечке сдохнуть на старом дизеле и фсе... :ass: ...

    .
  • 5799 Junior Member
    офлайн
    5799 Junior Member

    72

    21 год на сайте
    пользователь #5799

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 декабря 2002 09:18
    Shura1:

    69:

    NiteRider:

    Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? :wink: Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси

    с уважением

    Кстаааати, да :) . Тогда жопа. Капремонт.

    Ты наверное аборты через провайдера тож делаешь ?

    Мот у него свечи накаливания приказали долго жить.... Стоит одной свечке сдохнуть на старом дизеле и фсе... :ass: ...

    Ценю твой тонкий юмор

    ;)

    Только при отсутствии номинальной компресси (не 26 ли атм?) ты можешь что хошь со свечами накаливания делать. Один хрен капиталка. И не надо вспоминать про "чудо присадки" ибо фуфел.

    А чел так и не сказал про возраст и пробег двигла...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 декабря 2002 09:41
    69:


    Ценю твой тонкий юмор

    ;)

    Только при отсутствии номинальной компресси (не 26 ли атм?) ты можешь что хошь со свечами накаливания делать. Один хрен капиталка. И не надо вспоминать про "чудо присадки" ибо фуфел.

    А чел так и не сказал про возраст и пробег двигла...

    Если немного резко ответил, то извини... :beer:

    Для разных движков - разная компрессия...

    У меня Сиерра 2.3Д. Компрессия у нового - 31-32... У меня была прошлым летом 27-28... Но уже когда около 0, то если умерла хоть одна свеча, то надо крутить стартером подольше, или запуск со второго раза... Если все свечки в порядке - с 3-4 оборота в -25 без проблем...

    У знакомого такая же Сайра с компрессией 20-21... Заводится с трудом... Но заводится...

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 декабря 2002 09:44

    И кстати.. Капремонт вовсе и не :ass: ... После него практически новый движок... Машину НЕ УЗНАТЬ... :P

    .
  • 5799 Junior Member
    офлайн
    5799 Junior Member

    72

    21 год на сайте
    пользователь #5799

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 декабря 2002 10:26

    Все нормально :)

    Shura1:

    И кстати.. Капремонт вовсе и не :ass: ... После него практически новый движок... Машину НЕ УЗНАТЬ... :P

    Да я согласен :-), приходит время и его нужно делать, ничего в этом страшного действительно нет. Движок действительно практически новый (ээх, все-таки с большим числом оговорок), офигенно приятный и резвый. (Про обкатку и бережное отношение на первых тык-ах не забываем).

    Только многие стараются тачку все-таки слить до капремонта, потому как попадалово на балабасы и увеличение стоимости (к сожалению не прямой рыночной на адекватную сумму) старой железки.