Ответить
  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 17 октября 2017 15:47

    lobank, у меня не было. Я же про себя говорю. Не надо свои проблемы экстраполировать на всех. Это раз.
    Во-вторых сбои оборудования бывают у всех без исключения. Требовать абсолютной надёжности глупо. Для домашнего применения надёжность достаточная. Во всяком случае у меня.
    И да, у меня с техподдержкой никогда проблем не было. Может потому что я не хочу, чтобы они вокруг меня плясали? ;)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 17 октября 2017 20:54
    Svet27:

    lobank, у меня не было. Я же про себя говорю. Не надо свои проблемы экстраполировать на всех. Это раз.
    Во-вторых сбои оборудования бывают у всех без исключения. Требовать абсолютной надёжности глупо. Для домашнего применения надёжность достаточная. Во всяком случае у меня.
    И да, у меня с техподдержкой никогда проблем не было. Может потому что я не хочу, чтобы они вокруг меня плясали? ;)

    Т.е. рассуждать про АБСОЛЮТНУЮ надежность? Такое достижимо? :lol:
    Я, всего лишь, описал СВОЙ опыт и обратил внимание на отсутствие техподдержки в нерабочее в МТИС время. Это раз.
    Во вторых - про хамство работников МТИС уже по городу ходят легенды. Это не только мой опыт (в сети полно комментов). Или пользователи хотят чтобы вокруг них плясали??? Или - ТРЕБУЮТ соблюдения условий договора. А так приходилось слышать: "О проблеме знаем, подождите" или "оборудование едет, подождите" - выбирайте любой из этих двух вариантов :lol:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 17 октября 2017 22:00

    Какая буйная фантазия у вас - "легенды ходят по городу" - перестаньте писать выдумки.
    Ночью толки от ТП - ноль. Когда до ДС или Соло было не дозвонится, тупо занято - толку от нее все равно не было от этой ТП.
    Да и ночью ТП нужны не более 5% людей - остальные спят.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 18 октября 2017 09:57 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    Какая буйная фантазия у вас - "легенды ходят по городу" - перестаньте писать выдумки.
    Ночью толки от ТП - ноль. Когда до ДС или Соло было не дозвонится, тупо занято - толку от нее все равно не было от этой ТП.
    Да и ночью ТП нужны не более 5% людей - остальные спят.

    почитате провайдерс.бай
    я поначалу тоже думал, что хамоватое поведение мне КАЖЕТСЯ! :shuffle:
    ан нет - все как там пишут ЛЮДИ-абоненты!

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 20 октября 2017 12:40

    lobank, ну, не знаю. Ни разу хамства не встречал в техподдержке МТИСа. Может я что делаю не так? :D Уж 4 года как пользуюсь. В техподдержку периодически обращаюсь. По большей части с весьма экзотическими запросами. Всегда вежливо и корректно...

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 октября 2017 07:36
    Svet27:

    lobank, ну, не знаю. Ни разу хамства не встречал в техподдержке МТИСа. Может я что делаю не так? :D Уж 4 года как пользуюсь. В техподдержку периодически обращаюсь. По большей части с весьма экзотическими запросами. Всегда вежливо и корректно...

    когда же народ научится читать???
    1. обратил внимание на отсутствие техподдержки в нерабочее в МТИС
    2. про хамство работников МТИС уже по городу ходят легенды.

    Техподдержка В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в МТИС вполне себе на уровне остальных провайдеров.
    Главный инженер, правда, мне показался больше на телевидение заточен.
    З.Ы. Ну и если требование заявленного качества услуг за свои уже заплаченные деньги = "Может потому что я не хочу, чтобы они вокруг меня плясали" :-?

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 октября 2017 12:49

    На Терре нет статики. Печально. :weep:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 24 октября 2017 23:17 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).

    lobank, вы абсолютно не интересны и на ваше мнение тут всем наплевать.
    Мое мнение тоже не является истиной в последней инстанции и мне все равно, что о нем думают.
    Так же как и бесполезные отзывы на провайдерс - абсолютно неинтересно что там пишут, хорошие отзывы там люди не пишут из-за банальной лени, а вбросы липовых мнений там неоднократно наблюдались - как положительные, так и отрицательные.

    В этой ветке негатив только от тебя, несмотря на то, что ты уже не пользуешься этим провайдером уже 3 года, больше тут никто не пишет.
    Жалко нет опции скрывать скрывать сообщения. Проще отписаться наверное от ветки - все равно в ней никто не пишет - да и смысл в ней писать - работает и работает инет.
    До свидания.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 25 октября 2017 14:42
    Daimos:

    lobank, вы абсолютно не интересны и на ваше мнение тут всем наплевать.
    Мое мнение тоже не является истиной в последней инстанции и мне все равно, что о нем думают.
    Так же как и бесполезные отзывы на провайдерс - абсолютно неинтересно что там пишут, хорошие отзывы там люди не пишут из-за банальной лени, а вбросы липовых мнений там неоднократно наблюдались - как положительные, так и отрицательные.

    Смайлики больше над собеседником не смеются? :lol:
    Формула очень проста: не нравится = не читай, не пиши. (раз уж мы на "ты";)

    Навешивать на других ярлыки - так же не стоит. Я вполне открыто заявляю, что турбо ночь для многих решающий фактор. Или, например, сделал рекламу мтис-у с их новыми тарифами Терра. А с сервисом.... Ну нет его на мтис-е. по разным причинам - о них куча постов в ветке.
    также куча постов от новых пользователей, которые не могут отключиться без штрафа (культура читать мелкий шрифт в договорах только прививается).
    Да - я активнее в этой ветке, чем другие пользователи. И да - я предупреждал об этом МТИС, когда был его абонентом. Я свои обязательства держу и, если бы при тестовом звонке в МТИС я услышал что-то иное - я бы С РАДОСТЬЮ об этом написал!!!

    Вы не доверяете сайту провайдерс? Считаете, что отзывы там заказные? Для чего? МТИС вполне себе во многих местах монополист. И если люди предпочитают АДСЛ, а не эзернет от мтис (попробовав их как-бы качество), то да, это показатель!
    Всего то что нужно МТИС (пишу это в который раз) ввести свободное подключение/отключение к их услугам (пользователь самостоятельно прокладывает кабель и делает настройки). Или же за вменяемую стоимость (10-12 рублей - вполне себе). Все! Никаких претензий и каждый сам себе злобный бурАтина!
    пока-пока :shuffle:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 26 октября 2017 01:22
    Svet27:

    Ни разу хамства не встречал в техподдержке МТИСа. Может я что делаю не так?

    Я звонил было дело, что по ночам интернета нет. Говорят, а сейчас же есть? Ну и досвидания. Такие вот там спецы были.

    Добавлено спустя 47 секунд

    lobank:

    Я вполне открыто заявляю, что турбо ночь для многих решающий фактор.

    Только он. Как только пришел Атлант с кучей плюшек я ушел и не жалею.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Но когда выбора не было, то МТИС устраивал. Правда когда поменяли роутер, ато базовый часто вис и конечно тогда впечатления от мтиса были капец

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 октября 2017 21:18
    Zloy Zhuk:

    Как только пришел Атлант с кучей плюшек я ушел и не жалею.

    это если нужны плюшки Атланта.

    Кстати, в МТИС белые или серые ip ?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 27 октября 2017 03:35
    mikola1l:

    Кстати, в МТИС белые или серые ip ?

    у меня был статичный ип, но я не пользовался его фишками, мне главное турбоночь :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    У меня на МТИС было 8 и 16 мбит, на АТ со всеми фишками за теже деньги 40 мбит

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 27 октября 2017 13:20
    Zloy Zhuk:

    АТ со всеми фишками за теже деньги 40 мбит

    Это на каком тарифе?
    40мбит у АТ - 31 рубль.
    Турбоночь уже давно неактуальна, т.к. скорость днем чаще всего выше, чем по тарифу.
    У АТ ограничения по объему отменили уже?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 28 октября 2017 00:01 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Chandr:

    У АТ ограничения по объему отменили уже?

    Да их Велком же купил. У меня сейчас пол года на акции 50 мбит за 31р, потом скину пониже. В тарифе еще ИПТВ 100 канало, 22 в HD.
    Без акции 26 руб за 30 мбит+ТВ (100 мбит).
    Поинтереснее, чем у МТИС.
    Но если нет выбора, то мтис неплохой, когда не глючит.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 октября 2017 16:08
    Zloy Zhuk:

    У меня сейчас пол года на акции 50 мбит за 31р, потом скину пониже

    ну так МТС сейчас акция покруче http://www.mts.by/home/ethernet/discounts/vse_discount/ (плюс еще можно нацеплять к ней еще бесплатных минут и гигов моб трафика)

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 29 октября 2017 12:45
    Zloy Zhuk:

    Svet27:

    Ни разу хамства не встречал в техподдержке МТИСа. Может я что делаю не так?

    Я звонил было дело, что по ночам интернета нет. Говорят, а сейчас же есть? Ну и досвидания. Такие вот там спецы были.

    Ну, не знаю. Не встречал такого. Хотя наверно когда-то что-то подобное было. Но все проблемы, которые я озвучивал были решены. Могли сразу сказать что есть проблема, решаем. Когда-то бывало что типа сказанного - проблемы не видим, значит её нет. Но, что самое интересное, такая проблема больше не появлялась :)
    При таком раскладе ответ "а сейчас же есть? Ну и досвидания" это не хамство а констатация факта :) Особенно, если после этого пропадание интернета по ночам не повторялось...
    Да, кстати, для тех кто не в курсе: МТИС достаточно большая компания. И те, кто на первой линии принимают звонки далеко не все вопросы решают. Только простые. Для решения более серьёзных проблем надо сразу говорить чтобы передали вопрос админскому персоналу. Это только в мелких конторах принимающие звонки решают все технические вопросы. Тут 2 уровня техподдержки.
    И да, с теми заморочками, с которыми я обращался в МТИС и их решали в большей половине других провайдеров просто посылают и не хотят даже разбираться (типа это не наши проблемы).

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Zloy Zhuk:

    Chandr:

    У АТ ограничения по объему отменили уже?

    Да их Велком же купил. У меня сейчас пол года на акции 50 мбит за 31р, потом скину пониже. В тарифе еще ИПТВ 100 канало, 22 в HD.
    Без акции 26 руб за 30 мбит+ТВ (100 мбит).
    Поинтереснее, чем у МТИС.
    Но если нет выбора, то мтис неплохой, когда не глючит.

    Так ограничение есть или нет? А то АТ без ограничений что-то новое. Ну а с ограничениями у МТИСа тоже тарифы появились:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 октября 2017 14:17 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Svet27:

    Так ограничение есть или нет?:

    нет ограничений :)

    Svet27:

    АТ без ограничений

    велком без ограничений :D

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 октября 2017 15:18 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Svet27:

    При таком раскладе ответ "а сейчас же есть? Ну и досвидания" это не хамство а констатация факта Особенно, если после этого пропадание интернета по ночам не повторялось...

    :-? :lol: ЭТО НЕ ХАМСТВО!!!??? культура через край!!!

    нашему ДОМУ проблему решали на протяжении полугода (пока не отключился) - и никак! и первая линия и вторая и третья. и главный инженер и директор. не успели попасть к курирующему МТИС заму мингорисполкома. Лично я - держал альтернативного провайдера по ADSL.
    Понемногу отключались в доме от МТИС. И теперь весь дом перешел на альтернативного провайдера. Оборудование простаивает - но, как Вы и написали, МТИС - большая организация. Следовательно, всем на это "все-равно".

    Svet27:

    И да, с теми заморочками, с которыми я обращался в МТИС и их решали в большей половине других провайдеров просто посылают и не хотят даже разбираться (типа это не наши проблемы).

    давайте про других провайдеров конкретнее. ПОЛОВИНЕ от всех - поподробнее (провайдеров - около 40. половина значит 20). Кто конкретно Вас послал и с какими вопросами???

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 октября 2017 19:32

    lobank, стоимость подключения/отключения в 12 мес. к гомовику - 51 р. 15 к., также имеется огромное количество отрицательных отзывов (провайдерс, отзывы бай) - один другого круче.

    Исходя из твоей логики - гомовик - плохой провайдер, так как тоже боится утечки юзеров, но Zloy Zhuk скажет, что нет, АТ отличный провайдер :znaika: .

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 октября 2017 21:21

    mikola1l, количество подключенных юзеров у мтис и гомовика совсе одинаковое!? +РЕАЛЬНЫЕ скидки на полгода (сколько историй в том же нете КАК подключаются соседи - поочереди, на полгода один на скидку, потом другой). Все понятно с подключением на атланте и зачем ЭТО им! МТИС был первопроходцем с ТАКОЙ стоимость подключения. А потом уже и атлант ввел запредельную стоимость.

    Так что - вывод верный! Гомовик боится утечки юзеров! Но ПРИЧИНЫ этого - другие! :beer: Опять же Гомовик никогда не скрывал и не прятал сильно стоимость подключения/отключения.

    Я не говорю, что МТИС однозначно плохой провайдер. для качков - самое то! был бы тестовый период - можно пробовать!
    + считаю нужным донести СВОЙ личный опыт до остальных (попутно отслеживаю и делаю рекламу например терре). :lol: мтис не может оповестить вовремя о новых тарифах :shuffle: