vittoo73:Так качественный титан - это не велосипед. Как и качественная сталь - это не кастрюля )))
Я говорил о переносе производства (вместе с оснасткой и технологией)
vittoo73:Так качественный титан - это не велосипед. Как и качественная сталь - это не кастрюля )))
Я говорил о переносе производства (вместе с оснасткой и технологией)
Такой вопрос возник к обеду: а на МакДрайв пускают на велосипеде? И как относятся к этому водители?
ALphavit:Такой вопрос возник к обеду: а на МакДрайв пускают на велосипеде?
А почему нет?
ALphavit:И как относятся к этому водители?
Какая разница?
офлайн
anthropocide
Senior Member
|
|
2504 |
11 лет на сайте Город:
|
ALphavit:Такой вопрос возник к обеду: а на МакДрайв пускают на велосипеде?
Пускают, часто заезжал. Только один раз уличный терминал заказа не сработал (в зеленом луге). Видимо там стоит датчик, настроенный на приближение крупного транспортного средства. А остальным водителям по барабану. Только неприятно стоять 5-10 минут среди автомобилей с работающими двигателями Запах и шум буэээ.
Vov89:vittoo73:Так качественный титан - это не велосипед. Как и качественная сталь - это не кастрюля )))
Я говорил о переносе производства (вместе с оснасткой и технологией)
Одна немецкая компания по производству качественных строительных термоблоков хочет в России производство открыть, один их сотрудник писал на форуме.Для стройматериалов важна близость сырья и рынка сбыта. Но немцы принципиально не хотят платить взятки местным чинушкам. Уже третий год пошел на сбор всех бумаг и разрешений )))
Tin-moon:Немного наркомании
Зимой только останавливаться нельзя - примерзнешь
Думаете здесь по другому? Я про временные рамки))) про взятки не пишу, не знаю, но после задержания директора Белжелдорпроекта, думаю что тоже требуют))))
Vov89:Думаете здесь по другому? Я про временные рамки))) про взятки не пишу, не знаю, но после задержания директора Белжелдорпроекта, думаю что тоже требуют))))
Здесь немного по-другому - разрешат быстро, потом придушат и отожмут. Вплоть до колбасного цеха. А про задержание... Если у нас и задерживают, то уж точно не за взятки ) Разве только учителей и врачей
Vov89:Основной производитель качественного титана - Россия, и это признано всеми в мире.
Не хочу показаться занудным, но качественный, т.е. химически чистый? Так из него не делают рамы. В производстве используется сплав титана с алюминием, он так-то не может быть качественным либо некачественным, это стандарт. И где его сделают, в Китае, ЮАР, или России не имеет значения.
ALphavit:Такой вопрос возник к обеду: а на МакДрайв пускают на велосипеде? И как относятся к этому водители?
Ситуация. Мак на логойском тракте, время 23:30, само здание еще открыто, очередей нет, кассы пустые, парковка пустая. И очередь вокруг всего мака из машин к макдрайву, это машин 20-25. Они готовы стоять полчаса, вместо того чтобы вытащить свою задницу из машины на три минуты. Так что не имеет значения как к этому отнесутся настолько ленивые %удаки.
Народ, такой вопрос. Кто использует наколенники греющие и какие? Купил в аптеке обыкновенные эластичные с добавкой шерсти, так они постоянно сползают, хотя прогрев чувствуется. Надо искать с силиконовой лентой?
По поводлу экномии веса на скоростях. Если задуматься, то вообще не понимаю я, для кого мотовело продолжает торговать велами без скоростей. Это странно. На них по нынешнему времени можно строго по ровному от гаража до дома доехать - тут другое не особо то и нужно. Но если есть гора... Какой смысл мучиться, ломать колени, если всем, даже детским велам, доступны по кошельку скорости, пусть даже только задние шесть? Я например использую реально комбинаций 10 из всех 21-й, а по сути цепь нежелательно перекашивать и ездить например на 3х1, так что любой вел использует наверное треть своих скоростей. Можно же для желающих просто катать по городу выпустить заднюю кассету 6-ку с очень большими разбежками 1-ой и 6-й, но близкими друг к другу 2-3-4-5 - чтоб плавнее настраивать под себя. И недорого будет по любым дорогам, и вес невелик, и цепь толстая, надёжная, и цена ремонта дешевле и экономия на левую манетку, тросики, передний перекид и звёзды. Но нет. Они если и выпускают такие велы, то наряду с ними продолжают упорно выпускать и модели, на которых ещё гитлеровцы войну в 39 начинали. Нет, не понять мне логики нашего производителя.
Desmand:3.3кг бесплатного чугуния и многомного гемороя
Что реально бесплатно отдали... вроде же как 200 уе хотели... я бы не брал ИМХО
GS1:Если задуматься, то вообще не понимаю я, для кого мотовело продолжает торговать велами без скоростей. Это странно.
Объясняю: такая конструкция вела требует гораздо меньше внимания с точки зрения обслуживания. Она надежна как топор и проверена многомиллиоными тиражами. Основная проблема это говренное качество современных комплектующих, которые ставятся на этот вел. В гору на них никто не ездит, точнее если сил не хватает, то его просто катят рядом с собой, а потом по ровному или с горочки на нем едут. Как-то так.
GS1:Это странно. На них по нынешнему времени можно строго по ровному от гаража до дома доехать - тут другое не особо то и нужно. Но если есть гора...
Это в Минске горы, в Бресте если катишься вниз, то только с мостов разве что. Опять же есть маленькие районные центры, деревни в конце концов, там езды 5 км максимум.
GS1:Они если и выпускают такие велы, то наряду с ними продолжают упорно выпускать и модели, на которых ещё гитлеровцы войну в 39 начинали.
Так ММВЗ и основался в 1945 году на спижжрепарированых немецких чертежах.
pavelsc:Так ММВЗ и основался в 1945 году на спижжрепарированых немецких чертежах
Надо проводить следующую репарацию, а то железа до хрена, идей тоже, воплощений в жизнь ноль, значит надо отбирать
pavelsc есть такая штука - логистика, и это достаточно расходная часть при средне серийном производстве. Поэтому лучше (дешевле) "привязывать" производство к источникам сырья.
Ckruel, отбирать не у кого, нато кругом. Поэтому все у кого есть идеи - стараются их реализовывать в более благоприятном месте, а то придут отбиратели и на ломаном беларуском заставят безвозмездно подарить 51% акций.
А что не так с сингспидами? Все детство отгоняли на них, улыбка была до ушей )
Навесь на такого красавцы кассету с переклюками и все, прощай Италия
Заваляется пару сотен лишних, точно подарю себе Физера