FeniVinil:длиннее базу, но короче вынос
честно? задрали уже.
а что в этом плохого?
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4536 |
13 лет на сайте Город:
|
FeniVinil:длиннее базу, но короче вынос
честно? задрали уже.
а что в этом плохого?
Bending.Unit.22, сезон уже открыл или ждёшь раму по гарантии ? смотри как красиво на вд
FeniVinil:да сейчас пошла тенденция, что в классическом шоссе, что в гравии, что в цк длиннее базу, но короче вынос
честно? задрали уже.
Нужна более расслабленная посадка? Покупай мтб
Bending.Unit.22:а грейвелы это для шоссе, да?...
Да, для плохого шоссе, шоссер на жирных колесах для плохого асфальта, а до производителей все никак не дойдет.
Bending.Unit.22:а что в этом плохого?
меньше пространства для манёвра остаётся
2216171:Покупай мтб
а они они всё длиннее и длинее не становятся? а к этому ещё и рули по 780 на КК
2216171:Гравел - это велосипед для шоссеров
no
itto, одно радует: начали пытаться разделять рейсовые и адвенча
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4536 |
13 лет на сайте Город:
|
FeniVinil:меньше пространства для манёвра остаётся
опять не понял. какого манёвра?
itto:Не рамы длинные для короткого выноса, а выносы короткие чтоб скомпенсировать оверсайз рамы.
Выносы короткие чтобы скомпенсировать уменьшенный угол рулевой/увеличенный трэйл, а не длину рамы.
itto:100 фигня, не 180 же...
Пробовал?
Мне после классических шоссерных 90мм вынос/60мм трейл, на 420мм баране даже 55мм вынос черезчур ватным ощущается при трэйле около 80мм (71 угол рулевой, 43 оффсет вилки), куда уж там в два раза более длинный...
Соответственно становится очевидно зачем производители так делают.
itto:Не произноси это слово
Он вообще странный, если судить по табличке, там у всех ростовок одинаковые углы, только высота стакана меняется.
То есть ты считаешь агрессивный угол рулевой плюсом, но ругаешь сайлекс за то что у них во всех ростовках такой, а не только S/XS ?
Namesmccree:То есть ты считаешь агрессивный угол рулевой плюсом, но ругаешь сайлекс за то что у них во всех ростовках такой, а не только S/XS ?
Агрессивный это 69. А ругаю я за то, что угол подседельной не меняется.
Namesmccree:Пробовал?
У меня был стоковый вроде 90, сменил на 70 c меньшим углом т.к. неудобно было, креветка не получалась. Разницы в управлении не почувствовал вообще. Все равно руление корпусом происходит.
Namesmccree:при трэйле около 80мм (71 угол рулевой, 43 оффсет вилки)
Чет на мой древний формат похоже...
Namesmccree:ватным ощущается
Ай все это фигня, главное чтоб стабильно по прямой ехал.
FeniVinil:а они они всё длиннее и длинее не становятся? а к этому ещё и рули по 780 на КК
Да, но остальные параметры тоже изменяются.
Надо смотреть на общую гео, а не на отдельный параметр.
itto:У меня был стоковый вроде 90, сменил на 70 c меньшим углом т.к. неудобно было, креветка не получалась. Разницы в управлении не почувствовал вообще. Все равно руление корпусом происходит.
Ну так это же как раз те самые умеренные 20мм разницы о которых писал, а не 100мм при 69 градусах вместо 60мм в стоке.
itto:Ай все это фигня, главное чтоб стабильно по прямой ехал.
Ну если бы все так считали, производители бы давно уже унифицировали производство и клепали один и тот же угол с XS для всех ростовок
Namesmccree:Ну так это же как раз те самые умеренные 20мм разницы о которых писал, а не 100мм при 69 градусах вместо 60мм в стоке.
Формат снес архив моделей, байкомер подсказывает, что угол рулевой 70, но я уже не уверен... Вынос длиннее с удовольствием бы поставил, но не дотянусь, итак пришлось брать руль с самым мелким ричем из всего асортимента. А была бы рама короче взял бы олдовый развитый эргономик.
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4536 |
13 лет на сайте Город:
|
добрый день всем велолюбителям
сам я новичек в этом деле, но давно мечтал приобщиться, для чего был куплен недавно новенький велосипед. Все отрегулировал и настроил, осталось дело за малым - смазать цепь и вперед. Для смазки выбрал парафиновую смазку Daytona( живу в небольшом городе, в наличии у продавцов больше ничего не было) При попытке смазать цепь был неприятно удивлен - внутри флакона оказалась каша из парафина и жиденькая эмульсия в соотношении примерно 70/30, когда пытался смазать эмульсия бьет струей а парафин не идет.
Собственно вопрос - можно ли оживить эту смазку, или восстановлению не подлежит и лучше купить нормальную мазь?
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
558 |
1 год на сайте Город:
|
Alxl, Для использования парафиновых смазок, надо хорошенько обезжирить цепь предварительно. Честно...я бы юзал обычные масляные.
Rusermanych, масляную ? а где ж ее купить,например Morgan Blue Synthetic Chain ?
Alxl:При попытке смазать цепь был неприятно удивлен - внутри флакона оказалась каша из парафина и жиденькая эмульсия в соотношении примерно 70/30, когда пытался смазать эмульсия бьет струей а парафин не идет.
Собственно вопрос - можно ли оживить эту смазку, или восстановлению не подлежит и лучше купить нормальную мазь?
Парафиновые смазки портятся при минусовой температуре и не восстанавливаются.
Alxl:Для смазки выбрал парафиновую смазку Daytona( живу в небольшом городе, в наличии у продавцов больше ничего не было)
Вайлдбериз же есть? Там мамкину заботу заказать. Она в полупрозрачной масленке, состояние видно при получении.
Alxl, конкретно про эту не знаю, но некоторые аналоги портятся необратимо подобным образом при температуре хранения ниже предусмотренной. В итоге лотерея получается когда невозможно заранее узнать не завозил ли её магазин по морозу.
Alxl:смазать цепь
Сколько у тебя их?
Alxl:в наличии у продавцов больше ничего не было
Отнеси обратно, пусть покажет как смазывать ею)
Или попробуй нагрей баночку и потряси или раствори бензином, скипидаром
HeartBeat, ну как успехи со смазкой? Как часто надо смазывать?
Интересно на старую цепь целесообразно её использовать?
itto:Формат снес архив моделей, байкомер подсказывает, что угол рулевой 70, но я уже не уверен... Вынос длиннее с удовольствием бы поставил, но не дотянусь, итак пришлось брать руль с самым мелким ричем из всего асортимента. А была бы рама короче взял бы олдовый развитый эргономик.
Тот формат как раз довольно странный был в плане совсем нехарактерного для турингов огромного трейла, если правильно помню. С длинным выносом вообще беда была бы как по мне.