Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 21 апреля 2017 13:24
    S_Y_S:

    Клик тоже мертв!!!!

    Я бы сказал полужив, это его обычное состояние.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 апреля 2017 13:58
    sfg:

    А поставить ему на телефон insync и ввести свой личный номер не пробовали?) Очень помогает в таких случаях).

    Для лица В у меня выпущена доп.карта, дающая лицу В полный доступ к счету. Лицо А помимо этого общего с В счета имеет ряд других счетов, давать доступ к которым В в планы А не входит.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Альфа-Банк:

    Держатель доп.карты не видит ее в своем личном кабинете, так как счет принадлежит не ему. Если у лица В нет собственных счетов, то и личного кабинета у него тоже нет

    Личный кабинет есть, т.к. у В есть собственные счета, но без общего с А счета это "полумера". Раз уж А дает В право распоряжения счетом средствами карты, то иметь этот счет в личном кабинете В считаю совсем не лишне и вполне оправданно.

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 21 апреля 2017 14:22
    v-soft:

    Личный кабинет есть, т.к. у В есть собственные счета, но без общего с А счета это "полумера". Раз уж А дает В право распоряжения счетом средствами карты, то иметь этот счет в личном кабинете В считаю совсем не лишне и вполне оправданно.

    Личный кабинет на то и личный, что клиент видит там личные (открытые на его имя счета). Абсолютно логичная ситуация. Уверен, что большинство (и я тоже) были бы против, чтобы лица, которым выданы доп карты, имели доступ к этим счетам в ИБ. Представьте себе ситуацию, лицо В с доп картой имеет в своем личном кабинете доступ к общему счету, поругалось это лицо с лицом А, владельцем счета, ставит для него лимит по карте и снимает со счета все деньги. Так что все правильно в данном случае реализовано в ИБ, только владелец счета видит этот счет и может им распоряжаться.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 апреля 2017 14:35
    Pol:

    были бы против, чтобы лица, которым выданы доп карты, имели доступ к этим счетам

    Вы против, я нет. В моем случае и оповещения получает лицо В, а не А. Лицо А не отслеживает никаких действий лицом В со счетом с помощью карты. Поэтому, если для этого доступа надо (надо будет) пройти в банке некую процедуру (написать согласие), я (лицо А) сделаю это незамедлительно.

  • KapkanK Member
    офлайн
    KapkanK Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #168544

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 апреля 2017 15:42

    я абонент МТС, телефон паказывает 3G, а не в Альфа-Мобайл ни в Insync зайти не могу. Это у всех так или я один такой?

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 21 апреля 2017 16:43
    v-soft:

    Поэтому, если для этого доступа надо (надо будет) пройти в банке некую процедуру (написать согласие), я (лицо А) сделаю это незамедлительно.

    Не надо будет проходить никакой процедуры, потому что подобный сценарий в принципе невозможен. Как вообще в голову могло такое прийти, чтобы в личном кабинете в ИБ видеть чужие счета, к которым лицо не имеет никакого отношения.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 21 апреля 2017 16:53
    Pol:

    S_Y_S:

    Клик тоже мертв!!!!

    Я бы сказал полужив, это его обычное состояние.

    Не согласен! Мы уже этот вопрос обсуждали. Но сегодня не клик не инсинкт ни мобайл нормально не работают. Представители банка тут отмалчиваются. Сегодня они похоже и не появлялись тут видимо сказать нечего...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 21 апреля 2017 16:56

    Что-то ни инсинх, ни Ибанк не работают.....
    Или это только у меня?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 апреля 2017 16:57

    Подтверждаю, хоть бы этот Инсинк или Клик сказали мы не работаем, а то что-то ждешь как дурак.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 21 апреля 2017 16:58
    doger_by:

    3. "История" - пункт конечно важный, и это сразу видно по размеру иконки.
    Предложение: возможность убрать его с рабочего стола и сделать иконку в трее (как писали выше, места в нем предостаточно).

    не пойдет, как тогда на нее иконки перетаскивать?

  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 21 апреля 2017 17:00
    homeded:

    Что-то ни инсинх, ни Ибанк не работают.....
    Или это только у меня?

    Frog_:

    Подтверждаю, хоть бы этот Инсинк или Клик сказали мы не работаем, а то что-то ждешь как дурак.

    С УТРА!!!

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 21 апреля 2017 17:11
    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 21 апреля 2017 21:00 Редактировалось S_Y_S, 4 раз(а).

    1) объясните мне как мне как мне решить проблему созданную вами с помощью вашего нового чудо приложения.
    Суть:
    Оплата ЖКУ.
    -> загружаю инсинк
    -> тяну этот кружок на новый перевод
    -> выбираю вкладку "мои платежи"
    -> выбираю сохраненный шаблон
    -> мучительно ввожу счетчики (у меня их аж 4 и все просто пронумерованы без привязки, что где стоит. такое ощущение, что не только у вашим программистам и постановщикам иногда думать головой не свойственно)
    -> Жму оплатить.
    Как бы оплата проходит, судя по надписи выведеной этим приложением. но через минуту прилетает email оповещение, по карте которая у меня отложена и по ней установлены минимальные лимиты (то что лимит нельзя установить в 0 это отдельная претензия, о ней позже). Ну в принципе ситуация знакомая, казалось бы ваш стандартный альфовский "косяк" - перебор карт по псевдо-случайному закону. В общем жду - ничего не приходит, сумма на счету не уменьшается, проверяю в истории - платежа нет! Долго ругаюсь и преимущественно не цензурно!

    Вы издеваетесь?!
    Почему была выбрана именно та карта, которая у меня отложена как запасная?
    Почему не выбрана карта, которая помечена основной?
    Почему нет возможности выбрать самому карту как это было сделано в мобайле или клике?
    Для чего вообще тогда было выбирать основную карту?
    Почему не был сделан хотя бы стандартный альфовский перебор?

    В общем это пока инсекс какой то, причем в особо извращенной форме.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2) покупаю валюту, Перевод между счетами с рублевого на валютный .
    -> загружаю инсекс
    -> перетягиваю иконку на иконку (научился уже)
    -> ввожу сумму
    -> жму купить

    Ура! перевод методом перебора карт выполнен (операция прошла не по основной карте, а по карте выпущенной на супругу :) и уведомление получила соответственно она :D ), но я совершенно не понял почему у меня не запросили подтвердить пин, как это делается при оплате по шаблонам. Ну или наоборот почему он запрашивает ПИН при оплате по шаблону? Ведь в клике как раз или в мобайле при таком платеже никаких дополнительных подтверждений не требовалось/
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3)
    Да! пока писал обнаружил еще один ваш косяк.
    Оплачивал кружки и детский сад ребенку, сегодня около 17.00 - 17.20. Оплачивал через клик, т.к. надо было еще и квитанции распечатать. Оплачивал по шаблону, в котором конкретно задавал карту с которой необходимо произвести оплату.
    И мне непонятно почему тут сработал ваш любимый и клиентами ненавистный перебор?
    Для начала была попытка оплаты все с той же запасной карты потом с карты выпущенной на сына , там тоже лимиты стоят небольшие, а потом только с той которую я указал при оплате, и она, кстати оставалась последней в списке.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4)
    Почему в лимитах по карте нельзя задать 0 ? почему минимум 1 рубль? а что мне делать если я хочу запретить все операции с повышеным риском и все операции за пределами республики. При этом оставить только безналичные операции в РБ. Это вы кому лазейку оставили?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 22 апреля 2017 11:22
    doger_by:

    Продолжаем знакомиться с приложением insync.

    1. Заметил приятную неожиданность, управление шаблонами (в insync теперь мои платежи), если я хочу удалить шаблон/платеж, я должен сначала добавить его на рабочий стол, а потом удалить его с рабочего стола с пометкой "Удалить данные получателя" (проведите аналогию с Windows, ведь и там и тут есть рабочий стол, и представьте там такой способ удаления приложений).
    Предложение: в шторке слева в "Мои продукты" добавить "Шаблоны/Платежи" и там управлять ими:Добавить/Удалить с рабочего стола, Переименовать, Удалить и т.д.

    2. Значок "Новый перевод" - изначально приложение может и задумывалось для удобного перевода средств с одного счета на другой (покупка валюты по выгодному курсу), но если приложением заменить альфа-мобайл по большей части будут проводиться платежи, а не переводы, название тогда немного смущает.
    Предложение: дайте хотя бы возможность переименовать.

    3. "История" - пункт конечно важный, и это сразу видно по размеру иконки.
    Предложение: возможность убрать его с рабочего стола и сделать иконку в трее (как писали выше, места в нем предостаточно).

    Получилось как-то много хотелок (может я как то не так думаю), но может информация дойдет до разработчиков.

    Спасибо за конструктивную критику! Ваши предложения точно не останутся незамеченными!

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    kamwar:

    Альфа-Банк:

    ЕРИП предоставляет нам чеки только в таком виде. Вы можете обратиться в отделение банка и попросить выписку платежей по кредиту, там будет все указано, сколько от суммы платежа ушло на погашение процентов, а сколько на погашение основного долга.

    Мне кажется, ЕРИП предоставляет чеки всем банкам в одинаковом виде, но разделения нету только у вас. Может быть можно что-то сделать в программе?

    Разделения нет не только у нас.

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд

    S_Y_S:

    1) объясните мне как мне как мне решить проблему созданную вами с помощью вашего нового чудо приложения.
    Суть:
    Оплата ЖКУ.
    -> загружаю инсинк
    -> тяну этот кружок на новый перевод
    -> выбираю вкладку "мои платежи"
    -> выбираю сохраненный шаблон
    -> мучительно ввожу счетчики (у меня их аж 4 и все просто пронумерованы без привязки, что где стоит. такое ощущение, что не только у вашим программистам и постановщикам иногда думать головой не свойственно)
    -> Жму оплатить.
    Как бы оплата проходит, судя по надписи выведеной этим приложением. но через минуту прилетает email оповещение, по карте которая у меня отложена и по ней установлены минимальные лимиты (то что лимит нельзя установить в 0 это отдельная претензия, о ней позже). Ну в принципе ситуация знакомая, казалось бы ваш стандартный альфовский "косяк" - перебор карт по псевдо-случайному закону. В общем жду - ничего не приходит, сумма на счету не уменьшается, проверяю в истории - платежа нет! Долго ругаюсь и преимущественно не цензурно!

    Вы издеваетесь?!
    Почему была выбрана именно та карта, которая у меня отложена как запасная?
    Почему не выбрана карта, которая помечена основной?
    Почему нет возможности выбрать самому карту как это было сделано в мобайле или клике?
    Для чего вообще тогда было выбирать основную карту?
    Почему не был сделан хотя бы стандартный альфовский перебор?

    В общем это пока инсекс какой то, причем в особо извращенной форме.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2) покупаю валюту, Перевод между счетами с рублевого на валютный .
    -> загружаю инсекс
    -> перетягиваю иконку на иконку (научился уже)
    -> ввожу сумму
    -> жму купить

    Ура! перевод методом перебора карт выполнен (операция прошла не по основной карте, а по карте выпущенной на супругу :) и уведомление получила соответственно она :D ), но я совершенно не понял почему у меня не запросили подтвердить пин, как это делается при оплате по шаблонам. Ну или наоборот почему он запрашивает ПИН при оплате по шаблону? Ведь в клике как раз или в мобайле при таком платеже никаких дополнительных подтверждений не требовалось/
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3)
    Да! пока писал обнаружил еще один ваш косяк.
    Оплачивал кружки и детский сад ребенку, сегодня около 17.00 - 17.20. Оплачивал через клик, т.к. надо было еще и квитанции распечатать. Оплачивал по шаблону, в котором конкретно задавал карту с которой необходимо произвести оплату.
    И мне непонятно почему тут сработал ваш любимый и клиентами ненавистный перебор?
    Для начала была попытка оплаты все с той же запасной карты потом с карты выпущенной на сына , там тоже лимиты стоят небольшие, а потом только с той которую я указал при оплате, и она, кстати оставалась последней в списке.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4)
    Почему в лимитах по карте нельзя задать 0 ? почему минимум 1 рубль? а что мне делать если я хочу запретить все операции с повышеным риском и все операции за пределами республики. При этом оставить только безналичные операции в РБ. Это вы кому лазейку оставили?

    Надо признать, все замечания по делу! Отпишемся вам позже с комментариями по каждому пункту.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ReLeks Junior Member
    офлайн
    ReLeks Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #518291

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 апреля 2017 08:57

    Оплачивались картой Visa Electron ж/д билеты на сайте railway . ge. Вышла на последнем шаге (после подтверждения кодом из смс) ошибка "Payment was not sucsesful".

    НО: деньги списали и смс пришло, что "Оплата товаров/услуг успешно".

    А на самом деле билеты не куплены...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 23 апреля 2017 10:00 Редактировалось 100., 9 раз(а).

    ---

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 апреля 2017 10:02

    ЕРИП упал?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 23 апреля 2017 10:11
    ReLeks:

    Оплачивались картой Visa Electron ж/д билеты на сайте railway . ge. Вышла на последнем шаге (после подтверждения кодом из смс) ошибка "Payment was not sucsesful".

    НО: деньги списали и смс пришло, что "Оплата товаров/услуг успешно".

    А на самом деле билеты не куплены...

    Сумма разблокируется автоматически через 35 календарных дней, если в банк не придет документ на списание ее со счета.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • bsoo Apple Team
    офлайн
    bsoo Apple Team

    765

    18 лет на сайте
    пользователь #55770

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 23 апреля 2017 11:09

    Инсинк – ужас. Реально подумываю уйти в другой банк и как физик и с РКО, если не останется выбора. Странно, что такой банк как Альфа позволил себе выпустить настолько сырой продукт. Интересно, кто занимался UX?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 23 апреля 2017 11:29 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---