Canizares:
Сегодня утром подал заявку в чате. Приняли. Обещали перезвонить. Интересно через сколько это произойдет.
Через чат (а также через личные Твиттера, Facebook messenger, VK messages, Viber и Telegram) мы не записываем в отделение, а оформляем заявку. Т.о. клиенту будет достаточно только забрать карточку (т.е. только одно посещение вместо двух). Рекомендуем для оформления завки писать нам через каналы, которе указаны в скобках (а не через чат). Т.к. чат это слишком оперативный канал для такого неторопливого мероприятия как заявка на карту
Отделение перезванивает только при необходимости.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд
KVY:
Альфа-Банк, На Мясникова завтра работать будете?
Приехал сегодня забрать зарплатную карту, напоролся на толпу у входа и двух милиционеров у закрытых дверей.
Чуто позже услышал, что по громкой связи внутри сообщают об обнаруженном бесхозном пакете на первом этаже и что ожидают бригаду саперов.
Как там завершилось, то? Вас хоть не взорвали?
Будем работать. Ничего плохого не обнаружили .
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды
Anti-CrisisBoy:
Альфа-Банк, оставил заявку по акции Трейд-ин у Альфача на выпуск карты и сообщили, что только новое открытие счета.
Вчера консультировали, что можно привязать новую карту к текущему счету.
Как на самом деле?
Да, только новый счет (это прямо прописано в условиях акции). Также сразу отвечаем на еще один вопрос: в рамках акции мы оформляем только основную карточку.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд
ThisNameWasFree:
ИП, месяц назад перешёл к вам из БСБ, открыл пару валютных счетов и взял карту на физика для перечисления личного дохода.
Теперь по порядку, может обратите внимание на проблемы ниже, потому как я уже утомился.
Спасибо за отличный отзыв! Более детально прокомментируем позже. Пока лишь отметим, что интернет-банк "Альфа-Клиент Онлайн", безусловно, требет большой перезагрузки и мы этим занимаемся. Также обращаем внимание на наше приложение "Альфа-Бизнес Мобайл" с фнукцией платежей (в т.ч. можно создать платежку в "Альфа-Клиент Онлайн", а затем отпраивть на оплату в приложении).
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд
S_Y_S:
Вы издеваетесь? что с кликом сделали? вхожу в платежи ерип, иду по дереву, нахожу охрану, ввожу название шаблона, параметры автоплатежа, нажимаю получить пароль , и и и и и в ответ тишина. жму главную страницу, а он меня бросает на ввод логина и пароля. Вы чего там напрограммировали опять? Почему я таймаут такой что я и ввести то ничего не успеваю, раньше то все было нормально, и перед тем как выкинуть выдавало кружочек с обратным отсчетом (в данном случае он даже не появлялся, хотя вроде если просто залогиниться иничего не жать то появляется).
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд
О как, Повторная попытка, даже до конца по дереву ерип пройти не дает !!!!!
Не получается повторить этот баг. Возможно, действительно, проблемы с интернетом?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд
somikvvv:
В чем смысл заказа карт по акции трейд-ин на сайте, если сказали все равно топать в отделение?
А в остальном молодцы
На сайте вчера еще не было полноценной заявки по акции. Сегодня можно оставить заяву по ссылке и в опции появится нужный чекбокс.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд
Pol:
Теперь посмотрим, что мы имеем. Получается, я могу сделать голд только вместо основной карты, выпущенной на мое имя. Для этого придется открыть новый счет, что в принципе не сложно, поеду получать новую карту, закрою старый счет. Но это еще не все, на старый счет ведь привязана еще допкарта жены. Выходит придется еще сделать для жены новую карту (такой же классик, как у нее сейчас) и естесственно за деньги и привязать ее к моему новому счету. Ну и да, не забыть сообщить в бухгалтерию номер моего нового счета. Столько телодвижений из-за одной бесплатной карты по акции. Очередное разочарование короче.
Или вариант "у вас счет с картой и у жены счет с картой, а деньги переводите друг другу бесплатно и мгновенно через Клик и INSYNC.BY). Понимаем, что хотелось "один счет с двумя картами", но условия акции неумолимы.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд
Reeko:
хотел перекинуть с карты на карту, первый раз ничего не произошло, спустя пару часов попытался еще раз, теперь вижу такое
я недавно стал клиентом данного банка, скажите, как часто такая дичь происходит?
после МТБанка очень не привычно...
Такое происходит после пополнения счета через сервисы "перевод с карты на карту" или через кассу отделения банка (в этом случае деньги зачисляются на счет (а не карту) примерно к 16.00 следующего банковского дня, после чего можно отправить перевод). Рекомендуем пополнять через кэшины (Альфы и банков-партнеров, меню "пополнение карты" на первом экране) или любую сковороду с ЕРИП (кэшины, интернет-банки, интернет-сервисы и бот BYNgo в Viber/Telegram/Facebook) через Финансовые услуги>Банки>Альфа-Банк>Пополнение счета.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунда
kazir:
Можно ли привязать карту MasterCard к AppleID что то никак не выходит. Карта VISA от приора без проблем вяжеться. (Регион Belarus)
Какая ошибка выдаётся? Карточки должны без проблем привязываться к белорусскому Apple ID (исключая ёCard, т.к. это карточки российского Альфа-Банка).
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд
limelime:
так получается, что платное смс-информирование будет для любой карты, а не только для платинум?
и можно ли не подключать / или отключить данную услугу?
смс-оповещение (как и оповещение через соцсети и email) можно не подключать, а также можно в любой момент отключить через Альфа-Клик или любой канал нашей интернет-поддержки.