• DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 8 декабря 2002 01:34

    Долго описывать не буду.

    Спецы и так поймут, а не спецы не нужны.

    Просто в салоне очень холодно.

    Короче:

    1. машина - Крайслер.

    2. Термостат работает отлично.

    Описываю ситуацию под капотом.

    Патрубок идущий от блока к печке в салоне - просто огонь. Очень горячий.

    Патрубок, идущий от печки к блоку - холодный.

    Т.е. возникает подозрение, что отсутствует циркуляция в печке.

    Далее - холодный патрубок идет к клапану, который управляется (ну типа открыто-закрыто). Так вот он - управляется без вопросов.

    Думал, что печка завоздушена. Поснимал все патрубки с печки. Надел трубку и залил туда ОЖ. Потекло из верхнего патрубка печки. Т.е. она заполнена. И пробок воздушных нет.

    Снова надел все патрубки на место. Печка полная - патрубки тоже полные. Воздуха там нет. Т.е. вроде все зашибись.

    Запускаю машину - та же херня.

    Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

    Меня эта машина уже за....ла.

    Кто может предположить, что там случилось?

    Уже сил нет ее перебирать. Сссука.

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    326

    22 года на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 8 декабря 2002 09:35

    Советов давать не буду, дабы не попали они под классификацию «тупых», а просто изложу свою историю. Рено 25- печка мертвая т.е. вообще не греет. Первая причина- неисправен двигатель климатконтроля, который управляет заслонкой горячего воздуха идущего в салон от печки. Снял его нафиг и открыл полностью заслонку вручную. Воздух слабо греет. Патрубки идущие к печке не очень горячие особенно выходящий. Я их отсоединил и именно в возвратный подал напор воды из водопровода и побольше, побольше. Из другого конца некоторое время конечно шла грязь. Когда все соединил на место, стало даже жарко. Удачи.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 8 декабря 2002 09:51

    Промыть в обоих водой направлениях. Если не поможет, то менять радиатор печки.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 8 декабря 2002 20:37
    michael_a:

    Советов давать не буду, дабы не попали они под классификацию «тупых», а просто изложу свою историю. Рено 25- печка мертвая т.е. вообще не греет. Первая причина- неисправен двигатель климатконтроля, который управляет заслонкой горячего воздуха идущего в салон от печки. Снял его нафиг и открыл полностью заслонку вручную. Воздух слабо греет. Патрубки идущие к печке не очень горячие особенно выходящий. Я их отсоединил и именно в возвратный подал напор воды из водопровода и побольше, побольше. Из другого конца некоторое время конечно шла грязь. Когда все соединил на место, стало даже жарко. Удачи.

    Но ведь если патрубок выходящий, то значит...

    А... е мое...

    Что-то я запутался.

    Спасибо.

    На следующих выходных попробую промыть.

    Интересно, а если туда уксуса налить, типа как в чайник, может лучше будет? :)

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    326

    22 года на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 8 декабря 2002 21:39
    Fisher!:

    Патрубок, идущий от печки к блоку - холодный.

    Вот в него и подавай напор, а потом как грязь выйдет можеш и в обратном направлении, как Srg написал. Не помешает.

    А по поводу уксуса тоже могу сказать, что знаю человека- заливает перед сменой для промывки системы от окислов и всяких отложений. Так то. Но потом желательно промыть водой систему.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 9 декабря 2002 17:37

    Умный совет.

    Димка,сколько лет тебе говорю, прекрати скупать шрот,купи хоть раз нормальную машину.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 декабря 2002 20:26
    michael_a:

    Fisher!:

    Патрубок, идущий от печки к блоку - холодный.

    А по поводу уксуса тоже могу сказать, что знаю человека- заливает перед сменой для промывки системы от окислов и всяких отложений. Так то. Но потом желательно промыть водой систему.

    С усусом не всё так просто - очень много зависит от состояния радиатора печки. Если радиатор сильно хоженый, то есть большая вероятность того, что уксус не растворит накипь, а отколет её от стенок и она (накипь) еще сильнее забьёт радиатор.

    Снимай радиатор и промывай его под напором, если не поможет - меняй, альтернатив нет.

    Удачи, Николай.