Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

GEOFOX MID713GPS

Ответить
  • Montajer Junior Member
    офлайн
    Montajer Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #96425

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 февраля 2013 22:57

    я без проблем подключил его к китайской BH-320. На планшете включил поиск и в это время нажал и удерживал кнопку на гарнитуре (способ привязки может быть иным у разных гарнитур). После чего планшет потребовал пин код который в моем случае 0000. и все. Так же он подключился к автомобильному FM модулятору с функцией громкой связи по блютуз. Его он опознал как "Car audio"

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Кстати у меня валялась проводная гарнитура от китайского Х10. Она тоже подошла без проблем.

    Montajer
  • tatsiana_tereshko Member
    офлайн
    tatsiana_tereshko Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #356442

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 апреля 2013 12:53

    у меня случилась беда,месяц работал хорошо,но вот вчера случилось что то непонятное,перестал работать вай фай(вообще(при нажатии на включение пишет:включение вай фай.и все..ничего далее(что делать подскажите(без интрнета планшет бесполезен

  • tatsiana_tereshko Member
    офлайн
    tatsiana_tereshko Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #356442

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 апреля 2013 17:11

    если уж так то кто знает,помогите подключить интернет через симку(оператор мтс

  • ЗубТуР Neophyte Poster
    офлайн
    ЗубТуР Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #495783

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 мая 2013 13:24

    tatsiana_tereshko, Я звонил в мтс на короткий номер и оператор мне помог его настроить.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Помогите пожалуйста, ребенок ввёл неправильно графический ключ и планшет заблокировался. Что делать? Как они перепрошиваются и где найти прошивку? За ранее спасибо.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 мая 2013 10:56

    ЗубТуР, Обратитесь в СЦ. Там помогут.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Montajer Junior Member
    офлайн
    Montajer Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #96425

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 мая 2013 22:10

    Подскажите 3g работает на обоих СИМ слотах? У меня на втором планшет при включенном 3g периодически зависает и перезагружается. Не могу сказать было это так или нет потому как сим стояла всегда в первом. В сервисном центре Mobilab заверяют что 3g только на первом. В любом случае зависать девайс не должен. У кого какие мысли есть? Заранее благодарен.

    Montajer
  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 28 мая 2013 11:40

    работает в обоих слотах без проблем

  • ilya_aleks Neophyte Poster
    офлайн
    ilya_aleks Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #715396

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 июня 2013 10:37

    tatsiana_tereshko там есть кнопка забыл пароль вводите все данные как там написано ( нужен именно тот email который вы указывали при входе на google play). Есть еще один простой способ, как разблокировать графический ключ, нужно просто позвонить на заблокированный аппарат и принять вызов, после чего свернуть звонок клавишей Home, (звонок должен не завершаться, а сворачиваться). Зайдите в настройки телефона и уберите графический ключ.
    ну и последний метод разблокировки это Hard Reset.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 июля 2013 17:19

    ilya_aleks, Не подскажите как в данном аппарате сделать ХР?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Bulbash Senior Member
    офлайн
    Bulbash Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #106900

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 13 июля 2013 20:24 Редактировалось Bulbash, 1 раз.

    Поменять аппарат :)

  • Sofariya Neophyte Poster
    офлайн
    Sofariya Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #724916

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 августа 2013 11:46

    внезапно перестал работать 3g от сим life, хотя life ловит, но "Е" или "Н" не появляетя. Деньги на балансе есть, на другом аппарате симка работает в режиме 3g без проблем. Неужели сломался 3g модуль, у кого какие мысли на этот счет поделитесь

    Телефон МТС - 80336543985; Velcom 80299419481
  • Montajer Junior Member
    офлайн
    Montajer Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #96425

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 ноября 2013 22:31

    У меня было такое - сеть показывает но значки не загораются. Помогает полное форматирование памяти планшета. Какой то процесс мешает явно но вычислить не смог.

    Montajer
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 ноября 2013 19:52

    Montajer, Вы про "Сброс настроек" с форматирование внутренней памяти?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • StressOK Neophyte Poster
    офлайн
    StressOK Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1027811

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2014 23:47

    Купил этот девайс, очень доволен. Все заявленные функции работают) как навигатор - великолепно, в плохую погоду 12 спутников ловит. Батарею держит около 4х часов (при включенным интернете). Вопрос у меня такой - зарядил планшет полностью вечером, к утру (за 12 часов) он разрядился до 1%, хотя я на нем не работал. Это только у этой модели, или у всех планшетов такая беда?
    з.ы. планшет находился в режиме в самолёте.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 9 января 2014 23:39

    StressOK, Какие-то приложения работают а не спят. Wi-Fi у вас настроен на сон? Изначально при покупке такая проблема была?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • StressOK Neophyte Poster
    офлайн
    StressOK Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1027811

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 января 2014 13:29
    GPSplus:

    StressOK, Какие-то приложения работают а не спят. Wi-Fi у вас настроен на сон? Изначально при покупке такая проблема была?

    Да так было с самого начала, Wi-Fi отключен, установлен антивирус аваст (на него грешу) Если не пользуюсь планшетом(хоть на 1 час), выключаю его, чтоб заряд не расходовался. Простите купил планшет совсем недавно, а системой андройд раньше не пользовался.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 13 января 2014 18:52

    StressOK, Попробуйте удалить антивирус и посмотрите как будет жить батарея. Можете на спец. форумах поискать информацию о разряде аккума в сонном состояние. Есть много программ которые это контролируют.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • StressOK Neophyte Poster
    офлайн
    StressOK Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1027811

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 января 2014 19:58

    GPSplus Ничего не помогает максимум 11 часов в спящем режиме. Является ли случай гарантийным? Если да, то что посоветуете замену планшета или оставить всё как есть (сам я из Витебска не очень удобно туда сюда его возить)

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 января 2014 00:35

    StressOK, Рекомендовал бы сначала позвонить в СЦ, но они скорее всего скажут обнулить настройки на заводские.
    А в активном режиме его на сколько хватает? Попробуйте фильм запустить на повтор.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • StressOK Neophyte Poster
    офлайн
    StressOK Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1027811

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 января 2014 06:18

    Очень жаль, что форум не многии читают, так бы давно подсказали! Дело в том что при коротком нажатии на кнопку питания выключается только экран, система андройд продолжает работать в обычном режиме. Что бы ввести планшет в спящий режим нужно - нажать на кнопку питания 2сек., появиться меню (Отключить питание, режим полёта) после этого нажать на кнопку питания ещё раз, экран погаснет и раздастся своеобразный щелчок. В инструкции по эксплуатации этого не написано, сам да думал :znaika: