svin0:Купил и заменил прокладку в ПДЗ.
Если не секрет, а где купил?
немного поздно но может кому еще понадобится знать..а то я смотрю тут мало кто понимает вообще о чём идёт речь..
дпдз - это датчик ,он же резистор и по определению шуметь не может ! и ломается крайне редко.проблема скорее в проводке может быть или еще в каком узле. а шумит привод ВЗ,он выше датчика установлен на карбе и шум это не шум а его работа.он реверсивного действия..куда вольтаж туда и заслонку крутит...хуже когда он молчит это признак выхода из строя... ну и так и далее..
vooster:а то я смотрю тут мало кто понимает вообще о чём идёт речь..
дпдз - это датчик ,он же резистор и по определению шуметь не может !
Это как раз вы показали свое невежество. Резистора шумят! И любой радиолюбитель вам это подтвердит.
Для общего развития - самым дешевым стрелочным омметром подключаетесь к ДПДЗ и плавно нажимаете на газ. Если стрелка в любом положении вместо плавного увеличения/уменьшения показателей начинает дергаться (это и есть шум) - резистор на выброс или восстановление дорожек
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3078 |
20 лет на сайте Город:
|
Wby, +1.
Не шумят ДПДЗ на основе датчиков Холла.
Буржуи (для относительно новых моделей) : выпускают давно.
У меня где-то от "Клио" валяется - сгнил сам датчик.
Купил на "жданах", кажется SS495 : впаял - работает.
Россияне для "ВАЗ-ГАЗ" - тоже : пару-тройку лет, как выпускают.
Пару лет назад : купил на "моник" в "Фиесту-Эскорт" 2 новых китайских датчика.
"Прозваниваю" мультиметром - не работают ... Ставлю в машину - Ок.
Оказались на "Холлах".
Теоретически : можно приколхозить на любое двигло.
Теоретически-то да, но здесь нужно и механику прорабатывать, и электрическую часть. Стоит ли оно того...
офлайн
dashazholnerevich
Junior Member
|
|
51 |
13 лет на сайте Город:
|
Держите может кому пригодится. Замена мембраны из силиконовой формы для печения. Развальцовка, срезал часть завальцовки, удаление клепки на штоке, сверление отверстия под болт, нарезка резьбы. Шток сверлится очень легко. Мембрану решил поставить шиворот- навыврот (на мой взгляд ей так удобнее). Токарь выточил 2 шайбы, просверлил отверстия под болты, одну разрезал, изогнул как виток пружины и завинтил на верхнюю часть, выровнял. На нижней шайбе придется вырезать часть под прилив крепления троса газа и выступ на карб. Собрал позиционер и стянул болтами. Бюджет 2 $.
Поставил на авто-работает.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
89 |
12 лет на сайте Город:
|
Очень толково и грамотно. Отличная идея и работа. Я тоже шаманил мембраны, но из шапочек для плавания. Там силикон тонкий и его просто надо грамотно натянуть.
офлайн
Wolf_of_moon
Neophyte Poster
|
|
29 |
9 лет на сайте Город:
|
товарищи. не возитесь вы с этим 2ee. так же бесполезно как с джеттроником. поставьте 2e2 или 2е3. при этом желательно конечно поменять впускной коллектор, но если повозится-то можно и без этого обойтись
и конечно перед установкой перебрать карб. ремкомплект S44g от meat&doria стоит баксов 15. все, ваши мучения пропадут, появится тяга. и расход ПРИЯТНО порадует
офлайн
dashazholnerevich
Junior Member
|
|
51 |
13 лет на сайте Город:
|
Отпишусь по самодельное мембране выше. 4 года в карбюратор даже не лазил. Заводится, едет, держит обороты штатно. Проехала машина с мембраной с формы для кексов около 60тыс.
dashazholnerevich:Отпишусь по самодельное мембране выше. 4 года в карбюратор даже не лазил. Заводится, едет, держит обороты штатно. Проехала машина с мембраной с формы для кексов около 60тыс.
Какой глубины формочки для кексиков.?
Как меня умиляют эти "умники"! Потенциометр положения дроссельной заслонки спутать с регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки) - это шедеврально!!! Не каждый карбюраторщик возьмется за ремонт Экотроника, а тут - сплошь одни спецы! Может лучше обратиться к грамотному специалисту?..
P.S. Специалиста ищите в л/с.
woland21:спутать с регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки) - это шедеврально!!!
Вообще сам понял что написал?))Видать спец )))
В этом карбюраторе карбюраторщикам делать нечего.
woland21:регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки)
Умиляет умник) - это шедеврально!!!
vic.12:woland21:спутать с регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки) - это шедеврально!!!
Вообще сам понял что написал?))Видать спец )))
В этом карбюраторе карбюраторщикам делать нечего.Добавлено спустя 4 минуты 48 секундwoland21:регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки)
Умиляет умник) - это шедеврально!!!
Да, ошибся, с проблемами по этому КАРБЮРАТОРУ надо обращаться в шиномонтаж!
woland21:vic.12:woland21:спутать с регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки) - это шедеврально!!!
Вообще сам понял что написал?))Видать спец )))
В этом карбюраторе карбюраторщикам делать нечего.Добавлено спустя 4 минуты 48 секундwoland21:регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки)
Умиляет умник) - это шедеврально!!!
Да, ошибся, с проблемами по этому КАРБЮРАТОРУ надо обращаться в шиномонтаж!
Но не к вам это точно.
Человек который утверждает что регулятор холостого хода это шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки.
Шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки Нет в этом карбюраторе пирбург 2ее такого прибамбаса
vic.12:woland21:vic.12:woland21:спутать с регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки) - это шедеврально!!!
Вообще сам понял что написал?))Видать спец )))
В этом карбюраторе карбюраторщикам делать нечего.Добавлено спустя 4 минуты 48 секундwoland21:регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки)
Умиляет умник) - это шедеврально!!!
Да, ошибся, с проблемами по этому КАРБЮРАТОРУ надо обращаться в шиномонтаж!
Но не к вам это точно.
Человек который утверждает что регулятор холостого хода это шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки.
Шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки Нет в этом карбюраторе пирбург 2ее такого прибамбаса
Чувствуется теоретически подкованный человек, только вот вопрос: практически хоть у одного 2ЕЕ удалось ему устранить проблему, или только теоретически?
woland21:vic.12:woland21:vic.12:woland21:спутать с регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки) - это шедеврально!!!
Вообще сам понял что написал?))Видать спец )))
В этом карбюраторе карбюраторщикам делать нечего.Добавлено спустя 4 минуты 48 секундwoland21:регулятором холостого хода (шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки)
Умиляет умник) - это шедеврально!!!
Да, ошибся, с проблемами по этому КАРБЮРАТОРУ надо обращаться в шиномонтаж!
Но не к вам это точно.
Человек который утверждает что регулятор холостого хода это шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки.
Шаговый двигатель управления положением дроссельной заслонки Нет в этом карбюраторе пирбург 2ее такого прибамбасаЧувствуется теоретически подкованный человек, только вот вопрос: практически хоть у одного 2ЕЕ удалось ему устранить проблему, или только теоретически?
Почему теоретически? А в чём проблема,могу подсказать
...Шаговый двигатель это тот который получает сигнал (напряжение)с ЭБУ и управляет воздушной заслонкой.