ego1488:prapor3310:отчехать
это как?
шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
ego1488:prapor3310:отчехать
это как?
шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м
prapor3310:ego1488:prapor3310:отчехать
это как?
шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м
по вашему это "хорошо" и правильно?
У 3М есть специальный недорогой скотч которым оклеивается кузов, и ничего не царапается.
Но все эти полировки это для лохов на продажу.
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
ByWorld:У 3М есть специальный недорогой скотч которым оклеивается кузов, и ничего не царапается.
Но все эти полировки это для лохов на продажу.
Уважаемый речь шла о качественной полировке - а к сожадению форма полировального диска и формы бамперов не позволяют иногда гарантировать 100% полировку всей линзы
ego1488:prapor3310:ego1488:prapor3310:отчехать
это как?
шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м
по вашему это "хорошо" и правильно?
шок это по нашему-вашу технологию на обсуждение плиз?
оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
http://www.drive2.ru/l/3942464/
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52877 |
20 лет на сайте Город:
|
Ректор:оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
http://www.drive2.ru/l/3942464/
отлично получилось, как новая
Adventurer:Ректор:оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
http://www.drive2.ru/l/3942464/отлично получилось, как новая
да, только от внутренних разводов я так и не избавился.
уж не знаю как, такое ощущение, что только разбор и полировка внутри мне поможет
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52877 |
20 лет на сайте Город:
|
Ректор:Adventurer:Ректор:оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
http://www.drive2.ru/l/3942464/отлично получилось, как новая
да, только от внутренних разводов я так и не избавился.
уж не знаю как, такое ощущение, что только разбор и полировка внутри мне поможет
дисцилированной водой под давлением...
Adventurer:Ректор:Adventurer:Ректор:оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
http://www.drive2.ru/l/3942464/отлично получилось, как новая
да, только от внутренних разводов я так и не избавился.
уж не знаю как, такое ощущение, что только разбор и полировка внутри мне поможет
дисцилированной водой под давлением...
не помогает
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52877 |
20 лет на сайте Город:
|
Ректор:Adventurer:дисцилированной водой под давлением...
не помогает
может спиртом тогда ?
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
где то слыхал что перекись помогает отмыть -сам не проверял так что все эксперименты на банке проводите или пустой полторашке от лимонада испачкав и высушив внутрянку
нафига все эти полировки я уже делал простым и провереным способом 4 года на многих машинах, если фара сильно убитая то начинаешь с 600 наждачки, затем перебиваешь риску 800 (все действия с наждачкой делаются на мокрую), затем переходишь на мягкую(синюю) 1500, затем 2000, потом переворачиваешь эту же 2000 наждачку на бумажную сторону и зализываешь все разводы, желательно применять усилие а не еле прижимать, после бумаги фара практически прозрачная, процесс подготовки завершен. После чего фару высушить, обезжирить силиконовой смывкой НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ, проходим антистатиком чтобы убрать ворс и мелкие пыльные частицы. В качестве покрытия используем автомобильный лак HS 2k, первый слой наносим пылью, даем 10-15 минут подсохнуть, вторым слоем тонким перекрываем поверхность фары, опять сушка 10-15 минут затем финишный з-й слой и сушим пока не высохнет полностью, минимум работы и результат на долго 4 года езжу фары как новые
vovent:. В качестве покрытия используем автомобильный лак HS 2k, первый слой наносим пылью, даем 10-15 минут подсохнуть, вторым слоем тонким перекрываем поверхность фары, опять сушка 10-15 минут затем финишный з-й слой и сушим пока не высохнет полностью, минимум работы и результат на долго 4 года езжу фары как новые
парни я так дунул задние фонари в ваз 2106.для интереса ,но без трудоемкой шлифовки....прошло уже пару месяцев пока стоит..фотки скину позджеее
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
vovent:нафига все эти полировки я уже делал простым и провереным способом 4 года на многих машинах, если фара сильно убитая то начинаешь с 600 наждачки, затем перебиваешь риску 800 (все действия с наждачкой делаются на мокрую), затем переходишь на мягкую(синюю) 1500, затем 2000, потом переворачиваешь эту же 2000 наждачку на бумажную сторону и зализываешь все разводы, желательно применять усилие а не еле прижимать, после бумаги фара практически прозрачная, процесс подготовки завершен. После чего фару высушить, обезжирить силиконовой смывкой НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ, проходим антистатиком чтобы убрать ворс и мелкие пыльные частицы. В качестве покрытия используем автомобильный лак HS 2k, первый слой наносим пылью, даем 10-15 минут подсохнуть, вторым слоем тонким перекрываем поверхность фары, опять сушка 10-15 минут затем финишный з-й слой и сушим пока не высохнет полностью, минимум работы и результат на долго 4 года езжу фары как новые
с подгатовкой перебор а так рецепт ничего
офлайн
headkill-007
Senior Member
|
|
977 |
15 лет на сайте Город:
|
После просмотра ролика о полировке фары зубной пастой с частицами, захотелось полирнуть скрабом для тела фару)))
офлайн
MALINA0047
Neophyte Poster
|
|
23 |
13 лет на сайте Город:
|
vovent:Правильная фигня. С какой шкурки начинать зависит от убитости фар. Что с ней и как увидите только после лака предварительно глянуть как получится - когда антисиликоном протираешь мокрая фара выглядит как полированная. Затем лак. Из аэрозоля не полируется сам лак. Т.е пылинку убрать не получилось по крайней мере у меня. Лак от пролироли побелел (частицы полироли вьелись в него) и практически стерся. В итоге стер его и перекрыл человеческим 2к лаком. На лак как всегда всякая нечисть слетается её убрал уже при полировке фарекла г3. Мне нравится я совсем не профессионал а она жирная чтили подпалить лак ей сложнее. 3м как кажется более сухая. После г3 вроде можно пройтись г10 но мне и г3 хватило. Косяк ещё есть когда лампу впихивают плюс 100500. Плавится пластик и фару в утиль. Изнутри разводы убрать мне пока не удалось.
не вижу смысла полировать лак который вы нанесли на фару, потому что фара принимает на себя весь абразив с дороги, при полировке вы снимаете самый дебёлый слой на лаке, и придаете ему шероховатость,мелкие царапины в которые забивается грязь и тем самым быстрее убивается фара, проверено не один раз, так что закатали лаком и забыли про фары лет на 5
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
Дебелый верх ток у лака для досок а автомобильный лак полимерезуется в массе и выпиливается до такого состояния что можно брится . Да верх будет тверже до тех пор пока не выпилиться а середина не станет верхом и тож окрепнет . В лак пластификатора плюх
Лет 13 тому полировал тете мл кой крашенный гольфик синий после 2000 пастой зубной и фланелькой + руки молодые заработал 20 и тетя и я были довольны по паста с речным песком названным как-то хитро для . народу тер долго не рекомендуется повторять дома