Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    20 лет на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 ноября 2014 13:16

    OnlyOne , раньше ограничение в 300 человек в канале обсуждали и причиной являлись технические возможности. После этого предела программа не даёт войти на канал, если повезло и вошёл, то с мелкими перебоями в интернете при первой же возможности программа выкидывает и опять пытаешся войти. При 120 участниках уже проблемы пробиться для передачи информации, т.к. не выдерживаются интервалы между вопросом и ответом. Практически сплошной поток информации. Всё чаще и чаще в канале предлагают подключить канал Probki.BY(МКАД) и пользоваться сразу двумя по необходимости, но многих это не устраивает, на мой взгляд, по обоснованным причинам, в т.ч. и меня. Включены два канала (МИНСК) и (МКАД), в режиме ожидания у меня в смартфоне экран не гарит, проходит вопрос, на который у меня есть информация и я беру смартфон, нажатием кнопки включаю экран, нажимаю повтор для того, чтобы определить, с какого канала был запрос. Если кругляк на экране зелёный, значит с канала, который на экране, если нет, значит нужно перейти в список установленных у меня каналов, выбрать нужный канал и только после этого передать информацию. Данная последовательность действий требует постоянного отвлечения от дороги, а находясь на МКАД с частыми оттормаживаниями впереди идущих машин, скорее всего приведёт к паровозу со всеми вытекающими из этого последствиями. При одном включенном канале, я не глядя на смартфон включаю экран и не глядя нажимаю в центр экрана, а после сигнала передаю информацию не отвлекаясь от дороги. В первую очередь необходима безопасность. Если проблема будет решена, я первый обкатаю возможности, а пока МКАД забивает иногда большую часть трафика Минска.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 20 ноября 2014 13:49 Редактировалось OnlyOne, 3 раз(а).

    A_stas гарнитурой пользоваться не пробовал?Тут где то обсуждали этот вариант.Ну,а так да,два канала не прокатит.А по тексту,так ничего нового не прочитал.

    A_stas:

    Если проблема будет решена

    И вопрос,кто по твоему должен решить проблему?Разработчики проги?

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 ноября 2014 15:44

    OnlyOne, по гарнитуре, блютуз на ухе, вот и всё, но к проблеме с переключением между каналами она не относится, а вот решение проблемы за разработчиками. В настоящий момент первая проблема, это ограничение в 300 человек, вторая - нежелание людей пользоваться двумя каналами, использование которых, при существующем росте пользователей, дало бы возможность отложить первую проблему на потом. Как мне ранее объяснили, требуется замена оборудования (сегодня глянул, в форуме ответы удалены), а финансовый вопрос похоже не единственный затык.

  • Nik1988 Member
    офлайн
    Nik1988 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #142359

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 ноября 2014 17:48

    народ, как в Айфоне выйти из программы ? в личку пожалуйста

    Alex Che
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 21 ноября 2014 02:49
    A_stas:

    При 120 участниках уже проблемы пробиться для передачи информации, т.к. не выдерживаются интервалы между вопросом и ответом.

    недавно утром ругался: модеры и пару юзеров устроили поток флуда на тему жизни двух каналов и технических особенностей интернет-рации. Все бы ничего, но отличное время выбрали для этого - начало девятого утра понедельника :molotok: Да и у большинства юзеров нет опыта пользования CB-рациями, реплики растянутые, много "воды", отсюда и постоянно забитый в часы пик канал.
    + к тому: Если ограничение канала - 300 человек, то исчерпается оно очень быстро.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 21 ноября 2014 06:20
    A_stas:

    при существующем росте пользователей

    Sergey_web:

    Если ограничение канала - 300 человек, то исчерпается оно очень быстро.

    Нет уже такого роста,как в начале организации канала.Наигрался народ.Так что не переживайте на счёт ограничения в 300 пользователей.Думаю не доберёт канал количества народа,всё всплеск прошёл.А про флуд,да есть такое,и ни чем это не искоренить.Только бан,как панацея.Ну это уже другая история.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 21 ноября 2014 11:43
    OnlyOne:

    И вопрос,кто по твоему должен решить проблему?Разработчики проги?

    Самый техничный вариант решения проблемы - вещание сразу в несколько выбранных каналов, причем программа должна сама отсекать занятые каналы из списка выбранных, и отправлять сообщение только в свободные. Вот это было бы реально удобно и просто в использовании. Нажал тангенту - и твое сообщение хоть на каком-то канале, но услышат.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    OnlyOne:

    Наигрался народ.

    Народ заколебался, а не наигрался. В моменты загруженности канала его можно только слушать. Говорить невозможно. А поскольку зелка, в отличие от СВ-раций, гораздо дешевле - приток новых пользователей будет постоянно.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 21 ноября 2014 14:13
    Sergey_web:

    Народ заколебался, а не наигрался. В моменты загруженности канала его можно только слушать. Говорить невозможно.

    Что да,то да.Слышу спрашивают,знаю что ответить,но не могу,фиг пробъёшься,а если постоянно отвлекаться,то обязательно в кого-нить,когда-нить въе...ся.
    Так что в основном терь слушатель :(

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 21 ноября 2014 15:10

    Шел третий год. Проблемы все те же -) Каждые полгода сумрак рождает борца, который точно знает что надо делать с каналом. Махает мечем, обещает все улучшить, кричит "да вы не понимаете". И так же пропадает, откуда пришел. А канал сидит себе дальше, устаканившись в оптимальном положении.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 21 ноября 2014 15:53

    Deniz точнее не скажешь. :super:

    Добавлено спустя 54 секунды

    Sergey_web:

    приток новых пользователей будет постоянно.

    Равнозначно оттоку.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 21 ноября 2014 18:48
    OnlyOne:

    Равнозначно оттоку.

    Будет нормальное юзабилити - отток будет незначительный.
    Deniz, я никому ничего не обещаю. Я понятия не имею, как это сделать. Но на канале я постоянно слышу, как модератор рассказывает что-то про "будем связываться с разработчиками". И если канал создавался просто как тихое болотце для своих - то и смысла нет его пиарить. А то я смотрю, оптимальное у него положение - 150 человек в час пик и 40-50 в остальное время, половина из которых - не за рулем, а дома сидит.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • demosnt Member
    офлайн
    demosnt Member

    324

    22 года на сайте
    пользователь #2575

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 26 ноября 2014 08:25

    А ну признавайтесь, кто на PMR трансляцию поднял и никому ничего не сказал? :)

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 ноября 2014 21:53 Редактировалось k6740852, 1 раз.

    Ник crosslink2 ,также онлайн трансляция на сайт 27030.ucoz.net/

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 декабря 2014 10:53)
    Основание: 3.5.15

  • ВОВЕР Member
    офлайн
    ВОВЕР Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #112434

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 ноября 2014 21:05

    Где и как слышно на PMR?
    Что бы не флудить в теме можно в личку ;)

    НЕМАН
  • YLIBKA3793709 Member
    офлайн
    YLIBKA3793709 Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #641133

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 2 декабря 2014 01:40

    Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,добавлю я в телефон зелло.Как мне добавиться в автопомощь чтоб быть всегда на связи онлайн??? Т.к.работаю на эвакуаторе,могу помогать в беде.Не сочтите за рекламу.Обьясните пожалуйста в личку.Огромное спасибо.

    Улыбка
  • зет06 Member
    офлайн
    зет06 Member

    267

    9 лет на сайте
    пользователь #1287946

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 декабря 2014 15:21
    Sergey_web:

    модеры и пару юзеров устроили поток флуда на тему жизни двух каналов и технических особенностей интернет-рации. Все бы ничего, но отличное время выбрали для этого - начало девятого утра

    Sergey_web:

    Народ заколебался, а не наигрался. В моменты загруженности канала его можно только слушать. Говорить невозможно.

    Каждые рабочие утро и вечер врывается позитивный орнитолог с бабушкина и начинает орать на 2 канала о жирных чайках, о детских приставках и немного о дорожной ситуации, желая всем добра и терпения.

    Tereza65:

    Так что в основном терь слушатель

    Зачастую и слушать не находится желания, отчего и поставил в тел Яндекс-пробки

    А так с 12-го года в канале, если убрать флуд - хорошее подспорье в сложных дорожных условиях и хороший информер о дорожной ситуации :super:

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 декабря 2014 10:02

    Я в канале с 13 года и тоже бывали моменты, когда отключался, но чаще в ночное время, когда начинают изливать свои проблемы один другому и речи об дорожной информации не идёт. Жаль, что опытные пользователи начинают только слушать или теряют интерес в использовании канала. Одни юзеры уйдут, другие придут, а опыт общения, умение передавать информацию в канале кратко, понятно, по существу без размазывания, заикания, кряхтения, этому за день не научишся.
    На счёт позитивного орнитолога с бабушкина чётко подмечено :lol: , даже добавить нечего.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 17 декабря 2014 12:50

    половина из которых - не за рулем, а дома сидит

    Что есть такие? Смысл сидеть дома и слушать про обстановку на каких-то там дорогах? На дорогах всегда что-то происходит, забивать себе этим голову постоянно - с ума сойдешь.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 17 декабря 2014 13:27
    Igor_K:

    Что есть такие? Смысл сидеть дома и слушать про обстановку на каких-то там дорогах? На дорогах всегда что-то происходит, забивать себе этим голову постоянно - с ума сойдешь.

    для общения, просто для общения или передачи услышанной ранее информации. Да, есть такие.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Да и ночью на дорогах разве что ГАИшные облавы происходят.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 декабря 2014 20:53
    Sergey_web:

    Igor_K:

    Что есть такие? Смысл сидеть дома и слушать про обстановку на каких-то там дорогах? На дорогах всегда что-то происходит, забивать себе этим голову постоянно - с ума сойдешь.

    для общения, просто для общения или передачи услышанной ранее информации. Да, есть такие.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Да и ночью на дорогах разве что ГАИшные облавы происходят.

    Представь, мороз, вышел в 7.00, включил рацию, завёл машину для прогрева. Информация или есть, как месяц назад (80-90человек в канале), либо редкие сообщения, как сейчас без ответа. Сел, поехал, с каждой минутой город оживает и вместе с ним эфир. Люди, такие, как я,ты он, они, начинают задавать вопросы не получая ответа. Они только подключились и не слышали сообщений. Тот, кто сообщал, за это время без пробок доехал и отключился. Не вижу ничего странного в том, что человек сообщает о том, что проходила информация и т. д. Наш канал по сути своей информационный, для помощи в дороге, так что информация от тех, кто не был в проблемном месте, но не отвлечённый обстановкой на дороге даст информацию. В час пик, когда один вопрос по пробке на внутреннем кольце от Кижевотова утомляет тех кто на него ответил, дублирующий человек ответит и не вспылил, что не даст повода для длительного обсуждения спросившего. Как такой вариант? После работы иногда жду жену и слушаю сообщения, наблюдая за сообщающими, одни и те-же, но, фразы "только подключился ", "ребята, а что здесь за пробка, где заканчивается", наглухо вырубают нормальный диалог т.к. достало. Не ответили или доли понять, "ну вот +100500" и численность в канале упала. Прошу не кидаться в конфликт, а обсудить по существу, уважая мнение каждого.