alex_ault:Спецы, подскажите, плиз, по акебоно. Взял ниссановские оригинальные. На них акебоновская выштамповка, а на коробке мейд ин чайна. Это норма или левак?
На леваке Чайна точно б не писали. Как минимум, Джапэн))
alex_ault:Спецы, подскажите, плиз, по акебоно. Взял ниссановские оригинальные. На них акебоновская выштамповка, а на коробке мейд ин чайна. Это норма или левак?
На леваке Чайна точно б не писали. Как минимум, Джапэн))
Так какому общему мнению пришли? Какого производителя сейчас оптимально ставить колодки?
TRW обычно дешевле из того, что себе ставил-бы. А так: ATE, TRW, Galfer ( нужно ждать ), Ferodo премиумной линейки, Textar ( правда есть нарекания в последнее время.) Есть и другие хорошие, но пишу только о тех которые сам юзал. Кому-то и LPR нравиться, у меня жрали диски и тормозили посредственно. Ремза может скрипеть не слабо, а может и вообще отлично себя вести. Это только мой выбор. С TRW никогда косяков не было в моей практике, за остальных автомобилистов не скажу.)
TRW - откровенно разочаровали. После 2-3 торможений с 160 в 0 - "плывут". Тормоза пропадают. При этом в определенном диапазоне появляется писк. Следующие ATE или Textar.
cher.serg:TRW - откровенно разочаровали. После 2-3 торможений с 160 в 0 - "плывут". Тормоза пропадают..
э ... участвуете в DTM/WTCC/Туринг ?
cher.serg, не слишком-ли много хотите от колодок "гражданского" типа? АTЕ думаете не поплывут? Вам керамические нужны для таких экспериментов.
bevellop:Какого производителя сейчас оптимально ставить колодки?
Еще добавлю японские Akebono, Advics, корейские Hankook Frixa, Sangsin старших линеек.
Подкупают ценой испанские Icer, одни из немногих, которые идут с противоскрипными пластинами в комплекте.
из немногих? сейчас даже патрик с противоскрипными.
cher.serg:TRW - откровенно разочаровали. После 2-3 торможений с 160 в 0 - "плывут". Тормоза пропадают. При этом в определенном диапазоне появляется писк. Следующие ATE или Textar.
вы так быстро 160 набираете что охладиться не успевают.. хм.. врядли топовые бренды у value и даже премиум линеек закладывают такие характеристики.
deviator:из немногих? сейчас даже патрик с противоскрипными.
Вышеперечисленные бренды идут без пластин на японок.
TRW заднии стерлись за 25000 км, не знаю, может это хорошо... Сейчас Remsa стоят
Впереди АТE 51000 отбегали. доволен что так долго, т.к. сам меняю
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
Esquire:deviator:из немногих? сейчас даже патрик с противоскрипными.
Вышеперечисленные бренды идут без пластин на японок.
они без пластин идут не только на японок в основном на все: только ICER идут с пластинами для всех как удивило, зачем тогда переплачивать за брэнд к примеру ATE когда он идёт без пластин как положено.
Bilchenko:TRW заднии стерлись за 25000 км, не знаю, может это хорошо...
Как-то слишком быстро, с учётом, что ось задняя. Передних хватает на тысяч 40-60, а тормозят оси с разной нагрузкой. Не клинят-ли суппорта в механизмах ручника?
Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста, тормозные диски Metelli как по качеству? Может кто имел дело с такими? Облазил весь интернет, отзывов нету по ним. Я знаю, что помпы и шрусы Metelli не плохие, а вот диски как?
кто что скажет за NiBK? или после Raybestos керамики даже не смотреть в ту сторону? колодки на задние вентилируемые диски тяжелого внедорожника нужны, стиль езды-агрессивно-рваный
vovik9983:Daimler:NiBK
Есть инфа что это российская подделка под японский JNBK.
Там всё несколько сложнее
UPD: но ввиду всей этой путаницы и большого количества контрафакта, лично я бы не брал ни то, ни другое.
vovik9983, stanley сэнкс. у самого были сомнения.
видно не буду от добра(Raybestos) искать добра
Daimler:vovik9983, stanley сэнкс. у самого были сомнения.
видно не буду от добра(Raybestos) искать добра
Я бы не стал nibk/jnbk даже сравнивать с Raybestos, пожалуй.
Здраствуйте подскажите пожалуйста на перед.Среднее и сердитое.Remsa,bosch,NK? что посоветуете? Есть Icer подешевле.Стиль вождения "не рвач"