Ответить
  • AK17 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AK17 Junior Member Автор темы

    59

    21 год на сайте
    пользователь #3262

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 4 сентября 2012 14:11

    Приветствую всех.
    Каких производителей посоветуете по выключателям и розеткам.
    Bylectrica - гуманно по цене. Что скажете по качеству?
    Турецкие, польские и другие?
    Спасибо!

    Строительство и ремонт на Барахолке
    Строительные и отделочные материалы
    Инструменты и оборудование для ремонта и строительства
    Двери. Окна. Рамы
    Натяжные потолки
    Напольные покрытия
    Сантехника
    Канализация. Вентиляция. Отопление
    Услуги по отделочным строительным работам и ремонту
    Переезд. Перевозки. Грузчики.

  • Максималист Junior Member
    офлайн
    Максималист Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #2283731

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 сентября 2017 12:09

    poloalex, так разъясните нам что же такое "гарантийный случай", чтоб не ожидать лишнего от производителя. Раз уж на контактную группу ваша гарантия не распространяется, то на что (в выключателях) она вообще дается? :-?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 7 сентября 2017 17:46
    poloalex:

    Сгоревшая контактная группа гарантийны случай - ну ну

    poloalex на защиту этой линии освещения стоит автомат минимум ампер на 25 :D
    И нагрузка на освещение была видать кВт на 4 :o

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    И до такого состояния выключатель довести,это надо умудриться.Плохой контакт он всегда греется под нагрузкой.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 7 сентября 2017 18:21

    Были подключены адронный, 3 завода и 8 городских кварталов.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 7 сентября 2017 18:55
    beyond:

    Были подключены адронный, 3 завода и 8 городских кварталов.

    Проклятые империалисты. :D Выключатель от общества слепых он же «Bylectrica» потянул бы ещё уличное освещение в Жодино. :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 7 сентября 2017 22:28 Редактировалось Anоnymоus, 1 раз.

    Раз уж про Шнайдер зашла речь, кто-нить видел живьем их Асфору? Интересует плавность/четкость выключателей и качество втыкания вилок в розетки по сравнению с примерно такими же по цене лигерусами/вильмами (эти как будто заедают и вилки во что-то упираются).

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • poloalex Senior Member
    офлайн
    poloalex Senior Member

    1632

    18 лет на сайте
    пользователь #48825

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 8 сентября 2017 00:04 Редактировалось poloalex, 1 раз.
    курчавый:

    poloalex:

    Сгоревшая контактная группа гарантийны случай - ну ну

    poloalex на защиту этой линии освещения стоит автомат минимум ампер на 25 :D
    И нагрузка на освещение была видать кВт на 4 :o

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    И до такого состояния выключатель довести,это надо умудриться.Плохой контакт он всегда греется под нагрузкой.

    Я думаю конкретно этот не грелся под нагрузкой он постепенно подгорад при включении Led ламп штук так 8-10.

    Максималист:

    poloalex, так разъясните нам что же такое "гарантийный случай", чтоб не ожидать лишнего от производителя. Раз уж на контактную группу ваша гарантия не распространяется, то на что (в выключателях) она вообще дается? :-?

    от производителя ожидать вообще ничего не стоит как правило гарантия распростаняется на механический брак или на брак при сборке - все остальные случаи как и показанный на картинке как правило не попадают под гарантию в связи с тем что проверить как их эксплуатировали не представляется возможным. Плюс ко всему как это не печально сейчас большинство выключателей еще и фиг вскроешь аккуратно, что бы посмотреть что там.
    Столько интересных баек уже наслушался - самые интересные не про выключатели, а про контакторы . Приносят контактор на 63А по AC1 на 3-полюса и говорят перестал срабатывать, весит один тен на 2 кВ - ну ОК вскрываешь, а там контактной группы нет совсем она расплавилась)))

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    Надо почаще сюда подобные фото выкидывать - хоть теме оживилась))

  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 8 сентября 2017 08:38 Редактировалось beyond, 1 раз.

    упс

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 8 сентября 2017 10:15
    Anоnymоus:

    Интересует плавность/четкость выключателей и качество втыкания вилок в розетки по сравнению с примерно такими же по цене лигерусами/вильмами (эти как будто заедают и вилки во что-то упираются).

    У меня в вилму вилка входит как по маслу. Даже сомнения в надежности контакта возникают.

    poloalex:

    от производителя ожидать вообще ничего не стоит

    во , блин, а как же целых 7 лет как тут некоторые обещают :D :D :D

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 8 сентября 2017 12:18
    beyond:

    Любой выключатель любой клиент эксплуатирует строго в соответствии с информацией, размещённой на упаковке товара

    Клиент клиенту рознь.Одному надо дешевше :shuffle: усю алехрику сделать :lol: Другой в :ass: без мыла залезет,почему так дорага :o гэтая прАводка и у соседа не так зроблено. :-?
    И как писал классик Рауль Санчес об аудио (100% применительново всех сверах торговли-перепродажи) :D

    Написать эту короткую заметку меня побудило длительное общение с клиентами, обращающимися ко мне по вопросам приобретения той или иной аудиоаппаратуры. Кого-то коробит при слове «клиент»? Я знаю, есть такие. Полагаю, сейчас у многих есть счета в банках. Надеюсь, вы знаете, кем вы являетесь для банка? Правильно — клиентом, клиентом банка. И это вполне уважительная классификация, которая означает лишь то, что вы пользуетесь услугами, предоставляемыми банком. Так что «клиент Рауля Санчеса» имеет абсолютно тот же смысл.

    Какие же бывают клиенты? Оказывается, их можно разделить на несколько групп. Я назвал бы их так: конкретики, мающиеся, праздношатающиеся и доставалы.

    Конкретики — это самые лучшие, самые толковые и самые вменяемые клиенты. Они точно знают, чего хотят, и беспокоят только по конкретным вопросам. От них почти никогда не услышишь нытья из серии «А как бы послушать?», «А как споётся это с тем?» или «А можно взять на время домой под залог?». Конкретики покупают технику не слушая, и не изводя продавца своим присутствием. Поскольку и так прекрасно знают то, что получат. Конкретики просят принять себя только для того, чтобы убедиться в том, что состояние товара на 100% соответствует заявляемому. При этом они всегда приходят с деньгами и покупают товар, если убеждаются в его идеальности. Никаких «мне нужно подумать» после встреч с ними не бывает. Особенно хочется отметить конкретиков из других городов России, которые покупают технику вообще не приезжая в Москву — они просто переводят нужную сумму и спокойно, без дергатни ждут, когда к ним придет груз. Перед такими клиентами снимаю шляпу. Такие клиенты всегда получают скидки и подарки при последующих покупках.

    Мающиеся — это те, кому и хочется, и колется. Таким клиентам хочется все и одновременно ничего конкретного. Они ходят, слушают вроде бы с искренним намерением купить (и деньги есть, что самое интересное!), но у них ничего не получается. Им нравится и то, и это, и пятое, и десятое, но остановить свой выбор на чем-то конкретном они не могут принципиально. Такие клиенты часто засыпают продавца «вариантами» возможных покупок, которые они «собирают» по всей сети. Они присылают все новые и новые ссылки с просьбами «оценить», «высказать мнение», «посоветовать» или «отсоветовать». Нельзя сказать, что такие клиенты никогда ничего не покупают, но изнурить своим метанием как вонь в кальсонах могут конкретно. С мающимися вполне можно иметь дело, но больших скидок им не видать как своих ушей. Подарков тоже.

    Праздношатающиеся — это те, кто делают вид, что офигенно хотят что-то купить, но в действительности не собираются делать этого даже в теории. Для таких людей главное — это приятное (для них) времяпрепровождение. Ну, нравится им взять пивка, прошвырнуться куда-нибудь, развеяться, сменить обстановку, посидеть у кого-нибудь дома, послушать музычку в новых условиях, расширить, так сказать, свой кругозор. Такие «клиенты» приходят, делают умный вид, много комментируют, делают вид, что вдумчиво слушают, а потом уходят с обещанием «подумать» и обязательно «вернуться для покупки». Пользы от таких «клиентов» — абсолютный ноль. Не стоит даже тратить на них свое время. Праздношатающиеся вычисляются достаточно просто, после чего вежливо отправляются туда, где не светит солнце.

    Доставалы — это особая категория клиентов. Как правило, это люди с больным самолюбием (или еще чем), которые постоянно требуют к себе «особого отношения» и «уважения». Такие люди могут сутками изводить продавца (по аське, например) теоретическими вопросами, сомнениями, подозрениями и «вариантами». При этом делают они это вполне вежливо и аккуратно — не всегда сразу поймешь, с кем имеешь дело. Вроде бы и форум читает давно, да и на ламера конченного не похож, но… что-то не то ощущается во всем поведении. Они очень часто забывают, о чем уже спрашивали, и начинают задавать одни и те же вопросы по второму и даже третьему разу. Они настаивают на прослушиваниях и впадают в ступор, когда им в этом отказывают. Тогда в ход идет излюбленный «прием» — начинают давить на «вы можете потерять своего потенциального клиента». Когда отвечаешь: «Да и хер с ним…», на том конце провода наступает лингвистическое удушье. Некоторые пытаются играть в замануху: «Я ведь не просто так приеду, я тебе деньги покажу!». Когда отвечаешь, что твои деньги нах не нужны — только отвяжись — впадают или в истерику или в обиду. Я пришел к простому выводу: чем больше человек бакланит попусту, и чем больше он задает вопросов, тем меньше шанс, что он что-то купит. Так что и тратить время на таких клиентов — себе в убыток.

    Ну, есть еще, конечно, просто тупорылые — их больше всего. Относить их к клиентам не имеет смысла. Тупорылые — это те, кто пишут ноты примерно следующего характера. «Уважаемый Рауль! (тысяча восклицательных знаков) Читал форум! Много думал! Вы — мой бог! Памажите советом: как будет играть связка Ротель такой-то с Монитор Аудио такими-то. Хачу купить, но нимагу ришицца. Комната такая-то. В ней кроме меня проживает еще кот и морская свинка. Как это отразицца на звучании? Памажите!!». Ну, или вариации на тему. На такие вопли лучше вообще не отвечать, а сразу стирать.

    От клиента зависит только выбор цвета и формы установочных изделий.
    Всё остальное на порядочности и опыте мастера.
    Всем удачных покупок и продаж.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 8 сентября 2017 12:32

    курчавый, не хватает одной категории актуальной в наших краях. человек и знает и готов купить, но нехватает денег. вот и вынужден копить (посматривая, есть ли желаемое) или ждать скидок

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 8 сентября 2017 12:50
    sviq:

    не хватает одной категории актуальной в наших краях

    В наших краях многое есть.Вот скоро суперкомбайн будет. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Максималист Junior Member
    офлайн
    Максималист Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #2283731

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 сентября 2017 12:53
    sviq:

    курчавый, не хватает одной категории актуальной в наших краях. человек и знает и готов купить, но нехватает денег. вот и вынужден копить (посматривая, есть ли желаемое) или ждать скидок

    Еще одна актуальность в наших краях:
    Практически во всех салонах либо частных магазинах на "объем" вам предложат скидку. Правда надо смотреть еще и от какой цены.) Вам лишь надо будет выбрать лучшее предложение. :jump:

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 8 сентября 2017 14:42
    beyond:

    Я видел. Мне нужно вживить на час ваш мозг, чтобы я мог ответить, как лично для вас плавность и чёткость, заедает или нет. Могу миллиард штук проверить и составить отчёт, что где заедает и упирается, и соответственно не заедает и не упирается. Если моим мозгом, то в любой розетке любого производителя что-то заедает и упирается, так что проверка не получится.

    Если нечего сказать, нахрена мучить клаву?

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 13 сентября 2017 11:13

    на порядочности

    Практически отсутствующий ингридиент у мастеров после получения даже частичной оплаты за работу.
    И любимая фраза - "пфф, я завтра всё доделаю..."

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    6 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 16 сентября 2017 12:19
    sviq:

    , не хватает одной категории актуальной в наших краях. человек и знает и готов купить, но нехватает денег. вот и вынужден копить (посматривая, есть ли желаемое) или ждать скидок

    если говорить про большинство, то так и есть, точно

  • baxxabit Member
    офлайн
    baxxabit Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #456805

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 16 сентября 2017 15:39

    Друзья, подскажите, пожалуйста, в чеи разниуца :) смотрю Legrand Valena Life и Efapel Logus 90. Последний подороже и мало где представлен. Подходят по цвету/внешнему виду/ценовому диапазону, но по цене все же в два раза отличаются. Будет ли efapel чем-то лучше?

  • poloalex Senior Member
    офлайн
    poloalex Senior Member

    1632

    18 лет на сайте
    пользователь #48825

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 16 сентября 2017 16:40
    baxxabit:

    0. Последний подороже и мало где представлен. Подходят по цвету/внешнему виду/ценовому диапазону, но по цене все же в два раза отличаются. Будет ли efapel чем-то луч

    Нет, по качеству они одинаковы

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 17 сентября 2017 17:48
    poloalex:

    Нет, по качеству они одинаковы

    Уверены? Я логус90 не щупал, только quadro45, они по ощущениям втыкания вилки в розетку гораздо приятнее леграна валены. Может быть в серии валена-лайф легран и научился делать розетки. Надо ехать и щупать, т.е. тыкать вилкой в розетку.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 17 сентября 2017 17:58

    кроме уники где-нибудь есть еще яркие цвета рамок? зеленый, оранжевый

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • gustav.2012 Member
    офлайн
    gustav.2012 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #2205790

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 сентября 2017 18:05 Редактировалось gustav.2012, 2 раз(а).
    sviq:

    кроме уники где-нибудь есть еще яркие цвета рамок? зеленый, оранжевый

    http://ospel.by/product/ramka-odinarnaya-karo-ospel/
    Есть цветные рамки и в пластике и в стекле.