GrigBY, Не совсем там был... Просто проезжал мимо по внешнему кольцу. Вот и заинтересовался. Ну если вы не знаете, то ладно.
GrigBY, Не совсем там был... Просто проезжал мимо по внешнему кольцу. Вот и заинтересовался. Ну если вы не знаете, то ладно.
IvanT:ожете в л/с кинуть ссылку на их сайт? (литовцев)
Отправила.. Если кому еще надо, пишите мне в личку.
leyniv2:Подскажите, какая машина идеально для кемпера?
1 масса
2 можно ли АКПП?
3 бензин или дизель? Минимальный объем какой чтоб и экономично и хватало мощности.
Настало время поменять машину и все мечтаю о кемпере. Пока думаю в прокат кемпер брать.а там может и когда-нибудь получится купить. Очень важно экономичный авто. Какой минимум чтоб комфортно и экономично? По Беларуси мало буду ездить поэтому я так понимаю полный привод не нужен? Категории Е не имею.
1---
2. можно . даже нужно.
3. бери джип. газ или дизель смотри сам. если есть выход на халявный дизель - то бери его.
4. категория полюбасу.
5. ну ты понял с чего начать
leyniv2:Так что, без категории совсем никак? Если авто + прицеп до 3.5 тонн?
Если сцепка до 3,5 категории не нужно,но ...почитайте ст.24 Закона о дорожном движениии РБ
А почему нет? Только выбирайте полегче...полной массой 900-1000 кг. И желательно гляньте при возможности на буржуйские документы...а то наши умельцы в документах не тот вес указывают...
лето..., а как может повлиять? Его что, взвешивать будут?
Я пока в поисках экономичной машины. Маловато 1.6? Лучше 2.0? Правильно я понимаю что автомат не подходит для буксировки?
Ну,при реальных документах будете знать реальные параметры своего прицепа... Мощней машина конечно лучше.. маломощная потянет ,но расход топлива будет в процентном отношении больше ,чем у мощной.... У меня была Сантафе на автомате-ездил с караваном очень много-никаких проблем...но про автомат вариатор бытует мнение ,что нельзя...Хотя на форумах люди пишут,что и вариаторами таскают...
leyniv2:Подскажите, какая машина идеально для кемпера?
1 масса
2 можно ли АКПП?
3 бензин или дизель? Минимальный объем какой чтоб и экономично и хватало мощности.
Настало время поменять машину и все мечтаю о кемпере. Пока думаю в прокат кемпер брать.а там может и когда-нибудь получится купить. Очень важно экономичный авто. Какой минимум чтоб комфортно и экономично? По Беларуси мало буду ездить поэтому я так понимаю полный привод не нужен? Категории Е не имею.
Оптимальный авто ,это 2.0 дизель из свежих,что бы крутящий момент был от 350 и выше и лошадок от 150 .Сам езжу на Рено Эспейс ,раньше были только механики ,теперь последний Типтроник -отлично. Простой автомат не советую,он тупит с прицепом ,только если нет функции тягать прицепы.
Если брать машину поменьше ,то хорошо бы иметь макс массу 1900-2100 кг ,тогда можно найти более надежный и качественный прицеп не превышая 3.5 т ,если категория Е есть -то лучше не парится и покупать макс комфортную машину для дальних дорог .Я 10 лет тягаю прицепы только минивенами .
Они комфортнее в дальних дорогах.Купил как то пассата 6 - проклинал все на свете ,мелкая машина после минивена просто совсем не тот комфорт.
Но дури в нем было много ,это самая мощная версия с 170 лс
Ребят, нуждаюсь в совете! Имеется бус т5. Самый высокий, длинный, красивый. Раскладывается задний диван и столик в багажнике в спальное место.
Хочется очень немного его окараванить. Поставить умывальник, плиту, может душ. Организовать дополнительное спальное место под крышей для детей.
Возникает ряд вопросов. Где купить мойку, плиту? С чего начать? Какое необходимо инженерное оснащение?
Вам дорога в Польшу . Там можно и сделать и просто все купить с аварийного прицепа.Я точно видел что бусы переделывают.
А вот так выглядит сцепка с самым тяжелым и большим прицепом из всех возможных. Машина 2.0 150 л.с и приехали мы так с Бельгии ,за 2000 км ,при этом расход вышел как и с обычным прицепом 11.5 л. На типтронике ,средняя скорость 93-95 км.ч
Дизель ,у бензинки никогда не будет такого крутящего. Но 2.0 бензин из последних ,хорошо справляется с прицепами весом 1100-1300 кг .То есть то же в принципе любой средний прицеп в 500-550 размере .Ну а как видите дизель хорошо работает с вообще любым прицепом .
Я теперь сапожник с сапогами - купил КАБЕ ,это эталон в караванах ,лучше просто нет ,ну и не смог его продать,хотя были клиенты ,просто не смог и оставил для своей семьи .На столько он мне подошел по всем моим хотелкам .Если интересно ,могу разложить все по полочкам -что такое идеал .
SOS!!!! вышла из строя печка. Адрес, телефон... может кто знает куда обратится???
поломался регулятор тепловой. ...это такой медный расширитель с тоненькой трубочкой.
трубка поломалась. .. спаять не получится, там заполнение каким то газом
BoolDozer:vitol, С приобретением! Конечно, раскладывай!!!
Даже трудно начать с чего то . У меня всегда есть жажда получить в свое распоряжение самый самый прицеп. Конечно в пределах разумного по цене .Этот оказался немного не разумный . :moderator .
В общем различие в том что эти гады КАБЕ просто создали шедевр ,и у них все прицепы шедевры . Был очень удивлен ,что с 2011 по 2017 год ,эти прицепы не потеряли в цене . То есть , для если он стоил в 2011 году 12500 евро ,то в 2017 он стоит 11900 евро . Это очень маленький процент.
В общем я привозил ранее модели с 2000 по 2004 год. Они супер зимние ,но были маленькие ,важные,для меня микроминусы .Этот просто покорил меня.
Первое -они изменили подвеску и раму ,теперь прицеп на много лучше ведет себя на дороге ,к примеру на скорости 100 км.ч ,мне это важно
Второе - у него грамотный ,обтекаемый кузов ,если это можно применить к такому большому прицепу. В общем расход 12 литров с ним меня очень устроил .
Третье - в нем есть все и этим можно пользоваться в любое время года в полном автономе .Это отопление ,горячая вода ,чистая ,и грязная вода в скрытых баках .Он на много толще ,брутальнее всех прицепов ,а это тишина ,это медленное остывание и медленное нагревание в жару .
Четвертое - у него заводской кондиционер .
пятое - качество внутри - стены укрыты ковровыми покрытиями (опять тепло ,комфортно ,тихо) Потолок обшит кожей ( так же с утеплением и шумоизоляцией.
Шестое - есть мувер ,мне в принципе не нужная игрушка ,но приятно поиграться с пультом ,когда паркуешь такую машинку в кемпинге без каких либо напрягов
Ну и седьмое - это идеал и хоть какое то время он должен быть моим.