вы не путайте рекомендации с Соглашением.
рекомендации не подписаны президентами трех стран.
вы не путайте рекомендации с Соглашением.
рекомендации не подписаны президентами трех стран.
olivar:вы не путайте рекомендации с Соглашением.
рекомендации не подписаны президентами трех стран.
1. Таможенные платежи не уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, указанных в приложениях 3 и 4 к настоящему Соглашению.
приложение 3
п 2 Бывшие в употреблении товары для личного пользования согласно приложению 4 к настоящему Соглашению, временно ввозимые иностранными физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза независимо от их таможенной стоимости и веса
.
на сиим закончу.
Ниразу за явно Б/У вещи не таможили. может постращали, но не таможили
-=AlexL=-:п 2 Бывшие в употреблении товары для личного пользования согласно приложению 4 к настоящему Соглашению, временно ввозимые иностранными физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза независимо от их таможенной стоимости и веса
Вы иностранец?
или паспорт синий нашенский? не вводите читателей ветки в заблуждение.
Приветствую уважаемых караванеров!
Появилась мечта - "Автономный независимый передвижной домик".
Имею тойоту короллу: 2,0 D4D 118 л.с. 280 Н/м, 1365 кг - снаряженная, 1780 кг - полная масса, фаркоп 1350х50(вертикальная).
Вопросы:
- могу ли с данным авто планировать полноправный (4-5 мест) прицеп, или ?
- реально ли заехать на кемпинг у моря без 4х4?
- какие цены на прицепы с кондерами и это модели или тюнинг ?
- есть ли автономный кондер от газа, или только 220 ?
- вертикальная нагрузка на фаркоп 50 кг по логике понимаю - дело в развесовке, а по факту ?
Очень жаль, что ответ надо ждать неопределенное время :-[]
Такие варианты мне подойдут?
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/tabbert-comtesse-600-kempery-4715927.html
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/tabbert-515-kempery-4601107.html
По прицепам-статья 24 Закон о дорожном движении РБ.
Есть прицепы в которых с завода шел накрышный кондиционер.
От газа не видел-только 220 вольт
Табберты не самые легкие прицепы,но в ваши параметры авто в самый притык подходят.
Кемпинги бывают в разных местах...
При загрузки прицепа нагрузку на фаркоп можно проверить специальным индикатором и вообще-то добиться желаемого...
Цена прицепа больше зависит от года выпуска и модели,а кондей -это опция которая эту цену добавляет...но не критично...
Спасибо,
А есть что-нибудь надежное и брендовое кроме таббертов?
Судя по данному форуму смотреть можно только на немцев и скандинавов (наверно очень тяжелые)?
Кип крепче табберта .Дизайн специфичный ,но обусловлен очень грамотной аэродинамикой.Форму разработали в начале 80-х и не поменяли до сих пор...С 97-го года пошли очень симпатичные внутренние дизайны. Очень крепка авенто,но еще дороже...
Кип тяжелый..за счет качества...но можно найти и под ваши параметры в 1300...
Оба бренда голандские.
de-max:Приветствую уважаемых караванеров!
Появилась мечта - "Автономный независимый передвижной домик".
Имею тойоту короллу: 2,0 D4D 118 л.с. 280 Н/м, 1365 кг - снаряженная, 1780 кг - полная масса, фаркоп 1350х50(вертикальная).
Вопросы:
- могу ли с данным авто планировать полноправный (4-5 мест) прицеп, или ?
- реально ли заехать на кемпинг у моря без 4х4?
- какие цены на прицепы с кондерами и это модели или тюнинг ?
- есть ли автономный кондер от газа, или только 220 ?
- вертикальная нагрузка на фаркоп 50 кг по логике понимаю - дело в развесовке, а по факту ?
Очень жаль, что ответ надо ждать неопределенное время :-[]Добавлено спустя 13 минут 30 секундТакие варианты мне подойдут?
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/tabbert-comtesse-600-kempery-4715927.html
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/tabbert-515-kempery-4601107.html
Добрый день. Под вашу машину лучше брать что то полегче .Как правильно сказали Табберты тяжелые . Обычно более менее качество и состояние сейчас в прицепах конца 90 х ,начала 2000 годов . А чем моложе -тем больше вариантов купить компактный прицеп на 4 полноценных места . Хорошая версия ,когда санузел сзади прицепа ,тогда выигрывается 50 см размера прицепа и 100-150 кг веса.
Если машина типа вашей ,нужно искать прицеп с хорошей аэродинамикой ,как и говорили подойдут КИП ,но они очень на любителя - дизайн и мебель слишком топорные .В общем смотреть скошеный передний край крыши,можно еще посмотреть более узкие прицепы -200-210 см .Это тоже хорошо дает экономию .
По надежности берите что то из именитых брендов ,те что на слуху и которыми пользуются многие .
По развесовке обычно все нормально ,все прицепы имеют от 0 до 30 кг на шар ,добавляете баллон,запаску и ваши 50 кг будут . Меньше 30 и больше 50 не желательно ,будет болтать прицеп.
И опять же вес прицепа почти не играет роли ,я сейчас ехал с прицепом Скандинавом ,самым широким ,большим ,но ветер был в спину - так вот спокойно поливал всю дорогу 110 -115 км.ч . Расход вышел 12 литров . А бывает едешь с 400 прицепом ,и вроде ветер нормальный а машина не тянет его ,просто как будто сзади держат . И при этом и тормоза в норме .
Другой еще вопрос - комфорт в прицепе ,он зависит от внутреннего обьема ,грамотной планировки ,и все же размера прицепа. Если выезжать на несколько дней -почти не имеет значения ,если ездить семьей и на несколько недель -месяц -надо брать 500 прицеп и больше .
Нужно сдавать на BE, тягачь легче поменять чем прицеп...
А в европе те же правила (BE)?
Нужно ли больше платить за дороги, если общая масса превышает 3500 кг?
В европе то же ВЕ. У нас платить не надо,учитывается только масса тягача ,а не сцепки...
В Литве предлагают тур "кемпер в аренду". Едешь по отработанному маршруту, минимум хлопот. По-моему хороший вариант чтобы понять надо ли покупать.
Думаю - что бы понять - нужно постоять в кемпинге на берегу теплого моря, на чистом озере у нас с надувной лодкой и мотором и другими любимыми принадлежностями.. Хотя и Литва заманчива для легких на подъем..
Еще независимостью привлекает кемпер, все же аренда - не то
Может кто изучал вопрос установки кондиционера в крышу, сколько стоит?
С кондером поиск сужается в 10 раз и цена увеличивается в 2
de-max:Спасибо,
А есть что-нибудь надежное и брендовое кроме таббертов?
Судя по данному форуму смотреть можно только на немцев и скандинавов (наверно очень тяжелые)?
Гляньте здесь https://mobillive.by
de-max:Может кто изучал вопрос установки кондиционера в крышу, сколько стоит?
С кондером поиск сужается в 10 раз и цена увеличивается в 2
Если устанавливать новый очень дорого. Люди идут путем установки бытового кондиционера,но это не совсем то,но все же...
de-max:Нужно сдавать на BE, тягачь легче поменять чем прицеп...
А в европе те же правила (BE)?
Нужно ли больше платить за дороги, если общая масса превышает 3500 кг?
От общей массы не зависит ,кроме Польши ,у них до 3.5 т состав - бесплатно ,а после нужно покупать Виатолл.
Европа вся определяет по тягачу ,Австрия ,Чехия к примеру берешь винетку на тягач ,а с прицепом или без - не имеет значения.
К примеру Венгрия ввела винетку на машину + винетка подешевле на прицеп.
Всем время доброго! А не подскажите, что за место такое, (не совсем корректно выразился), но суть такая: там стоянка кемперов, магазин кемперов, или что-то другое СтоИт их там много... Яндекс
На данный момент их даже больше, чем на скрине. Может стоянка перед таможней Просветите, пжл. Спасибо!
Julia_may:В Л
Julia_may:В Литве предлагают тур "кемпер в аренду". Едешь по отработанному маршруту, минимум хлопот. По-моему хороший вариант чтобы понять надо ли покупать.
Можете в л/с кинуть ссылку на их сайт? (литовцев) Спасибо.
Подскажите, какая машина идеально для кемпера?
1 масса
2 можно ли АКПП?
3 бензин или дизель? Минимальный объем какой чтоб и экономично и хватало мощности.
Настало время поменять машину и все мечтаю о кемпере. Пока думаю в прокат кемпер брать.а там может и когда-нибудь получится купить. Очень важно экономичный авто. Какой минимум чтоб комфортно и экономично? По Беларуси мало буду ездить поэтому я так понимаю полный привод не нужен? Категории Е не имею.
Serp2, судя по тому, что вы осведомлены о количестве, вы там были.
так что вам подсказать?