4 Колеса....что ж, начнем.
Оценивать буду с точки зрения качества сервиса и честности по отношению к клиенту.
Начну пожалуй с того, что имел опыт работы в этом "АВТОСАЛОНЕ"(и никак иначе). Хотел получить опыт работы именно в каком-нибудь автохаусе. Разослал резюме в 3-4 искавших в тот момент менеджеров по продажам авто. Все ответили положительно и пригласили на собеседование. Выбор пал именно на 4 колеса, потому как предварительно изучил историю всех этих самых АХ(АвтоХаус). Меня подкупило то, что они стабильно даже в кризис держались на плаву, и что хозяин отстроил целый огромный центр да еще в таком месте. Само здание построено и отделано на высочайшем уровне, все современно, в туалете чисто и вкусно пахнет))) Смутила только одна архитектурная особенность мужского туалета. Писсуар торчит прямо напротив окна, а окно находится на уровне писсуара...с обратной стороны площадка по которой гуляют клиенты)).
В общем качество здания в целом на высоте, чего не скажешь о руководстве...начну с Директора. Строит из себя непонятно кого, ходит постоянно как работник мойки - шорты, майка, сланцы. Не гоже сотрудникам такой крутой станции ходить как Папандополы. Все длжно соответствовать одному уровню. Ведь позиционируют они себя как ЛУЧШИЙ АХ в РБ. Проработав там дней пять нам провели краткий инструктаж что да как. Так вот...в одно прекрасное, летнее, солнечное утро я приехал на работу как всегда за 10мин до открытия АХ. К моему удивлению на рабочем месте была только уборщица, спешно собиравшаяся уйти домой. Без 5мин до открытия у входа стояли клиенты жаждущие пройти на площадку. Согласно указаниям первый кто пришел должен открывать все замки и ворота, а там их не мало....но, рассказать то рассказали, а вот показать на практике какой ключ от чего, видимо не посчитали нужным. И вот я, с огромной связкой ключей, ровно в 9 утра, стоя у стеклянных дверей пытаюсь подобрать нужный мне ключ...на это ушло примерно 10мин...после чего ворвался один из клиентов с криками что у него нету времени и он договорился на 9 утра везти авто на СТО что бы проверить его. Забегая на перед, могу сказать, что тот, с кем он договаривался, приехал на работу с небольшим опозданием...примерно к 11 часам...параллельно этому хаусу телефоны просто разрывались, но благо девочки из колл-центра пришли и сняли с меня целиком эту ношу. Далее бегу отворять все калитки что бы клиенты могли беспрепятственно выбирать себе авто, и совершенно случайно во всей этой суете, так как клиенты просили им еще сразу показать некоторые авто, забыл отворить с самого краю на стоянке калитку...как потом выяснилось, эту калитку нужно открывать первоочередно лишь для того, что бы госпожа бухгалтер не шла лишних 200 метров в обход забора, как это делают все другие сотрудники. И вот парадокс! Она, стоя у калитки более 20 минут не соизволила пройти этих 200 метров как все, а лишь звонила администраторше мойки, что бы та поторопила с открытием ей царских ворот. К слову, с того угла прекрасно видно идет ли кто издали открывать калитку или нет. Неужели трудно включить свой куриный мозг, и посчитать время потраченное на собственный путь при закрытой калитке, и попытке достучаться до кого-нибудь что бы пришли из центра, кинув все свои дела, и открыли ей калитку. После чего директор нас со вторым менеджером сидел и отчитывал, хотя этому чучелу было невдамек, что мы все еще на испытательном сроке и работаем неоффициально, что он как руководитель никакого инструктажа даже устного с нами не проводил(проводил старший менеджер, назовем его так). В общем халатность на самом высочайшем уровне, и как я понял, там же на станции он с женой и ребенком жил(может я что путаю) которые периодически туда-сюда мельтешили.
Работа колл-центра так же вызывает сомнения, потому как все сыро и не организованно.
Некоторые менеджеры старожилы открыто входили в конфликт с клиентами, причем их функцию на АХ я так до конца и не понял...какая их основная работа и за что они вообще получали деньги.
Короче еще много чего могу добавить но устал писать.
В двух словах - реальных профессионалов своего дела там один на 10 человек. Организации никакой. Руководство плевать на все что там происходит. Текучка кадров дикая, сотрудникам платят гроши. Клиентов разводят и продающих и покупающих, причем на сотни долларов с каждой стороны(не всех конечно).
В общем очередная шарашкина контора в красивой обертке! Был сильно разочарован впечатлениями, потому как они шли в разрез с изначально сложившемся стереотипе о качестве обслуживания АХ.
Ах да, машины которые стоят довольно долго, и согласно договору должны иметь товарный вид(чистые, с заряженным акуммом, с чистым салоном, и на накачанных колесах)...этот пункт они тщательно не выполняют))) И в добавок ко всему, при приеме авто должны мыть и чистить его, чего они почти никогда не делали. НО...если забираешь раньше чем через месяц то должен им оплатить мойку и чистку салона которую они не делали)))