Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 сентября 2017 08:48
    гараж35:

    ППаша-малыш, хорошо когда клиент богат и может заменить капот из за мелочи.

    Клиент не ходит с цепью из брюликов и в сапогах из кожи крокодила.. Стоимость капота 120 у.е. Но он получает действительно нормальный капот, а не повторение Зураба Церетели из килограммов шпатлевки. Нужно объяснять целесообразность ремонта. Первый вариант, завалить все заново шпатлевкой, второй вариант-отдать битыш кузовщику, алюминий-это не металлическая деталь, если всажен нормально-кузовщик за бутылку водки не будет с ней мудохаться, т.е. оплата кузовщика, плюс-опять шпатлевка, Третий вариант-купить достойную деталь. И здесь покупка детали-показатель того, что клиент не богат, но умен.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    GarazIg, я говорил о том, что с клиентом НУЖНО говорить, но , при этом, нужно дозировать инфу. Мёд вкусен тогда, когда к месту и малыми порциями, а дай его кушать литрами за присест-стошнит клиента.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 5 сентября 2017 10:17

    Клиент должен понимать за что он платит. Невежество в любой сфере почти гарантия попасть не в те руки и не за те деньги. Что в строительстве, что в медицине , что в кузовном ремонте.
    Я думаю многим из присутствующих спецов приходилось отвечать на вопрос, сколько у вас стоит покрасить элемент. Вопрос сам по себе бессмысленный. Приходится объяснять, что в зависимости от объёма работы с конкретной деталью и желаемого результата сумма может отличаться в несколько раз.
    Часто понимают, но есть и те, кому приятно оставаться невеждой, им надо цифра за элемент, за бочину, за облив. Нет желания разобраться, что одна и та же работа может быть выполнена абсолютно по-разному. Такие выбирают по цене или местоположению, таким тяжело объяснить, что лучше переплатить и заменить деталь, забыв о ремонте на годы.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 5 сентября 2017 13:54

    nikto_o, При чем тут мой пост про сколы и ваши фотки? Даже на вашем фото видно, что сколы не распространяются особо. Если я все верно понял. Если скол не заделывать пару лет, то да там будет жук. Никто с этим не спорит. Я же говорил про то, что из-за относительно свежего скола предлагать перекашивать всю деталь - ну это мягко говоря странно. Сколы нормально заделываются и ходят годами. И заделанный скол ни чуть не хуже выглядит чем пыль под лаком или кратер.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 5 сентября 2017 14:15

    Я же говорил про то, что из-за относительно свежего скола предлагать перекашивать всю деталь - ну это мягко говоря странно

    Это не странно, это правильно. Людям всегда надо предлагать так, как правильно, по технологии. Его право выбрать ваш вариант или отказаться. Что же это за мастер такой, который будет предлагать "растереть скол и поддуть его". При этом нужно будет еще объяснить человеку, далекому от кузовных дел, что будет

    не хуже выглядит чем пыль под лаком или кратер.

    . Нет такого понятия хуже, лучше. Есть соответствует нормам и не соответствует нормам. Все.

    Не все люди готовы заплатить за скол, но и далеко не все, как вы, согласятся ездить в пятнах.

    АвтоСервис
  • KoHcepBa Senior Member
    офлайн
    KoHcepBa Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #159760

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 5 сентября 2017 14:19 Редактировалось KoHcepBa, 1 раз.

    Здравствуйте, форумчане. Пежо 605. 1998год
    В 2014 в конце лета красил "с полным обливом, разбором, без БЭ сделаем отлично" машину как раз через этот форум. В марте 2015ого уже была такая вот картинка

    НА сегодняшний день картинка уже совсем печальная.

    Подскажите примерные цены по устранению этих бед. Хотелось бы недорого, можно без особых претензий к внешнему виду, в переход или еще как-то. Но надолго. Читал про варианты с суриком или гравитексом на арки и крылья. С контролем и фотографиями, плюс возможность личного приезда. Ибо извините, но уже один раз покрасился у "мастера"

    ...Nikon Team... 29..5582456<br />
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 5 сентября 2017 15:13 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    flow_master:

    Это не странно, это правильно.

    Это по каким таким правилам это правильно?
    Продают подкрашивающие наборы сами производители. А значит они считают правильным подкрашивать сколы, а не красить весь элемент из-за скола. Скажу еще раз четко и ясно. Красить весь элемент из-за пары сколов это НЕПРАВИЛЬНО. Если у вас родная краска вы получите ГАРАНТИРОВАННО хуже результат чем у вас был.

    flow_master:

    Нет такого понятия хуже, лучше. Есть соответствует нормам и не соответствует нормам. Все.

    Ну у вас может и нет, а вообще есть. Сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих покрасит все по гостам уложившись в сорность в шагрень , в оттенок итд. Имею ввиду нормы для автомобилей на нормальную ремонтную окраску, чтобы элемент приравнивался по качеству к заводской окраске.
    Да, добавлю. Есть понятие элемент в заводской краске и ремонтированный. И вы долго можете потом объяснять, что вы красили из-за скола(вам не поверят просто:)).

    flow_master:

    но и далеко не все, как вы, согласятся ездить в пятнах

    Какими пятнами, о чем вы? При случаи сделаю фото и покажу эти пятна, если на фото видно это будет вообще.

    Больше всего меня возмутило то, что вы безапелляционно заявили, что единственный вариант при сколе - это полная окраска элемента.
    Я считаю, это как минимум не корректно. Есть и другие варианты которые тоже будут, как вы говорите, нормальными, о которых вы умолчали. Я не знаю причин, по которым вы умолчали. А теперь сами говорите про варианты. Ну так почему вы их не озвучили сразу?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 5 сентября 2017 16:57

    Есть и другие варианты которые тоже будут, как вы говорите, нормальными, о которых вы умолчали.

    Вариантов больше нет. Ни одна страховая КАСКО вам не поставит "подкрасьте карандашиком, вон у вас в комплекте с завода..." Всегда идет окраска элемента. В очень редких случая ставят окраску пятном, если скол находится на канту и его можно окрасить не заходя на лицевую панель. Все остальное это ваши варианты как умельца, типа умелые ручки. Это не плохо, но это не профессионально. Просто по такой причине, что ни один мастер не сможет вам спрогнозировать результат такой работы, а тем более реакцию клиента на это. У меня таких примеров целая куча. Происходило это таким образом
    - "Можете тут пшик пшик, там мазь мазь?"
    - "Можем, но только это будет видно и заметно, не сильно, но будет",
    - "хорошо, хорошо, делайте!".
    Делаем, приходит клиент и заявляет:
    - "Так оно же видно!"
    - "Так я же вам говорил, что будет заметно".
    - "Ну я думал, что будет заметно, но чтобы ТАК!"

    И вот как в таких случаях прописать где-нибудь степень заметности? Никак, а если и можно, то зачем? Есть технология ремонтной окраски, все! Все остальное сами во дворе. Но это никак нельзя назвать качественным ремонтом.
    Хотя, признаюсь, и делали мы так, и было хорошо, и людям нравилось, и уезжали довольные... Но вот ведь в чем еще есть проблемка. У каждого человека найдется дядя, друг, брат, сват, который спросит:
    - "где красил?"
    - "В ООО "РожкиДаНожки".
    И вот тут осадочек-то остается, потому как объяснить, что "Да мне тут просто подпылили, чтобы не ржавело" не всегда получается и не все это делают...Это вопросы уже второго плана.
    Поэтому, такими работами, в основном, занимаются сами клиенты.

    С уважением.

    АвтоСервис
  • Business-help Member
    офлайн
    Business-help Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #265686

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 5 сентября 2017 17:40
    KoHcepBa:

    Здравствуйте, форумчане. Пежо 605. 1998год
    В 2014 в конце лета красил "с полным обливом, разбором, без БЭ сделаем отлично" машину как раз через этот форум. В марте 2015ого уже была такая вот картинка

    НА сегодняшний день картинка уже совсем печальная.

    Подскажите примерные цены по устранению этих бед. Хотелось бы недорого, можно без особых претензий к внешнему виду, в переход или еще как-то. Но надолго. Читал про варианты с суриком или гравитексом на арки и крылья. С контролем и фотографиями, плюс возможность личного приезда. Ибо извините, но уже один раз покрасился у "мастера"

    Повторю свой ранее данный и добрый совет: не выкидывайте деньги в мусорку, вам не хватило истории с полным "обливом"?
    Варианты здесь могут быть только такие:
    - замена детали на новую китайскую либо вваривание свежего металла;
    -замена авто
    В противном случае, будете раз в полгода стабильно подобные темы постить.

  • KoHcepBa Senior Member
    офлайн
    KoHcepBa Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #159760

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 5 сентября 2017 20:16

    Business-help, само собой без варианта подлепить шпатлевки и покрасить. Или варка, или целиком. Но целиком крышу? Вваривать или донора искать. Но китайских насколько я знаю нету на 605ые ничего

    ...Nikon Team... 29..5582456<br />
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 сентября 2017 21:24

    KoHcepBa, В вашем случае либо свыкнуться с мыслью, что качественный ремонт-это дорого, либо фуфлить. Увы. Если нужен будет профи-кузовщик, обращайтесь. Вопрос второй, как скоро к нему сможете попасть. А по подготовке и покраске-советами не буду забрасывать.

  • nikto_o Junior Member
    офлайн
    nikto_o Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #547823

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 5 сентября 2017 21:50
    Yosic:

    nikto_o, Если скол не заделывать пару лет, то да там будет жук.

    Я имел в виду что вокруг одного скола которого видно сидят еще 100 которых не видно

  • KoHcepBa Senior Member
    офлайн
    KoHcepBa Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #159760

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 5 сентября 2017 22:00

    Господа. Ни в коем случае никого не хочу обидеть. Но вы "прекраснейшим" образом умеете себя продавать.
    Я, как мне кажется, предоставил информацию по поводу необходимых мне работ. С фотографиями, по которым можно предварительно понять ситуацию с кузовом. Предположил по работам - гравитекс или сурик, варка... Ваши варианты мол, мне не нужно в идеальный цвет и шагрень, мне нужно немного подешевле, но надолго.
    В ответ приходят ну просто мастерские сообщения
    1) 200 баксов. Что 200 баксов? Крыло? Крыша? Все вместе? Только работа? С материалами?
    2) Я работаю в Витебской области... вдруг пригодится.
    3) Надо варить - пишите в вк.
    4) Я Паша-малыш, профи-кузовщик. Обращайтесь.

    Серьезно, ребята. Здесь вы уже написали мне сообщение, не правда ли проще нам двоим будет, если вы тут и огласите цену?
    Из серии - крышу можно скорее всего сделать вваркой заплатки, потом шпатлюем, красим в переход. Арку можно сделать ремкомплектом (например поискать там или купить бэушный кусок на разборе примерно за столько то.), потом шпатлюем, красим в переход. За свою работу, включающую в себя кузовные работы в виде резки, зачистки, вварки ремкомплекта, затем покраска - прощу 100тыщМильенав. Ремкомплекты за ваши деньги, помогу с выбором. Могу приступить тогда-то.
    Вуаля. Ну все же сразу понятно. Одним махом. Я понимаю, смогу сделать выбор исходя из адекватности ответа, своего ощущения адекватности человека и предложенной цены и способа ремонта.
    Неужели так сложно то?

    ...Nikon Team... 29..5582456<br />
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 сентября 2017 22:17

    Странный человек... Неужели вы не понимаете, что без осмотра по месту и по вашим фото точно вам никто ничего не скажет (если человек действительно мастер своего дела). Если что - я не кузовщик и не маляр. Просто самоделкин для себя... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 сентября 2017 22:48

    KoHcepBa, , чтобы было понятно-тоже нет желания обижать, но, суть такова:
    4. Мне фиолетово на вашу машину. Хоть пластилином лепите. Я не кузовщик. . Нужен кузовщик именно грамотный-пишите в личку, дам телефон и звонитесь-перезвонитесь, что по цене, что по срокам. при том, что я это внятно описал в открытом доступе. Ни один уважающий себя человек без осмотра не назовет цену,
    Начинается-себя продавать. Сплю и вижу, как бы урвать подобный хлам в ремонт и забухать от удачной сделки.

  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 5 сентября 2017 23:02

    KoHcepBa, Ремонт такой старой машины - это бред. Не стоит надеяться, что " сделают как по заводу".
    Как только начался процесс коррозии, остановить его практически невозможно. Тем более есть соль, которая годами проникает в скрытые полости и делает своё чёрное дело. И есть кислород. Что надо сделать - так это оценить остаток металла на таких элементах, как лонжероны, пороги и стаканы. И принять решение. Безопасность и выживание часто зависит от состояния кузова автомобиля и наличия систем безопасности.
    Стоит подумать о смене авто. Я сам проходил все эти этапы по молодости - отрицание, осознание, продажа старой и покупка новой. Ни что не вечно под луной....

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 5 сентября 2017 23:38
    sniper1:

    Ремонт такой старой машины - это бред. Не стоит надеяться, что " сделают как по заводу".
    Как только начался процесс коррозии, остановить его практически невозможно.

    Это совсем не старая машина, и ремонт ее, если конечно хозяину она чем-то особенным дорога - совсем не бред. Однин из моих автомобилей на 17 лет старше, всё в нем "по заводу", нет ни одного жука, ни одного места даже минимальной коррозии.
    Другой вопрос, где, как и кто, с какими финансовыми запросами за работу возьмется за автомобиль автора.
    Если по обозначенным критериям - вариант всего один - искать смышленого кузовщика-энтузиаста.
    Специально глянул, действительно, почему-то именно на Пежо 605 нет никаких кузовных ремкомплектов. Поэтому с арками там куча работы (с внутренними в том числе)
    С крышей непонятно что там, это только в одном месте возле люка?

  • 0FFka Member
    офлайн
    0FFka Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #621943

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 6 сентября 2017 00:51
    KoHcepBa:

    Из серии - крышу можно скорее всего сделать вваркой заплатки, потом шпатлюем, красим в переход. Арку можно сделать ремкомплектом (например поискать там или купить бэушный кусок на разборе примерно за столько то.), потом шпатлюем, красим в переход. За свою работу, включающую в себя кузовные работы в виде резки, зачистки, вварки ремкомплекта, затем покраска - прощу 100тыщМильенав. Ремкомплекты за ваши деньги, помогу с выбором. Могу приступить тогда-то.
    Вуаля. Ну все же сразу понятно. Одним махом. Я понимаю, смогу сделать выбор исходя из адекватности ответа, своего ощущения адекватности человека и предложенной цены и способа ремонта.

    Почему они должны тратить время на описания всего тех процесса (причем с разными вариациями) + анализом цен на запчасти (с разборок) + гаданием, а Вы нет? Вы тендер устраиваете? Кто возместит людям затраченное время? Почему бы Вам не потратить время и не покататься по этим мастерам, и не продемонстрировать автомобиль вживую?

    P.s. автомобилями не занимаюсь, никогда не занимался, тут чисто как клиент одного из здешних

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 6 сентября 2017 01:47

    Ну, в принципе, можно понять человека, который однажды уже покатался, подемонстрировал.. И получил то, что видно на фото. "Обжегшись на молоке, на воду дуют."

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 6 сентября 2017 07:02

    KoHcepBa, на основе фото ни кто ни чего не скажет. Или можно вас подвести под касарь, так тихонько, использую ваши желания...

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 6 сентября 2017 10:50

    Осмотр тоже времени отнимает будь здоров. Фотки хорошие по ним и так все понятно, что варить и красить. Желание получить развернутый ответ это правильно, нет времени дать полную информацию нечего вообще отвечать. Оценка это часть работы, по фото или в живую, от качества ответа зависит многое, чем больше разжевать перед началом работ тем легче и понятней отдача и оплата.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...