Есть и другие варианты которые тоже будут, как вы говорите, нормальными, о которых вы умолчали.
Вариантов больше нет. Ни одна страховая КАСКО вам не поставит "подкрасьте карандашиком, вон у вас в комплекте с завода..." Всегда идет окраска элемента. В очень редких случая ставят окраску пятном, если скол находится на канту и его можно окрасить не заходя на лицевую панель. Все остальное это ваши варианты как умельца, типа умелые ручки. Это не плохо, но это не профессионально. Просто по такой причине, что ни один мастер не сможет вам спрогнозировать результат такой работы, а тем более реакцию клиента на это. У меня таких примеров целая куча. Происходило это таким образом
- "Можете тут пшик пшик, там мазь мазь?"
- "Можем, но только это будет видно и заметно, не сильно, но будет",
- "хорошо, хорошо, делайте!".
Делаем, приходит клиент и заявляет:
- "Так оно же видно!"
- "Так я же вам говорил, что будет заметно".
- "Ну я думал, что будет заметно, но чтобы ТАК!"
И вот как в таких случаях прописать где-нибудь степень заметности? Никак, а если и можно, то зачем? Есть технология ремонтной окраски, все! Все остальное сами во дворе. Но это никак нельзя назвать качественным ремонтом.
Хотя, признаюсь, и делали мы так, и было хорошо, и людям нравилось, и уезжали довольные... Но вот ведь в чем еще есть проблемка. У каждого человека найдется дядя, друг, брат, сват, который спросит:
- "где красил?"
- "В ООО "РожкиДаНожки".
И вот тут осадочек-то остается, потому как объяснить, что "Да мне тут просто подпылили, чтобы не ржавело" не всегда получается и не все это делают...Это вопросы уже второго плана.
Поэтому, такими работами, в основном, занимаются сами клиенты.
С уважением.