Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 26 июня 2017 20:07

    гараж35, ты же тоже PPG работаешь? Интересно, что у тебя выходит на материалы? не нужно расписывать, просто сумма на деталь?

  • autoremont2009 Member
    офлайн
    autoremont2009 Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1270623

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 26 июня 2017 21:19 Редактировалось autoremont2009, 9 раз(а).
    гараж35:

    Я вообще в расчет не беру предфильтры, бумажные полотенце, промывку для пулика, . В основном главное....

    Почему не берёшь в расчёт?
    Дьявол в мелочах ...

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Паша-малыш:

    А как у PPG сейчас с цветоподбором? Работали только им в начале нулевых года полтора - не понравилось, потом Сикенсом красили - тоже оказались, т.к. очень плохая укрывистость.
    Кстати, прикол среди маляров про краски Сиккенс и концерн Акзо Нобел которому принадлежит Сиккенс.
    Клиент спрашивает у подборщика : Почему краска "не подходит"? Он отвечает глядя на логотип и разводя руками: " А хез его знает".))

    Никого не хотел обидеть. Очень хорошие краски, а "косяки" с цветом у всех есть. Просто логотип подходящий))

    Качество без компромиссов! Гарантия до 3 лет.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 26 июня 2017 22:46

    autoremont2009, не знаю с совпадением(если это имеется ввиду). Если нужно частично что-то красить, то я краску всегда в Бобруйске заказывал, а сейчас работаю на полную окраску, цвет по коду. Просто решил как основу использовать связку база-лак одной фирмы. Из общения с технологами, очень большие вероятности косяков именно на этой стадии, материалы разных производителей, но здесь нужно скурпулезно составы изучать. А про укрывистость-обычная, 2-2,5 слоя. Естественно, в любой системе нужно следовать абсолютному процессу, и если пытаться перекрывать определенные цвета на пятна черно-белого грунта, то будет превышение слоев. Ну, в общем-это простые истины, которые не будут новостью для вас. Для протиров использую эпоксидный PPG в баллоне соответствующего оттенка, тогда не приходится лишние слои наносить, лишние слои-вероятность отстрела.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 27 июня 2017 07:52
    2210197:

    Никакого отношения к "Китайскому автосервису" не имею.
    Я обычный обыватель, которому требовался авто-кузовной ремонт.
    Отзыв оставил для информирования общества о цене/качестве. Возможно, кому-то это поможет определиться.

    Китайца-приемщика видел и общался на ломанном русском, китаянку с капустой и славян-работников не видел.

    PS. На ветке очень не хватает реальных (фото) отзывов о проделанной работе. В основном хотелки и "пальцы"...
    PPS. Желающие лично оценить качество ремонта прошу в личку: подъезжайте и смотрите/критикуйте.
    PPPS. Отправил куратору ветки предложение добавить в шапку раздел содержащий ссылки на отзывы СТО/мастеров. Сообщение прочитано, но ответа нет.

    Отзыв, оставленный человеком с несколькими сообщениями на форуме якобы через несколько дней после ремонта не является достаточным поводом для прикрепления в шапке темы. Во-первых, без обьемной истории сообщений нет оснований доверять вашим словам, а во-вторых, о качестве работ можно будет судить по истечении как минимум нескольких месяцев-полугода, когда может, к примеру, просто отвалиться кг шпатли на невытянутом железе.
    Отзывов в теме хватает, к тому же у многих исполнителей предлагающих свои услуги есть личные темы в барахолке с отзывами, примерами и прочей прелестью.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6949

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 27 июня 2017 10:25

    Паша-малыш, кину как будет элемент.

    Покраска вГородке
  • Pasha_by Senior Member
    офлайн
    Pasha_by Senior Member

    734

    16 лет на сайте
    пользователь #120692

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 27 июня 2017 13:38 Редактировалось Pasha_by, 1 раз.

    Паша-малыш, читал всю вашу ветку на форуме бмв, рихтовка, процесс и подход в целом впечатляет.
    Хотел даже записаться на будущее, но планы изменились.

    Хотел задать 3 вопроса:
    1. Есть ли отличия между самодельной и профессиональной камерой? И если есть, то почему не арендуете последнюю?
    2. Почему не даете гарантию скажем 5 лет? (многие легко дают год с менее щепетильными подходами)
    3. Не планируете расширение на Минск с обучением вашему уровню? Было бы неплохо )

    Вопросы от обывателя. За процессы поклон.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 27 июня 2017 15:26

    Pasha_by, сугубо личное мнение.
    1. Отличия есть, но, на мой взгляд незначительные. Во-первых, объем воздуха, в заводских камерах поток от 18-ти до 22-х тысяч кубометров в час, в самодельных мало кто ставит такие нагнетатели, думаю, что в крайнем случае поток до 8-10 тысяч кубов, а то и меньше. В связи с этим заявленные промежутки межслойной сушки нужно корректировать в большую сторону. Далее, теплообмен. В заводской камере самое дорогое, на мой взгляд, теплообменник, нагнетатели, и пост горелки с автоматикой. Фильтра потолочные и напольные используются одинаковые. Делать все это самому-не думаю, что по деньгам выйдет большая разница между покупной камерой(если подгонять к одинаковым характеристикам). В плане сорности-да везде она есть, что в гаражах. что в заводских камерах. Арендовать камеру у меня просто нет возможности(в округе одна старая, 80-х годов камера). Да, были бы деньги-я просто купил камеру и установил ее. Найти под это дело спонсоров-просто нереально.
    2. По законодательству РБ гарантия у нас дается на 6 месяцев(могут ребята, что здесь в ветке работают от лица СТО, поправить, если я не прав). Почему нет 5-ти летней гарантии? Просто глупо давать такую гарантию при условии, что на новые авто сейчас производители дают максимум 3 года гарантию(либо от пробега). Учитывая, что приходится ремонтировать 15-ти летние и старше авто, то это глупо вдвойне. Никто не хочет везти на замену новые оригинальные детали-это дорого.. И на фото достаточно примеров того, как развивается скрытая коррозия метала из-за старения.
    3. Из практики-такой уровень просто не нужен, очень много хейтеров даже на фоне автовладельцев. Я уже не говорю о том, что творится на уровне автомаляров. Последний случай, совсем недавно был на семинаре, новая СТО, посты подготовки и т.п, но клиентов пока нет. Даже решил устроиться туда работать, предупредив, что у меня десятки клиентов, кому нужно качество от материалов и работы. Мне просто дали понять, что СТО это не нужно, СТО не может позволить себе платить за материалы 50-60%, при том, что сейчас могут обойтись затратами на материалы порядка 20-25%(цифры не мои-от руководителя СТО), плюс такие длительные проекты им также не интересны, как и работа по системе реставрации.
    Подводя итог, проще покрасить переходом, дать гарантию на полгода, не тратить нервы и экономить при этом деньги и время.
    А начинать все обучения нужно с азов. У нас даже продавцы материалов порой не знают ТДС на продукцию, могут спокойно втирать покупателю, что лак MS-это мягкий, а лак HS-твердый, У нас нет элементарной культуры в том, что использование качественных материалов-это экономия средств, что следовать прямым указаниям ТДС-это закон, что продавать материалы должен тоже профессионал и т.д.
    Так что по расширению, как бы странно это не звучало-ни разу, ни одного предложения мне не поступало, просто бизнесу это не нужно. На сегодняшний день очень просто собрать команду единомышленников(именно из мастеров-люди есть). объединить их в команду и работать по обозначенному циклу, закрепить имя для новой СТО, имя и качество, но без финансов это все утонет. А бизнесу нужны почти сиюминутные отдачи.

  • Pasha_by Senior Member
    офлайн
    Pasha_by Senior Member

    734

    16 лет на сайте
    пользователь #120692

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 27 июня 2017 16:23

    Паша-малыш, спасибо за развернутый ответ.

    Ко всем проблемам можно добавить лишь то, что и клиентам это зачастую не нужно. 99% спроса: зафуфлить элемент, облить на продажу и т.д. Был я у этих китайцев, все клиент-ориентированно. "Друга, все сделаем карашо". Охапка дров, облив готов. Остальное полировкой. Но так работают и наши земляки в основном. Но, повторюсь, их можно понять: такие пожелания рынка. Хотя я думаю есть немалый слой автолюбителей, которым нужна именно реставрация. Надеюсь, со временем это будет расти (и спрос, и предложение). А то, что наши инвесторы хотят отбить вложения за год, это известная штука).

  • autoremont2009 Member
    офлайн
    autoremont2009 Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1270623

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июня 2017 16:50
    Паша-малыш:

    Pasha_by, сугубо личное мнение.......У нас нет элементарной культуры в том, что использование качественных материалов-это экономия средств....

    Всё верно. Экономия средств и нервов и себе и клиенту.

    Качество без компромиссов! Гарантия до 3 лет.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6949

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 27 июня 2017 16:53

    Все так, чем дешевле тем лучше.

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 27 июня 2017 17:19

    Ребята, вы не можете понять одной простой вещи. Многие, очень многие, готовы заплатить даже 2 цены, но получить реальные гарантии.
    Гарантии того, что не будет гемора с цветом, не будет проблем с перекрасом, со сроками, не будет проблем со сборкой разборкой и многим многим другим что бывает. Я хочу отдать машину, забрать её в оговоренные сроки и не иметь головняка не с возвратами по гарантии ни с внешним видом ни с чем. Я не хочу потом ездить перекрашивать если вдруг что-то не так, я не хочу видеть мусор под лаком итд.
    Но никто не может предложить такой вариант. А если нету разницы то зачем платить больше? Да я идеалист. Я хочу, чтобы после ремонта машина была как новая и не нужно мне объяснять что вот тут нюанс у вот тут. Я не хочу иметь эти нюансы.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 27 июня 2017 17:30

    Yosic, это все понятно, ну, скажем так, я понимаю требования и хотелки клиента. Но нужно понимать и обратную сторону: сроки могут быть при реставрации лишь приблизительные, проблемы по разборкам-сборкам всегда будут, детали в лучшем случае (понятно, не всегда и не везде-не на каждой машине) на двустороннем скотче, а бывают и на стекольнике. И глупо ставить жесткие сроки при реставрационной покраске. Про мусор под лаком и т.п.-понятно, простые требования, законные требования, но в остальном, есть масса скрытых проблем, которые можно выявить только приступив к работе, в ином случае это будут только предположения. Если нужно, могу на конкретном примере расписать, если нет, то нет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 27 июня 2017 17:39 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Паша-малыш, Я понимаю серьезные нюансы которые могут возникнуть на не новой машине, но всякие мелочи, сломанные пистоны и прочее - об этом я не хочу думать. Исполнитель пусть сам решает такие мелочи. Цена должна покрывать это. А если там такие проблемы, что будут серьезные нюансы, то понятно что тут должен решать клиент или согласится на них или заменить деталь. Хочется честного отношения, а не узнавать потом что там половины пистонов не хватает и держится все на скотче.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 27 июня 2017 18:10

    Yosic, ну, приятно, что есть понимание не о пистонах, да, именно серьезные нюансы, к примеру, как заменить внутренние части конструкции, не повредив стойки, не затронув наружние детали, как спасти привезенные под замену детали, которые практически полностью в скрытой коррозии и т.п. Так как получается, что клиент просто выкинул деньги на рынке на запчасти. Ну, т.е. привезенное лишь слегка лучше того, что под замену. А новое оригинальное-наркобароны могут позавидовать тем ценам.
    А по честному отношению, скажу так: когда клиент будет жить онлайн рядом с машиной(ведь технические средства позволяют нынче это делать), то и подозрений не будет. Не сложно делать за время ремонта несколько сотен фото и отправлять их клиенту.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 июня 2017 22:59

    ... на моём авто часть молдингов держится на своих своеобразных пистонах.
    при разборке часть пришла в полурабочее состояние.
    фигня, подумал я. куплю и поставлю новые.
    в итоге, аналогов пистона нет. только оригинал. 2-3 недели под заказ и по предоплате.
    и стоимость одного - 7 евро... жаба сказала ква.. думал-то вначале все заменить )) а это 41 евро...
    пришлось посмотреть ещё разок на свои... и часть вернуть к жизни своими силами )

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 28 июня 2017 10:32

    обычно лучше самому скажем обшивку двери снимать и потом ставить, хоть это дешевле и не выйдет.....но по крайней мере не будет все поломано.
    На СТО мало кто будет церемониться с чужим авто, делая сбор-разбор. Это наше местное: и так сойдет......когда половина пистонов поломано, перекошено, не на своих местах и тп..
    Проблема в том, что ты сдаешь авто мастеру и разговариваешь с ним. Работу делает наемный работник, который с клиентом не общается. А мастер в итоге видит машину 2 раза: на приемке и при сдаче работы клиенту. А нормального контроля работы между мастером и работником нет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 28 июня 2017 11:09
    target:

    обычно лучше самому скажем обшивку двери снимать и потом ставить, хоть это дешевле и не выйдет.....но по крайней мере не будет все поломано.
    На СТО мало кто будет церемониться с чужим авто, делая сбор-разбор. Это наше местное: и так сойдет......когда половина пистонов поломано, перекошено, не на своих местах и тп..
    Проблема в том, что ты сдаешь авто мастеру и разговариваешь с ним. Работу делает наемный работник, который с клиентом не общается. А мастер в итоге видит машину 2 раза: на приемке и при сдаче работы клиенту. А нормального контроля работы между мастером и работником нет

    Я как раз об этом и пишу. При заявленной цене в 120$+ за элемент я хочу получить гарантии, что такого не будет. А если, вдруг, такое случиться и будет скрыто, то получить полную компенсацию всех потерь включая моральные. Но лучше, чтобы такого не случалось.

  • mada1983 Member
    офлайн
    mada1983 Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #720886

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 июня 2017 13:32

    Доброго всем дня.
    Проблема следующая: заметил на внутренней стороне дверей по кромке ржавщину. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли действенное решение по ремонту или ездить пока не прогниет, а потом менять целиком элемент?

    Авто 2008 г.в., японец.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 28 июня 2017 14:10

    mada1983, критического там ничего нет у вас, чтобы все запускать и затем менять мало того, что элемент, так еще и попадать на покраску переходом двух соседних элементов(в большинстве случаев будут склонять вас к этому). Зачистить до блеска, до чистого метала, вскрыть герметик, зачистить паз. затем эпоксидный, наполнитель, новый герметик, покраска элемента изнутри, а внутреннюю полость двери(под обшивкой) так же обработать антикором и будет деталь ходить.

  • shinel33 Neophyte Poster
    офлайн
    shinel33 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #808153

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 июня 2017 15:37

    Добрый день!
    Ищу специалиста в Витебске для покраски заднего бампера и крышки багажника Аутлендер 2006г. Цвет - черный