ProjectReality,
изнутри или снаружи?
изнутри залито чем-то ждким-липким. там есть
Я не спроста упомянул про твердый воск. Это важный момент.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд
Паша-малыш, Я расскажу свой личный опыт. dimanAR, возможно помнит, я делал у него капот на черном dodge avanger и спрашивал про низы дверей. Так вот лезло, как обычно, изнутри по шву. Я заливал внутрь динитрол для скрытых полостей, но эффекта особого это не имело, болезнь прогрессировала. Мне это все надоело, я еще раз пролил динитролом для скрытых полостей, потом пролил это все динитролом 77(он после высыхания дает твердый воск). Убрал все по низу дверей полностью пластиковым ершом. Затем нанес преобразователь дающий эпоксидную пленку в итоге и мокрым по мокрому нанес распыляемый герметик динитрол 700 из пистолета. После этого машина проездила год и была продана. Там где это делалось все было в полном порядке.
Конечно я не могу дать гарантии что еще через год не будет проблем, но я управился за 3-4 часа не будучи профессионалом. Возможно для случаев когда менять дверь проблематично(бывают редкие машины) это вполне себе вариант.
А вообще главное защитить шов изнутри. Если купили машину и низы в порядке то не сложно купить банку того же динитрола 77 и прямо через водостоки трубочкой его туда загнать, чтобы убрать доступ влаги и воздуха ко шву. И тогда двери будут ходить долго. Тойота, например, заливает швы воском прямо на заводе. VW тоже , только не воском, а грунтом, не знаю правда как они это умудряются сделать, но факт, видел сам на новых машинах.
P.S. Проблема динитрола для скрытых полостей, как это ни странно, его чрезмерная текучесть. Он просто вытекает со временем, особенно на жаре, из шва и там опять начинает скапливаться влага.