ДжейДжиКей:
Не делать не умеют, а автопарк у нас такой гнилой. К тому- же клиент пошел потребовательней чем раньше. Все больше сконяюсь к стратегии, пропогандируемой здесь Фломастером. Есть неустранимая, даже точечная чернота - заменять деталь без разговоров. Хотя знаю, что можно сделать так, что отходит и год и два. Но уже не вижу смысла.
господа, мне не 15 лет и я не максималист.
я показал проблему. мне озвучили цену и озвучили, сколько эта проблем меня не побеспокоит.
пожали руки и приступили к работе.
я свои обязательства по оплате исполнил. даже авто разобрал по-максимуму, чтобы обеспечить доступ.. и сохранить элементы.
рад, что сделал это, ибо засрано было всё очень красиво не говоря уже про утерянные элементы из того, что осталось.
они потом, к счастью, нашлись... через месяц... но осадочек, знаете ли... надолго.
как и неподключенные фары, когда отдавали авто...
требовательный? вот после всего сказанного выше и полугода работ и работ над ошибками?
я авто отдал в декабре 2015. забрал в мае 2016... с 4мя возвратами на переделку нереально явных косяков, которые, как известно, сделали "стажёры, которые о себе наговорили много, но вот именно на моём авто им довелось работать. но они уже уволены"...
ну вот как-то так.
ваш пост ни разу не в кассу, увы.