flow_master,
Я вижу брошюрку вы проштудировали от корки до корки, браво.
Опять мимо, я сам такие брошюрки писать могу как вы думаете я прочитал так, что выдохните - мимо.
По-поводу вагов - да есть некоторые модели которые красят неизвестно как в южных странах типа Бразилии(джетта).
И у них куча проблем с кузовом - ну так брак - есть брак. Как сказали выше. Чем меньше повреждений при рихтовке, тем лучше.И с этим спорить бессмысленно. Качественное заводское покрытие более долговечно чем любое ремонтное хотя бы просто потому, что ремонтное не предполагает такого же качества как заводское. Вообще вы странный, немного, товарищ. В общем вам ничего плохого не сказали и большинству людей, ИМХО, очевидно что если можно удалить без покраски - это лучше в любом случаи, а покраска - это уже когда ничего другого не остается. Я сталкивался с покраской как клиент раз 7-8, и всегда качество было хуже заводского. И я понимал, что худшее качество - это неизбежно при ремонте. Потом привыкается и не замечается, но это не значит, что оно стало таким же как заводское.
Тут я поддержу dimanAR - нужно проще на эти вещи смотреть.